Помогите с советом, собираюсь приобрести Avid HDX with Protools HD 10

PTfamilyLatency.JPG
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
TRANCEDLY, на этом рисунке - значения задержки при мониторинге через софт.
Т.е. звук зашёл в аудио интерфейс, отцифровался -> цифра пришла в хост, обработалась плагами -> вышла из хоста обратно в интерфейс, превратилась в аналог -> мы услышали звук. На всё это требуется время (5,3мс-7мс, исходя из приведённой картинки. При этом PCI/PCIe ASIO интерфейсы дают ещё меншие задержки - 2-3мс запросто).
Если же использовать ASIO Direct Monitoring (звук зашёл в аудио интерфейс, отцифровался и тут же вышел в аналог) - задержка будет равна нулю.
Вот о чём говорит Rustami.
 
Andreystudio, ПТ система конечно неоднозначная , и политика Авид тоже.Но двигаться вперёд надо, и деньги я тоже коплю...Они, гады и сволочи многое умалчивают. Например то , что со старыми МакПро всё новое работает...
На HD прошлый не стоит - 192е уж очень отвратительные конверторы...
 
Последнее редактирование:
diggidon, реально нулю? или все-таки?
Не, ну конечно "всё-таки":)))
Наверное, как первый столбик на картинке. Или что-то около того.

Просто настолько малая величина, которой можно пренебречь. Нулевой просто быть не может.
+1.
 
Я просто отвечал на утверждение, что только хд дает возможность мониторить со сверхнизкой задержкой. ASIO Direct Monitoring дает ту же возможность. С нулевой задержкой.
А, если перед выдачей на мониторинг сигнал нужно обработать, куда тут директ мониторинг приклеивать? А tape monitoring?
 
Тогда не получится, конечно, однако, Вам настолько часто нужно обрабатывать звук программно во время записи?... Зачем? Ну, такое дело. Есть решения с ДМ и обработкой тоже. MR816 например.


Это что? Если включение монитора во время записи и отключение во время воспоризведения (иммитация работы магнитофона), то это возможно.
 
я всегда ставлю вокалисту при записи r-vox, плюс реверок + тап-дилей.Артисты кайфуют , а бэк-вокалисты предпочитают сушняк...
 
...Вам настолько часто нужно обрабатывать звук программно во время записи?... Зачем?
Доволно часто бывают ситуации, когда нужно поджать или эквализировать сигнал мониторинга (не записываемый), причём средствами исключительно хоста, без использования дополнительных врешних устройств.
А tape monitoring? Это что? Если включение монитора во время записи и отключение во время воспоризведения (иммитация работы магнитофона), то это возможно.
Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?
 
Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?
взорвал моск...
 
Часто использую железный ПроТулз как цифровой микшер, т.е. к нему подключены несколько синтезаторов, мпс, три-четыре процессора эффектов, внутренний хитрый роутинг в программе и т.д. Это удобно при создании аранжировки ... Иногда прямо так и микшируется ) тдм-ные эквалайзеры, динамика в основном из плагинов, у них очень малое время внутренней задержки, никакие компенсации не требуются

С появлением подходящих плагинов в нативе все меньше пользуюсь внешней и тдм-ной обработкой, но на лету в Cubase не смикшируешь, приходится все внешние звуковые ящики прописывать в аудио )
 
я всегда ставлю вокалисту при записи r-vox, плюс реверок + тап-дилей.Артисты кайфуют , а бэк-вокалисты предпочитают сушняк...

Понял. Ну, в любом случае, можно это сделать. Современные системы и без дсп могут обеспечить задержку порядка 4-6 мс, чего хватает для кломфортной работы. Ну и, как я указал выше, есть и аппаратные решения.

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:39 ----------

Да, во время останова и записи слышим сигнал со входа, во время воспроизведения - записанный. Как с директ мониторингом организовать запись в режиме вставки, с прослушиванием предыдущего фрагмента, без накладывания записываемого голоса сам на себя дважды?

Включить Tape MAchine Style в Нуендо (если это нуендо).

---------- Добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:41 ----------

но на лету в Cubase не смикшируешь

Почему? :)
 
я всегда ставлю вокалисту при записи r-vox, плюс реверок + тап-дилей.

lalaigor, некоторые производители комплектуют свои интерфейсы ПО, которое работает на ДСП ресурсах интерфейса - с нулевой сорри, с овер-мега-минимальной задержкой:))
Задачи реверка-дилейчика-экюшки для вокалиста очень здорово решаются этими средствами.:yes3:

Cuemix FX by MOTU:
http://www.youtube.com/watch?v=48vYfBl3DaU
TotalMix FX by RME:
http://www.youtube.com/watch?v=sCH3qVaLL-I&feature=related
Даже Ему-шный Patch Mix:
http://www.youtube.com/watch?v=H-mlYoC4i5c&feature=related

И ещё много чего подобного.
 
  • Like
Реакции: lalaigor
Давно думал перейти на Protools HD.
Стоит ли сейчас тратить деньги?

Если нет производственной необходимости работать именно с сессиями ProTools HD (HDX etc), то зачем тратить деньги?
Если есть потребность знать и уметь именно эту систему, или использовать DAW как цифровой пульт в реальном времени, то да )
 
Не включай зелёную кнопочку мониторинга "I" и воспользуйся QuickPunch Record и будет тебе Tape Machine Style .
Как это делается в ПТ я знаю, я не могу понять как это соотносится с директ мониторингом, при котором, как я понимаю, сигнал, минуя хост постоянно выводиться в мониторинг (или я чего-то не понял?).
 
Задачи реверка-дилейчика-экюшки для вокалиста очень здорово решаются этими средствами.
Эти задачи - да, но существует ещё огромная армия гитаристов, которая любит писать гитару через софтовые процессоры.
 
Эти задачи - да, но существует ещё огромная армия гитаристов, которая любит писать гитару через софтовые процессоры.
Да, с гитаристами - засада...
Тут действительно либо через хост (с задержкой 2-5мс), либо через Про Тулз.
 

Сейчас просматривают