Офигеть... семь страниц флейма! Уже отпустили бы парня на Промодиджей, пущай там обижается на здоровье.
Уважаемый jameskernell, традиционное музыкальное образование исходит из того, что композитор или аранжировщик - должен представлять себе возможности инструментов. Должен их изучать. Хотите писать оркестровую музыку - изучайте оркестровые инструменты. Состав оркестра.
Никто не говорит, что нужно стать скрипачом, валторнистом и флейтистом одновременно... Но хоть немного представлять принципы звукоизвлечения - необходимо, иначе электронная эмуляция НИКОГДА не заиграет у Вас даже приблизительно похоже на оригинал.
Обратите внимание, СКОЛЬКО сил уделяют здешние завсегдатаи мельчайшим иногда деталям, половину которых Вы можете даже и не осознать при первом прослушивании. Между прочим, это зачастую люди с консерваторским образованием, их как раз УЧИЛИ всему тому, о чем я Вам напоминаю. Или Вы считаете, что это всё их личная придурь, достаточно мышки и пяти минут?
Смотря какие цели ставить, какого уровня добиваться. Огромная часть российской киномузыки (не знаю право, БОЛЬШИНСТВО ли, но ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ во всяком случае) написана людьми, которые присутствуют на этом форуме, в т ч в этой ветке. Многое из того, что Вы реально можете видеть (слышать!) в кино, таки написано именно на ЭМУЛЯЦИЯХ оркестра. Отнеситесь же серьезно к своим собеседникам, даже если не желаете понимать что-то из сказанного.
Или уже кончайте троллить и плывите правда на Промодиджей, а?