Попса - давайте уже разберёмся...

  • Автор темы Автор темы lalaigor
  • Дата начала Дата начала
"Что не так делают..." В вашем списке кроме Мадонны и Бритни все СОЗДАВАЛИ. Музыку, стили, направления и т.д. К примеру Земля-ветер-огонь... Ну куда попcовее? ( в недавнем прошлом, конечно) А ведь, по сути, целый мир музыки. Сейчас стали почти классикой, по их музыке студенты учатся. А у наc, коль приводить более-менее равноправных "попсовиков" то это Антонов, Добрынин, Слободкин и т.д. Вот тут уже можно спорить, нравится-не нравится, но они тоже создавали. Вторичность- тема скользкая, лучше не обсуждать. Иначе великий Уандер тоже под раздачу попадет. :) Мы же не знаем, уволок он что-нибудь у Майлза, али нет.:) Попса - всего лишь "Популярная музыка", и коль скоро, мы говорим "попса", то уместно добавлять, как разьяснил коллега выше - "в хорошем или плохом смысле слова". Иначе никак.

А насчет Гайдая... Что же Вы его так? ) Замечательный режиссер, культовый. Уверен, его лавры многим покоя не дают.
 
Последнее редактирование:
RomanD
Филипп Киркоров, Алла Пугачёва,Ирина Аллегрова.Григорий Лепс,Серёжа Лазарев? - что не так эти люди делают?

Эти люди - в отличие от того же Чайковского - не стараются выразить свой богатый внутренний художественный мир (пусть он и есть у них многих) с помощью музыки, а наоборот, стараются выдать более упрощенный, усредненный музыкальный продукт в стиле "people havayet" с целью обрести/упрочить популярность и заработать денег. Вот что они делают не так с точки зрения серьезно музыкально подкованного человека. Но винить их за это нельзя, а не любить - можно. Вот мы и не любим:laugh2:

---------- Добавлено в 06:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 06:20 ----------

В оличие от наших поп-старс, Моцарт и Чайковский, фиксируя начальные шрихи своих симфоний на нотном листе, не парились нервно над вопросом - "Елы-палы, это все таки будет "хит" или нет?"
 
В оличие от наших поп-старс, Моцарт и Чайковский, фиксируя начальные шрихи своих симфоний на нотном листе, не парились нервно над вопросом - "Елы-палы, это все таки будет "хит" или нет?"
Откуда Вы взяли? Они Вам сами рассказывали?
Любая музыка в первую очередь ориентирована на слушателя.
 
В переводе с Французкого--Популярный равно Народный-populaire
popolare(популярный), происходит от латинского popolo(народ), но не суть это одна языковая группа-).
Что касается темы, конечно это не более, чем игра понятий...что собственно путает обсуждение с самого начала.
Как показала история(особенно последних лет), популярным может стать любой стиль и направление музыки, учитывая современные средства массового воздействия! Примером тому, полные стадионы и миллионы проданных пластинок и гранжеров и панков и т.д., которые вроде бы по самой идее должны быть в альтернативе популярности.
А вот попса, понятие сугубо местечковое и трактуемое каждым по своему. В народе, это определение простой, не обременяющей интеллект музыки. Но по мнению закованного в браслеты металлера, попсой будет все, что в некоторых частях света принято называть рок-н-роллом и даже роком-)) и ему по барабану, что это признанные шедевры!
В современной действительности, при наличии огромного кол-ва просто разной по эстетике, стилистике и т.д. муз стилей, даже профи, не в состоянии прислушаться к каждому из этих направлений и все, что не попадает в их список вкусовых пристрастий окрестят попсой или недомузыкой-))). Достаточно сложно отделить искренний эмоциональный порыв от простого желания заработать денег. Т.к. порыв, может оказаться недостаточно профессионально(для нашего уха-) оформлен, а желание заработать, может выйти из под рук профи высокого класса-))). По сему, каждый из нас и приводит тут перекрестные списки, от которых воздержусь... Боюсь, что ответа мы тут не найдем-)). Сам давно не парюсь по этому поводу, есть простой критерий нравится-не нравится. И не считаю нужным, объяснять себе или кому-то почему-)).
ПС. Боюсь нарваться на фи, но все же. Не признаю нерушимое, априори необсуждаемое и какое-то там еще понятие классика. Считаю, что на наше теперешнее восприятие оного, положили жизни тысячи людей (около и вокруг темных). Эти люди писали труды о классиках, учили и учат нас воспринимать это так, как им кажется правильным, благоговеть и т.д. Все эти втюхивания про то, о чем думал Бетховен, почему Пушкин использовал шипящие... это все навязывание и не свобода восприятия, ИМХО!
 
Bernard, брат - а ты попробуй сделать подобное ....

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:42 ----------

Vovique, а вот и неправда ваша...парились они неподецки.Денег на пожрать хотели...
А артисты , что я привел , с ооочень большим пониманием своего тв-ва...
Можно отдельный топ дерьма открывать - где всё реально плохо - вот напрягитесь , что не нравится...
У меня всё уже сложилось давно - Басков,Михайлов,Галкин,Тишман...

---------- Добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:49 ----------

soundroad, уфф...

а на форуме почему всё , что хоть издалека напоминает сабж плохо оооочень?
Поп -самый тяжёлый жанр , как в написании - исполнении , так и в записи-воспроизведении.Слишком много референс.

---------- Добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 09:52 ----------

В вашем списке кроме Мадонны и Бритни все СОЗДАВАЛИ.
а эти барышни что делали - на лаврах почивали сразу?
 
Последнее редактирование:
Лично я для себя уже давно разобрался:
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=55156&page=2&p=813780#post813780


Имхо всё очень просто - радио (и весь прочий) т.н. "формат" это
по большей части попса (не путать с поп-музыкой). А что есть попса?
Для меня лично критерий давно уже один - фальшивые эмоции.
Ненастоящее то бишь. Стилистика без разницы, кстати - попса бывает
не только в поп-музыке, да и не только в музыке. Это то, что сделано не
по единственной причине душевной невозможности не делать этого,
а "просчитанное" на потребу и в угоду чему-либо (не обязательно деньгам).
И вкусы народу прививают именно попсовые, и причины этого также
вобщем-то ясны и понятны - так им проще управлять... В последние годы
с развитием интернета ситуация меняется, имхо - всё больше и больше
молодых людей слушают не то, что им навязывают "форматчики", а то что
нравится, благо появилась возможность выбирать, и они выбирают нечто
другое... Также влияет на ситуацию и тот факт, что практически в каждом
населённом пункте есть свои "любительские" группы и исполнители, и это
целая субкультура, которой как бы "не существует" для "форматчиков", но
на своём уровне оно живёт и активно развивается - люди сочиняют, пишут
и выпускают альбомы (равняясь при этом на непопсовую музыку),
обмениваются творчеством через сеть, выступают на концетах и
фестивалях и т.д. И я лично рад, что работаю именно с этой
категорией, а не с "форматной". Там наверное я не смог бы, меня
бы всё напрягало. А тут пусть и на порядки менее прибыльно
(во всех смыслах, и в профессиональном росте в немалой степени),
но зато по большей части не фальшиво, искренне, по настоящему...


 
а эти барышни что делали - на лаврах почивали сразу?
Я, если честно, ни одной песни не могу вспомнить из их творчества. Помнится что-то у Мадонны было из альбома диджей. О, мистер диджей, и на этом всё. Американ лайф не могу вспомнить. Да и не нужно впрочем. Видать не шедевр.

Кармен помню. Они как раз на пике популярности были в то время. Видать яркие воспоминания выпускного вечера отложились в памяти. Только и они попса. И ласковый май.

А Машину времени и Кино слушают до сих пор. ДДТ тоже слушают. Наутилус Помпилиус. Вот уж действительно нетленка.

То что сейчас современники творят только время знает попса это или гениальное творение мастера. Ну может критик ещё какой-нибудь сумашедший знает, но его ни кто не слушает. :wacko2:

---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:32 ----------

Саша Якуба +1
 
я в защиту конечно всё затеял.понятие хочется реабилитировать...

---------- Добавлено в 10:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:39 ----------

А Машину времени и Кино слушают до сих пор. ДДТ тоже слушают. Наутилус Помпилиус. Вот уж действительно нетленка.
попса...

---------- Добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 10:41 ----------

давай примеры "непопсы"... Чтоб у всех на слуху...
 
Попса в оригинальном понятии - пошлость. Понятие попсы не имеет отношения к понятию поп-музыки. Разница и заключается, на мой взгляд в "пошло" - "не пошло". А здесь уже все зависит от человека. Для кого-то мурка - глубочайшее произведение, а для кого-то роберт фрипп и лига гитаристов бессмысленные упражнения на технику. Можно говорить только об усредненном чем-то с точки зрения определенной группы людей...

---------- Добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 08:45 ----------

А Машину времени и Кино слушают до сих пор. ДДТ тоже слушают. Наутилус Помпилиус. Вот уж действительно нетленк

Не бывает ничего однозначного. Машина времени никогда не впечатляла, например. Кино люблю иногда, однако эта нетленка во многом клон Cure. ДДТ просто невозможно слушать после черного пса петербурга, хотя и там уже проскальзывало то, что сейчас. Наутилус тоже до определенного момента и далеко не все можно слушать. Вот Вам другое мнение.
 
Последнее редактирование:
Народ, вас послушаешь так у вас всё плохо.
 
Последнее редактирование:
давай примеры "непопсы"... Чтоб у всех на слуху...

На нашей территории очень сложно найти что-то и непопсовое и талантливое... Я бы для себя выделил в определенных проявлениях Мамонова, Вежливый Отказ, АукцЫон, ВВ.... Фадеев нравился вначале частично. Эстрада наша просто не выдерживает никакой критики НМВ...
 
кстати сложная тема потому что всё равно все аргументируют тем кому что нравится... а это иногда, да и чаще противоположности
 
Rustami, неплохие примеры...не туда заруливаем только.Вопрос не в том , что нравится, а в том , что оно есть на самом деле.
Как представить себе гипотетитьски того самого слушателя , которому мы вместе с Артистом продаем музло?
Он кто - быдло? Тогда зачем? А, профессия такая? Лезешь из кожи вон , чтоб самого себя не обгадить.Да и Артист вроде из самых лучших побуждений...
 
Rustami, неплохие примеры...не туда заруливаем только.Вопрос не в том , что нравится, а в том , что оно есть на самом деле.
Как представить себе гипотетитьски того самого слушателя , которому мы вместе с Артистом продаем музло?
Он кто - быдло?

Как говорил один мой знакомый, на самом деле нет самого дела... Нет ничего однозначного. Быдло - это грубое название среднестатистического человека, причем в нашем случае, мы говорим о восприятии музыки. А это тоже какой-то талант, я Вам скажу. У меня етсь знакомые режиссеры да и другие деятиели, очень талантливые в своей сфере и радуются в музыке от полной ерунды. То есть... Ну я даже не знаю, что сказать о "самом деле". Продается то, что продается, конечно...
 
Последнее редактирование:
Вот! А то , что не продается - дрянь? Может быть так оно и есть? И тогда разговоры о "я так вижу" и "меня не понимают" приобретают другой смысл - я плох , меня не хотят слушать , не покупают итп?
 
Вот! А то , что не продается - дрянь? Может быть так оно и есть? И тогда разговоры о "я так вижу" и "меня не понимают" приобретают другой смысл - я плох , меня не хотят слушать , не покупают итп?

Категорически не согласен. Большинство всегда инертно, большинство никогда не являлось двигателем прогресса и т.д. :-). И большинство воспитывается. Постепенно. Вот почему на Западе любая музыка находит своего слушателя? Почему маленькие лейблы выживают?... Здесь просто система поцоватая во всех сферах жизни. Музыка - не исключение. Другое дело, что высокомерно плеваться на попсу глупо, потому что миллионам именно это и нужно. Они захиреют без этого.
 
в духовном конечно...С финансовой точки зрения вполне убыточное занятие(звукорежиссура). На хлеб без масла.Просто ничего другого пока не хочется...
Я вот готовлю неплохо - ну ни кабак же открывать?
 
Я про современную музыку, можно?
Для меня хорошая попса - то медиа, что стало популярным, а не то, что задумывалось популярным и навязчивым и силой насаждалось. К примеру, Swedish House Mafia или Skrillex, или те же румыны в лице Inna. Это тренд-мейкеры, они умудряются сформировать продукт правильно. Жизнь таких проектов достаточно долгая в потенциале, если все правильно происходит внутри команды. Их стартовый ресурс - мышление, талант и работоспособность.

Есть попса продюсерская - то медиа, что стало популярным благодаря именам и связям, стоящим за артистом/продуктом. Например все то, что делает Timbaland или тот же Dr.Luke имеет претензии на всеобщую популярность из-за них, а не из-за того, что/кто поет на сцене. Это студийные проекты, которые продвигает выпускающий лейбл изначально. Это старая схема, но порой хорошая попса встречается и там, например Kathy Perry или Lady Gaga.

Есть попса джинсовая - то медиа, что расчитано на "тупого тинейджера", и тут я готов стать халком и уничтожить тех людей, кто дает этому безобразию зеленый свет. Обычно это полустеб-полузаказуха, это пошло, тупо, убого, вторично, примитивно, отвратительно, низкокачественно, срано, блевотно и попросту невыносимо. Rebecca Black, Paris Hilton и прочие телы, которым нужны экстраспонсоры - то, о чем я говорю.

Высказываться критически про российский рынок мне не хочется, потому что боюсь кого-либо обижать своим ничем не подкрепленным мнением, я всех раскладов не знаю и не всегда понимаю. Похвалить - могу. Хорошая русскоязычная попса на мой вкус - Ёлка, Виагра, Баста, Агутин, местами Фриске (старые песни). Много наверняка еще есть, но это то, что пришло сразу на ум. И да, для меня все попса, что имеет отклик в старых сми - тв, газеты, радио. Все, что только в интернетах популярно все-таки еще не попса.
 
в духовном конечно..

В духовном я от отсутствия попсы ничего не потеряю, хотя, опять-таки, кому что... Для меня, например, сериал The walking dead не попса. Для кого-то любой сериал попса :-). Как я говорил уже - нет ничего однозначного.
 
m-clis, мнение разделяю.В интернетах есть где порыть - на любой вкус.Но чаще плохо. Российский "Фактор А" - сборище фриков , а украинский ФХ радует.В чём дело? , Борисовна? Емельянов(царствие ему небесное)?
 
lalaigor, ноуп. проблема в A&R - это обычно часть тусовки, к музыке не имеющее отношение, или имеющее косвенно. Чего далеко ходить - я часто сталкивался с российскими танцевальными конторами, Freestyle, Star Recordings и еще кучей. Они про*бали Arty, Proxy, Nina Kraviz, Swanky Tunes, Hard Rock Sofa, Miusha и кучу танцевальных проектов, в которые стоило бы вложиться, помочь, и уже сейчас стригли бы купоны на них. Но чем они занимаются? Импортом. Причем только "чартовой" музыки. А наш талант утекает из страны. Полина Гриффис, например.
Если посадить на A&R кого-нибудь, кто сам в музыке не последнее место занимает (что в масс-медиа, что на "входящие" письма на лейбле) - сразу все работать начинает. Но из-за схемы "вечного импорта" A&R-музыкант при первой же возможности засылает свое демо обратно, и рвет когти - например Леонид Руденко :yes3: Я просто только танцевалкой всю жизнь занимаюсь, о других сферах тяжело судить, но думаю похожая ситуация везде.
 
Леонид Руденко
- очень слежу - ну как-то неровно - возьмёт , да и фуфел забацает(что по смыслу,что по звуку)
Я бы хотел , чтобы сюда развивалось :
http://www.youtube.com/watch?v=ojAhu3-QCp4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=VlCX-VhNwF4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=zJtkdFuVT-A&feature=relmfu
Скинуться , и убить музредактора ОРТ?
 

Сейчас просматривают