РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА СВЕДЕНИЯ ANDREW COLE

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала
Rarr отметил накачку в миксе. Я свежими ушами послушал, и понял- дал лишнего. Я работаю с роком, панк роком, а с подобным стилем не работал никогда в принципе. Хотя обажаю Нопфлера :)
Ну так вот... так как компрессию использовал по минимуму- в основном на подгруппах (барабаны, бас, гитара, фано), то решил (видимо уже по привычке)- поставить ещё на мастер Vertigo, в режиме софт, и плюс Invisible Limiter. Во второй версии микса (мой микс №5) вообще никакой компрессии в мастере не стал делать, включая лимитирование. Только нормализацию под -0.3 дБ.
На басе поменял компрессор- поставил MaxxVolume, применил сразу 2 типа компрессии: низкоуровневую и высокоуровневую. Тоже на женском вокале (меньше стала лаять=)
Гитару акустическую чуть иначе эквализировал, сделал побольше акцента в районе 800 Гц.
В пианинке поменял баланс прямых и room миков. Чуть поменял эквализацию соответственно, нижнюю серединку постарался сделать естественней (по сравнению с предыдущим вариантом).
Бас постарался исправить, прибрать рык, и добавить весомости такой.
Вокал сделал чуть поярче, в особенности женский.

Я просто сейчас всего в деталях и не упомню:smile:
Вообще когда начинал изначально сводить трек, пытался сформировать звук варьируя дорожки с разных миков. Если рассказывать как и куда крутил и чем, то имеет смысл сперва расписать какие треки вообще звучали :)
p.s. сводилось без всяческих консольных эмуляторов. Единственное не удержался- на акустической гитаре повесил крамеровский плёночник, для смягчения транзиентов, чтоб гитарку естественно вглубь сдвинуть.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется что на голосе ревер слишком длинный. На электрогитаре дилей со слишком большим таймингом, и не сходится с темпом, ИМХО по короче надо. Женский вокал мутный.
 
  • Like
Реакции: o3misha
Мне кажется что на голосе ревер слишком длинный. На электрогитаре дилей со слишком большим таймингом, и не сходится с темпом, ИМХО по короче надо. Женский вокал мутный.
Трек-то прозрачный. ну и что что ревер длинный? Дилэй не могу под темп подобрать-плавает. но меня почему-то не ломает совершенно. Но, попробую..Голос делал по собственному вкусу. Я согласен, что мутноват. Но в контексте микса почему-то хотелось так сделать. Пробовал, но не хочется делать ярче. Сразу утапливать придётся, а мне её грудную клетку слышать хочется и артикуляцию сохранить, понимаете? не знаю как сделать и то и другое одновременно. Не умею...
Спасибо за коммент!
 
Последнее редактирование:
В другой теме было затронуто то, про что я всё тут хотел написать... Придётся наверное написать... :)
почему-то там рьяно считается, что звукореж сведения должен автотьюнить кривой вокал и ровнять кривые барабаны. бред какой-то
Вне контекста - бред, в контексте (не было возможности влиять на процесс записи и нет возможности переписать заново) - не бред. Просто тут подано имхо некорректно, типа "где вы видели в топовых коммерческих записях такое?". Именно к тому, собственно, и относился мой вопрос "а где вы видели эти самые "топовые коммерческие записи" ИЗ ТАКОГО?" (да ещё и "за 5 часов")? А то, что у некоторых тут они есть - это я и сам (как настоящий кэп) знаю :) В серьёзных проектах имхо такое попросту до сведения не допустят - если барабанщик не играет, а певица не поёт - их заменят...

Как там было-то? "На сведении/мастеринге поправим"? Тот самый случай...
 
Когда только поступило предложение о сведении этого мультитрека, я сразу предлагал перевести разговор в другой ракурс: как нам с точки зрения звукорежей микрофоны Telefunken. Меня никто не поддержал,-а зря. Именно для этого этот мультитрек выложили на сайте, а не для сведения "коммерческого продукта". Ну вот профи скачали, послушали. порулили. Выводы для себя сделали: хорошие мик,- надо прикупить. Или наоборот. А мы тут совершенно в другом разрезе начали этот набор треков рассматривать. Полный бред! Для конкурса надо сводить некую заведомо заточенную композицию, как это было в случае с украинскими ребятами от odinzavseh,мнапример. Или тот,что ждём от Игоря.
 
  • Like
Реакции: ganytch и Alexander Yakuba
Именно для этого этот мультитрек выложили на сайте, а не для сведения "коммерческого продукта"
Согласен. Но треки с использованием микрофонов Telefunken использовались в контексте организованного на форуме КОНКУРСА.
У всех была возможность отказаться именно по причине несовершенного, мягко говоря, трекинга.

Но, положа руку на сердце - довольно большому числу форумчан приходится иметь дело именно с такого уровня материалом. :bad: Так что условия учений - максbмально близкие к боевым. :laugh2: Тут хоть по поводу произношения замечаний не было :laugh2:
 
Артикуляция в этих микрофонах убийственно хороша особенно на с12. Тела маловато, НМВ. 47-й не плох, но и не стоит своих денег совершенно. Не фига он не дотягивает до настоящего по формированию нижней середины и презенса. Вот что меня удивило и возмутило- сколько ж денег мерзавцы дерут! Ну ладно Wagner -8000. Flea- 3500-4500. Но 10 000 ?!
 
DreamasteR, почему я? Потому что - штатный ругатель? :biggrin: Да я и не ругал конкретно никого - ничего личного, тем более все было анонимно. Критиковал явления, а не их носителей...

Судя по лого в вашей подписи, микс не должен быть пережат :-)
 
Неее, я в том смысле что хочу критики. Хочу двигаться вперёд, нужны "стимулирующие пинки под зад" :yes3:
 
Ну, если жесткие временные рамки не ставите - послушаю и выскажусь.
В чем вы правы - без критики движение вперед невозможно. Да и критика не всегда означает изобличение недостатков - просто в конкурсных работах приходилось делать на этом упор, ибо "обязательная программа" на то и обязательная. А "произвольная программа" без базовых навыков - неубедительна.
 
Договорились. Постараюсь не откладывать в долгий ящик.
Причем не говорите мне, какой номер вашего микса - чтоб сравнение было корректным.
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
DreamasteR, обещал - но выполняю ::laugh2:
Послушал ваш мис No.2 - ругать особо вроде и нечего... :biggrin:
Не знаю, каким был ваш микс в первоначальной версии, но нынешний попал бы у меня в число призеров, как минимум. Такого микса среди конкурсных не было.

Все аккуратно, streamline - баланс, спектр, sound stage, музыкально и стилистически верно (прослушал фрагментами референсы - Нэшвилльский сборник). Проработана динамика инструментов по ходу произведения. Люфты ударных удачно замаскированы, то же - с вокалом. Нет "камешков в ботинках", которые обращали на себя внимание во многих миксах: асинхронного гитарного ритенуто в финале, кривого вопля "ау", неестественно громкого cymball roll, паразитных шумов в интермодуляционных паузах.
Бас- достаточно рельефный, хорошо читается и слит с бочкой.

Единственная мелкая недоработка НМВ - тембр пиано (присутствует деревянно-рупорная середина).
Ну, и общую громкость можно было сделать даже чуть выше - на пару дБ. Может, это следование заветам Pleasurize Music? :biggrin:

В целом - компактный бленд. Остальное - уже вкусовщина, не снижающая качество микса.

Короче, работа над ошибками удалась, и это приятно отметить как результат подобных акций. :good:
 
  • Like
Реакции: SoundExplosion
Большое спасибо за комментарии!
Мой микс был #5.
К заветам PMF только ещё пристреливаюсь, пару дБ можно при мастеринге добавить, я мастер принципиально не стал коверкать.

Ещё раз спасибо хочется сказать старшим по цеху, за организацию и проведение очень полезного мероприятия! :yes3:
 
Последнее редактирование:
Всем привет ! А не будут ли многоуважаемые ЖУРИ настолько любезны , насколько профессиональны ... ;-)) , послушать ишо одын нетленный труд ...
 

Вложения

Сейчас просматривают