В студийной практике иногда происходит разное понимание процессов аранжировки и сведения между специалистами. Например, различный подход к подбору звуков со стороны аранжировщика и звукорежиссера или явно лишние партии арпеджиаторов в проекте, мешающие друг другу. Одному  кажется, что только его бочка и бас соответствуют формату и замыслу,  у другого противоположное мнение.  Иногда треки приносят уже обработанные ( с реверберацией и дилеем)  - полагая, что звукорежиссер обработает звук совсем иначе, чем это сделано в патче VST инструмента итд. Примеры можно продолжать. Говорят, что хорошо сделанная аранжировка звучит уже и в предварительном миксе. 
А звукорежи зачастую занимаются исправлением грехов аранжировщика.
Как обстоят дела у коллег по этому вопросу?
				
			А звукорежи зачастую занимаются исправлением грехов аранжировщика.
Как обстоят дела у коллег по этому вопросу?
 
	 
	 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		
 
 
		 
 
		