Да, понятно. Я просто отвечал на утверждение, что только хд дает возможность мониторить со сверхнизкой задержкой. ASIO Direct Monitoring дает ту же возможность. С нулевой задержкой.
Стоит конечно, но для меня есть хорошие скидки.Andreystudio, стоит...(немало конечно)
Не, ну конечно "всё-таки"))diggidon, реально нулю? или все-таки?
+1.Просто настолько малая величина, которой можно пренебречь. Нулевой просто быть не может.
А, если перед выдачей на мониторинг сигнал нужно обработать, куда тут директ мониторинг приклеивать? А tape monitoring?Я просто отвечал на утверждение, что только хд дает возможность мониторить со сверхнизкой задержкой. ASIO Direct Monitoring дает ту же возможность. С нулевой задержкой.
Это что? Если включение монитора во время записи и отключение во время воспоризведения (иммитация работы магнитофона), то это возможно.А tape monitoring?
Доволно часто бывают ситуации, когда нужно поджать или эквализировать сигнал мониторинга (не записываемый), причём средствами исключительно хоста, без использования дополнительных врешних устройств....Вам настолько часто нужно обрабатывать звук программно во время записи?... Зачем?
Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?А tape monitoring? Это что? Если включение монитора во время записи и отключение во время воспоризведения (иммитация работы магнитофона), то это возможно.
взорвал моск...Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?
Понял. Ну, в любом случае, можно это сделать. Современные системы и без дсп могут обеспечить задержку порядка 4-6 мс, чего хватает для кломфортной работы. Ну и, как я указал выше, есть и аппаратные решения.я всегда ставлю вокалисту при записи r-vox, плюс реверок + тап-дилей.Артисты кайфуют , а бэк-вокалисты предпочитают сушняк...
Включить Tape MAchine Style в Нуендо (если это нуендо).Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?
Почему?но на лету в Cubase не смикшируешь
lalaigor, некоторые производители комплектуют свои интерфейсы ПО, которое работает на ДСП ресурсах интерфейса -я всегда ставлю вокалисту при записи r-vox, плюс реверок + тап-дилей.
Если нет производственной необходимости работать именно с сессиями ProTools HD (HDX etc), то зачем тратить деньги?Давно думал перейти на Protools HD.
Стоит ли сейчас тратить деньги?
В Cubase можно также как и в ПТ записывать результат на другую дорожку в реальном времени, с остановками, врезками и перезаписью!но на лету в Cubase не смикшируешь
А, если это ПТ?Включить Tape MAchine Style в Нуендо (если это нуендо).
Не включай зелёную кнопочку мониторинга "I" и воспользуйся QuickPunch Record и будет тебе Tape Machine Style .А, если это ПТ?
Как это делается в ПТ я знаю, я не могу понять как это соотносится с директ мониторингом, при котором, как я понимаю, сигнал, минуя хост постоянно выводиться в мониторинг (или я чего-то не понял?).Не включай зелёную кнопочку мониторинга "I" и воспользуйся QuickPunch Record и будет тебе Tape Machine Style .
Эти задачи - да, но существует ещё огромная армия гитаристов, которая любит писать гитару через софтовые процессоры.Задачи реверка-дилейчика-экюшки для вокалиста очень здорово решаются этими средствами.
Да, с гитаристами - засада...Эти задачи - да, но существует ещё огромная армия гитаристов, которая любит писать гитару через софтовые процессоры.