Дилетантизм, или заложники мотивации?

  • Автор темы Автор темы Kostya
  • Дата начала Дата начала
Хорошо, что Пресли никто оттюнить и делать более "коммерческим" не стал в своё время. Или Бонема с Пейджем. Или многое другое.

Это чисто человеческое - мифологизировать прошлое :) Все тогда было голубым и розовым, честным и бескомпромиссным :)))

Делали и Пресли коммерческим и Битлз и "многое другое", что в результате и становилось коммерческим. Просто делали средствами доступными в то время.
 
Это чисто человеческое - мифологизировать прошлое :) Все тогда было голубым и розовым, честным и бескомпромиссным :)))

Делали и Пресли коммерческим и Битлз и "многое другое", что в результате и становилось коммерческим. Просто делали средствами доступными в то время.
Борьку Гребещикова тоже можно было б подтюнить. Стали бы? Я нет. Я ж Пресли просто для удобства привел в пример. а не из ностальгии по прошлому.
Smack, я не хочу повторяться. Своё мнение и я и вы и другие участники уже высказывал про конкурсный трек. Зачем его тут-то обсуждать?
 
Борьку Гребещикова тоже можно было б подтюнить. Стали бы?

Не знаю. По обстоятельствам - в целях достижения максимальной художественной выразительности в контексте конкретного произведения.

Но не тьюне свет клином сошелся. Не тьюн гробит шедевры, а человек.

---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:20 ----------

Почему мы тогда вообще затрагиваем проблему тюнинга?

I don't know.


Может тогда лучше проблему вкуса и чувства меры у звукорежей-продюсеров лучше обсудить?

Тогда уж лучше - проблему человеческой натуры в принципе.
 
++++++++++++++++++++

И в заключение - да, дилетантизм - это наша общая национальная беда. Но, как уже сказали коллеги, дилетантизм и распыление сил имеют под собой экономическое основание. Будут расти структуры и развиваться правильные институции - вместо ремесленников широкого профиля будут расти и настоящие специалисты в узкой области, которым не нужно будет заниматься всем подряд, чтобы не сдохнуть с голоду...


---------- Добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:05 ----------

Ни всегда хватает мужества, особенно когда желудок пустой.

достаточно изначально отказаться
 
чебурашке-стыд&#10.jpg


весь рмм на борьбу с читаками!
 
Последнее редактирование:
Насчет того, надо тьюнить/выравнивать/править материал звукорежу или не надо? Попробую спроецировать ситуацию применительно к другой специальности -
-Вы кто?
-Я закупщик... менеджер по закупкам
-Что входит в ваши обязанности?
-Закупать... Поиск поставщиков, мониторинг цен, проведение переговоров и пр.
-Почему на объекте до сих пор нет стройматериалов?
-А это юристы виноваты, они очень долго согласовывали договор... А главные виновники - финансисты, которые до сих пор не оплатили счета. НО Я, СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ! Я нашел подрядчиков, провел успешно переговоры, отдал договор юристам, а счета финансистам! Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ! А то, что эти суки за месяц так и не смогли оплатить счета - я то здесь причем?
-А ты в курсе, что на объекте уже месяц простаивает стройтехника и подрядчики баклуши бьют? Ты знаешь - во что нам обходится этот простой???
-Но я свою работу сделал!!! Все претензии к юристам и финансистам!
-А ты пробовал поторопить их??? Ты пробовал постучать им по голове через руководителя? Ты что-то делал для того, чтобы договор быстрее согласовали, а счета оплатили???
-А почему я должен этим заниматься??? Я то свою работу сделал! А остальное меня не касается!
-Назовите еще раз свою должность и обязанности?
-Закупщик... менеджер по закупкам... Эээ... Закупать...
-Вы не справились с обязанностями, т.к. ничего так и не закупили.
По Вам будет вынесено соответствующее решение!

Други, к чему это я? А к тому, что если ты имеешь отношение к тому или иному процессу, будь добр! чувствуй ответственность за общий результат!!! Ведь от этого зависит то, насколько хорошо ты справился со своей задачей! И если получилось дерьмо, то и твоя работа тоже оказалась в этом дерьме...
Лично я ценю свой труд, люблю свой труд, и делаю все для того, чтобы он не оказался в дерьме! Тем более - не по моей вине;)
Интересно, а когда вы показываете работу с кривым вокалом и уснувшим барабанщиком, как вы это объясняете другому заказчику, который слышит эти ляпы??? -"Ну вот здесь, просто, певица фальшивит через вдох, а вот тут барабанщик, который впервые сидит за установкой, НО Я СВОЮ РАБОТУ СДЕЛАЛ ХОРОШО!!! Вы постарайтесь ее отделить от общего говняного результата и отдельно послушать!" Так она отдельно - на хер никому не нужна!!!
 
NoStyle, +100500. Такая ситуация показана давным-давно Аркадием Райкиным. Костюмчик не сидит? Так я пришивал пуговицы. К пуговицам претензий нет? Значит, берете костюмчик? :sarcastic:

Если ты - член команды, болей за ОБЩИЙ результат. Если работаешь в одиночку - делай все сам КАК ПОЛОЖЕНО.

Лично я нетерпим к разгильдяйству у всех, кто так или иначе связан со мной по работе. Почему один раздолбай считает себя вправе пустить под откос результат слаженной добросовестной работы целого коллектива? Не бывать этому.

У наших зарубежных коллег есть хорошее правило - don't feed bad seed - не давайте прорасти плохому семени (сорняку). Мало того, что нерадивые работники вылетают как пробка - за ними тянется шлейф дурной репутации, с которым и на другое место трудно устроиться: работодатели да и просто коллеги уведомляют друг друга. Знаю одного спеца высочайшей пробы, который работал с артистами топ-уровня (на Западе), но из-за одного (!) прокола изгнан с Олимпа. Вот так-то...
 
Последнее редактирование:
все правильно сказали камрады , но что делать когда ты сделал максимум - а на выходе все равно шлак , потому что текст дебильный, исполнитель не умеет петь играть ) и т д ?))
и никакие автотюны не помогают ?))

а таких ситуаций - большинство ):))
 
Знаю одного спеца высочайшей пробы, который работал с артистами топ-уровня (на Западе), но из-за одного (!) прокола изгнан с Олимпа.
далеко ходить не надо - Волтер Афанасьефф...( нормально сбитый летчик )
 
Странно, ведь, очень и очень не бедный человек должен быть этот Афанасьефф. Все им мало...
 
Kostya, уважаемый автор, не читал другие посты, мои 5 копеек.

сделанной работы(бочку не поменял, скрипки не подправил, а там вообще нужно было партию переделать...). В общем, с профессиональной точки зрения, полное фиаско.

первая мысль, теперь понятно, прочему у нас так немного качественной музыки (все относительно это факт), ибо подобные мысли терзали не только тебя, итог, тяп ляп лишь бы сдать, какой тот профессионализм?!
 
все правильно сказали камрады , но что делать когда ты сделал максимум - а на выходе все равно шлак
У каждого может быть свое мнение на этот счет, но я бы в любом случае СВОЙ участок продолжал бы делать добросовестно - хотя бы из уважения к себе и в надежде, что кто-то рано или поздно это оценит. Ни один из гигантов саунда не стартовал с работы со звездами. Но обратить на себя внимание, делая свою работу кое-как, вообще невозможно, так шта... Надежда - наш компас земной.

Понятно, что у нас особое значение имеет географический фактор - в глубинке труднее, все артисты бегут в столицы. Вместе с тем нет прямой зависимости между "известный артист" и "интересный артист". Делать интересные и качественные работы можно не только в дефолт-сИтях. А уж учитывая возможности дистанционной работы, о который раньше и не мечтали...
 
все правильно сказали камрады , но что делать когда ты сделал максимум - а на выходе все равно шлак
В данном случае, ключевой фразой является - "сделал максимум", и это, имхо, главное. Максимум для достижения лучшего результата - получения максимально качественного продукта на выходе, без использования аргументов - это я не должен, это не обязан, это вообще не мое... я свое сделал, а вы е..тесь как хотите) И если при этом получился шлак на выходе, значит, нужно к этому отнестись философски))) Все, что не убивает - делает сильнее.. опытнее... мудрее и т.д.))) Придерживаюсь мнения - "совесть - лучший контролер", и при описанной ситуации она бы точно не мучила)
 
я это говорил не о себе )))) я по большей част и стараюсь работать с адеквтаными людьми )
но есть у меня знакомые через которых идет вал таких "артистов ")))
 
Во всем виноват Р.Рейган :laugh2: - ему бы актером быть, а он сами знаете куда пошел :laugh3: - вот с тех пор все и наперекосяк :laugh2:
 
Да... Есть такая тема. Я к этому совершенно спокойно стал относиться. Дискомфорт, а скорее усталость испытываешь только в процессе такой работы. Работы ключевое слово, ведь есть шанс отказаться, но работу взял и соответственно надо делать.
(бочку не поменял, скрипки не подправил, а там вообще нужно было партию переделать...). В общем, с профессиональной точки зрения, полное фиаско.
И это знакомо. Только вот, давно уже закрыл для себя эту тему, как истязательную! Иногда, друзья зовут меня на замену в кабачину (ненавижу кабацкую работу)! И что бы там не происходило, какой бы загруз не случился, я знаю одно, надо вывернуть карман у народа, люди сами принесут. НО, закрыв дверь кабака я вычёркиваю этот вечер из памяти совсем. По началу, жена спрашивала, как там вечер, как кабак? и т.п. Один раз я её попросил, больше НИКОГДА не задавать мне эти вопросы! С тех пор, эта тема практически табу.
Так же и здесь, работа сделана, заказчик доволен? Всё, дверь кабачины закрыта.
Как то так...

зы... Когда работал в кукольном театре, приехал к нам режиссёр из питера, типа один спектакль как мастер класс. Вот это был такой вынос мозга за зарплату, что врагу не пожелаешь. Спектакль новый, музыку пришлось писать с нуля.
Чувк НИЧЕГО слушать не хотел, не умея играть ни на одном инструменте, он постоянно пытался объяснить, какой инструмент должен быть в том или ином подчёркивании действия. То и дело подпрыгивая и тыкая в клавиши зачем то! Сначала я хотел послать его, но потом мне стало интересно и я даже отодвигался типа; На, показывай...))) Не считаю себя глухим, да и работы такой не мало было, а эта, ну явно, ни в туду... ни в тую... и актёры это тоже говорили. В общем когда сдали спектакль и он уехал, мы с нашим худруком переписали всё по новой. И эта переделка, принесла мне лично какое то спокойствие. Точнее самоуспокоение, как будто разрешил аккорд.
Похожая ситуация, но конечно немного не та.
 
Последнее редактирование:
если человек взялся за корявый материал - он СВОЮ часть работы должен сделать с полной отдачей, чтобы хоть как-то приблизить результат к "топовым коммерческим записям" (Кстати, откуда эта формулировочка? Лично я такого не говорил).
В оригинале у вас слова "топовый" не было, но суть не меняется:
> Вы слышали кривизну на коммерческих релизах, представляющих собой ПРОДУКТ?!

А избавить/оградить себя от ковыряния очень просто - достаточно изначально отказаться.
В обсуждаемом случае лично я посчитал нецелесообразным (при работе на потоке лично для меня это слово не пустой звук) резать всё до удара и ровнять - порезал только те моменты, что показались явно кривыми. Имхо вполне обычная для подобного "демо-исполнения" ситуация, всё равно при коллективном исполнении кривой барабанщик тянет всю контору вниз, и ЭТО уже не ровняется. Так что не удивительно, что "с барабанами никто не справился" - там и не с чем было справляться-то!

Да и в общем и целом задачи мне показались другими... Так что соглашусь с чем угодно - балансы, тембры, пространство, динамика, но... "у вас барабаны криво и тюна нет" - это к сведению (конкурс именно которого и был изначально заявлен) никакого отношения не имеет.

тюнен или не тюнен вокал не имеет значения в большинстве случаев коммерчески удачного трека НМВ. Как показывает практика. Втюхать клиентам работу это поможет. Поможет лично звукорежу (если его ломает нетюненный трек).
+1. Работать для полпроцента (это вроде бы среди музыкантов, если брать всех там тысячные доли наверное получаются) абсолютников? Не, не мой вариант... :)

меняются времена, меняются требования к записи
Ага, в какую сторону только это меняет результат - большой вопрос... :)
 
Alexander Yakuba, Правильно, музыкант должен сам ответственно относиться к материалу и к своей исполняемой партии которую записывает, а не спустя рукава-"и так сойдёт" , привыкли, петь и играть кое-как, знают кабаны, что им всё выправят:)))
 
привыкли, петь и играть кое-как, знают кабаны, что им всё выправят:)))
Радует, что далеко не все, конечно же... Как-то делал удалённо микс лайва одной хорошей певицы, так за почти 3-х часовой концерт мне прислали всего две нотки где необходимо было "чутка подтянуть". Что всё остальное в этом смысле даже не трогать - у меня ни тени сомнения не возникло. А если музыкант сам не слышит какой-то своей явной лажи - ЗР тут не помощник абсолютно...
 
Радует, что далеко не все, конечно же... Как-то делал удалённо микс лайва одной хорошей певицы, так за почти 3-х часовой концерт мне прислали всего две нотки где необходимо было "чутка подтянуть". Что всё остальное в этом смысле даже не трогать - у меня ни тени сомнения не возникло. А если музыкант сам не слышит какой-то своей явной лажи - ЗР тут не помощник абсолютно...
За тюн-отдельная плата!!!:))) А то придёт сессионник, наиграет (тяп-ляп), получит свои деньги, а ты за него виртуально переигрывай:)

---------- Добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:46 ----------

Взорвать бы этот гадюшник, и пусть семя искусства взрастёт на чистой земле, воссияя настоящим, искренним и бескорыстным.
Вот это навряд ли:) Всё пойдёт по кругу:to_become_senile:Удивляет, когда говорят о чистом, искреннем и бескорыстном, и при этом хотят всё взорвать:)))
 
Последнее редактирование:
Сообщение от Vend
Взорвать бы этот гадюшник, и пусть семя искусства взрастёт на чистой земле, воссияя настоящим, искренним и бескорыстным.
По прогнозам аналитиков на ближайшие 25 лет Спорт будет находиться в более приоритетном положении в мире нежели искусство. Так что все будет также продолжать подгнивать...
 
Kostya, А вот это совершенно верное наблюдение. Все люди очень разные.
 

Сейчас просматривают