смысл есть, если будет проведена и опять оценена "работа над ошибками" Иначе - зачем? Вопрос - захочет ли жюри...ИМХО - надо отвлечься от "победителей" и "побежденных", от численных оценок... Задача не в этом. Задача - сделать лучше, чем ты делал раньше. Это будет твоя личная, но важная победа. Мне кажется, что нужно уйти от формата "конкурса". А сделать примерно так - выкладывается, сводится - но жюри нет, есть отдельный топик, сделанный, скажем, ЮИ. С ограничением числа участников, скажем, десятью, но публичным (можно анонимным) детальным разбором, и возможностью "исправить". Тогда будет реальная польза, даже для тех, кто не участвовал - при условии выкладывания обсуждаемого в общий доступ...
Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...Давайте все вместе еще раз попросим наше жюри потратить на благое дело энное количество своего времени и прослушать новые варианты.
А у меня вопрос к членам жюри - на какой акустике каждый из них прослушивал работы? Хотелось бы сравнить с ощущением от своих мониторов.
я как раз хотел предложить следующим ходом сделать как раз так - не набирать жюри , собрать миксы и пообсуждать-починить.Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
Я, собственно, не это предложил... Не жюри. А топик типа "мастеркласса", который проводит ОДИН тренер. Организовывать жюри для повторных прослушиваний, имхо, проблематично. Мастер сам выбирает мультитрек, и определяет количество участников (насколько посильно ему - это же время). Баллов нет, мест нет, есть подробный разбор полетов и работа над ошибками. Анонимно-неанонимно - как мастер решит...
.. - я слил. да?))Послушал все. Комментарии с оценкой нюансов я опускаю, дело вообще не этом. Микс 13 - единственный, где подчёркнута музыкальность, там слышно песню, слышно что играет группа и поют два человека. Остальное всё - оттенки иголок в уши. Да, в миксе 13 барабаны странно сделаны, баса многовато, панорамы кривые, но там слышно как человек поёт, а не то как что-то шикает, пыцкает и бумкает. По большому счёту, картина и пространство сцены ни в одном миксе не сложились воедино с песней. Есть некоторые приближения.
Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем. Едкий верх, злобные атаки - ну это немузыкально. Пусть лучше будет мутно, перекошено, барабаны картонные, бас гундящий, но пусть будет песня, а не набор тычков.
Понимаю, что сейчас на меня посыплются брызги яда со всех сторон, но это уже неважно )))
я сводил 15 лет назад какая от меня польза участникам??? Я могу только поучаствовать как "конкурсант" - нужно, чтобы это проводили реально "играющие тренеры" - ЮИ или Лалетин.Раз Андрей предложил, то будем его и просить,
А нет объективных параметров при оценке микса - они все субъективные. Он нравится, или не нравится. Вот прям сразу, при первом прослушивании.Ты потом можешь пытаться анализировать, а чем именно не нравится, но это тоже очень субъективно. Смысл мастер-класса в том, что ты доверяешь СУБЪЕКТИВНОЙ оценке мастера, на основании его работ, которые тебе нравятся. Ты можешь согласиться или не согласиться с его мнением, но оно тебе поможет, даже если не совпадает с твоим. Тут все просто - соглашаться необязательно! Это же не математика, где 2 х 2 = 4, здесь нет единственного решения. Микс - это искусство.zEROID, Это всё очень субъективно.
Короче, люди, такое ощущение что у вас всех что-то не порядке с ушами, либо с контролем
но там где явно ломало - подправлял... Или это всё равно "не ровнялись"?
Что подразумевается под "форшлажным"?Snare обламывает. с таким форшлажным барабаном, вообще микс показывать нельзя(имхо)
Не совсем понял, выше и без атаки, пробовал прибирать верхнюю середину на барабанах, тянет за собою железо, отдельный мик с малого убрал, его и так много.Еще - в барабанах атака мала на компрессии , щелкают, их хочется выше и без атаки...
Если делать комерческий микс, барабаны и бас нужно заново переигрывать, барабаны понятно, бас идёт замылинный, пришлось повозится.Не очень красиво на 2-ой секунде резко обрывается тарелка, как так получилось? И хорошо бы подровнять руки барабанщику, прям сильно отвлекает его игра от музыки. Звук барабанов бы потолще сделать (это на мой вкус).
Если делать комерческий микс, барабаны и бас нужно заново переигрывать