В студийной практике иногда происходит разное понимание процессов аранжировки и сведения между специалистами. Например, различный подход к подбору звуков со стороны аранжировщика и звукорежиссера или явно лишние партии арпеджиаторов в проекте, мешающие друг другу. Одному кажется, что только его бочка и бас соответствуют формату и замыслу, у другого противоположное мнение. Иногда треки приносят уже обработанные ( с реверберацией и дилеем) - полагая, что звукорежиссер обработает звук совсем иначе, чем это сделано в патче VST инструмента итд. Примеры можно продолжать. Говорят, что хорошо сделанная аранжировка звучит уже и в предварительном миксе.
А звукорежи зачастую занимаются исправлением грехов аранжировщика.
Как обстоят дела у коллег по этому вопросу?
А звукорежи зачастую занимаются исправлением грехов аранжировщика.
Как обстоят дела у коллег по этому вопросу?