было бы здорово им управлять, как например у (Бестов Аккордион)
Вот я уже писал об этом. Если конечно Вы это имеете ввиду.
Я сделал это, но там проблема имеется. В момент кроссфейда нестроевич слышен. Такая проблема наблюдается и в других подобных инструментах, ну в крайнем случае в тех к которым я прислушивался. Язычки баяна строят не идеально, и в момент перехода с одного слоя на другой противные биения слышны. Пока я решил сделать быстрый переход по слоям посредством контроллера, чтобы слух не успевал услышать сами моменты переходов
Повожусь с точной настройкой переходов, выберу приемлемый на мой взгляд вариант, и сделаю так же как там сделано. Надеюсь что получится настроить, и это сгодится для быстрых акцентов мехом.
Если добавить механических шумов ( нажатие кнопок ) в начале и в конце ноты - это придаст живости инструменту.
Там всё это есть. Звук нажатия и снятия. Причём звук отпущенной кнопки (release) вообще сделан как есть на самом деле. То есть если играется нота До первой октавы форте, то и звук снятия будет звучать именно этой кнопки, и именно сыгранной форте. Так на всех нотах. Все релизы разные, а не один на всех, цикающий как из другой комнаты.
На тех нотах где этот звук тих, или его отчётливо не слышно, он всё равно есть, но таким и будет. Тихим, и его иногда вообще на средней громкости не слышно. Как и было при игре этой ноты на записи.
Я сделаю отдельные ручки регулировки громкости атаки и релиза, и кнопки их полного отключения. На случай если они вообще не нужны, или раздражают.
Сам же я не люблю когда кнопки очень громко цокотят. Производители баянов-аккордеонов борются с этим, баянисты стараются чтобы их меньше было слышно. В сэмплерном инструменте есть возможность как-то на это можно повлиять. Почему же этим не воспользоваться? Всё равно же это уже, в некотором смысле, не баян. Это сэмплерный инструмент его имитирующий. Со своими неизбежными проблемами и ограничениями, но и некоторыми новыми возможностями в сравнении с живым инструментом.