Помогите с советом, собираюсь приобрести Avid HDX with Protools HD 10

Это не бредятина! Я понимаю что сравнивать Pro tools LE, Logic, Cubase, Nuendo и.т.д глупо, и обратите внимание что я не первый год здесь и посты с пустыми смыслами набирать не собираюсь, просто хочу чтобы, когда речь идет о сравнении хостов не включать в этот список именно Pro Tools HD TDM, т.к это не просто хост ,а целая система записи неотъемлимой частью которой являются ДСП платы, качество работы которых имеет прямое отношение к качеству микса. Вот о чем я!
 

Все чудестно понимают, о чем Вы. Не в первый раз разговоры на эту тему ведутся. И нет никаких технических причин "не включать в этот список именно Pro Tools HD TDM", как бы поэтично не звучало "целая система записи неотъемлимой частью которой являются ДСП платы, качество работы которых имеет прямое отношение к качеству микса."

И - Вам вопрос выше задан. Сможете?
 
  • Like
Реакции: Hidden
MISHA_S, Могу выложить для сравнения два файла. Сумеете однозначно определить, где железный?

Alex HS благо у Вас есть Pro tools hd, возмите любой проект из Pro tools HD, и откройте в Pro Tools LE и замените (если можно) все TDM плагины соответсвенно на РТАСы. Потом Смиксуйте оба варианта , вот только тогда могу угадать - что есть что!
 
Alex HS благо у Вас есть Pro tools hd, возмите любой проект из Pro tools HD, и откройте в Pro Tools LE и замените (если можно) все TDM плагины соответсвенно на РТАСы. Потом Смиксуйте оба варианта , вот только тогда могу угадать - что есть что!

И ведь делали же уже подобное. И сравнивали тдм вейвсы с ртасами... Сколько можно этой ернудой заниматься, чтобы понять, что нет технических причин для того, чтобы тдм звучал лучше. Просто немного, совсем немного в теории покопаться нужно.
 
И ведь делали же уже подобное. И сравнивали тдм вейвсы с ртасами... Сколько можно этой ернудой заниматься, чтобы понять, что нет технических причин для того, чтобы тдм звучал лучше. Просто немного, совсем немного в теории покопаться нужно.
Где это делали, дайти если можно ссылку! Я погуглил но не нашел.
 
Rustami, хорошо а что Вы скажете на счет 48 битного микшера в HD против 32 битного всех остальных, разве битность с точки зрения математики не является точностью или нет?
 
Rustami, хорошо а что Вы скажете на счет 48 битного микшера в HD против 32 битного всех остальных, разве битность с точки зрения математики не является точностью или нет?

Разберитесь в разнице между 48 бит FIXED (288 dB) и 32 бита FLOAT (более 1600 dB).
 
Разберитесь в разнице между 48 бит FIXED (288 dB) и 32 бита FLOAT (более 1600 dB).

а ведь еще есть такая штука, как 32 bit float double precision (узлы между плагинами в ableton live например):)
 
  • Like
Реакции: Hidden и Rustami
Ну сколько же можно задавать одни и те же вопросы?????
MISHA_S, Вы уже 5 лет зарегистрированы на этом форуме, неужели за это время Вы ни разу не читали подобных тем?
Ответы на них давно уже получены (и не один раз), всё по полочкам разложено.
Не ленитесь поиском пользоваться!
 
да и в студиоване, и кажись в сонаре. а давайте у кого битов больше - тот и выиграл? :-)))))
 
Sonar уже 7 лет как x64... Другое дело что при вычитании миксов x32 и x64 на выходе ноль, т.е. тишина... посему -> goto в поиск.
Dsp никогда не был и не будет "звучать", он предназначен лишь для одной цели - разгрузки CPU рабочей станции. Другого не дано.
Люди покупают dsp не ради мнимого улучшения звук, но ради улучшения workflow.
Не стоит сравнивать dsp и native. Люди покупают конкретный звук плагинов, а не мифическую особенность dsp - её не существует. Какая разница на что вы потратите деньги - они все равно будут потрачены, будь то poco или native, ssl или creamware.. Выбирайте исключительно то, что приятно вашему слуху.
линк на оригинал
 
Есть задача, которую в Pro Tools не выполнить без карт HD или HDX - это одновременная запись более 64 каналов звука.
 
Есть задача, которую в Pro Tools не выполнить без карт HD или HDX - это одновременная запись более 64 каналов звука.
гмм... Pro Tools HD дает возможность писать до 256 моноголосов одновременно (моноканалов), причем не указано, какая именно карта для этого нужна. Пруфлинк какой-то есть по этому вопросу?
 
Pro Tools HD дает возможность писать до 160 каналов. Информация - в мануалах Pro Tools Reference Guide и Expanded Systems Guide.
 
А также мониторинг со сверхнизкими задержками даже в "тяжёлой" сессии.
ИМХО это не столько "также", сколько основное преимущество ХД перед нэйтивом на сегодняшний день. После долгого времени работы с ХД, пришлось поработать с нэйтив, вот тут, что называется я и почувствовал разницу!..:dirol:
 
На firewire устройствах (Digi002-003, M-Box Pro) - держит. На M-Box'ах - он не нужен. На M-box'ах - реальный директ мониторинг :spiteful:
 
Хардварный :) через карту - не идет.

Какая-то путаница с понятиями, что ли?... В моем понимании, директ мониторинг - это мониторинг аппаратными средствами звуковой платы, управляемый программой, т.е. хардварный. :-)
 

Сейчас просматривают