Соглашусь, так звучит лучше.
На то, что там ре-минор, ваше согласие не требуется - это научный факт
Но почему Ре-Минор ? Точнее на что Вы оперилась когда подбирали ?
Натуральный мажорный лад имеет определенную структуру. На фортепианной клавиатуре нагляднее всего её демонстрирует именно До-мажор - только белые клавиши принадлежат До-мажору. Соответственно, в тональности До-мажор возможны следующие аккорды: C, Dm, Em, F, G, Am, B dim.
Примечание. Вообще, в тональности До-мажор можно взять практически любой аккорд и Ре-мажор в том числе. Но это уже более высокий уровень взаимоотношений (альтерации, расширенная ладотональность и пр.).
Вам неплохо было бы получить некие начальные теоретические знания.