Комплексная обработка вокала

  • Автор темы Автор темы hjk
  • Дата начала Дата начала
считаю что лучше железо перед попаданием в звуковую карту так что тут я согласен с Pavell.
Мой вопрос по прежнему открытый, может ктонибудь выложить пресеты, пожалуйста...
 
  • Like
Реакции: rapg
Попробовали с коллегой пресеты во всех доступных нам вариациях. Положительный эффект налицо. Причем, заметен даже невооруженным ухом. Спасибо, djangel, хитро и мастеровито. :thumbsup:

Есть ли возможность реинкорнировать пресеты?

Вообщем 2 года для меня был закрыт вопрос обработки вокала (пока был старый мик), после покупки нового мика и нового мониторного контроля Voxformer перестал катить...

Пришлось искать альтернативные варианты, вернулся к схеме - компрессор, эквалайзер, ревербератор.

Вчера сидел крутил новый вокальный трэк часа 3, слушал и сравнивал с воксформером (+ перебрал кучу плагов, разных EQ и Comp).

Вообщем вот такая цепочка щас:

Waves API 2500 (подруленый пресет Lead Vox)
Waves C4 (подруленый пресет Поп вокал)
Waves API 550A EQ (подруленый пресет Lead Vox)
Breverb

звучит убойно!!

+ в поиске за качественным deesser'ом
 
  • Like
Реакции: rapg, False_m и Tigran
Качественный диессер у вавес, только время надо шоб правильно настраивать научиться :) Посоветовал бы EQ ставить до компрессии. :pleasantry:
 
Ronaldo написал(а):
Качественный диессер у вавес
да я им пользовался неоднократно, правда давно, думал за это время новое что-нибудь придумали, поиском пробежался смотрю многие на нем и сидят)
 
только UAD Precision

Uad Precision Deesser хорош. Но суть не в каком-то особом "качестве", а в том, что:
1) можно выбирать скорость релиса (быстро-медленно) для подавляемого сигнала.
2) В режиме фильтра bandpass можно регулировать ширину полосы.
А в остальном - всё как у Waves, только у Waves более наглядно.
 
а по мне Antares-овский деээссер лучше вэйвовского.. там и настройки гибкие и он то что надо убирает, а высокие на вокале не трогает. Вэвовские все таки презенс срезает имхо, даже на протяжный гласных чуток. Это плохо заметно, но есть если включать выключать плаг.. ну или я его "не умею готовить" просто )) ну антарис рулит короче имо ))
 
а по мне Antares-овский деээссер лучше вэйвовского.. там и настройки гибкие и он то что надо убирает, а высокие на вокале не трогает. Вэвовские все таки презенс срезает имхо, даже на протяжный гласных чуток. Это плохо заметно, но есть если включать выключать плаг.. ну или я его "не умею готовить" просто )) ну антарис рулит короче имо ))

надо будет его тоже попробовать, а в каком он пакете?


из вэвсов я только Waves DeEsser крутил, щас читаю pdf по Renaissance версии:

Renaissance DeEsser has several new proprietary features that make it better then other DeEssers including Waves DeEsser.

прикольно блин!
 
Пресеты закинул на почту..

"voxen(dog)mail.ru"
пароль: rmmusic
file (в аттаче письма первого): presets.zip
пресеты:
Compressor CP2S-vocal.fxp
Voxengo Lampthruster-vocal.fxp
Voxengo Transmodder-vocal.fxp


Подтверждаю. До сих пор лежат там! Спам вычистил (все таки за 2 года под 120 спама-писем пришло), пресеты оставил :yes:.
ЮЗАЕМ!​
 
Всегда пользуюсь Voxformer'ом. Загружаешь пресет Female Vocal, подруливаешь его под твой голос и вуаля. Кстати, этот пресет подходит и для мужских голосов, только частоту среза низких чуть опустить надо

Я попробовал Voxformer, да, всё хорошо, но почему то местами пропадает трек. И пока Voxformer не выключишь, эту проблему я решить не смог. Подскажите что и как...
 
Зарегить пробовал ?

а шо, помогает?:moil:


доречи, на вокал ставлю пофиг шо, лиш бы плющило, разные ситуации есть...
в основном воксформер и GAC, люблю в одной коробке
на халтуры вобще TrackPlug со своим пресетом ставлю не корректируя... гг
пресет заключается в обрезе низких и плюще 3к1 -25 и пох бо "Живой Звук" хотят
а детей иногда и -40 заплющиваю ибо нефиг
 
Waves в рассылке про C4 вот что написали:

Here’s how you can use the C4 to achieve a sweet, well-behaved female vocal sound: Once you insert it on the vocalist’s channel:

• Set the C4's lowest crosspoint to 150 Hz.

• Take the first band’s gain down to -2.0 dB.

• Compress the low frequency range using the default setting.

• Set the midrange crosspoint to 2.5 kHz.

• Use a gentle compression setting, and leave the second band at 0 dB gain.

• Set the highest crossover point to 8 kHz.

• Tune the compression range to -10 dB with a very fast attack.

• So far, you get the functionality of a wide de-esser, operating in the 2.5-8 kHz range.

• Finally, set the C4’s highest band to +3dB, again with some easy compression, for a nice boost with added brightness.
 
Качественный диессер у вавес, только время надо шоб правильно настраивать научиться :) Посоветовал бы EQ ставить до компрессии. :pleasantry:

если подрезаешь частотку то обязательно до клмпрессора !! если же увеличиваешь, то имхо лучше после компрессора, так как подъем высоты будет влиять на работау компрессора!!:big_boss:

уже давно вышел 2й voxengo !! сам его не использую ! предпочитаю выстраивать цепь с нуля. голоса разные, их тембры так же разные, пение разное, стили песен разные !! все индивидуально !:victory:

а вообще попробуйте такую цепь:
--------------------------------------------------
- Waves c4 c пресетами для голоса,
- если надо waves RDeEsser,
- затем waves C1 (ratio 3-4, thresh на слух, атака на слух, но не больше 5, релиз на слух, в среднем 50)
- эксайтер, по вкусу, сам редко пользую.
- реверб, дилей - в send !!!
 
Последнее редактирование модератором:
вопрос: кто-нибудь использует ревер на вокале в разрыве? просто не получается добиться нужного эффекта используя посыл, но с другой стороны это же нарушает пространственную целостность микса...
 
кто-нибудь использует ревер на вокале в разрыве? просто не получается добиться нужного эффекта используя посыл
Почему?

Я ревер ставлю в разрыв только если на каком-нибудь одном инструменте нужно сделать специфический звук, такой что никакой другой инструмент туда определённо не пошлёшь, и чтоб лишний send не занимать. А тыкать в разрыв стандартные "звучащие" холлы, румы и пр. - контрпродуктивно)
 
  • Like
Реакции: kseile
последнее время чаще использую ревер в разрыв. На моё тугое ухо что посыл что разрыв - звучит одинаково. Зато есть возможность выбрать под определенный тембр подходящий в данном конкретном случае ревер и отрегулировать его мокроту встроенными регуляторами влажности:-). Благо, мощность компа позволяет такую роскошь как отдельная инстанция ревера на каждую дорожку. Ну и еще один аргумент - порой тупо лень создавать сенды:mega_shok:))) Единственное - если партия ударных а-ля "живая барабанная установка "- то здесь юзаю один ...два сенда на все барабосы, как правило какой-нить рум+плэйт.

но с другой стороны это же нарушает пространственную целостность микса...

Одними сендами пространство не построишь, имхо. На мой взгляд, важнее подбор тембров и их эквализация.
 
  • Like
Реакции: kseile
Одними сендами пространство не построишь, имхо. На мой взгляд, важнее подбор тембров и их эквализация.

+1. Особенно если создавать звуковую картину, предполагащую имитацию пространства с невысокой долей "отраженки".

Можно и вовсе создать планы при полном отсутствии ревербераторов в сетапе...
 
  • Like
Реакции: kseile и portoponte
На моё тугое ухо что посыл что разрыв - звучит одинаково.
видимо у меня оно ещё более тугое) просто на критическим максимальных значениях ревер в разрыве даёт больший эффект как мне кажется...


Зато есть возможность выбрать под определенный тембр подходящий в данном конкретном случае ревер и отрегулировать его мокроту встроенными регуляторами влажности
вот-вот, об этом я и говорю!

спасибо за ответы, сделал выводы)
 
Еще раз повторюсь ,господа, что у меня речь идет не о стандартной обработке вокала (компрессор, эквалайзер, ревербератор). Ее никто не отменял, используйте каждый ,какую удобно, кому интересно ,какую использую я, потом расскажу.
Я о добавлениях:
Для обогащения грудной форманты голоса я использую Nomad Factory CP2S, но только с выключенным режимом компрессии, точнее не с выключенным ,а включенным в противоположном режиме (кому интересно, могу прислать пресет).
Для расширения полосы голоса ( и как следствие, укрупнение по впечатлению голоса певца) Voxengo Lampthruster (опять таки могу прислать пресет).
Для насыщения деталями верхней и нижней формант Voxengo Harmonic EQ.
Для добавления харизматики Voxengo Transmodder
Для добавления вибрато и звуковедения Voxengo AFDelay или Ultrafunk Delay в соответствующих режимах.
Так что я против Voxengo никак ничего не имею, просто считаю ,что его надо использовать более серьезнее.
кто может помогите,вышлите хорошие пресеты. автор не откликается, оч нужно.
 

Сейчас просматривают