EWQL - достойная замена Edirol Orchestral

Я хочу учиться писать музыку. Да и идея учиться играть меня не очень привлекает
OFF . Достойный форум ! Поражаюсь долготерпению и дружелюбию аборигенов ...;-)
Любезный , а как же Вы собираетесь писать КРАСИВУЮ музыку не зная даже приблизительно ЧТО и КАК можно на том или ином инструменте сыграть ?
 
RockMeister я не буду учиться играть - мой инструмент - компьютерная мышь. Гитара стоит но времени учиться играть на ней нету. Я хочу учиться писать музыку. Да и идея учиться играть меня не очень привлекает не только из-за отсутствия времени но и из-за ограниченного количества инструментов которые человек в силах изучить. Пусть у меня в руках и электронный, но любой инструмент.
Т.е. вы хотите писать оркестровые произведения одной мышью, точнее генерировать идеи используя только мышь? Тогда это долгий путь...
 
я не буду учиться играть
Я хочу учиться писать музыку
Чукча - не читатель; чукча - писатель :prankster2:

так же как и многие многие другие
Тогда идите к ним - Промодиджей всё стерпит.
 
Вот не могу я вас понять... Ну вот конкретный пример - скажите плиз - чем вам не нравится эта музыка?
 

Вложения

  • 132.mp3
    132.mp3
    3 MB · Просмотры: 71
А, так выходит начинать надо было с того - как вы относитесь к электронной музыке?
 
Я очень полюбил оркестровую музыку, началось все со случайного прослушивания одной из композиций Two Steps From Hell - dragon rider, после чего я влюбился в оркестровые саундтреки и стал пытаться писать нечто похожее.

А, так выходит начинать надо было с того - как вы относитесь к электронной музыке?
Определитесь, какую информацию хотите получить и правильно ли выбран раздел.
 
jameskernell, у вас есть определённый потенциал. Мне кажется у вас нет совершенно надлежащего контроля (мониторы). Звучит вроде "таксебе".
Здесь большинство - довольно консервативные товарищи. Либо консерватория - либо ничего. Никого не хотел задеть, ничего личного.
Скорее всего вам не совсем по пути.
Поэтому, либо:
* изучайте теорию, получайте образование - делайте всё "по взрослому";
* продолжайте делать то что делаете, ориентируясь на коммерческих авторитетов, ищите единомышленников;
* задавайте конкретные вопросы, а не: "что сделать чтобы зазвучало?".
 
"Чтобы что-то продать, сначала надо что-то купить" (с) Кот Матроскин.

Чтобы что-то сочинить, надо сначала много музыки переработать внутри себя, освоить контекст. Поэт или писатель, например, должен быть очень начитанным человеком, это же так очевидно. И очень нужно уметь играть на каком-то инструменте и если удастся - петь. Это все для развития музыкального мышления. Был бы мне 21 год, я бы в музыкальную школу смело записался, сейчас это совсем не проблема, преподавателей готовых учить - куча. Самообразование намного тяжелее и дольше, поверь. А так без напряжения годам к 30 ты уже будешь неплохо подкован в музыке и сможешь творить свободно, не изобретая очередные велосипеды с неимоверным трудом.
 
Офигеть... семь страниц флейма! Уже отпустили бы парня на Промодиджей, пущай там обижается на здоровье.

Уважаемый jameskernell, традиционное музыкальное образование исходит из того, что композитор или аранжировщик - должен представлять себе возможности инструментов. Должен их изучать. Хотите писать оркестровую музыку - изучайте оркестровые инструменты. Состав оркестра.
Никто не говорит, что нужно стать скрипачом, валторнистом и флейтистом одновременно... Но хоть немного представлять принципы звукоизвлечения - необходимо, иначе электронная эмуляция НИКОГДА не заиграет у Вас даже приблизительно похоже на оригинал.
Обратите внимание, СКОЛЬКО сил уделяют здешние завсегдатаи мельчайшим иногда деталям, половину которых Вы можете даже и не осознать при первом прослушивании. Между прочим, это зачастую люди с консерваторским образованием, их как раз УЧИЛИ всему тому, о чем я Вам напоминаю. Или Вы считаете, что это всё их личная придурь, достаточно мышки и пяти минут?
Смотря какие цели ставить, какого уровня добиваться. Огромная часть российской киномузыки (не знаю право, БОЛЬШИНСТВО ли, но ОГРОМНАЯ ЧАСТЬ во всяком случае) написана людьми, которые присутствуют на этом форуме, в т ч в этой ветке. Многое из того, что Вы реально можете видеть (слышать!) в кино, таки написано именно на ЭМУЛЯЦИЯХ оркестра. Отнеситесь же серьезно к своим собеседникам, даже если не желаете понимать что-то из сказанного.

Или уже кончайте троллить и плывите правда на Промодиджей, а?
 
Блин вот хорошо у нас терпеливые люди. Если есть желание засветиться со своими работами, то - ну можно лучше. Вы, во второй раз призываю - либо хотите учиться либо нет. "По-быстрому" оркестровая музыка не пишется.
 
jameskernell - я вам как чайник чайнику скажу - б/м норм. А опыта в современной орко-пафосной музыке можно поднабраться у того же Трёлса Фолманна. А Паганини вон ваще на одной струне играл, и ничё так.
 
А я мышкой фигачу уже 7 лет :spiteful:
Вот купил себе контроллеров и Ronisch 110, заставляю себя сначала на них брякать.
Играть на инструменте конечно правильно, но мне быстрее все набивать мышой.

p.s.
Это я к ответу выше, про мышку
 
Последнее редактирование:
Мне кажется у вас нет совершенно надлежащего контроля (мониторы).

Не надо пока никаких мониторов. А то с толку собьете... сейчас не о том думать совсем нужно.




Человек привык к форумам "междусобойчикам". Хорошо что сюда пришел. Тут глаза быстро откроют!

Для человека который "вообще не учился музыке никогда" работы вполне ничего... потенциал есть. Просто пока нет осознанности. Главное не уходи с этого форума. Но и не пиши сюда всё подряд. Читай больше пока. Более ценного форума в смысле мьюзик-продакш на русском языке ты не найдешь.

Когда я сюда пришел года 3 назад, не много больше знал...



А опыта в современной орко-пафосной музыке можно поднабраться у того же Трёлса Фолманна.

Это в смысле? Прийти и сказать... дай опыта!?)) Так уж про любого композитора можно сказать... почему именно он? Странный пост...


А я мышкой фигачу уже 7 лет

Но ведь в данном случае речь идет о получении азов... можно и мышкой да, если знаешь куда нажимать)) а если нет?

Но согласен - мышка - незаменимый инструмэнт!! :sarcastic_hand:




И еще jameskernell, выключайте самолюбование! Вот это чего такое? "Я пишу музыку во Fruity Loops, но моя музыка сильно отличается от того, что сейчас в основном пишет там молодежь." Кому какое дело до того в чем пишется музыка и тем более как она отличается от того что там обычно пишут...?)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: RomanD
Тут уже в общем все сказали, просто добавлю от себя:

1. Купите Midi-клавиатуру.
2. Купите какое-нибудь пособие по муз.грамоте для детей младшего возраста (я серьезно).
3. После того, как его выучите - найдите учебник "Элементарная теория музыки" Способин.

Это тот минимум, которым должен владеть каждый, кто хочет писать более-менее серьезную музыку.

А уж потом, если не пропадет желание, можно читать и "Основы композиции" Месснера, оркестровку Римского-Корсакого, Банщикова и т.д.
Да, для общего музыкального развития полезно на ночь читать труды Асафьева)))

Но главное - сходите хоть раз на живой концерт классической музыки!
 
Vosk, какой ты категоричный сегодня что-то...)
..вот купит он миди-клаву аж на 25 клавиш,да как разойдётся..)
 
Вот так и хоронят еще не раскрывшиеся таланты прям в зародыше:to_babruysk: А талант - он как цветок - ухода требует. Его вежливо, доходчиво и терпеливо нуна наставлять на путь истинный:
[OFF]"– А Модест-то Мусоргский! Бог ты мой, а Модест-то Мусоргский! Вы знаете, как он писал свою бессмертную оперу «Хованщина»? Это смех и горе. Модест Мусоргский лежит в канаве с перепою, а мимо проходит Николай Римский-Корсаков, в смокинге и с бамбуковой тростью. Остановится Николай Римский-Корсаков, пощекочет Модеста своей тростью и говорит: "Вставай! Иди умойся, и садись дописывать свою божественную оперу «Хованщина».И вот они сидят: Николай Римский-Корсаков в креслах сидит, закинув ногу за ногу, с цилиндром на отлете. А напротив него – Модест Мусоргский, весь томный, весь небритый, – пригнувшись на лавочке, потеет и пишет ноты. Модест на лавочке похмелиться хочет: что ему ноты! А Николай Римский-Корсаков с цилиндром на отлете похмелиться не дает…Но уж как только затворится дверь за Римским-Корсаковым – бросает Модест свою бессмертную оперу «Хованщина» – и бух в канаву. А потом встанет и опять похмелится, и опять бух!.. А между прочим, социал-демократы… " © В. Ерофеев[/OFF]
А вы говорите:
:girl_drink1:
 
Последнее редактирование:
К чему бы у питерцев этакое отношение к происходящему?).....забавно,однако)
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают