Мониторы EVE Audio

  • Автор темы Автор темы Alex_HS
  • Дата начала Дата начала
У мониторов этой фирмы используется DSP. Я правильно понял что входящий аналоговый сигнал преобразуется в цифру, корректируется, и преобразуется обратно в аналог? С плюсами все понятно: на стадии производства это позволяет добиться без напряга ровной частотки, а при использовании удобство и эргономика. Но что со звуком? Какие там стоят ЦАП/АЦП? Не портят сигнал лишние преобразования "туда-сюда" (может производителям стоило просто сделать цифровой вход)? Получается использование хорошего внешнего ЦАПа с этими мониторами теряет смысл?
Вот что ответили в поддержке:

"Indeed, we use an A/D converter in the input section of our monitors which is a very high quality BurrBrown Converter. This translates the analog signal at the sampling rate of 192kBit/24bit. The DSP output section delivers a PWM stream which does not need a D/A conversion. Class-D amps can be connected directly to this signals and for every PWM amp is an output filter needed.
When we designed the range of EVE monitors we did a huge number of blind tests with independent people to check the sound quality and get their highly appreciated comments and feedbacks.
We also included different models from different brands in different price brackets into those blind tests and could not detect any correlation regarding the used filter technology."

"В самом деле, мы используем A / D конвертер во входном сечении наших мониторов, которая является очень высокое качество BurrBrown конвертер. Это переводит аналоговый сигнал с частотой выборки от 192kBit/24bit. Выходная секция DSP обеспечивает ШИМ поток, который не нуждается в D / A преобразование. Класса D усилители могут быть подключены непосредственно к этой сигналов и для каждого PWM усилителя является выходной фильтр необходим.
Когда мы проектировали диапазон EVE мониторов мы сделали огромное количество слепых тестах с независимыми людьми, чтобы проверить качество звука и получить их высоко оценены комментарии и обратные связи.
Мы также включили различные модели из разных брендов в различных ценовых категориях в тех слепых тестах и ​​не смогли обнаружить никакой корреляции относительно используемой технологии фильтра. "
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson и Bazyl_UA
Читал как то обзор, в котором люди пробовали подключать один монитор EVE, а другой Dynaudio. В результате был немного "рассинхрон", возникающий вероятнее всего, из-за дополнительной задержки, вносимой DSP. Не думаю, сама по себе она существенно заметна, но в сумме с другими, как знать.
 
Bazyl_UA, В таком случае для работы это минус. Задержка звуковой карты + задержка DSP. Как играть то?...
 
Задержка звуковой карты
одинакова для всех пар мониторов/сабов (если их несколько)

А вот тут купить, скажем, SC205, а потом саб, ну скажем, от Ямахи или КРК не получится, т.к. дсп даёт пусть и несущественную, но задержку. Можно по итогу, конечно, корректировать это дело через внешний DSP (вроде minidsp), но это уже издевательство.
 
Я смотрю цены упали на них, SC205 можно взять по цене adam F7, конкурентов то у них совсем почти нет, но читал что A5X лучше чем-то, а у eve мол басы хорошие и нижняя середина. Напихали этот DSP, сколько он доларов стоит? В старших моделях цена дело второе, а в младших первое! На то они и младшие, а так бы в них просто не было смысла.
 
очень интересен опыт работы с Sc 207.хозяева,откликнитесь,плз.
 
очень интересен опыт работы с Sc 207.хозяева,откликнитесь,плз.

Сбалансированные мониторы, с приличными низами для 6,5. Можно даже без саба. Отличная детализация. Пользуюсь, очень доволен. Причем выбор был между s2x и sc207. Разница в цене ощутимая.
В свою очередь s2x почти одинаковые с s2a (сам не сравнивал один к одному, пользуюсь мнением других людей).

http://youtu.be/X55NPpzMDIQ

Человек, проводящий этот тест отписался что Eve Audio sc207 и Adam S2A are nearly the same, что прекрасно говорит о показателе цена - качество.




Sent from my iPhone using Tapatalk
 
  • Like
Реакции: johnymaker и Igor_BP
Послушал вчера 407 и 305 - ощущение раздутого низа и отдельного звучания каждого динамика. Так и есть или показалось?
 
Коллеги, попрошу совета...
Работаю сейчас в подглушенной комнате на двух комплектах акустики: Yamaha MSP3 и Yamaha MSP7+ EVE TS107. Люблю писать и сводить переключаясь между двумя парами. Основная рабочая лошадка - семёрки с сабом, тут понятно что и контроль низа есть, и динамика треков целостная и тд. Тройки включаю когда надо работать со структурой трека и не напрягать сильно уши, а также использую их для доп контроля мид баса и середины там, где семёрки мутноваты.
При унылых впечатлениях от MSP3 у форумчан я всё же должен сказать, что это какая-то уникальная акустика. Она звучит вроде неказисто, но при этом достаточно информативно и ровно(с акцентами на мид басах и яркой серединой). Черновые работы, сделанные на MSP3, также хорошо переносятся на большой комплект для доделки. Порой результат выходит даже лучше.

Но почему-то захотелось сменить MSP3 на что-то помоднее и отличное от Ямахи(хотя сам понимаю, что ищу добро от добра). Решил посмотреть в сторону EVE 204 или 205 как на вторую пару на замену MSP3. Да и саб к тому же есть родной.
Посему есть вопросы:
Где лучше середина - в 204 или 205?
Что лучше подойдёт в моём случаи на роль второй пары и с потенциалом на использование с сабом(если захочу менять MSP7)?
Сильна ли разница в звуке(не в плане давления) между 204 и 205? Есть ли смысл доплачивать за пятёрки?
 
Лучше середина в 205. Доплачивать есть смысл.
Вы,я так понимаю реальный пользователь,где-то на форумах в Украине жалобы на 205-207 заметил,будто сигнал с выхода интерфейса в чуть больше половины,вгоняет мониторы в перегруз,причем только на балансном входе.Такой косячок не замечался?
 
Вы,я так понимаю реальный пользователь,где-то на форумах в Украине жалобы на 205-207 заметил,будто сигнал с выхода интерфейса в чуть больше половины,вгоняет мониторы в перегруз,причем только на балансном входе.Такой косячок не замечался?

Нет, я пользуюсь по-старинке другим комплектом акустики. Но имел возможность с группой профессиональных звукорежиссеров пол дня тестировать всю линейку мониторов в студийных условиях. Просто написал свое субъективное мнение. Лично я бы приобрел 205 в дополнение к американским MackieHR824.
 
  • Like
Реакции: милованов
Вы,я так понимаю реальный пользователь,где-то на форумах в Украине жалобы на 205-207 заметил,будто сигнал с выхода интерфейса в чуть больше половины,вгоняет мониторы в перегруз,причем только на балансном входе.Такой косячок не замечался?
Текст взят из теста http://prosound.ixbt.com/monitors/eve-sc207.shtml

Мы провели дополнительное расследование перегрузки балансного XRL входа мониторов, которая возникла во время тестирования. После контактов с производителем выяснилось, что у XLR входа мониторов EVE Audio паспортная чувствительность составляет +8dBu, что с запасом соответствует всем стандартам на подключение любых источников сигнала: бытовых -10dBV и профессиональных +4dBU. Производитель предложил нам измерить амплитуду сигнала на выходе устройств LynxTWO-B и E-MU 1616M. Мы использовали высокоточный цифровой осциллограф OZ Digital, измеряющий переменное напряжение по форме волны. Мы получили следующие результаты: даже при выставлении пресета -10 dBV, звуковые карты выдают сигнал около 2 Vrms. В переводе на относительные единицы это означает более +6 dBV и более +8 dBu, что существенно превосходит стандартные уровни. В пресете -10dBV максимальный уровень по паспорту +6dBV, в пресете +4dBu максимальный уровень целых +20dBu. Переключение уровней производится реле, установленным на печатной плате. Названия пресетов -10dBV и +4dBu вводят в заблуждение, так как не отражают уровень сигналов на выходе. Производителями LynxStudio и E-MU повышение напряжения выходов сделано сознательно, для улучшения характеристик карты.
Однако уровень 2 Vrms не является проблемой для тех моделей мониторов, с которыми мы сталкивались. Поэтому мы передали производителю EVE Audio своё пожелание, чтобы у мониторов была немного снижена чувствительность, а лучше введена подстройка чувствительности XLR входа, так как звуковые карты типа E-MU являются вполне массовыми, а размах сигнала хотя бы 2 Vrms позволил бы подключить мониторы к карте без цифровой регулировки громкости средствами микшера звуковой карты и без потери разрядности сигнала. Производитель обещал подумать над этой функцией, но не в ближайшее время, поскольку служба поддержки пользователей EVE Audio пока не получили ни одного нарекания или пожелания от реальных владельцев мониторов.
 
Только что получил Eve Audio SC205 выигранные у Энди Вакса в конкурсе. Ну что я вам скажу, никак не ожидал от этих малышей то, что услышал. Звук нифига не маленький, который ожидаешь услышать из мониторов такого размера. Ожидал услышать ощутимые торчуны где-нибудь на СЧ/ВЧ, но нет. Они там конечно есть по сравнению с V2108, но на первый взгляд не сильно критичные. Жаль у меня нет второй пары таких же длинных проводов чтобы одновременно подключить их к Fireface 800 и переключать, поэтому приходится пока тупо перетыкать. Сижу слушаю разную музыку. Подробнее наверное напишу попозже
 
Переписывался с Ernst Augustin из Eve Audio по поводу вертикального расположения трехполосных моделей.
Пишет:
SC305 can be placed vertically with no problems. In such case and with your ears below the tweeter line we recommend to set the back-sided woofer selection switch in a way that both bass woofers are above the tweeters. If your listening position is higher then the tweeter line the bass woofers should be set below the tweeter.
for optimal dispersion we also recommend to rotate the tweeter 90°.
In order to do so please unscrew the four outer screws and turn the tweeter 90°. Please do not touch the four inner screws (that lie on the carved circle) as those would dismantle the tweeter!

В общем, они замечательно располагаются вертикально. Вуфер настраивается либо сверху, либо снизу, в зависимости от того, на какой высоте стоят мониторчики. Ухо должно быть между среднечастотником и твитером.
Твитер можно повернуть, открутив внешние болтики, те которые больше.
Важно: внутренние болтики трогать нельзя!
 
у меня adam s3a вертикально когда то работали без проблем. правда в мануале было всё расписано по установке.
 
у меня adam s3a вертикально когда то работали без проблем. правда в мануале было всё расписано по установке.
Да, вот странно, что у Ев про вертикальную установку есть описание по 4-х полосным моделям, а про 3-х - ничего. Не все могут найти место для горизонтального расположения, а так они занимают как обычные 2-х полосники.
[DOUBLEPOST=1429946872,1427715091][/DOUBLEPOST]Приехали мои SC305. Блок с твитерами повернуть не получилось, плотно сидят, боюсь поцарапать поверхность. Наверное из-за этого, в вертикальном положении хуже читается сцена. Поставил горизонтально - все стало отлично.
Услышал кучу проблем в своих треках. Разница в особенностях звучания у разных исполнителей слышна гораздо сильнее, чем на прошлых (Fostex PM0.5 mkII).
Интересно, что в моем помещении у них бас ровнее, чем у прошлых моников с передними фазоинверторами. Хотя все равно низ прибрал... надо над помещением работать.
Работу кроссоверов не слышно. Это была проблема на моих прошлых, там были жуткие искажения на частотах кроссовера. Тут все чистенько.
 
  • Like
Реакции: Igor_BP
Сегодня лоб-в-лоб тестировал EVE AUDIO SC207 и KRK VXT6. Получил странные искажения звука на EVE при срезе верха эквалайзером от 2.2 кГц. На VXT6 и наушниках HD650 этого нет. Эквалайзер стандартный эйблтона девятого (4х срез), так же срезан низ от 183Гц.
Что это может быть такое?
Снял звук с помощью инструментального микрофона, вот послушайте:
 

Вложения

  • SC207.wav
    SC207.wav
    3 MB · Просмотры: 145
  • VXT6.wav
    VXT6.wav
    3,2 MB · Просмотры: 111
Да простит меня киевское представительство Eve Audio и Андрей, но продал, действительно. Ну просто во-первых вы же видели фото, как они у меня стояли, сверху на текущих мониторах, а поставить в другое место их было просто негде физически, а во-вторых (и это основная причина) по сравнению с моими Quested они ничего нового не открывали. Поэтому в тот период пока они у меня были сводил я на Quested, а проверял на Eve Audio - никаких аномалий не находил.
 
  • Like
Реакции: M Clis и Dmitry Anderson
Поэтому в тот период пока они у меня были сводил я на Quested, а проверял на Eve Audio - никаких аномалий не находил.
Это означает, что вы их ставите в один ряд с quested по качеству мониторинга...?
 
  • Like
Реакции: wolfire и Igor_BP

Сейчас просматривают