EWQL - достойная замена Edirol Orchestral

jameskernell

New Member
26 Апр 2012
31
1
0
Всем привет. Впервые на вашем форуме, из fl-studio.ru свалил так как таким как я там делать нечего - писать стали ширпотреб всякий -транскии, рэпчики... И одна школота. Аж тошно. Хочется развиваться в более зрелой аудитории.

Я очень полюбил оркестровую музыку, началось все со случайного прослушивания одной из композиций Two Steps From Hell - dragon rider, после чего я влюбился в оркестровые саундтреки и стал пытаться писать нечто похожее. Сначала использовал Edirol Orchestral, потом попробовал Miroslav Philharmonic но то ли я что-то не понял, то ли что-то еще.. В общем мне он не понравился и вернулся к Edirol. И недавно я таки решился скачать и установить Kontakt и библиотечку оркестровую под него небольшую - всего 67 Гб. Заменил эдироловские инструменты на ее и просто обалдел... Я даже не стал никакие фильтры кидать - настолько мне понравилось. Хотелось бы услышать теперь мнение знающих людей. Композиция к моему игровому проекту UFO: Immersion - They are behind you (композиция еще в разработке). Очень хочется услышать ваше мнение и советы. Пишу на слух, нот не знаю, музыке не учился (увы).
 

Вложения

Two Steps From Hell - dragon rider - ничем не отличается от "ширпотреб всякий -трансики, рэпчики..."
разве что, просто красивая мелодия. Бывает и в трансе намного интересней.
Мое мнение скрипки с каким-то синтезированым звуком. А для того что бы в конец понять что такое оркестровый саундтрек следует послушать, например Ned Howard'а или Alex Black, да и вообще в разделе "Оркестровые работы участников" полазить :yes3:

и кстати, тут уже звучал совет от госпдина Rem, не скачал, а купил, да :gamer1:
 
Что ж.. Значит я вновь ошибся форумом.
Почему же? Вы хотите, чтобы Вас хвалили? Тогда Вы ошиблись форумом, это точно.
Если Вам лень слушать работы из "Оркестрового раздела", послушайте классическую оркестровую музыку. Сходите на концерт. Почитайте "Основы оркестровки" Римского-Корсакова.
Учитесь играть, в конце концов.
 
Мою любимую музыку приравняли к низкопробному ширпотребу. Значит и здесь мне не найти единомышленников. А хвалить меня нет нужды, я знаю свой уровень. Мне хочется чтобы мне помогли делать лучше. Но раз и тут не угадал, значит продолжу сам по себе.
 
Мою любимую музыку приравняли к низкопробному ширпотребу.
И Вы так быстро сдаётесь? Из-за одного комментария? А где же амбиции?
Для Вашей любимой музыки на этом форуме создали целый раздел. И он живой, работает.
Мне хочется чтобы мне помогли делать лучше.
Вам помогают. Не читайте между строк, здесь называют вещи своими именами.
 
Я очень полюбил оркестровую музыку, началось все со случайного прослушивания одной из композиций Two Steps From Hell - dragon rider, после чего я влюбился в оркестровые саундтреки

Если говорить исключительно про ost, то вы начали далеко не с лучших. Two Steps From Hell - это своего рода фабрика однотипных гармоний и фактур.
Начните с Basil Poledouris, Jerry Goldsmit. А Шостакович прародитель всего подобного :music:
 
А я поддержу jameskernell. Полидурис и Шостакович конечно вне конкуренции, но мне также нравятся шаблонные и однотипные композиции Two Steps From Hell. У меня их 19 альбомов. Эпическо-героические (наполненные энергией) композиции, зовущие на подвиг... Причем, сделанные на очень достойном уровне. Если уж говорить о шаблонности и однотипности, то то, что я слышу здесь, в основном шаблонно и однотипно (это и меня касается), но очень редко интересно, так, как например у Ned-a, Promaster-a. Люблю под Two Steps From Hell качацо в тренажерном зале:popcorm2:
 
но мне также нравятся шаблонные и однотипные композиции Two Steps From Hell.
Ваапще ничего плохого в этом не вижу!!!
Мало того скажу, я в киномузыку пришел через Howard'a Shore'а, а понял что жить без нее не могу после J.N. Howard'овского Кинг-конга, это потом уже затянуло туда куда затянуло )))) Чему я несказанно рад!!!!!!
На мой взгляд, топикстартер, просто на возвышенной волне, от того, что его самого накрыло чем то новым, не учел, что это уже может быть не ново для кого то другого. Причем ни капли его вины в этом нет, он просто поделился счастьем от того что его "накрыло" в хорошем смысле. А тут у нас типа все уже скептики! :lol:
Так что jameskernell, не обламывайтесь, просто начинайте общаться! ))
 
  • Like
Реакции: Landre
Ну... не знаю :vava: я уже написал админам чтоб удалили мой акк :superstition:
 
Вы читать умеете? Попросил одно, делаете другое.

Если говорить исключительно про ost, то вы начали далеко не с лучших. Two Steps From Hell - это своего рода фабрика однотипных гармоний и фактур.

Я вроде не просил оценивать то что слушаю. Я просил помочь грамотно писать музыку. Ели вам нравятся классики - дело ваше. А я хочу подражать этим ребятам. Их музыка пробирает меня до кончиков пальцев, так что мурашки бегут. Я уважаю Мусоргского, Шостаковича и других классиков, но их музыка меня не цепляет за живое. Я из другого поколения.
 
jameskernell,

Ну на данном этапе, я бы посоветовал больше слушать музыки данного направления, вникать так сказать в "то как это работает". А потом уж если возникнет желание приниматься непосредственно за теорию. Так одним словом и не посоветуешь по композиции ничего. Это настолько обширная совокупность знаний, что в одно предложение не поместится. Ну и полазьте по нашей веточке. У нее не так уж и много тут, но вполне себе содержательно и по делу )))

P.s. И действительно, перестаньте обижаться. У нас народ дружелюбный. Понятно, что кровь молодая кипит, но все же :wink3:
 
  • Like
Реакции: Landre
Вот он весь Two Steps From Hell
вся суть, придумать мелодию, подобрать к мелодии аккорды, добавить барабаны, все это зациклить, и потом играть мелодию и аккорды всем оркестром. "Это элементарно, Ватсон!". Мне кажется с этим даже школьник справиться.

[video=youtube;hbevG_eCtSs]http://www.youtube.com/watch?v=hbevG_eCtSs[/video]
 
вся суть, придумать мелодию, подобрать к мелодии аккорды, добавить барабаны, все это зациклить, и потом играть мелодию и аккорды всем оркестром. "Это элементарно, Ватсон!". Мне кажется с этим даже школьник справиться.
Вроде, все кажется просто. Но так ли оно на самом деле? Не будем забывать, что на видео именно "наброс". И если честно, мне понравился)))

Всем привет. Впервые на вашем форуме, из fl-studio.ru свалил так как таким как я там делать нечего - писать стали ширпотреб всякий -транскии, рэпчики... И одна школота. Аж тошно. Хочется развиваться в более зрелой аудитории.
То есть, созрели для зрелой аудитории?))) Позвольте в этом усомниться) Но здесь, на этом форуме, вам могут помочь "созреть". И для этого нужно, как минимум, считаться с мнением тех, кого вы считаете зрелым;)
А делать одолжение форуму своим присутствием не нужно.
Пишу, пока вы еще тут)))
 
я в киномузыку пришел через Howard'a Shore'а, а понял что жить без нее не могу после J.N. Howard'овского Кинг-конга
Интересно, я, хотя и не в киномузыку пришел, но тоже через них. :) Еще только Jeremy Soule добавлю.

jameskernel, слушайте то, что вам нравится. Делайте то, во что верите. Но постоянно принуждайте себя немного уделять времени и чему-то новому для вас, тому, например, что посоветовали вам в этой ветке, хотя бы это вам и не было пока близко.
И ни в коем случае не надо уходить отсюда, потому что здесь, можно сказать, почти что школа прикладной музыки.
 
Вроде, все кажется просто. Но так ли оно на самом деле? Не будем забывать, что на видео именно "наброс". И если честно, мне понравился)))
откровенно говоря, для меня и такой наброс, это что-то сверхъестественное. Я не могу удержать идею в голове. Потому увлекаюсь разбором того, что уже давно написано. Это помогает понять структуру произведений и потом, когда в голове играет какая-то мелодия, какой-то хитрый хит, мне её воспроизвести проще. Конечно, наверное это от незнания элементарной теории и не имея музыкального образования, всё так сложно, но мне все равно в кайф, что-то повторить самому :))

п.с. А пришел я к этому жанру после фильма Трансформеры и музыки Стива Яблонски. Потом перешел на Цимера, обратил внимание на старые композиции Алана Сильвестри и Джона Пауэла, и постепенно уходя вдаль/назад, понимал, что раньше было круче. Была мелодия, была идея, были эмоции. А сейчас только, что мощно звучит :) Хотя это самое "мощно звучит" мне несколько не перестало нравиться, просто воспринимаю это как простую попсу.
 
Последнее редактирование:
Видео понравилось :)

Ладно. Раз уж я тут - попробую действовать по вашим (положительным) рекомендациям
 
А я выступлю в защиту tsfh. Это же трейлерная музыка... они же её делают не как артисты. У неё есть очевидное назначение. И правила там свои и эмоциональная составляющая... в большинстве своем достаточно послушать 5-6 композиций чтобы следующие 20 не удивили... но какие там идеи дизайна и продакшн? То то же. Да и вообще, это медиа библиотеки! Эту музыку никто не позиционирует как самостоятельную. Вы о чем тут вообще разговоры ведете?

Вот он весь Two Steps From Hell

Думаешь? А ты хоть 10 секунд сделай чтобы также звучало! Посмеюсь...
То что этот тип наиграл там партии... и чего?)

tsfh это продукт. Который должен работать. И классом один из самых высоких.
Там большая часть - живье. По крайне мере после 2007 года где-то... плюс в наше время, когда "ноты" уходят... и именно дизайн и звучание в почете, у них то есть чему поучиться!

Да и послушайте - это, это.

Просто в сети эта музыка расползлась, учитывая что её назначение вызывать СИЛЬНЫЕ но простые эмоции, вот и собрала большую аудиторию... обычно это быстро проходит))
 
Последнее редактирование:
Кстати я когда то их на Edirol Orchestral пытался повторить. Именно эту композицию. Не получилось)

stu Композиции супер, я их не слышал. Фантазия у людей меня просто поражает. Мне об этом только мечтать. С ней у меня проблемы(
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:
Фантазия? Это опыт всё. Они думаешь что-то новое сделали в этих композициях? Сначала была поставлена задача - вот в этой библиотеке сделаем 3-4 фэнтези трека. Прямо таких ярких, сочных! Я не имею ввиду что фантазия не нужна... но ты вот Бергерсена посади за клавиатуру... он тебе в день столько такого выдаст... только зачем ему это? Там такой уровень что фантазия уже другого класса. А на такое именно его фантазии много не нужно... Да я не спорю, конкретно у него ну очень круто получается делать именно такую музыку. Но любой ХОРОШИЙ композитор напишет как-то так если надо будет... только вот вопрос зачем?) И останется проблема реализации...

Конкретно тут... просто условия были созданы правильные... вот Феникс влез в трейлерную холливуд музыку, потом стало мало музыкальности видимо, так как он звукач. Были попытки делать первые библиотеки с BT. Но видимо не покатило... и решил он что нужен композитор опытный, с базой. А Бергерсен как раз ученую степерь имеет по композиции... ага! да еще и с семплами баловаться любит! молодой, амбициозный! Прямо то что надо! вот и вытащил его... не факт что он бы сам не вылез... но тем не менее.

Не удивительно что у тебя не получается. Ответ в том, что не должно. Откуда? Сколько им лет и опыта? И тебе? Работай, учись. Но приготовься к тому, что через месяц другой будешь вспоминать 1-2 композиции из tsfh. А если сейчас весь твой энтузиазм на них основан... рискуешь остаться ни с чем!

Зачем что-то повторять вообще? Если тебе так нравится в этих эмоциях - пробуй свое делать.
 
Последнее редактирование:
Ах ну да... ну так тогда срисовывай полностью! Мелодию повторить любой ученик муз школы сможет!
 
  • Like
Реакции: jameskernell
Ну ученик может) А у меня нет муз. образования увы) Ну и кроме мелодии я инструменты пытался подбирать, сделать звучание похожее. Щас уже получше наверное смогу) А композиции в подобном стиле я ж тоже пытаюсь писать, не только повторяю) Вот свежую уже показывал
 

Вложения

Ну ученик может) А у меня нет муз. образования увы) Ну и кроме мелодии я инструменты пытался подбирать, сделать звучание похожее. Щас уже получше наверное смогу) А композиции в подобном стиле я ж тоже пытаюсь писать, не только повторяю) Вот свежую уже показывал

Вам 21 год-срочно получайте образование музыкальное-затем в Консерваторию!!!:wink3:
 

Сейчас просматривают