Микрофонный предусилитель

  • Автор темы Автор темы rebelu
  • Дата начала Дата начала
Масса записей делается уже с обработкой - и с компрессированием, и с эквалайзером, и т.д,
А уж компрессор перед оцифровщиком - всяко полезнее, да и лучше, чем после.
-- Очередная глупость.
+100:-)
Человек первый раз покупающий преамп, вряд ли обладает достаточным профессиональным опытом, чтобы сразу писать с обработкой.
Запишет с перекомпрессией, а потом ему будут советовать купить экспандер?:-)
У нас тоже делается "масса записей", но как показывает практика их потом(всего из 4-5 инструментов) свести толком никто не может:-(
И если уж хочется компрессор, то лучше брать ламповый. А так современному "оцифровщику" с достаточным разрешением по-барабану, есть перед ним компрессор или нет.
От пиков он всё равно не убережёт, а динамику сплющит.
 
  • Like
Реакции: smirniy и dromax
Выдирать цитаты из контекста - это гениально.
Читать надо текст, а не контекст ! Разве Моисей вам не объяснил за 40 лет ?
Или остался только один приоритет - торговля своей продукцией?:-)
Масса записей делается уже с обработкой - и с компрессированием, и с эквалайзером, и т.д
Сами-то сколько записей сделали таким образом?
Не надо форум превращать в свою торговую палатку, и нести начинающим не сильно правильную информацию.
Достаточно ваших учеников, не различающих микрофонный вход от линейного:-)
Уверен, если бы я посоветовал ваш стереочленел, вы бы так "не расстроились" своими цитатами:-)
 
  • Like
Реакции: oklimkovich и SERG4444
-- Тааак... Пошёл привычный уже поток бессмысленного бреда.
Мои ученики, кстати, ещё из Гнесинки - все ЗАМЕЧАТЕЛЬНО устроены в жизни,
многие давно уже занимают весьма ответственные должности, и разбираются
в технике намного больше Вас. И не пишут про слышимость ультразвука... :)

И ещё: ОЧЕНЬ прошу Вас НИКОГДА не решать за других.
Вы не господь бог - как бы, похоже, Вам этого ни хотелось.
 
  • Like
Реакции: amtr
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну. И его покупать смысла нет,потому что аппарат будет только пылится. Записываю только для себя,когда есть время. Я думаю и этот подойдёт - ART DPS II. В 1988-90 г. мы с группой записывались на студии,у нас было-то Kord M1,Roland X50,уши Akg,здоровый пульт,маленькие мониторы,ревер,эквалайзер и профессиональный катушечник - AKAI и всё. А сейчас глаза разбегаюсь,что-то надо покупать,а что-то нет.
 
В поиске "long stereo channel цена". В городе Digilab не найду,а Art в любом муз.магазине.
 
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну
-- Ребята, да где ж это вы такие цены находите-то? :(
Смотрите на сайте, там же всё написано\прописано! 20,000 всё удовольствие, за два канала.
И отправляем мы напрямую, прямо вам в руки, куда угодно, включая настолько экзотические адреса,
что если бы сам не оформлял доставку, то ни в жизнь бы не поверил! :clap:
 
Stereo Channel по деньгам крутовато,25 т.р. не потяну. И его покупать смысла нет,потому что аппарат будет только пылится. Записываю только для себя,когда есть время. Я думаю и этот подойдёт - ART DPS II. В 1988-90 г. мы с группой записывались на студии,у нас было-то Kord M1,Roland X50,уши Akg,здоровый пульт,маленькие мониторы,ревер,эквалайзер и профессиональный катушечник - AKAI и всё. А сейчас глаза разбегаюсь,что-то надо покупать,а что-то нет.

Не берите, не делайте глупостей.
Если нет денег на Лонга, берите что посоветовал выше Ю.И., warmsound М31. Цена год назад была около 5 тыс. рублей.
 
маркетинг великая вещь. Привлекательная цена и надпись,что там есть лампа и человеку не докажешь, что эта лампа там для красоты, максимум для какого нибудь окрашивания звука
 
  • Like
Реакции: Long
ламповый звук подразумевает больше чем просто присутствие лампы. Некоторым лень мотать на трансе анодную обмотку и они подают на анод пониженное напряжение вплоть до 12 в. Рабочая точка каскада будет в заведомо нелинейном режиме и полезут искажения, которые трактуют как "ламповый окрас". Или используют импульсные источники питания в них шум на 35 кГц и обертона в звуковой диапазон. Микрофон не гитара тут надо нежнее.
 
Насчет низкого анодного все верно, это плохо, но по другой причине.

Отличия между лампой и транзистором проявляются именно тогда когда возникают искажения, т.е при приближении к ограничению. При отсутствии искажений лампа и транзистор звучат одинаково. При ограничении спектр лампы намного приятнее, дает определенный окрас, конечно если не переборщить... вот для этого и ставят лампу и одной ее для достижения данной цели достаточно.

Если нужен немного иной окрас, то ламп могут потребоваться две (речь идет об соотношении четных и нечетных гармоник).

Если во входных каскадах необходимо очень высокое входное сопротивление, например в гитарных ограничителях или в ламповом микрофоне, то и здесь хорошо пригодится лампа. В остальных же случаях транзистор лучше, ибо если условий для ограничения (окраса) нет, то приемущества транзистора в меньших шумах, меньших размерах, весе, нагреве, долговечности существенно перевешивают лампу.

Вот почему гибридные преампы в которых в первых каскадах транзисторы, а в выходных одна-две лампы (при анодном 80-300 В), цель которых именно ламповый окрас, являются с моей точки зрения оптимальным решением. Если необходимости окраса нет, то чисто транзисторная схема разумнее.
 
  • Like
Реакции: Long и IGor2D
Есть гибридные схемы где весь усилительный тракт ламповый, а на транзисторах реализуют динамическую нагрузку или источник тока. Но главная мысль в том, что никчему брать дешёвый ламповый преамп.
 
-- Это верно, но комбинационные - намного хуже, т.к. ни с чем не коррелируют и поэтому никак не маскируются,
а просто засирают сигнал. Хороший пример подобного - это комбинационные тоны, возникающие в результате
биений между подмагничиванием и самим сигналом (особенно его ВЧ-составляющими) в усилителе записи магнитофона.
Обычно это следствие невысокой частоты подмагничивания и\или плохо настроенного фильтра-пробки.
На выходе - просто ужас.
Собственно, мусор от импульсных БП - приводит практически к тому же самому.
Зря их стали ставить в звуковую аппаратуру....
 

Сейчас просматривают