РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА СВЕДЕНИЯ ANDREW COLE

  • Автор темы Автор темы Spartak
  • Дата начала Дата начала

Spartak

ЦК
4 Янв 2002
5.620
8.084
113
58
Уфа
Результаты конкурса по сведению мультитрека Anrew Cole.

Краткая предыстория:
для всех желающих был организован конкурс сведения готового мультитрека Andrew Cole, выложенного в открытый доступ фирмой Telefunken.
(http://www.telefunken-elektroakustik.com/download/andrew-cole/)


Конкурс проходил в условиях полной анонимности участников.


Было выбрано жюри в количестве 5 человек-


Jaras
Cool
Lalaigor
Rarr
Smack (председатель).


К сроку окончания конкурса свои работы предоставили 13 участников.


ИТАК, заключительный этап- “разбор полётов” и объявление результатов.


Вступительное слово (Smack):

Коллеги, прежде чем объявить победителей конкурса (с моей точки зрения), несколько мыслей о конкурсных акциях, проводимых на РММ.
Прежде всего – какая у них цель? Провести голосование на форуме или вынести решение жюри для того, чтобы узнать, что у Васи – 2 балла, а у Пети – 1, поэтому Вася круче на один балл? Смешно… Для этого в рунете есть масса ресурсов.
Были высказывания, что главное – не призовое место, а получение отзывов о своей работе для дальнейшего совершенствования. Вот это НМВ уже теплее.
Сначала о подходе участников к выполнению конкурсного задания. Ваши работы – своеобразная визитная карточка, на основании которой потенциальные клиенты и коллеги могут судить о ваших возможностях. Следовательно, относиться к выполнению задания нужно с полной ответственностью.
Я прекрасно понимаю, что контингент участников довольно неоднородный, и далеко не у всех есть опыт работы с живыми исполнителями, особенно в данной стилистике.
НО: если бы вам в реале пришлось выполнять такую работу, незнание стилистики – не оправдание перед заказчиком, особенно – если он знает, КАК должна звучать его музыка.
Поэтому если вы незнакомы с какой-то стилистикой и делаете такую работу впервые – хотя бы для приличия и общего развития ознакомьтесь с предметом, иначе первая работа с этим клиентом станет для вас и последней…
Я, например, для оценки миксов освежил в памяти референсы, при том, что и у самого есть опыт работы в духе Нэшвилла J.
Существует термин – атрибуты стиля. Это и стилистика аранжировки, и арсенал инструментов, и манера исполнения, и конечно же – саунд. Каждому стилю присущ определенный частотный спектр, пространственность, и т.д. и т.п.
Нельзя слепо переносить атрибуты одного стиля на другой – это, по меньшей мере, безвкусица.
Нельзя выдергивать какой-то один элемент и лепить его к другим, чуждым.
То есть, если вы обычно работаете с хип-хопом или тяжем, нельзя автоматически использовать привычные для вас приемы и наработки в кантри или рокабилли.
Теперь о подходе в целом, без учета стилистики. Мастерство заключается в проработанных деталях, отсутствие мастерства – в мелких недоработках.
Как можно относиться к пропущенным огрехам? Ну ладно, ровнять тайминг кривого барабанщика в данном случае – порядочный кусок работы (хотя по большому счету, без этого – никак). Но как относиться к нестройному вокалу? Стилистика здесь ни при чем, а на исправление ушло бы совсем немного времени.
Если вокал не оттюнен, причин может быть две: или человек, выполнявший микс, не слышит кривого интонирования, или слышит, но придерживается принципа “и так сойдет”.
Неизвестно, что печальнее…
А такие вещи, как оставление паразитного фона перед звучанием или по окончании песни, меня просто повергли в недоумение. Как и “съедание” первой доли (которое можно отнести на отсутствие опыта по редактированию), это – явный брак, который устраняется элементарно.
Показывать коллегам недоделки НМВ не совсем вежливо. А смягчающие обстоятельства типа ”это несведенка”, “сделал по быстрячку в перерыве”, “особо не заморачивался” :sarcastic: - не для этого форума, ИМХО.
Надеюсь, личной обиды ни у кого у критикуемых не будет – как я уже говорил, критикую не конкретного человека, а явление или тенденцию, которую он собой воплощает. Как говорится, ничего личного.

Персональный разбор миксов участниками Жюри:

Код:
[U][I][B]Микс номер 1[/B][/I][/U]

[B]Jaras:[/B] Вокал тонет.Плохо подобрано пространство.Вокал невыразителен,нагружен низом,хвосты реверов нагружают пространство.
Барабаны в целом неплохо.Бочка вроде плотная,но немного мешается.Рабочий скорее хорошо, чем плохо.Томы плохо,грузятся и пережимаются.
Бас ровный,без провалов и выстреливаний.
Общий баланс удовлетворительный.
[B]Cool:[/B] Завышен уровень барабанов. Ревер на женском вокале с маленьким предилеем создаёт ощущение кустарности.
Lalaigor: Странно звучат барабаны - громко и не в балансе. Неплохо голос , слышно бэки, но есть искажения и неудачный ревер на голосе.
[B]Rarr:[/B] Барабанов много, сильно заметно форшлажит малый, много бас- тома, томы слишком широко, а всё остальное узко по панораме, голоса маловато.
[B]Smack:[/B] Вокал – середина не очень благозвучная. Резкость может быть обусловлена общей накачкой громкости. Баланс с бэк-вокалисткой допустимый, хотя в некоторых местах она слишком выскакивает вперед. А вот нестрой у барышни просто режет слух (на фразах RoSES 1:14, 1:23, 2:52 дико завышена Фа, на 2:16 Blue завышена Си-бемоль, а это ведь должна быть blue note…  Тембр гитар допустим, хотя арпеджированный аккомпанемент порой резок и торчит. По панораме – перекос влево, в основном – из-за гитары, играющей ответы. Зона же на 10.00 не заполнена. Пиано нерельефно, сливается с правой гитарой.
  Малый барабан слишком громкий, из-за этого все его люфты как под увеличительным стеклом. Перекошены влево Overhead  (тарелка за левой лопаткой) и Floor tom, который еще и слишком громкий. У баса – то, что у англоязычных называется mud, а у нас похожим словом муть.  
В целом – похоже на использование любимой в других стилях накачки громкости. TT DR Meter показал -10.74дБ. Учитывая отсутствие плотных баса и бочки,  это многовато для микса с преобладанием середины. 
Обратил внимание на фишечку – дилей на Oh, no (1:55). 

[U][I][B]Микс номер 2[/B][/I][/U]

[B]Jaras:[/B] Рабочий скучновато звучит.Эл.гитара плохо закомпрессирована.Слышен тьюн на вокале.Трек невыразителен.
[B]Cool:[/B] Хороший микс, который я не оценил сразу по достоинству из-за небольшого уровня. Есть и замечания: гитара слева чуть завышена по уровню и резковата. Женский солирующий вокал с чуть заниженным уровнем. На ~2:58 томы со щелчком, похожим на клиппинг. 
[B]Lalaigor:[/B] Звучит музыкально, голос неплохо , бэки на месте.Торчит соло-гитара и девушка не прозвучала.
[B]Rarr:[/B] Барабаны неровно по динамике, то появляются, то исчезают, Много соло гитары. Голос хороший.
[B]Smack:[/B] Сразу позитивное впечатление. Тембр вокальных партий, объем и баланс хороши.Немаловажно – интонация бэк-вокала исправлена по всей длине! J Единственная заметная блоха – неприятная эска на 1:59 (I [B]S[/B]aid) Рельефные тембры и панорамы гитар и пиано, проработана автоматизация гитарных ответов слева (хотя я бы некоторые ответы сделал потише).
Бас и барабаны – в стиле. Благодаря тембру маскируются люфты. Блоха – сбивка 2:58, на третьей доле – хлопок, выплеск громкости. В самом конце файла – пропущен щелчок, обрезать бы…
В целом – аккуратно и стилистически верно.     

[B][I][U]Микс номер 3
[/U][/I][/B]
[B]Jaras: [/B]Беда с барабанами.Бэк- вокал громче солиста.Много верха сипящего,эски торчат.
Трек перегружается.Усадить инструменты в моно плохая идея для этого. 
[B]Cool: [/B]Навязчивые сибилянты вкупе с жёсткими бочкой/рабочим создают впечатление жёсткого рокового микса. Нагромождение инструментов в центре стереообраза ещё больше портит впечатление от прослушивания.
[B]Lalaigor: [/B]Барабаны неудачно. Бэки неплохо.Микс затоптан в кирпич.
[B]Rarr:[/B] Очень много барабанов, певица нахально вылезает и громче певца. Всё очень МОНО и резковато.
[B]Smack:[/B] Сразу – ГРОМКО. Вокал смещен вправо?! Жуткие эски, усиленные обработкой. Бэк почему-то громче основного вокала, и стоит ближе к центру. Ну, и само собой – дико не строит, при этом лезет на первый план… 
Барабаны звучат, как кастрюли в цистерне… Из-за громкости вылезли все люфты. Томы очень громкие, напольный жутко гудит. Тембр пиано отдает жестью, гитары тоже. Ответы торчат по центру, остальные гитары также скучены. Последний ролл на тарелках очень острый.

[B][I][U]Микс номер 4
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Зачем столько субниза на сольном вокале?...Женский вокал посажен в неудачное пространство. (В целом недостаточно компрессии на вокале.Он то есть,то к концам фраз просто исчезает.)
Рабочий резкий-верхастый без "мясца". Хет резкий.
[B]Cool:[/B] Мутный низ, ненужный подъём на самом верху и в самом низу. На 2:40, кусок женского вокала не в ритме (??). Жёстко панорамированый хэт выносит мозг справа.
[B]Lalaigor:[/B] Странная компрессия на ударных - атака мала.Девушка в странном объеме , но в балансе.Много сатурации на бас-гитаре.
[B]Rarr:[/B] Хорошие по эквализации барабаны, но их много. Голос хороший, но его мало. уровень соло гитары хороший, но торчит в центре, а зря...
[B]Smack:[/B] У вокала – неприятная низкая середина. Женский вокал – чересчур громко, бэк – нестройный. Аккомпанемент гитарный скошен влево. Ответы соперничают с вокалом за место в центре… 
Барабаны укрощались компрессией и гейтом, что придало не совсем соответствующий стилистике характер. Позитив - люфты не ранят слух. Бас хорошо рычит (похоже, корректировался в области 800-1700Гц), но опять же, не совсем в характере музыки. 

[B][I][U]Микс номер 5
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Микс узковат.Барабаны в целом- неплохо. Бас хорошо скомпрессирован,но все равно иногда пропадает.
Вокал ни хорошо, ни плохо.
[B]Cool:[/B] Хорош. Всё нравится. Отличный баланс, убедительное и разборчивое звучание. Респект за микс!
[B]Lalaigor:[/B] Вступление-неплохой баланс , но голос на его уровне тиховат.Бэки в 1ом куплете-припеве провалены(не в стиле), Солист неплох, девушка невнятно , лает. В-целом, прозвучало....
[B]Rarr:[/B] Всё вроде правильно по балансу, но в погоне за правильностью и стерильностью потеряна музыкальность. Все инструменты слышны, но тут такой случай, когда нужен баланс при котором превалирует Голос, а неровности инструментов завуалированы. В этом миксе хорошо слышны все проблемы исполнения. Тембр Баса не отсюда.
[B]Smack:[/B] Сразу же небрежность: кусочек фона перед музыкой можно было и отрезать. Не лучшая середина у вокала. Бэк, как уже повелось, нестройный…  Гитары все с гнусавым призвуком. Аккомпанемент скученный, скошен влево. Ударные мутные, малый громковат -  люфты на виду. Бас был бы хорош в другой музыке, а здесь – рыка многовато,  и просто громковат местами.
Тембр пиано – рупорный, в середине практически пропадает. На коде – кривое «ау» у вокалиста. В хвосте – низкий фон на ноте До.
В целом – ощущение накачки громкости.

[B][I][U]Микс номер 6
[/U][/I][/B]
[B]Jaras: [/B]Бэк-вокал даблом...зря.
В-целом, неплохо. На вокале низа многовато. Бочку немного прибрать бы.
[B]Cool:[/B] Неплохой микс. Но, на мой взгляд, несколько жестковат для этого стиля. И женский вокал - откровенный брак. Ценность такого стереоэффекта на голосе нахожу весьма сомнительной. На инфранизе анализатор показывает скачки вплоть до уровня полезного сигнала - низачот.
[B]Lalaigor: [/B]Репетиция школьного ансамбле (что недалеко от истины) Гитара громко, бэки провалены,девушка не получилась.
[B]Rarr:[/B] Обе гитары слева, на малом не лучший room. Слышна перекомпрессия. Саунд попсовый, и певицу в таких вещах "раздваивать" нежелательно:-)
[B]Smack:[/B] И здесь фон перед началом… На ведущем вокале – злые эски. Бэков много по массе. Может, не следовало их растаскивать по ширине, особенно учитывая сомнительную интонацию. А там, где барышня поет соло, размах ее по панораме и вовсе непонятен.
Аккомпанирующая гитара в левом канале кроет все и вся. Ответов гитары практически не слышно, как и пиано. На хвосте вылезает низкий фон.
В целом – явный дисбаланс и накачана громкость, из-за этого при вроде бы невысоких показателях приборов звучит неприятно резко, как говорят у них – harsh.

[B][I][U]Микс номер 7
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Барабаны- не гуд...Все звучит скучно и невыразительно. Бочку по-аккуратней,проработать пространство.(Верха в фонограмме нет,нужно поднимать.)
[B]Cool:[/B] Мутный и неразборчивый низ. Женский вокал во второй половине песни ощутимо шипилявый, не прослушиваются звонкие и шипящие верхушки.
[B]Lalaigor: [/B]Странные барабаны, бас торчит - недожат, голос не в объеме, девушка не прозвучала.
[B]Rarr:[/B] Рояль моно-ошибка. Баланс между роялем и гитарой неудачный, хотя соло гитара наиболее удачная. Уровень голосов над фонограммой нормальный, но инструментал звучит как-то неубедительно.
[B]Smack:[/B] Снова фон перед началом. Вокал оторван от аккомпанемента, бэк нестройный и не сливается с сольным вокалом, порой перекрывает его. Гитарные ответы завалены за левую лопатку, местами громки. Остальные гитары скучены. Общее впечатление глухого, задушенного тембра, но почему-то в коде справа прорезается острая гитара. Рычание баса не совсем уместно, он, как и вокал, оторван от микса. Пиано картонное, на хвосте вылезает фон. С общей громкостью картина интересная – микс звучит не громко, а значение RMS довольно высокое, скорее всего – из-за баса и нефильтрованных паразитных низов.. При трансляции такие миксы пострадают.  

[B][I][U]Микс номер 8
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Большая задница афроамериканца (в оригинале "ниггера"- примечание орг). Непонятно,барабаны должны быть или они случайно в миксе появились.Вообще не понятно,задумка такая или чего с фазой....
Даже коментировать нечего.
[B]Cool:[/B] Странная обработка ведущего вокала: неприятно выпячена верхняя середина и нечто, похожее на странную компрессию, когда громкие ноты слышатся тише спокойного вокала. Женский вокал недообработан.
[B]Lalaigor:[/B] Гитара+ф-но неплохо , голос стреляет - неверная компрессия.Ревер на припеве превращает все в "кашу".Девушка не получилась - треки в противофазе скорее всего оказались.
[B]Rarr:[/B] Хорошая идея начать без проблемных барабанов, но.... они и дальше практически не появились. Все переярчено, вокала мало.
[B]Smack:[/B] Старт неубедительный – съедена первая доля… L Голос резкий, неприятная середина и эски.  Компрессия вытянула дыхание, превратив вокалиста в астматика. Бэк-вокал и здесь нестройный, эски напрягают.  Сольный женский фрагмент “украшен” каким-то ADT, назначение которого мне непонятно.  Аккомпанирующая гитара слишком резкая, да еще и громкая – кроет все на свете, кроме того, вылезает нестройность и у нее.  В общем, все гитары представляют собой кашу. О существовании баса можно только догадываться.
Отсутствие барабанов, как я понимаю, призвано уменьшить дисгрув? Путь наименьшего сопротивления, так сказать. Действительно, люфты барабанщика удалось спрятать, но какой ценой? Решение в корне меняет самую идею песни. Тогда надо еще кучу элементов микса замютировать, поскольку там еще есть к чему прицепиться…
В целом звучание [I]annoying[/I][I], [/I]раздражающее. Долго выдержать такой саунд проблематично.
В финале во время ритенуто асинхронные даблы – типа не попали, и кривое “ау”, еще и подчеркнутое дилеем…

[B][I][U]Микс номер 9
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Бочка излишне навязчива.Вокал много низа,появляется коробочность.
В целом неплохо,но немного шумновато.Гитара громко в целом.Бас не очень,можно лучше!
Общий частотный баланс удовлетворительный.
[B]Cool:[/B] Гудит бас. Навязчивые сибилянты. Зачем то жёстко обрезан низ до 50гц. Панорама чрезмерно растянута.
[B]Lalaigor:[/B] В мужском голосе торчит какая-то частота, женский вокал не очень.Баланс инструментов неплохо.
[B]Rarr:[/B] Единственный микс, где всё-таки подправлены интонации в вокале. Это +. Баланс -один из самых удачных, в последнем припеве вокал не тонет, как у остальных,но преярчено всё, и особенно вокал, а хотелось бы мягкости. С певицей эксперимент не сильно удачный. и с добавлением терций...:-)
[B]Smack:[/B] Схож с миксом 04 подходом (компрессия и гейтирование), но компрессия ударных более аккуратная, и тембр лучше. Люфты частично замаскированы. Бас жестковат, но в допустимых пределах. Нестройности в бэках и “ау” не услышал J Тембр вокала тонковат, особенного женского. Проскакивают неприятные эски. Бэки НМВ слишком растянуты по панораме. С 1:59 общее впечатление ухудшилось – слишком много креатива на женском соло (ревер, панорама и т.п. – фишка ради фишки?), скачок громкости (здесь и в последующем припеве) у солиста разрушил баланс. От 2:16 от Blue diamonds женский вокал НМВ был бы уместнее по центру – солирует ведь. 
Как и в миксе 08, в финале асинхронное ритенуто даблов гитар, только еще более  гипертрофированное. Создается впечатление несыгранности гитаристов. Громковат cymbal roll.

[B][I][U]Микс номер 10
[/U][/I][/B]
[B]Jaras:[/B] Барабаны-плохо. Ревера не годятся...длинные хвосты навязчивы и портят картину..Вокал в целом неплохо. Хотя все пережато.
[B]Cool:[/B] Неуместный ревер на вокале (подземная парковка? арена?). Мусор на инфранизких.
[B]Lalaigor:[/B] Гитары сильно впереди , ф-но гудит. Голос хорошо, бэки тоже.Ревер очень длинный.
[B]Rarr:[/B] Барабанов слишком мало, ни превой ни второй доли они даже не намекают. Люблю пространства, но для этого жанра такой реверок на вокале -перебор.
[B]Smack:[/B] Неприятная середина у вокала, голоса слишком тонкие. Голоса торчат, особенно женский, свистят эски. Длиннющий ревер неуместен, причем такое впечатление, что он не только на вокале, а чуть ли не на мастере стоит или, по крайней мере - в отдельности на гитаре, играющей ответы. Аккомпанемент в целом кашеобразный. Барабанчики игрушечные, причем хет громче малого. 
Положительный момент – не напрягает нестройность бэк-вокала и финального “ау”. Неужто тюнился?
 

Вложения

  • 1.mp3
    1.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 196
  • 2.mp3
    2.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 173
  • 3.mp3
    3.mp3
    9,6 MB · Просмотры: 119
  • 4.mp3
    4.mp3
    9,2 MB · Просмотры: 110
  • 5.mp3
    5.mp3
    9,1 MB · Просмотры: 113
  • 6.mp3
    6.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 89
  • 7.mp3
    7.mp3
    9 MB · Просмотры: 76
  • 8.mp3
    8.mp3
    8,8 MB · Просмотры: 87
  • 9.mp3
    9.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 179
  • 10.mp3
    10.mp3
    8,9 MB · Просмотры: 109
Последнее редактирование:
Микс номер 11

Jaras: Многовато низа.В-целом, неплохо. На вокале много субниза. Бэк-вокал звучит убито. Сёрная серединка портит картину. Возможно лишние сатураторы..
Cool: Женский вокал позабыт (недообработка), местами неразборчив. Завышен уровень баса.
Lalaigor: Голос,гитары - хорошо.1й куплет-припев тиховато бэк (не в стиле).Девушка не прозвучала.
Rarr: Самый удачный баланс, и правильная эквализация, соответствующая характеру песни. Тот самый случай, когда слушаешь певца и никто не мешает, более того все огрехи исполнения замаскированы. Но... В финале вокал подпровален, зато последний хитчкоковский вопль придушенного певца прям-таки пугает:-) Хотя с этим воплем правильно обошёлся только микс №1
Smack: Решение, похожее на микс 02, но баланс менее удачный – торчит вокал в куплетах, мало ударных и пиано, и тембр ударных похуже – не так консолидирован с аккомпанирующими гитарами.
Женский вокал явно глуше мужского. На бэке это было бы допустимо, а вот в сольном фрагменте – не очень. Впечатление, что вокал тюнился, но частично, или же нестрой хорошо замаскирован балансом. Остался нестрой на 2:53 у бэка и в финальном “ау”.
Еще – смещение пиано и ответов гитары влево вызывает общий перекос картины, правда – легкий. Бас гулкий.
Асинхрон гитар в финальном ритенуто не понравился, и вылез фон на хвосте.

Микс номер 12

Jaras: Пространство барабанов- неудачно.На бэк- вокале длинный хвост...неудачно. В-целом, микс пережат. То фоно ,то вокал просаживает микс.
Cool: Завышен уровень ведущего вокала. Навязчивые сибилянты. Солирующая женская партия странно оформлена. Вцелом от микса ощущение тотальной недообработки.
Lalaigor: Грохочут барабаны, фо-но муть дает.Голос неплохо.Слушать приятно однако...
Rarr: Голоса слишком много, уже нет поддержки инструментала, мало барабанов, соло гитара в центре мешает....Мало Баса.
Smack: Вокал торчит, много нижней середины, свистят эски, бэк нестройный, и громковат именно в этих неудачных фразах. Не строит и заключительное мужское “ау”. Женский вокал еще и глухой, особенно в сольном фрагменте.
Пиано гнусаво-картонное, в аккомпанементе его много. Гитары вылезают только в финале, причем чересчур громко. Бас чересчур скромен.
Картонные барабаны. Малый смещен вправо?! Томы также за правой лопаткой, а те, которые предполагались слева, звучат практически по центру. Заключительный ролл, переходящий в хвост, очень громкий, с добавлением рокота, вдобавок выплывает гитарный фон, затем хвост обрублен, как топором.

Микс номер 13

Jaras: Вокал ватный,много низа, мало верха. Бэк-вокал лучше,но тоже есть частотные проблемы.Хотя динамическая обработка в норме,комрессии достаточно.
Барабаны не плохо,но и не супер.
Пространственная обработка излишне громоздкая. Это перегружает микс.
Cool: Микс вцелом с недостатком выразительности и разборчивости. Женский вокал недооформлен в миксе. Завышен уровень баса.
Lalaigor: Музыкально , но голос мутноват , бэков мало и коробчатые барабаны.
Rarr: Вокал смещён направо. Соло гитара в центре с "отлётом" налево как-то мешает. Уровень вокала не выровнен на протяжении всей песни, где-то торчит, где-то провален.
Smack: Бэк нестройный, слишком громкий и смещен влево, НМВ – лучше бы он маскировался. Неудачный ревер на женском вокале. Не слитны аккомпанирующая гитара справа и пиано, которое НМВ слишком сдвинуто влево. Хвост от электрогитары слишком громкий и смещен влево, что создает мешанину с пиано. У баса неприятная “деревянная” низкая середина. Малый барабан не сбалансирован с бочкой. Floor tom за левой лопаткой. Cymbal roll громковат в сравнении с тарелками на протяжении всей песни. Фон на хвосте.

Желающие могут скачать полный архив 13-ти файлов в формате wav 44-16 по ссылкам
http://turbobit.tv/7seqclvj6tiw/all_mixes_Cole.rar.html
http://narod.ru/disk/47154073001.41b8c236504c991562471f7a2c6b4c62/all_mixes_Cole.rar.html
http://depositfiles.com/files/1csfnqrqx
https://rapidshare.com/#!download|8...362751|R~997EAC03E707CB0FB5CB40B75A220951|0|0
 

Вложения

  • 11.mp3
    11.mp3
    9,3 MB · Просмотры: 82
  • 12.mp3
    12.mp3
    9,3 MB · Просмотры: 34
  • 13.mp3
    13.mp3
    9,7 MB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
Призовые места члены жюри распределили следующим образом-

№1 - микс 09 (9 баллов: Cool - 0, Jaras - 3, lalaigor - 2, Rarr - 2, Smack -2)
№2 - микс 11 (6 баллов: Cool - 0, Jaras - 0, lalaigor - 3, Rarr - 2, Smack -1)
№3 - микс 02 (6 баллов: Cool - 2, Jaras - 0, lalaigor - 1, Rarr - 0, Smack -3)


1- KOLYAMBUSBASS (09)
2 и 3 места разделили - PASSERBY (11) и CRINDEL (02)


Заключительные слова-


Rarr-

Мои оценки исходят из количества минимальных поправок, которые нужно сделать, чтоб микс имел коммерческий вид и был максимально музыкален !

Общие и некотроые частные замечания :
Никто не справился с барабанами( о криминальности которых, я предупреждал).
Практически у всех не выдержан правильный баланс между голосами и инструменталом, который присущ этому жанру.
В инструментале отсутствует движение, из-за неправильного баланса пропадает грув.
Практически никто не поправил неточности вокала.

Smack-

Тем, кто упрекнет меня в стандартном подходе, стремлению к “правильности” и зажимании творческой креативности, отвечу сразу: ИМХО уровень квалификации большинства обитателей РММ и этого конкурса в частности, должен в первую очередь обеспечить выполнение, так сказать, обязательной программы. Наличие фишек – дело хорошее, но при условии соблюдения обязательных требований к профессиональному миксу.
Надеюсь, участники не обидятся, если я скажу, что надо сначала научиться копировать общепризнанные образцы, а потом уже вносить что-то свое.
В противном случае получается нечто подобное отечественному говнороку – идей и фишек хоть завались, а уметь играть и петь – дело десятое…
Суммируя общие недостатки миксов, могу назвать плохой частотный спектр, дисбаланс (из-за неверных приоритетов среди элементов микса), и, конечно же, наличие объективного брака – нестройного вокала, фона.
И по большому счету, рассматривать проделанную как коммерческий продукт без коррекции партии ударных (как минимум), конечно же, нельзя.
А там и к строю гитар, ритмичности пиано и т.д. следовало бы приглядеться…
Немного о хорошем: ИМХО в данном конкурсе удалось избежать многих организационных ошибок. Надеюсь, дальше будет еще лучше. J
Размышления на будущее: при проведении подобных акций число участников не должно НМВ превышать 20, максимум 25 человек. Проводить мероприятия слишком часто нельзя. Следует тщательно отбирать исходный материал.
Сами акции называть конкурсом не стал бы, поскольку считаю, что максимум пользы в наших условиях приносит не просто объявление победителей, а детальный разбор ВСЕХ работ. В конкурсах же обычно все ограничивается раздачей слонов, а копанием в тонкостях, особенно аутсайдеров, никто не занимается.
Напоследок пожелание всем участникам – работать, работать и работать!

Спартак-

Парни, мы сделали это! Огромное спасибо участникам! Огромное спасибо членам жюри и в особенности лично от меня Smack-у за помощь !

 
Последнее редактирование:
Судя по критике должен был победить микс 2, но почему-то 9...Второй микс мне понравился больше других частотно и в смысле комфортности и по концепции. НО елгитарку я помяяхше и подальше б сделал. Хотя может я и зря...Поровнял всё тонко. Здорово!
Мой микс 13. Не понял для себя главного: годится мой микс в целом или он совершенно не туда.[/B].
Комментарии не дают мне понимания корня проблемы в моём миксе. Но, всем спасибо за анализ.
Jaras: простите, но по мутности вокала не соглашусь. Согласен, что мутно, не согласен, что это плохо в контексте моего микса.
Cool. Концепция видимо вам не понравилась, жаль. Но спасибо за замечание про бас. Забыл проверить на шит контроле. Сразу же услышал что вам не понравилось как прочитал ( у меня на даче как раз шит контроль сейчас и есть). Дал многовато, каюсь. Но думаю здесь есть и частотная проблемка. Это мои проблемы контроля. Бьюсь с этим - пока безуспешно.
Lalaigor, отдельное спасибо зато что обратил внимание на то над чем я бился. Поняв что с остальным не справлюсь я пострарался выдержать комфортность и музыкальность . Что песня доходила, так сказать. Долго искал взаимодествие малого и гитары , чтобы посадить микс на движение в презенсе. Понимал, что может выйти мутно и коробочно, но и оставлять широкий звук без пррямого выравнивания не было возможности. Так что...Пробовал поровнять, но быстро устал от бесполезной работы, так как взаимодействие инструментов практически на грани фола . Я поступил так как поступил. Бэков не мало, а их нет. Я забыл про них.
Rarr по вокалу заметили - спасибо. Хотел расставить вокалы немного по паранораме, но видимо не совсем удачно. Гитару специально в центр поставил, чтоб лезла в нестройный вокал. Я принципиально не занимаюсь тюнингом вокала в такой музыке, которая мне нравиться такой как есть.
Smack Вокал, который вы называете бэком я посчитал вторым полноценным голосом. Поступил по панораме с ним так как тут
http://www.youtube.com/watch?v=dtpeLia33PY . Но, вы -правы. Недоработал. ПО барабаном в смысле панорам согласен. Спасибо. Но баланс малого и бочки делал оч. долго, мне так нравиться. Спасибо
Буду признателен если в рамках моей концепции кто-то даст пару советов. Мне не понятно что делать с басом. Реально. Я не понимаю почему вокал не может иметь тот объём который я дал и какой он должен быть. Я не могу найти у других участников в миксах того что хотелось нарулить мне, поэтому буду признателен. :wink2:
Spartak, спасибо тебе за терпение и понимание.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
Хочу выразить свою благодарность участникам, организатору и особенно членам жюри, которые нашли время и дали оценки работам. Все замечания справедливые, недостатки теперь как на ладони!
Такие конкурсы дают хороший рост, они не позволяют расслабиться не только новичку, но и мастерам своего дела!
Надеюсь, что все моменты утрясутся и всё придёт к определённому стандарту по которому будут проходить такие конкурсы.
 
  • Like
Реакции: Makka и Spartak
o3misha Во-первых, нужно правильно определять приоритеты в миксе. Второй полноценный голос - это барышня Эллисон с дяденькой Плантом. А в нашем случае - это не полноправный дуэт. Анализ микса - такая же серьезная дисциплина, как и анализ музыкальных форм.
Я не понимаю почему вокал не может иметь тот объём который я дал и какой он должен быть.
Берётесь за неведомый вам стиль - put yourself in someone else's shoes. Cлушайте первоисточники - да не от случая к случаю, а системно. Это азбука.
Референсы, на которые вы ориентируетесь, должны быть МАКСИМАЛЬНО приближены к вашей ситуации.
Я принципиально не занимаюсь тюнингом вокала в такой музыке, которая мне нравиться такой как есть.
А вот это, извините, ни в какие ворота не лезет. В данном случае - наличие откровенного брака.
Я предполагал, что неисправление плохой интонации имеет две причины - недостаточно тренированный слух "сводящего" или лень. А тут еще и третья причина нарисовалась - принципиальный концептуализм...
 
Спасибо, но не убедили. По вокалу в смысле приоритетов. Я не занимаюсь тюнингом потому, что считаю его лишним в данном случае. Не понимаю что вас задело а моих словах к вам, но не огорчайтесь. Я строптивый ученик. Ваше мнение по поводу поводцу тюнгинга и полезности нелинейного монтажа мне понятны, но применяю я их очень осторожно и только в самых крайних случаях, когда позволяет концепция , всегда стараясь сохранить "честность" по отношению к слушателю.
По поводу "неведомости стиля" надеюсь это шутка. В противном случае попрошу привести референс трека, куда я должен был рулить этот трек.Я же просил у жюри (в данном случае у вас) конкретного совета как исправить ошибку на которую вы мне указали, а не выговор от вас выслушивать. Мы не в детсаду. Сорри, если не так вас понял.
 
Последнее редактирование:
Отдельное спасибо Spartakу за хорошую организацию этого мероприятия,членам жюри за отзывы, полезное и нужное мероприятие провели.Да с гитарой вышла промашка, гитарист рядом сидел пока сводил:laugh2:
 
  • Like
Реакции: Makka и Spartak
я тоже делал как дуэт. там скорее по исполнению call-response, а не подпевка. спасибо, доволен. тюнинга нет ни желания делать (хорошо, что не про, с такой позицией про без денег бы сидел), ни техсредств.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Спасибо отдельное, организатору конкурса Spartak, всем членам жюри Jaras, Cool, Lalaigor, Rarr и председателю жюри Smack за проделанную работу и терпение, а так-же подробный разбор полётов. Так-же поздравляю победителей.
Если честно, я уже собирался отказаться от конкурса, начав работать, забросил проект, до чего всё не ровно и криво сыграно. Но раз заявил, что буду участвовать на конкурсе, отказываться было как-то уже неудобно, и уже в последние дни пришлось "гнать лошадей", дорабатывать микс не хватило времени, с 20-го был внеплановый выезд, работу недоделанную отправил 19-го, а срок был до 23-го. С голосами начал работать в последний день и сразу делал сведение.
Smack, вы правы, женский вокал пришлось много ровнять, её трек имел вид мелко нашинкованной "моркови", и потом весь вокал пропустил через автотюн, во многих местах спела мимо нот, а мужской вокал "протюнил" только одну ноту в первом припеве и весь "АУ" в конце, а в общем поёт более менее стройно.
Spartak, ещё один момент, может стоит выложить весь список по балам, не только по первым трём местам, а.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Spartak
От всей души поздравляю победителей!
Огромное спасибо организатору и многоуважаемому жюри!

может стоит выложить весь список по балам
+1. Номер трека, автор микса, оценки жюри - по всем трекам.
 
  • Like
Реакции: Spartak
Хочу поблагодарить за весьма справедливое судейство! Мне очень необходима объективная оценка своих работ, и я считаю её получил :)
p.s. мой микс номер 5 :blum3:
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Spartak
Не понимаю что вас задело а моих словах к вам, но не огорчайтесь.
Меня задевает не то, что это ВАШИ слова, а само наличие такой позиции. Какая честность по отношению к слушателю? О чем вы говорите? Зачем вываливать на уши бедному слушателю поток корявых звуков? Нормальный продюсер (а в роли продюсера выступали все конкурсанты) если не тюн применит или нелинейный монтаж, то заставит переписать, пока не доведет исполнение до кондиции.
Я строптивый ученик.
Слава Богу - не мой. Кроме того, судя по вашей полемике с другими членами жюри, да и не только, вас вряд ли можно чему-то учить - по причине нежелания воспринимать чужое мнение. Непонятно только, зачем было участвовать в подобной акции, если вы настолько уверены в правильности своих концепций?. Впрочем, конкурс закончен, и я не считаю для себя необходимым вступать с вами в дальнейшую полемику - лучше я использую время с большей пользой для СЕБЯ.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:06 ----------

я тоже делал как дуэт. там скорее по исполнению call-response, а не подпевка.
Там и call-response, и подпевка. Обычная ситуация для многих музыкальных произведений - смена главенства элементов. Кстати, во фрагменте call-response некоторые действительно подошли к женскому вокалу как подпевке и провалили его. Это тоже ошибка...
 
Последнее редактирование:
Парни.
Я вот что думаю...
Во-первых, мне хотели прислать миксы несколько человек уже по прошествию сроков конкурса.
Во-вторых, даже некоторые члены жюри сами бы хотели сделать микс...
Если честно- и я тоже, но в те дни у меня была вообще жуткая запарка по работе.
Как вы считаете? я думаю, пусть в эту тему теперь все, кто хочет, будут выкладывать свои миксы для всеобщего обсуждения- если их не волнует вопрос анонимности.

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:10 ----------

o3misha,
Ну просто ноу комментс.

---------- Добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:11 ----------

Spartak, ещё один момент, может стоит выложить весь список по балам, не только по первым трём местам, а.
Зачем?...думаю, какой в этом смысл?....Уважаемый NRami, вообще тут всё-таки не бодание баллами, а "ученический процесс".
Причём слово "ученический" ни в коем случае не умаляет профессиональных достоинств- все мы в этом мире и этой жизни ученики.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: JAras
Spartak, длужище не понял, прости туплю:yes:. Ни то ни другое. Просто устал от наездов и навязчивого желания "опустить" от одного и того же чела. Наверно, потерял всего лишь самообладание, но не доброе расположение ко всем форумчанам! Но, на всякий случай, всё в порядке, и ок! Всем мир.
Спасибо всем
 
Последнее редактирование:
будут выкладывать свои миксы для всеобщего обсуждения- если их не волнует вопрос анонимности.
А какой смысл после жюри, анонимность.
Сейчас открыл свой проект, о ужас, на мужском вокале не оказалось деэссера, в начале был, но при перетаскивании на новую дорожку забыл заново установить.
Тоже самое и с пиано, из головы вылетело про низкочастотный фильтр, основной источник мусора на инфранизах, ведь на барабанах полностью убрал.
А вот обработка на голоса действительно неудачно подобранная.
 
Alexander Yakuba,
Ну Сань, конечно же, не так.
Вот смотри- много ли у тебя работ, где ты можешь абсолютно честно себе сказать- да, я сделал на все сто? чаще- там недожал, тут недоработал, здесь недомастерил и тд и тп.
Главная оценка- у тебя самого.

---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:31 ----------

А какой смысл после жюри, анонимность.
Жюри до сих пор не знает, чей какой микс- кроме трёх.
Это условие.
Знаю только я- но не скажу, ибо это условие конкурса.
Жюри были отданы миксы под номерами.
Имена участников только я рассекретил сегодня трёх. И всё.
 
Вот смотри- много ли у тебя работ, где ты можешь абсолютно честно себе сказать-
да, я сделал на все сто? чаще- там недожал, тут недоработал, здесь недомастерил и тд и тп.
Не поверишь - много, но это уже совсем другая история... долгая и как оказывается многим непонятная и
большинством непринимаемая :) Весьма тесно граничащая с определённой идеологией (работа совместно с клиентом,
клиент сам себе продюсер, плюс неизбежное укладывание в рамки бюджета и потенциальных возможностей трекинга,
и т.д., и т.п.). Но речь-то собственно совсем не об этом, а о том - есть ли смысл вообще в сокрытии участников и оценок
в принципе в подобного рода мероприятиях? Может быть на будущее даже имеет смысл в правилах писать что-то типа
"после часа Х участники и оценки будут деанонимизированы"? Честно, не могу себе представить ситуацию, когда... даже
в большинстве случаев не конкретный человек, а некий ник на форуме пытается скрыть свою конкурсную работу...
Мож я чего в этой жизни не понимаю, а?

Главная оценка- у тебя самого.
Да это понятно... Оценки жюри в данном случае - в первую очередь в их комментариях,
а все эти числа вторичны, и скрывать их лично я какого-либо смысла не вижу в принципе.
 
Alexander Yakuba,
Так, вот именно тебе погон навешивать хотелось бы в последнюю очередь.
Напоминаю- условия конкурса- анонимность участников.
Это не обсуждается.
 
Сорри, значит я условия не допонял... :russian_ru: Я-то всегда считал, что анонимность в подобных случаях нужна исключительно
до завершения мероприятия (по вполне понятным причинам), а что вообще на всё время - даже и представить себе не мог... :russian_ru:
Вопрос снимается, но исключительно за себя всё-таки спрошу (надеюсь, это не осуждается?) - оценки уважаемых членов жюри
по миксу №1 можно опубликовать?
 
Сорри, значит я условия не допонял... :russian_ru: Я-то всегда считал, что анонимность в подобных случаях нужна исключительно
до завершения мероприятия (по вполне понятным причинам), а что вообще на всё время - даже и представить себе не мог... :russian_ru:
Вопрос снимается, но исключительно за себя всё-таки спрошу (надеюсь, это не осуждается?) - оценки уважаемых членов жюри
по миксу №1 можно опубликовать?

Микс номер 1

Jaras: Вокал тонет.Плохо подобрано пространство.Вокал невыразителен,нагружен низом,хвосты реверов нагружают пространство.
Барабаны в целом неплохо.Бочка вроде плотная,но немного мешается.Рабочий скорее хорошо, чем плохо.Томы плохо,грузятся и пережимаются.
Бас ровный,без провалов и выстреливаний.
Общий баланс удовлетворительный.
Cool: Завышен уровень барабанов. Ревер на женском вокале с маленьким предилеем создаёт ощущение кустарности.
Lalaigor: Странно звучат барабаны - громко и не в балансе. Неплохо голос , слышно бэки, но есть искажения и неудачный ревер на голосе.
Rarr: Барабанов много, сильно заметно форшлажит малый, много бас- тома, томы слишком широко, а всё остальное узко по панораме, голоса маловато.
Smack: Вокал – середина не очень благозвучная. Резкость может быть обусловлена общей накачкой громкости. Баланс с бэк-вокалисткой допустимый, хотя в некоторых местах она слишком выскакивает вперед. А вот нестрой у барышни просто режет слух (на фразах RoSES 1:14, 1:23, 2:52 дико завышена Фа, на 2:16 Blue завышена Си-бемоль, а это ведь должна быть blue note… Тембр гитар допустим, хотя арпеджированный аккомпанемент порой резок и торчит. По панораме – перекос влево, в основном – из-за гитары, играющей ответы. Зона же на 10.00 не заполнена. Пиано нерельефно, сливается с правой гитарой.
Малый барабан слишком громкий, из-за этого все его люфты как под увеличительным стеклом. Перекошены влево Overhead (тарелка за левой лопаткой) и Floor tom, который еще и слишком громкий. У баса – то, что у англоязычных называется mud, а у нас похожим словом муть.
В целом – похоже на использование любимой в других стилях накачки громкости. TT DR Meter показал -10.74дБ. Учитывая отсутствие плотных баса и бочки, это многовато для микса с преобладанием середины.
Обратил внимание на фишечку – дилей на Oh, no (1:55).
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Как организатор, позволю себе выразить позицию по поводу анонимности-
тут у нас разные люди, есть жёсткие и упёртые, есть мягкие и мечтательные.
Может быть, кому-то неприятно будет увидеть своё имя в конце списка?....
И поэтому моё мнение и моё решение- озвучиваем имена только первых трёх лучших миксов.
PS
Повторюсь- имена участников не знают и члены жюри. До сих пор.
И не вижу смысла рассекречивать.
Всё только на организаторе.
 
№1 - микс 09 (9 баллов: Cool - 0, Jaras - 3, lalaigor - 2, Rarr - 2, Smack -2)
№2 - микс 11 (6 баллов: Cool - 0, Jaras - 0, lalaigor - 3, Rarr - 2, Smack -1)
№3 - микс 02 (6 баллов: Cool - 2, Jaras - 0, lalaigor - 1, Rarr - 0, Smack -3)

Alexander Yakuba спрашивает такую таблицу.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Ну что,поздравляю победителей!
Все начиналось несколько сумбурно,но все же Спартак хороший организатор и конкурс состоялся.

Немного еще маслица в огонь.
Понятно что трекинг проблемный и возиться пришлось нормально,но темнеменее
на мой взгляд реально коммерческого трека не было в конкурсе.
И вот когда не знаешь за что зацепиться,очень не просто принимать решение.
Одно хорошо,другое плохо...другое хорошо,третье еще хуже.И так у всех участников.

От себя еще могу добавить мою пятерку фаворитов.
1-9
2-6
3-1
4-5
5-11

Alexander Yakuba,Первому треку я поставил четыре с минусом.При том,что самая высокая оценка была четыре,по пятибальной системе.
 
  • Like
Реакции: Spartak и Alexander Yakuba

Сейчас просматривают