Микрофонный предусилитель

  • Автор темы Автор темы rebelu
  • Дата начала Дата начала
-- Ламповые и полупроводниковые - звучат очень различно, поэтому их сравнение просто бессмысленно.
loko85-30, если б вы написали что-то вроде "лично мне, в моих конкретных ситуациях больше нравилась лампа",
то вот ТАК - было бы и правильно, и корректно.
А в написанном вами виде - больше претендует на откровения господа Бога.
Или это Вы и есть? :)

Lank, да это из Вашего постинга:
...По той простой причине, что Рёдэ гораздо уже и жиже.
Уже и жиже - чего? Какого-нибудь аппарата за $3000, типа Tube-Tech?
Первое - микрофон, второе - пред.
Смешно получилось, уж не серчайте!..
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
Могу сказать одно лампа интересней звучит всех предусилителей от long которых я наблюдал. (серийных)

Чушь какая.
Куча ламповых предов вообще профнепригодных...
 
Могу сказать одно лампа интересней звучит всех предусилителей от long которых я наблюдал. (серийных)
- А вот интересно, именно какие пред усилители ???
- Не корректно сравнивать лампу и транзистор !
- Millennia Stt1 звучит не на много лучше Long, но это другой бюджет !
 
Lank, а как Вы умудряетесь сравнивать МИКРОФОНЫ - да с ПРЕДУСИЛИТЕЛЯМИ?
Дюже интересно!

А ... вот только сейчас заметил! Действительно, не обратил внимание, что упомянули Rode, а я по инерции говорил о предусилителе.
Что поделаешь, стареем ...
 
Привет всем. А я вот в соседней ветке "ЛОМО УП-27" примерчик один выложил. Может топикстартеру интересно будет услышать сей увеселитель - он что писать-то собирается? могу отдельно вокал без обработок.
По теме: крепнет ощущение, что раньше делали, чтоб работать, сейчас - чтоб продать... дык вот мой совет Лонг или Ператроника, или реанимировать старый хлам, который бюджету до 600 уро даст прикурить по любому:wacko:
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hogart и Music_Hawk
-- А оно так и есть. И давно уже.
В объявлениях о продажах - навалом текстов вроде
"Продаю ХХХ. Купили, привезли, распаковали, прослушали - и всё..."
 
На данный момент мои поиски микрофонного преда закончились на M31 от форумчанина Atxt.
 
-- Это самая большая загадка XXI века...
Это просто приверженцы лампового звука имеют свою точку зрения !
Характеристики транзисторов кардинально улучшились, в то время как разработка новых поколений электронных ламп вовсе не ведется уже в течение полувека, наличие в ламповом усилителе выходного трасформатора тоже заслуживает критики, так как сам трансформатор вносит в выходной сигнал значительные искажения, как нелинейные, так и частотные !
Пентоды характеризуются высоким коэффициентом усиления, но их линейность гораздо хуже чем у транзисторов, поэтому любители "лампового звука" редко применяют пентоды в своих разработках, а триоды имеют значительно меньшие коэффициенты усиления чем транзисторы !
 
вносит в выходной сигнал значительные искажения, как нелинейные, так и частотные

их линейность гораздо хуже чем у транзисторов

А фотография передает изображение значительно лучше рисунка...

В исскустве качество не оценивается цифрами искажений, АЧХ, ФЧХ и т.д. Исскуство ирационально. Набор искажений создаваемых лампами и трансформаторами в определенных ситуациях ценится намного выше чем стерильный идеальный звук. Просто эти искажения являются темброобразующими для конкретных инструментов и музыканта не интересует какие там цифры, его интересует результат.

Верно и обратное - сование ламп везде где надо и где не надо... или стремление к ламповому пуризму - если прибор ламповый, то весь, без транзисторов! А именно оптимальная комбинация ламп и транзисторов (гибридные схемы) дает наилучший результат. Ну и в контрольных цепях ламповым искажениям не место.

Зато скажем для гитары ничего лучше лампового перегруза пока не придумали!
 
Набор искажений создаваемых лампами и трансформаторами в определенных ситуациях
ценится намного выше чем стерильный идеальный звук...
для гитары ничего лучше лампового перегруза пока не придумали
-- Вот то-то и оно, что речь идёт о краске.
Как краска - любая имеет право на жизнь в конкретных случаях. Но вот общие стенания на тему "Ах, ЛАМПА!!!"
уже давно дошли до полнейшего бреда (вспомните материнку с лампой!)....
 
вспомните материнку с лампой

Помню, видел...

Представляю себе какая радость была для инженеров когда маркетологи потребовали вставить ее туда - анодное, накал, нагрев без радиатора, ограниченный срок службы (компы для многих "невыключаемое" оборудование)
 
  • Like
Реакции: Ashap
Загадки решаются просто - ставятся рядом ламповый и дискретный преамп одной ценовой категории и просто слушается....
 
-- Очередная глупость.
Будут ДВА, и РАЗНЫХ, звука.
Аналогично: что лучше - балалайка или орган?
 
Здравствуйте,всем! Мне действительность нужно купить предусилитель? Хочу записать голос. У меня в наличие есть микрофон Audio-technica at 2020(конденсаторный),пульт Mackie (есть Фантом),карта Julia v1.11 и сижу в Сонаре.
 
Просто уже три дня думаю об этом))) У моего знакомого конечно есть и дорогой,но и студия у него ого го,а у меня комната в паласах и бокс для записи голоса. Да и буду покупать дешевый где-то 6-7 тысяч руб.,как будто первую машину покупаю...поездил,нормально...но хочется уже мощнее)
 
Спасибо, это хорошая идея) Вы можете посоветовать какие аппараты мне лучше смотреть?
 
С обработкой не надо. Обработка делается после записи.
Почему же ?
Смотря что и как, тут есть свои плюсы и минусы !
Минус, это надо иметь конвертор хотя бы Apogee (излишняя конвертация)
Плюс, в один проход я так делаю: DPA 4041T2 (либо Joemeek Jm47, либо Neumann) + HCL Varis (или Long, дело случая), сейчас купил Tube Tech CLA 2A, что-то будем менять, сразу получается готовый исходник, в софте дожать можно (все ж таки, будет более грамотно, при не имении хорошей конвертации, клока и т.д) ...

idol-CD
Потому покупайте Long Stereo Channel (пред усилитель, и компрессор очень хороши)
 
Обработка делается после записи

-- Это Вам лично Моисей на горе Синай провозвестил? :)
Масса записей делается уже с обработкой - и с компрессированием, и с эквалайзером, и т.д,
А уж компрессор перед оцифровщиком - всяко полезнее, да и лучше, чем после.
 

Сейчас просматривают