Выбираю недорогой синтезатор/модуль из 80-х.

  • Автор темы Автор темы kseile
  • Дата начала Дата начала

kseile

Well-Known Member
24 Фев 2007
1.258
148
63
41
Санкт-Петербург
vk.com
Друзья, помогите пожалуйста прояснить ситуацию и помочь определиться с выбором.

Вообщем долго думал о приобретении аппаратного синтезатора под свои цели, но никак не мог найти подходящий по звучанию - музыка у меня специфическая, а-ля синт-поп/дарквейв с отсылкой к 80-ым, и соотвественно синтезаторы искал из оной эпохи... Но поскольку музыка в данный момент денег приносит не очень много и есть основная работа, бюджет ограничен - просто хотелось бы привнести в свои треки убедительные тембры эпохи депеш мод и иже с ними, особо не тратясь (полностью построить аранж на их основе задача не стоит).

Конечно, идеалом было-бы что-то наподобие Korg M-1, но, во-первых, громоздко, а во-вторых он неплохо эмулирован в софтовом варианте, да и хотелось бы что-то подешевле для начала (дальше - как пойдёт). Поэтому пока решил остановиться на модулях, которые и дешевле и практичней в моём случае. Вот к примеру Yamaha MU90R или что-то наподобие... Вообще что можете посоветовать в этом духе? Требования простые: наличие миди-коммутации, общий атмосферный звук, невысокая цена... Может быть сэмплер какой-нибудь имеет смысл взять? Простите за ламерские суждения, в плане железок я профан пока... И вообще есть ли во всём это смысл, ведь существует куча сэмплерных библиотек, эмулирующих синтезаторы того времени... Не хотелось бы холивар разжигать, поэтому просто интересуюсь вашими мнениями... Заранее большое спасибо за любой ответ!

P.S. В описании ямахи написано "General Midi Tone generator", поясните невежде что сие означает? что в нём только GM-набор? что есть тон-генератор применительно к этому прибору?
 
в свои треки убедительные тембры эпохи депеш мод и иже с ними

депеш мод - это очень-очень много инструментария и саунд-дизайна, купить модуль-другой - получится пэт шоп бойз :wink3:

Артурия вроде сделала синтезаторные эмуляции всего чего только можно, а фарлайты, ромплеры, драмуляторы, линны и прочие семплеры той поры искать в библиотеках, все верно
 
Может быть сэмплер какой-нибудь имеет смысл взять?
я бы даже сказал именно сэмплер, ну и + аналог какой нибудь или ВА.
Женерал миди это попсовые дудки из набора аля ямаха ПСР. Фтопку однозначно!
 
депеш мод - это очень-очень много инструментария и саунд-дизайна, купить модуль-другой - получится пэт шоп бойз
ну это я как пример... камуфляж тогда... хотя пет шоп бойз тоже очень хороши) т.е. не фанко-дисковые звуки, а что-то более меланхоличное


Артурия вроде сделала синтезаторные эмуляции всего чего только можно, а фарлайты, ромплеры, драмуляторы, линны и прочие семплеры той поры искать в библиотеках, все верно
ну вы ж понимаете к чему клоню:wink3: неужто в аранжировке не будет выделяться (в хорошем смысле) оригинальный прибор той эпохи со всеми его нюансами по сравнение с тем же инструментом, но сэмплированным? это вопрос конечно спорный и во многом риторический...

я бы даже сказал именно сэмплер
а какой именно из недорогих? примерно хотя бы серию/производителя...
 
ну вы ж понимаете к чему клоню неужто в аранжировке не будет выделяться (в хорошем смысле) оригинальный прибор той эпохи со всеми его нюансами по сравнение с тем же инструментом, но сэмплированным? это вопрос конечно спорный и во многом риторический...
Если говорить об Артурии, то там не сэмплированные инструменты, насколько я понимаю (вероятно, засемплированы волновые формы, как и во многих других синтах). Если не ошибаюсь, полная Analog Factory занимает менее 100 Мб.

P.S. Эххх, мечтаю себе на Д.Р. такую штуковину, да...
kb_screen_full.jpg
 
а какой именно из недорогих? примерно хотя бы серию/производителя...
E-mu Emax II, E-mu ESI 32, Akai S3200XL, S3000XL, E-mu E64/EIV, Kurzweil K2000r, Roland S760.

E-mu ESI32 стоит около 100уе на ебее, но звучит жирно и фильтры неплохие. Но сэмплеры требую больших технических, звукодизайнерских и компьютерных знаний чем ромплеры. Подключение scsi двайсов и т.д. Что бы сэмплы не с дискетки грузить, а с СД и винчестера. Многие старые сэмплеры видят винчстер только 510мб, по scsi интерфейсу.
 
  • Like
Реакции: J_o_y и kseile
Но сэмплеры требую больших технических, звукодизайнерских и компьютерных знаний чем ромплеры.
с этим туго... боюсь что не будет времени разбираться... а если ромплеры брать, есть что-то достойное за небольшие деньги?
 
а если ромплеры брать, есть что-то достойное за небольшие деньги?

А как насчет модуля на основе KORG 01W (не помню, как он точно называется)?
Даже в 2001-м году хотел такой приобрести, но выбрал современный на тот момент JV-1010.
 
Многие старые сэмплеры видят винчстер только 510мб

Видят-то они и большие объёмы, а вот собственные библиотеки можно резать или заливать с них как раз до этого.

на основе KORG 01W
01wr- - тогда уж лучше M1r - m3r...

Есчо как-то пробегала няшка - Энсоник ESQ-r - не путать с более поздним - SQ.

---------- Добавлено в 13:47 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 13:45 ----------


"Маловато будет!!!" (С) ППС.
 
  • Like
Реакции: kseile
хотел купить "Alesis NanoSynth"
Сравнивал в магазине в конце 90-х QS6 и Korg N5.
Коржик показался каким-то вялым, без огонька.
Алесис лупил так, будто внутри кто-то сидит и драйвы накручивает )) Моща так и пёрла.
У знакомого был 01/wfd. Там могут быть с кнопками траблы. И один раз заводские программы слетели.
 
все,что было у корга до тринити-вариации на одну и ту же тему...софтовый м1вполне сойдет....ямаха dx-native instrument fm8 кушает все банки с ямаховских фм-ок. недорого взять роланд д50 если бы....в нем неповторимый звук....все,что после это вариации ромплеров....они есть в семплерных библах....разве что старые енсоники,но они тоже недешевы....я бы росто поискал в нете библы старых засемплированых синтов....пока....а там и денег может получится побольше потратить на что-то серьезное и культовое....
 
это я так понимаю тот-же M1?

Есчо как-то пробегала няшка - Энсоник ESQ-r
что-то не особо он в продаже есть...


"Маловато будет!!!" (С) ППС.
в каком отношении? мне-бы для начала что-то попроще нужно, чтобы понять, нужно ли оно вообще)

а E-mu Proteus 1?
 
У меня один из модулей есть "Alesis NanoSynth", по отдельным звукам он действительно силён, пиано, стрингс, духовые, пады, лиды, которым трудно найти замену среди других модулей. А вот басы и барабаны у него слабые, хотя из перкусии есть много интересного.
 
ямаха dx-native instrument fm8 кушает все банки с ямаховских фм-ок.
Ну кушает и что с того? Это же не означает что звучит так же, тот же Lately Bass с Yamaha TX81Z и с NI FM8 это как мерс и запорожец.
 
  • Like
Реакции: kseile
один из модулей есть "Alesis NanoSynth", по отдельным звукам он действительно силён, пиано, стрингс, духовые, пады

Кстати, раз уж о недорогих модулях тема. Один мой знакомый профессор-пианист, великолепный импровизатор, все спрашивает, что ему в этом плане купить подешевле. Имеет 88-клавишную миди-клавиатуру, от компьютерных технологий далек. Иногда ему для банкетов нужна достойная замена фортепиано. Может быть, "Alesis NanoPiano" предложить поискать. Речь о более-менее достойных звуках Piano, E-Piano, клавесина, в общем, стандартного набора.

Кстати, вспомнил еще об одном модуле из "ретро" - "Proteus FX".
 
в каком отношении? мне-бы для начала что-то попроще нужно, чтобы понять, нужно ли оно вообще)

а E-mu Proteus 1?


У! Кстати да, про линейку протеев как-то забыл, но простительно, ибо оно всё из Эму сэмплеров кагебе выросло...

А маловато в 110 звукков, это, емнип рэковый D-10 или что-то около того?

Там и звуков мало и редакции почти нет... да сами почитайте псысыфыкации - волпросов меньше будет.
 
У "Alesis NanoPiano" на лицевой панели, можно только на нулевом банке переключать звуки, а по остальным 4-м банкам можно только с миди клавиатуры набирать, через СС-00.

Иногда ему для банкетов нужна достойная замена фортепиано.
Ну чтож, дёшево и сердито, звуки у него пробивные и прозрачные. 640 звуков.
 
Там и звуков мало и редакции почти нет... да сами почитайте псысыфыкации - волпросов меньше будет.
ну как я понимаю, можно докупить разные карты к нему... да мне много и не надо, и редактирование тоже ни к чему...задачи чисто прикладные
спецификацию почитал - вроде всё утраивает, или там какие-то подводные камни есть?
 
Да, в роландах стоит посмотреть модуль.
А-а, расколыхали душу олдным скулом ))
На вст-шном коржике в радиорамном духе
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dugdum® и kseile
что-то часто тут подобные темы пошли ) для меня вот что странно, почему все думают что купив какой-то синт-модуль из 80-х,
да ещё и желательно как можно подешевле и добавив из него несколько звуков в аранжировку - на выходе от этого вообще что-то
как-то поменяется?
 
  • Like
Реакции: pinhole
почему все думают что купив какой-то синт-модуль из 80-х,
да ещё и желательно как можно подешевле и добавив из него несколько звуков в аранжировку - на выходе от этого вообще что-то
как-то поменяется?

Отчего же не поменяется - скорее всего аранж "развалится". Или тот же ю110 надо будет уплющить как следует.
 
зря вы так, расширение сетапа конечно дел осторожное, но многое зависит от подхода к работе и уровню эксериментала в саунде
люди треки пишут с одного сэмпла бочки, гоняя волны, так что все зависит от того, как использовать..
если напрямую модуль без вмешательства, то тут да.. нужен подход, который или есть или нет у отельного автора
 
  • Like
Реакции: bpmusic
Вставлю свои пять копеек. Не сочтите за оффтоп! Случилось так, что в славной группе „АукцЫон" заболел клавишник, а у них концерт. В нескольких вещах всяческие лиды и пэды категорически необходимы. Обычно эти партии играются на инструментах фирмы "Nord" и прочих подобных, но кроме как у Озерского взять их негде, да никто бы и не парился. И вот звонит мне Колик Рубанов (кто не в курсе — саксофонист группы) и просит на время концерта iPad, мол он слышал в инете демки из GarageBand и думает воспользоваться данным девайсом. И вот подключили мы какой-то Korg по миди к iPad и уже на саундчеке все музыканты прониклись „правильным" звуком звучащих синтезаторов. Кто знает „фирменное" звучание данной группы и характер звука в клубе „Космонавт" в Питере тот поймёт о чём речь — всё что звучало с iPad на этом концерте пробивало миксы любых композиций и было очень адекватно.
К чему я это всё. В iPad куча очень интересных синтезаторов, драмсов и прочего... Может стоит поднапрячься, купить себе это девайс и закрыть для себя вопрос с поиском инструмента?
 
DmitryYa, я в вашем примере, да и в том, что писали выше вижу некоторую разницу в подходе. Подавляющее большинство ищет новые "крутые" синтезаторы, как аппаратные, так и софтовые, с целью получить в итоге "крутой", пробивной звук. Я за этой химерой давно уже не гонюсь, мне важнее некоторая аутентичность звука, да и музыкой я занимаюсь некоммерческой абсолютно - мне интересен сам процесс, необычное звучание. А если получится что-то, что будет отличать мои треки от всяких новомодных нордов и коргов - что ж, тем лучше.
 
kseile, я бы взял на вашем месте что-нибудь из roland jv-1080/2080 или xv-3080/5080 или jd-990
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kseile
kseile, я понимаю о чём Вы говорите, но мне кажется, что это тупиковый путь. Сам люблю старые железки, особенно лексиконовскую обработку из дешёвых серий, но поверьте, с такими девайсами очень много проблем. Они требуют постоянного ухода и профилактики — сказывается возраст, а Вы сами сказали, что не сильно дружите с железом и, видимо, с паяльником. А тут у Вас огромный выбор различных инструментов — прибор для творчества, но не для ковыряния. Поверьте, прикупив в последствии к iPad внешнюю обработку, Вы легко найдёте свой собственный звук, аутентичный любой эпохе.
А так, посмотрите в сторону Casio — у них в своё время были уникальные маленькие самоиграйки с чумовым звуком. Правда сейчас найти экземпляр в хорошем состоянии не просто, да и стоят они дороже чем во времена выпуска — предмет охоты коллекционеров. Посмотрите на восстановленные советские синтезаторы, многие из них обладают совершенно уникальным звуком, а восстанавливают их с любовью и пониманием, в некоторые даже миди встраивают.
 

Сейчас просматривают