Засэмплировал баян. Какие будут мнения?

инструмент как в песне "Играй гармонь,рассказывай, тальяночка сама…"
Что-то сразу, быстро не нашёл "классическую" запись этой песни. Интересно послушать что там за звук у баяна. Ну потом поищу.

вот и Ilya_Efimov уже давно обещает,но пока что-то не получается
Хлопотное и кропотливое это дело. Разодрать инструмент на молекулы, "облизать" каждую, а потом опять собрать все их в кучу. Ну если Илья прочитает наши разговоры, может активизируется с народными интструментами. :) Он же гитары делает, как я читал. Движёк для Контакта есть, надо его использовать по полной. Логично. Я нейлон его купил. Хорошая гитара. Правда я всего раза три её включал. Некогда всё мне. Илья сделает хорошо мне кажется. Он в щипковых поднаторел.

Не знаю дождусь ли, когда такое случится
Да после Юпитера всё пойдёт бойчее. Он оказался самым изнурительным. А именно его хочется сделать первым. Anatolii, Вы ускорили процесс завершения , пожеланием сильно не заморачиваться. :)
Поэтому в самое ближайшее время закончу sustain ноты, правую и левую с выборкой руку. Сэмплы все готовы были ещё начале января. Здесь так... проверить на ошибки надо, и скрипт по мелочи дописать.
Просто до нашего обсуждения я хотел всё в один флакон (инструмент) влить. Невместилось. :) Контакт падать начал от переедания. :shok:
Потом, через некоторое время, добавлю два дополнительных патча к баяну. Для правой и левой руки. Тремоло мехом. Баянисты его ещё называют рикошет. Триольный, дуольный. Со своими другими сэмплами. Они тоже готовы.
На самом деле уже записано много чего разного. Писал музыкантов из осиповского оркестра на их же инструментах. Просто этот топик о звуке баяна, да и неохота злоупотреблять гостеприимством RMM.
 
да нет уж, тремоло - это тремоло, рикошет это рикошет! Это вообще то разные приемы... Впрочем ведь сам знаешь...

инструмент как в песне "Играй гармонь,рассказывай, тальяночка сама…"

Думаю - там не Юпитер! А хотелось бы его!!! Интересней, округлей звучит! Вообще удивительно, что кто-то наконец за русские инструменты взялся...
 
Вообще удивительно, что кто-то наконец за русские инструменты взялся...
Справедливости ради, брались и ранее, например, ВОТ. После некоторой доработки напильником вполне юзабельно.

(если кому-нибудь нужно, я чутку допилил библу в формате сэмплтанк 2, обращайтесь в личку)
 
да нет уж, тремоло - это тремоло, рикошет это рикошет!
Справедливое замечание. "Ночь, улица, фонарь, аптека"... утром писал уже почти заснувший. Триольный рикошет имеется, и тремоло восьмыми и шестнадцатыми. Так... порой прикольно иногда получается этим играть. Может пригодится.
 
Сообщение от Anatolii
инструмент как в песне "Играй гармонь,рассказывай, тальяночка сама…"
Что-то сразу, быстро не нашёл "классическую" запись этой песни. Интересно послушать что там за звук у баяна. Ну потом поищу.
Zatvornik, я образно выразился. Это слова песни "На солнечной поляночке". А насчёт звука у баяна я когда-то уже высказывал свои пожелания Ilya_Efimov:"Хотелось бы чтобы была возможность использовать несколько тембров: обязательно одноголосный (для кантилены)без всяких итальянских, немецких разливов,ну и что-нибудь 3-х голосное как в ансамбле "Берёзка" на их знаменитых инструментах "Paollo Soprani" (для плясок).Я уж не говорю о звуке (правда аккордеона) знаменитого джазового аккордеониста Арт Ван Дейма- он играл практически одним тембром "ломаная дека с пиколкой", но как играл и как звучал инструмент!!! Можно закончить 10 консерваторий, но никогда так не сыграть.
Сегодня звучание русских народных инструментов очень востребованно и в танцевальных коллективах, да и много молодых исполнителей вокалистов появилось. И не у всех есть возможность сделать фонограмму с хорошим оркестром, а зачастую в небольших городах России просто некому играть на балалайке или домре.
Очень прошу Вас сделайте малую домру (настоящую, а не мандолину) и если будете сэмплировать её, то пригласите не виртуоза-технаря, а музыканта с хорошим тремоло и звуком (так,чтобы она звучала-пела, а не скрежетала!)
Я думаю, что ещё остались такие музыканты из "старой гвардии" которые умеют играть на русских народных инструментах.
Простите, что так много написал-просто наболело, живём в России, а настоящей библы русских народных инструментов НЕТ, пользуемся всяким иностранным ширпотребом!
А это для души, делал аранжировку песни "Белым снегом" несколько лет назад (библиотека "Russian Master"), в память о моей покойной маме- очень она любила эту песню.
 

Вложения

  • Like
Реакции: YuriOl и fjordov
Может сделать скриптом распознавание аккордов? Играешь до-ми-соль в любой октаве и в любом обращении - аккорд распознаётся скриптом, и вызывает сэмпл записанного до-мажорного аккорда левой руки, и т.д.
Вот это, кстати, гениальная мысль. Это фишка библиотеки была бы. Мне оч. нравится. Такой покупкой заинтересовался бы.
 
Сообщение от Zatvornik
Может сделать скриптом распознавание аккордов? Играешь до-ми-соль в любой октаве и в любом обращении - аккорд распознаётся скриптом, и вызывает сэмпл записанного до-мажорного аккорда левой руки, и т.д.
Особой фишки в этом не вижу. Если вы пианист конечно вам удобней играть в любой октаве в любом обращении, а если человек баянист или аккордеонист мне кажется ему удобней играть готовые аккорды (так привычней).
 
Очень прошу Вас сделайте малую домру (настоящую, а не мандолину) и если будете сэмплировать её, то пригласите не виртуоза-технаря, а музыканта с хорошим тремоло и звуком (так,чтобы она звучала-пела, а не скрежетала!)
Женя Волчков будет это делать. Для меня так великолепный домрист.
http://www.evgeniyvolchkov.ru/recording

---------- Добавлено в 16:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:02 ----------

Если вы пианист конечно вам удобней играть в любой октаве в любом обращении, а если человек баянист или аккордеонист мне кажется ему удобней играть готовые аккорды (так привычней).
Да я конечно оставлю оба варианта на выбор. Кнопочку переключения повешу где-нибудь. Мне привычней и наглядней видеть аккорды, над, или под мелодией. Потому и пришла такая мысль.
 
Спасибо!
Это по настоящему "Соломоново" решение-класс!!!
Женя Волчков будет это делать. Для меня так великолепный домрист.
Играет быстро, но одно маленькое пожелание, когда будете сэмплировать малую, альтовую домру не гнушайтесь использовать для кантилены медиатор из банальной пластмассовой крышки для банок. очень душевно звучит, особенно если его как следует отшлифовать. Кстати А.Цыганков в своё время использовал медиаторы из этого материала и результат был-великолепным! Это просто дружеское пожелание.
А сцена на которой играет в клипе Женя Волчков -до боли знакомая!
 
Если только просто как шум... как его с кантиленой использовать не знаю даже... Сам аккордеонист, но никогда воздух во время лирической игры не спускал!!! ))))) Даже не представляю кому это нужно будет!
Конечно же, я не это имел ввиду!Скажу как духовик - игра субтоном (нашептывая) когда на пианиссимо и отчетливо слышно воздушный поток смешанный с мелодией нот и перебор клавиш. Мой друг именно так исполняет на баяне.
 
медиатор из банальной пластмассовой крышки для банок
Да я ему сказал уже: "Давай кожаным медиатором попробуем сыграть?". Мне то своего добиться хочется, чтоб трескотни медиатора меньше было. Но Женя сказал: "Не стОит". Ну посмотрим. Он как-то там затачивает медиаторы своим, особым образом. Наверное стОит ему верить. Те люди которые с ним в оркестре сидят, мне сказали что действительно у него звук мягче. Ну там посмотрим. Я всё таки поупираюсь, и попрошу его чем-то мягким попробовать прописАть для пробы. Ну а потому у меня есть запасной вариант. Я сам могу прописать домру. Всё равно несколько разных инструментов надо записать. Тем более что я когда то давно училище по домре закончил. На вторую-третью домру потянет.
Я уже записал одну домру, но пока не разгребал записанное. Вроде ничего получилось.

---------- Добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:09 ----------

отчетливо слышно воздушный поток смешанный с мелодией
a... ну теперь понял что Вы имеете ввиду. Такого нет. Пробовал у меха дополнительный мик ставить. Но там всё так неуправляемо. От одной ноты довольно громко слышен воздух, от другой его нет. Сидеть потом сводить этот воздух не захотел. Я правую руку потому-то и сделал моно. Всё таки задача писать как бы оркестровые версии инструментов. Да и размер этого баяна уже гигов восемь в 44.1.
 
Последнее редактирование:
блин, не понял как сделать, что бы от сюда игралось...
radarik, привет!
Входишь в раширенный режим,нажимаешь управление вложениями, в новом окне в правом верхнем углу нажимаешь добавить файлы и дальше выбираешь нужный файл и загружаешь его. Вот как-то так.
 

Вложения

  • Screen shot 2012-05-19 at 11.50.19 AM.jpg
    Screen shot 2012-05-19 at 11.50.19 AM.jpg
    5,6 KB · Просмотры: 0
  • Screen shot 2012-05-19 at 11.50.40 AM.jpg
    Screen shot 2012-05-19 at 11.50.40 AM.jpg
    3,6 KB · Просмотры: 0
  • Screen shot 2012-05-19 at 11.50.56 AM.png
    Screen shot 2012-05-19 at 11.50.56 AM.png
    12,5 KB · Просмотры: 1
У меня на MAC всё в порядке, даже не знаю,что ещё посоветовать.
 
Я сам могу прописать домру
Прошу прощения, что не по теме баяна - можно будет сделать так, чтоб тремоло управлялось с помощью отпускания "клавиш"?

Если это, конечно, имеет смысл. может, есть другие способы управления динамикой и частотой тремоло.

Когда-то я в Ensoniq редактировал что-то вроде домры, так при помощи контроллера "Patch select" выбирались те голоса, в которых "движение медиатора в обратную сторону" воспроизводилось при отпускании клавиши.

Постоянная одинаковая частота тремоло - одна из причин некоторой ненатуральности многих тембров народных инструментов.
 
Последнее редактирование:
Когда-то я в Ensoniq редактировал что-то вроде домры, так при помощи контроллера "Patch select" выбирались те голоса, в которых "движение медиатора в обратную сторону" воспроизводилось при отпускании клавиши.

Постоянная одинаковая частота тремоло - одна из причин некоторой ненатуральности многих тембров народных инструментов.
Это все уже есть. И будет во всех струнных инструментах реализовано насколько возможно одинаково.
По умолчанию - домра, или балалайка играет штрихом удар сверху, удар снизу. Так как и играл бы музыкант.
Можно, если нужно, заставить играть только штрихом только сверху, или только снизу. Ну и на любой струне. В балалайке выбрать каким пальцем играет. В некоторых инструментах можно выбрать игру медиатором или пальцами.
Получается первый вариант: Просто играя пассаж на клавишах - меняется штрих один на другой.
Второй: Нажал клавишу - удар сверху, отпустил - удар по струне снизу по той же ноте.
Есть третий вариант.
Частота тремоло в разумных пределах управляется любым на выбор контроллером.
На тех струнных инструментах что уже записал и "уложил" в сэмплер ещё надо что-то доводить. Роунд-робинов в некоторых записал по 20 штук на каждую ноту. Может и не пригодятся, но и чтоб мало не показалось. :) Экспериментирую со струнными когда есть время, и пока не уверен что всё получится так достоверно как хотелось бы. Надеюсь, но не уверен пока.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
Zatvornik, коли уж затронули тему будущей библиотеки р.н.и. планируете ли вы сэмплировать более детально различные приёмы игры на балалайке-приме такие, как: бряцание, большая и малая дробь,тремоло вибрато, пиццикато вибрато, флажолеты и конечно управление скоростью тремоло и т.д. Вот как раз этой детализированности и не хватает в существующих библах. А так хочется порой, чтобы балалайка прозвучала задорно по "русски" не хуже , чем у М.Ф.Рожкова.
 
Последнее редактирование:
И еще очень важно обратить внимание на всевозможные переходные прцессы типа глиссандо и портаменто, если эти термины конечно применимы к балалайке и домре.

---------- Добавлено в 05:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:41 ----------

различные приёмы игры на балалайке-приме такие, как: бряцание, большая и малая дробь,тремоло вибрато, пиццикато вибрато, флажолеты

Наличие различных приемов игры для любой современной библиотеки это самр собой разумеющиеся требования. Но от них толку мало без хорошо продуманного скрипта, который всем этим делом грамотно управляет. Ну и конечно правильное легато, без него сейчас никак.
 
И еще очень важно обратить внимание на всевозможные переходные прцессы типа глиссандо и портаменто, если эти термины конечно применимы к балалайке и домре.
Radiator все эти термины конечно же применимы и к балалайке и к домре, и есть замечательные мастера-виртуозы которые исполняют практически весь скрипичный репертуар на этих народных инструментах, но хотелось бы использовать их по прямому назначению, а не создавать из балалайки-скрипку, а из баяна-орган!
 
Zatvornik, коли уж затронули тему будущей библиотеки р.н.и. планируете ли вы сэмплировать более детально различные приёмы игры на балалайке-приме такие, как: бряцание, большая и малая дробь,тремоло вибрато, пиццикато вибрато, флажолеты и конечно управление скоростью тремоло и т.д.
Anatolii, для Вас и других парней здесь написавших, я хочу сразу сказать чтоб не было непоняток. Я не хочу чтобы меня тут воспринимали как какого-то матёрого сэмплодела, который с младых ногтей постоянно что-то там сэмплирует. :) Да, я как и вы, знаю как устроен сэмплер, да у меня большой опыт работы студиях. Я "наелся" дорогостоящими лампой, аналогом, и цифрой, и это даёт свободу выбора, без крикливого фанатизма кто и что "рулит". Но многие из вас что-то лучше меня понимают в каких-то деталях. Так скажите о них, и будем пытаться эти задумки реализовать.

Задача ведь стоит сделать много русских инструментов, максимально детализированных, и комфортных для использования. Убрать, насколько возможно, раздражающие нас недоделки - недостатки предыдущих библиотек с которыми мы годами вынуждены ковыряться, свирепея при этом. Меня злит что для нас балалайки пишут англичане и шведы. Они что лучше нас с вами в балалайках-баянах разбираются? Для них это экзотика. Какой-то там World, Ethnic. Но не для нас. Вот и стало "за Державу обидно".

И ещё. Эта моя писанина не какая-то хитрая рекламная акция с моей стороны, что бы нахватать на RMM возможных покупателей, и срочно купить себе, на фиг мне не нужный, Лэндкрузер. :) Да, уже занимаясь этим около двух лет, мне сейчас понадобилась какая-то обратная связь чтобы совсем не одуреть от занудности процессов сэмплирования и последующей редакции. Я её получаю здесь, и это уже помогает.

Основная же моя мотивация - я люблю эти наши дудочки, домрочки, балалайки и хочу их иметь засэмплированными, даже если ни одна копия не продастся. Мне офигенно нравится тремоло нашего оркестра. Мне приходилось сидеть "внутри", в этом "море" тремоло исходящего из разных источников. Не раз до мурашек пробирало.
В моей голове сделать такую библиотеку уже предмет страсти, а не какой-то продуманный коммерческий проект.
Мы уже в это столько втюхали сил и денег что назад дороги нет. "Заболевание" перешло в хроническую фазу. :laugh4: Именно поэтому все инструменты сделаны и делаются с максимальной дотошностью. Даже такие "вторичные" как балалайки секунды и им подобные. Иначе скучно.

Извините за многословие, короче описать происходящее не получилось.
 
Но многие из вас что-то лучше меня понимают в каких-то деталях. Так скажите о них, и будем пытаться эти задумки реализовать.
Замечательные слова!!!
И будем держать руку на пульсе Вашего "предмета страсти"
 
не хуже , чем у М.Ф.Рожкова
В начале века была задумка записать Рожкова. Легендарный же человек. Для сэмплера HALion думал пробовать что-то сделать. Но дальше задумки не пошло. Работа отбирала всё время. Да и какие тогда времена. 256 памяти в компе считалось круто.

---------- Добавлено в 18:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:24 ----------

всевозможные переходные прцессы типа глиссандо и портаменто
Я писал выше об этом. Из того что уже записал и попробовал, пока у меня не получается в балалайке сделать идеально чтобы мне понравилось. Что бы не слышно "швов", пристёгнутых сэмплов, переходов. Я пока не знаю как получится в итоге. Пробую. Пока получается как у всех, а хочется лучше. :victory:

Скрипты не проблема, денег дал - скрипты готовы. :) Надо сэмплы записать как требуется. Но для начала надо понять что требуется именно для балалайки.
Частота тремоло регулируется. В пятом Контакте алгоритм получше звучит чем в в 4-м. На мой взгляд естественно.

Как нотировать балалайку? Как указать из секвенсора сэмплеру что есть третья струна ми, и есть вторая струна тоже ми. Они же в унисон настроены. Пока не придумал ничего лучшего как третью струну в секвенсоре показывать на октаву ниже, а звучать она будет как есть. Может кто предложит иной вариант? С радостью приму.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiator
Меня злит что для нас балалайки пишут англичане и шведы. Они что лучше нас с вами в балалайках-баянах разбираются?
На 100 ПудоFF-Согласен!Пример- Рашен мастерс,так без слёз не навернусь!Домры звучат как мандолины,а балалайки как добры и того хуже!В миксе один мусор от тремоло только отсаётся!
Как указать из секвенсора сэмплеру что есть третья струра ми
Это легче организовать в Group Editor-Group Start Options.Записываешь сэмплы-создаёшь группы и потом эти группы вешаешь в стартс опциях на клавиши.Я как-то для озвучки мультфильма сэмплировал себе балалайку,но так руки и не дошли довести её до ума.Проэкт закрыли и она в примитивном nki-шке так и осталась!Хотел довести до ума ,со слоями и группами сделать,не было и нет времени!:(В балалайке,домре-необходимо имхо учесть позиции записи сэмплов.То что звучит при студийной записи с ~30см от микрофона,не будет правдаподобно в миксе(чисто руссконародных инструментов не смешанных).Надо наверное и писать сэмплы типа соло и по группам в студии,особенно тремоло.Для малых составов можно все сольниками в своих фонерах прописывать,а вот типа больших оркестров...( типа звучание оркестра им. Андреева и.т.д.)нужна атмосФЭра группового звука :)!Насчёт баяна ИМХО,надо бы поярче его пересэмплировать,как-то тускловато он как по мне атаки что ли не хватает,особенно левой руки..!Вот в примере Chastushki k 9 Maya сэмплированный Юпитер с левой рукой 47 секунда.Вот что-то типа такого надо бы!Просто что бы добиться приемлемого звучания для всех случаев надо и просэмплировать имхо для всех случаев (хотя так не бывает:) ),хотя бы для групп как в принципе во всех скрипичных библиотеках,так и сольники.Поверьте,я года три по первому образованию в русском оркестре на второй домре в училище отмаслал!,правда давно это было :D
Я вот ниже примеры прицеплю.Так тремоло (Украина ненька матушка Россия-) с рашенмастерс и не получилось нормально,шкрябанье медиаторов заграничных сэмплировщиков затмевает!Я это к тому,что надо учитывать то о чём я писал-типа-СОЛО и ГРУППЫ! :) Если делать для смешанных оркестров типа с эстрадой (Chastushki k 9 Maya),то соло сэмплирование имхо покатит.Ну а так идея конечно золотая.Я всегда мечтал сделать хотябы пару русских инструментов,но..как всегда!Да,Zatvornik,если будете делать домры,балалайки,то сделайте минимум 3 слоя по динаминке ,глисандо от разных позиций ,разные по скорости и что характерно балалаешникам-глиссандо аккордом типа подъезд к аккорду с тремоло и без!Ну и естественно найти хороший аппарат-балалэйшн,типа как я вот из этого (Semenovna) делал!Balalayka-YuriOl-Demo-уже сэмплированная !:dirol: :music:
 

Вложения

Рашен мастерс,так без слёз не навернусь
Ну тут нам всё так надо учитывать в какие годы писалось. Они же были сильно ограничены размерами памяти в сэмплерах. У меня как раз в те годы был Эмулятор. Я был горд что в нём 64 мб памяти было. В Курцвейле, который рядом стоят, вообще 4 мб было. :laugh1:
Послушаю внимательно Ваши записи, и потом обсудим написанное и прослушанное.

---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:51 ----------

Насчёт баяна ИМХО,надо бы поярче его пересэмплировать,как-то тускловато он как по мне атаки что ли не хватает,особенно левой руки..!
Ну уж нет. Я сочувствую тому кто захочет полностью засэмплировать тот же Юпитер. Я вот сейчас довожу правую руку, Контакт открыт, специально посмотрел. 125 293 зоны в nki-шке. Сэмплов, конечно, более чем в половину меньше, но тоже тысячи, а не сотни. Не считал я, чтоб не испугаться. :laugh1:

В этих демках моих все играется на чистом тембре. Кларнет и концертино. Сейчас не помню. Если включить их же с пикколо, появится дублирование на октаву выше. Полёт шмеля и комара. :) А если включить в "шмеле" Тутти (любимый многими за сочность и громкость), то будут одновременно играть все четыре регистра Юпитера. Получится наверное "полёт орла, шмеля и комара. :) Ну вы знаете. Секвенсор то всё то отдубасит, но Н.А. Римский-Корсаков такого не замышлял, как мне кажется.

Всё в этом инструменте сделано как в реальном Юпитере. 15 регистров - в правой руке, выборка и готовые - в левой руке.
Чуть-чуть осталось nki, и интерфейс доделать. Я решил лучше сам баян доделать, чем сидеть в демках автоматизацию рисовать, и тембры переключать в недоделанной nki-шке. Потом уже сяду сделаю демки. Может кто-то сделает их сделает. Тогда всё станет и мне, и всем понятно что в итоге получилось.

Позже отвечу на Ваши толковые рекомендации. У меня сегодня второй внук родился, а я тут nki-шки, скрипты, регистры. :laugh4: Не дед, а фанатИло какое-то.
 
Слева пара октав - бас, правее октава - мажорные аккорды, ещё левее - минорные, далее септаккорды и уменьшённые. Почти как в Бест аккордеонах. Меня лично это дико раздражает, кроме басов. Может сделать скриптом распознавание аккордов? Играешь до-ми-соль в любой октаве и в любом обращении - аккорд распознаётся скриптом, и вызывает сэмпл записанного до-мажорного аккорда левой руки, и т.д.
я за то, чтобы оставить старую систему в пользу быстрой атаки, которая потеряется при распознавании аккордов скриптом.
Очень не хватает "воздуха меха" в кантилено - было бы здорово им управлять, как например у (Бестов Аккордион)
Будет ли завышение строя при фортиссимо? Хотелось бы.

И ещё мне очень не нравится в Best Service Accordions то, что регистры включатся дополнительными инструментами в Multi. Два разных записанных баяна никогда не дадут одну атаку и не придут сфазировнными. Мне нравится, как управляются регистры в Kontakt Factory Library - World - Accordion.

---------- Добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:21 ----------

У меня сегодня второй внук родился,
Поздравляю!
 
Будет ли завышение строя при фортиссимо? Хотелось бы.
А что надо? Ну реализовать такое не трудно. Можно даже рандом небольшой в степени завышения сделать. Скриптом. Попробую, мне интересно самому послушать.

Здесь нет пока никаких мульти инструментов. Правая рука - в ней все возможные сочетания. Как и есть в Юпитере. Ну добавил ещё пару тембров сделав французскую расстройку. Такой аккордеон получился. Точнее два немного разных. Они нечего не потребовали. Сделаны на имеющихся уже сэмплах. Просто добавилось пара кейсвитчей, ну может кнопки на интерфейсе сделаю. Решил пусть будет, чем не будет. В Реальном Юпитере такого нет. Ну и второй инструмент - левая рука. Переключается в готовых на выборку. Всё как в реальном баяне, который сэмплировал.
 
  • Like
Реакции: RockMeister
А что надо? Ну реализовать такое не трудно.
Надо - живее будет. Только завышение, если его нет естественного, специально, я думаю, делать не нужно. Если инструмент на фортиссимо так отзывается сам - хорошо. Если нет - пусть будет как есть.
Особенно хорошо завышение оживляет на рывке мехом, я даже колесом чуть приподымал :)

Просто добавилось пара кейсвитчей, ну может кнопки на интерфейсе сделаю.
Замечательно. Тогда бы и FX переключения скриптом к кнопке прицепить :)

А по большому счёту - мне в семплерном баяне никогда не хватало быстрой атаки...
 

Сейчас просматривают