EWQL - достойная замена Edirol Orchestral

koyote, не... я эт к чему...вот к примеру:Питер-город несбывшихся надежд москвичей..)
Сорри за офф.
 
jameskernell, та мелодия, которая была оставлена пару страниц назад вами, как и написали, мертвая. А все дело в том, что нет динамики, партии сыграны апержиратором, который автоматически создает гармоничные переборы.

Тут уже не однократно звучало название Римский-Корсаков "основы оркестровки", погуглите, я ссылку давать не буду, есть один муз.сайт, где эта книжка удобно оцифрована и даже примеры имеются. (корпускул или как то так сайт называется, кстати только что в гугле ввел название и сразу выдало куда идти)

Для того, что бы писать писать красиво, надо помимо красивой мелодии, понимать, какими инструментами и с каким интервалом можно её играть, что бы получить тот, или иной звук.

Ну и для примера, скажите же круче чем TSFH? специально выбрал одну тему, что бы почувствовать, как одну и туже тему можно сыграть
John Powell - Fire truck
John Powell - Our Heroes

кстати, был опечален, когда узнал что к Мстителям музыку писал Алан Сильветсри :'( ну никак вообще не зацепила, стандартный бэкграунд.
как появится надо купить, послушать весь OST от Сильвестри к Мстителям. Хотя цитаты из предыдущих тем к фильмам для каждого героя по своему порадовали :)))

---------- Добавлено в 18:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:14 ----------

кстати, про TSFH, всетаки есть у ребят классные композиции. Хотя бы те, что на третьей странице давали.
Послушал несколько сборников. Но все же большинство, это мелодия/зацикленый ритм + ударные
 
Конкретный вопрос: как научиться писать красивую сложную мелодию и уметь ее развивать?
А может быть ещё и рецепт философского Камня (эт если уже глобально)?!!
з.ы.Вообще, с большущим трудом могу себе вообразить Рахманинова с мышой в руке, пишущего свои красивые и сложные мелодии, да ещё и такие умелые в развитии.
з.ы2. "EWQL - достойная замена Edirol Orchestral" - по-моему, уже слабовато для этого топика ))
 

Сейчас просматривают