Интервью с Томасом Пентоном (Thomas Penton)

  • Автор темы Автор темы case
  • Дата начала Дата начала
Не следуйте трендам. Просто делайте то, что вам нравится. Но не забывайте все время учиться продакшену – это самый лучший способ добиться более качественного звучания. Изучайте современную музыкальную бизнес-структуру, вы должны знать как продавать и раскручивать свой материал.


Или перевод тухлый, или интервьюируемый бредит, смешав все в одну кучу "....."
 
Да чё вы к этому переводу доколупались. Суть то люди поняли, а что еще нужно. Чувак же его не за бабки для журнала кокого-нибудь переводил, а за так, для народа. А то что там в кучу всё смешалось - дак это сам журналист мог так изложить.

пс. И не лень те было из-за такой ерунды клаву топтать!


m-clis, это что-то типа эмулятора мониторов для ушей, типа этого? http://www.google.com.ua/imgres?um=1&hl=uk&sa=N&biw=1280&bih=685&tbm=isch&tbnid=5VGHdtBWIj6RTM:&imgrefurl=http://www.whatsbestforum.com/showthread.php%3F5770-Isone-Pro-Redline-Monitor-etc.&docid=xRuNdzU9LlxSDM&imgurl=http://i1.fastpic.ru/big/2010/0108/7e/bd68e6bf26f61f65c35592ba4885127e.jpg&w=616&h=462&ei=tRldT738A46L4gSap8zZDw&zoom=1&iact=hc&vpx=599&vpy=324&dur=972&hovh=194&hovw=259&tx=130&ty=130&sig=106866090827527334273&page=1&tbnh=153&tbnw=204&start=0&ndsp=15&ved=1t:429,r:7,s:0
 
интересно на счет чего именно?
В интервью много нестыковок и информации, которая позволяет усомниться в сказанном. Высказывание Томаса о применении лимитеров и, как следствие, хорошем хедруме. Какой будет хедрум, если лимитером все задавлено, каждая дорожка? Ответ - хедрум будет минимальный.
Наушники, на которые он ссылается, являются далеко не лучшими для сведения и, тем более, для мастеринга, а о контроле баса вообще говорить не приходится, что неоднократно обсуждалось на этом и других форумах.
Плагины, на которые ссылается Томас, являются далеко не лидирующими. Не верю, что он их применяет.
Порядок обработки им вокала вызывает недоумение. Применяемый им микрофон - дешевый любительский вариант.
Кто не верит - повторите советы Томаса и сравните с его музыкой. Сразу все поймете. Думаю, что его интервью- газетная утка или же шутка Томаса, мол, да я вот так делаю, ребята, все дешево и так здорово.
 
KOTOPES,
Я не являюсь яростным приверженцем каких-то догм и тоже многое делаю в наушниках. Буквально на днях ради эксперимента свел вещь полностью в ушах, правда потом пришлось таки подправить в мониторах, но к моему собственному удивлению, совсем не много. Про начинающих не соглашусь, т.к. каждый из нас был когда-то начинающим. Лично я был бы счастлив получить такое кол-во инфы в то время, когда начинал, но тогда и инета-то не было-((. Просто в данном интервью ну уж как-то чересчур акцентирован именно этот момент. В неокрепших умах, а особенно умах поклонников творчества этого чела (сорри, мне его имя ни о чем не говорит) это может осесть как очередная, ошибочная догма. Ну типа, вон мега-чел так делает, я что хуже.. А интервью в целом, действительно ни о чем. По крайней мере до него я не знал ничего о Пентоне , а теперь я знаю, что он все плющит лимитерами, все сводит в ушах и на всем экономит. :sad:
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Konchenkov
СВГ, и soundroad,
Не нужно воспринимать его слова так буквально, как какие-то правила. Ведь в интервью, по каждому вопросу, ответ всего в несколько предложений, и как в них можно впихнуть весь его многолетний опыт?
Так что просто замените в уме его "всегда" на "иногда", "восновном" - на "бывает", "в каждом" - на "в некоторых" и т.д и т.п.
И тогда всё покажется мене критично.:wink:

---------- Добавлено в 05:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 05:01 ----------

В неокрепших умах, а особенно умах поклонников творчества этого чела (сорри, мне его имя ни о чем не говорит) это может осесть как очередная, ошибочная догма.
ничего сташного, кому надо - тот сам, своими силами и упорством, дотёпает что и как правильно, а кто сам не дотёпает - значит тому и не надо...:pardon:
 
  • Like
Реакции: Konchenkov
Еще у меня иногда бывает кое-какая работа по пост-продакшену в ProTools, который работает только на Mac-платформе
и єтого ламера кто-то еще считает авторитетом? - или он имел ввиду колотый Протулз? ;)
 
  • Like
Реакции: Novation и M Clis

да, только он поновее у меня. помогает очень и очень сильно мне лично. главное чтобы уши "сухие" сами по себе достаточно были, без "хайенд" замашек.
 
  • Like
Реакции: Specifik
m-clis, была еще вроде у фокусрайта крошечная карточка с эмуляцией различных мониторов
 
и єтого ламера кто-то еще считает авторитетом? - или он имел ввиду колотый Протулз? ;)
все сходится, человек экономит на всем, протулз дорогой, так что сидит на 9,0,4 колотом ... :lol:
а вообще, или утка или тупое проплаченное рекламное интерьвю, что скорее ...
 
case, убедительная просьба- скрыть 1 пост под спойлер:hi:
а то ежли на маленьком Икране смотреть-...
 
Прочитал некоторые комментарии и тоже стал сомневаться в подлинности... но так или иначе, выскажу своё мнение, особенно на фоне задевшей многих ситуации со сведением в наушниках. Я свожу в наушниках. Достаточно давно (есть свежий пример кстати в ветке "зацените трек") я очень привык, и считаю, что у меня неплохо получается, во всяком случае не хуже, чем у многих других. Да, есть огрехи, они действительно бывают, но не факт, что с мониторами у меня получалось бы так же. Даже наоборот - результат может оказаться гораздо хуже, гораздо! Моя комната не оборудована должным образом (и я не хочу её оборудовать!), поэтому считаю использование мониторов в моём случае нецелесообразным, хоть они у меня и есть. Ведь приобрести мониторы - это даже не полдела, а только самое начало, потому что обязательно потребуются басовые ловушки, звукопоглощающие панели, правильная расстановка и т.д. и т.п.... а без всех этих дополнений наушники как раз то, что нужно (и конечно, много музыкальной литературы). В конце концов, основная мысль уже вроде высказывалась тут, и я поддержу: не важно, на чём и как делается, главное, чтобы людям нравилось и себе. В большинстве своём, люди оценивают идею, музыкальность, а как это было записано их, в основном, не интересует.
 
  • Like
Реакции: Specifik и ezz
а вообще, или утка или тупое проплаченное рекламное интерьвю, что скорее ...
в проплаченой джинсе он такую ахинею не нес бы - интервью скорее всего фейк, ибо англоязычного пруфа аффтар так и не предоставил…
 
http://promodj.com/interview/549887/Pro_intervyu_Thomas_Penton - интервью отсюда. брал сенсорика, к нему самому отношение у меня, как к музыканту и "специалисту" мутное, а уж как к журналисту и подавно.
 
Что то не понятно творится....
....указал автора, НО m-clis оказался быстрее....
А вообще напоминает одну тему про прогрессив хаус.. Сперва спрашивали, как Крис Рис делает такой звук... Все в одно горло кричали - Онли Мак + Лоджик + Вирус + Дженелик...
Потом появилось видео, где Крис работает в простой "комнатушке" на ПК + Лодж 5 + VSTi + мониторы Берингер 2030.... И сразу началось - Фу и всё такое... Другая половина вообще кинулась качать Лодж 5.5 (5.3)...
Думаю каждый должен сделать свои выводы... Выбрать что то для себя... Что то подчеркнуть, а что то пропустить мимо ушей... Ведь пройдёт время и кто то скажет, а ребята на форуме были правы тогда, а кто то скажет - хорошо, что я прочитал тогда статью про Томаса...
С уважением Алексей...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Syntax Beat и jenia
Странно он про Аблетон говорит, и вообще как то не очень последователен.
Еще не покидает такое ощущение, что он получает удовольствие от рассказа этих гуру баек)) Типо все работают так, а я вот так! И в ответ нужно сказать - ничего себе, как круто! ты послностью перевернул мое представление о продакшене и мастеринге в наушниках!:lol:
 
Господа, постойте. Чего вы так удивляетесь тому, что он сводит в наушниках?

Во первых, его музыка довольно примитивна. Срезал низ, кинул лимитер (даже не компрессор!), кинул ревера с дилэем- вот и всё сведение. Я бы не сказал что он звучит отлично. Нормально- да, но не отлично.

Во вторых, 20 лет! Это огромнейший опыт. Человек уже сразу знает что "вот тут будет звучать хорошо если сделать то-то, а вот тут надо так-то". Я думаю он смог бы сделать адекватно звучащий трек даже на китайских капельках за 10 рублей. Или вообще без звука. 20 лет это огромнейший опыт...

В третьих, я думаю многие согласятся, что гораздо важнее не качество самого контроля, а то, насколько хорошо вы знаете как звучит ваш контроль. Знаю людей, которые делают коммерческий саунд на бытовом музцентре.

В четвертых, он всётаки проверяет как звучит на акустике- через спикеры ноутбука. А через спикеры ноутбука очень хорошо проверять- если есть косяки, то их слышно.

В пятых он регулярно выступает, ничто не мешает ему сыграть трек в клубе, послушать на предмет косяков, досвести и уже только после этого выпускать.

Плюс у меня такое ощущение, что на него в своё время надавили соседи хорошенько. В европе и америке с этим строго.

Вобщем ничего удивительного в этом интервью нет, по крайней мере лично для меня. Остаётся лишь порадоваться за человека что он нашел для себя самый простой способ работать эффективно.
 
Ну сводит человек только в наушника и только в ВСТ - и что? После прочтения у вас сразу стало получаться лучше? ))

Например, у меня только одна претензия - претензия на подлинность. И та появилась после прочтения некоторых комментариев. Действительно сомнение имеет место быть. Или такой перевод просто корявый? Не думаю....

А в целом, к тому, что там написано, кто бы там ни был, Пентон или нет - отношусь параллельно.
 
А я вот вчерась посмотрел Studio with Nicky Romero.....сомневаться не приходиться...сидит в студии этот чел....молодой...20ти летнего опыта явно нет... и та же хрень....лодж...крк8....ни одного синтезатора железного...родные лоджиковские эквалайзеры...да....УАД блин есть...и усе...Последний трек с ним Девидом Геттой и Сией слыхали??? Короче хто как хочет так и...))))
 
Господа, постойте. Чего вы так удивляетесь тому, что он сводит в наушниках?

Во первых, его музыка довольно примитивна. Срезал низ, кинул лимитер (даже не компрессор!), кинул ревера с дилэем- вот и всё сведение. Я бы не сказал что он звучит отлично. Нормально- да, но не отлично.

Во вторых, 20 лет! Это огромнейший опыт. Человек уже сразу знает что "вот тут будет звучать хорошо если сделать то-то, а вот тут надо так-то". Я думаю он смог бы сделать адекватно звучащий трек даже на китайских капельках за 10 рублей. Или вообще без звука. 20 лет это огромнейший опыт...

В третьих, я думаю многие согласятся, что гораздо важнее не качество самого контроля, а то, насколько хорошо вы знаете как звучит ваш контроль. Знаю людей, которые делают коммерческий саунд на бытовом музцентре.

В четвертых, он всётаки проверяет как звучит на акустике- через спикеры ноутбука. А через спикеры ноутбука очень хорошо проверять- если есть косяки, то их слышно.

В пятых он регулярно выступает, ничто не мешает ему сыграть трек в клубе, послушать на предмет косяков, досвести и уже только после этого выпускать.

Плюс у меня такое ощущение, что на него в своё время надавили соседи хорошенько. В европе и америке с этим строго.

Вобщем ничего удивительного в этом интервью нет, по крайней мере лично для меня. Остаётся лишь порадоваться за человека что он нашел для себя самый простой способ работать эффективно.

дядя, полностью тебя поддерживаю.
А то некоторые как начнут придираться к каждому слову, или фачить его по делу и без дела... что прям ужос какой-то!!!:mega_shok:
 
А я вот вчерась посмотрел Studio with Nicky Romero.....сомневаться не приходиться...сидит в студии этот чел....молодой...20ти летнего опыта явно нет... и та же хрень....лодж...крк8....ни одного синтезатора железного...родные лоджиковские эквалайзеры...да....УАД блин есть...и усе...Последний трек с ним Девидом Геттой и Сией слыхали??? Короче хто как хочет так и...))))

Да конечно:lol: http://www.youtube.com/watch?v=NGUVqMX80kc&feature=relmfu
 
А я вот вчерась посмотрел Studio with Nicky Romero.....сомневаться не приходиться...сидит в студии этот чел....молодой...20ти летнего опыта явно нет... и та же хрень....лодж...крк8....ни одного синтезатора железного...родные лоджиковские эквалайзеры...да....УАД блин есть...и усе...Последний трек с ним Девидом Геттой и Сией слыхали??? Короче хто как хочет так и...))))
я тоже смотрел future music with Nicky Romero. Кстати вчера!!! А домой прихожу и он в Twitter пишет типа ребята быстрее подключаитеся на мой ustream канал я там новый трек онлайн делаю. Он опять в подвале сидел где КРК стоят. Потом берет этот ноутбук с вебкамерой и куда то идет!! Заходит в соседнюю комнату. Там стоит микшер огромный каналов на 100 наверное)) и мониторы как они генелики что ли называются)) Потом я отхожу на 5 минут, возвращаюсь и смотрю дальше)) Он поднимается по лестнице, заходит в другую комнату и говорит:" its studio four", и там уже стоят беринжеры. Короче этот ваш ники ромеро имеет неплохих родителей. Хотя год назад на ютубе смотрел его студию там все намного скуднее было))
 
Парни, не нужно принимать каждый ролик и интервью (да еще и с непонятным переводом) за чистую монету.
Не стоит забывать что все может быть переаранжировано и пересведено

PS. Мастеринг в наушниках от Пентона все равно как то веселит чтоли))
 
Laidback Luke раньше в наушниках делал)) сейчас делает мастеринг для всех треков своего лейбла
 
С Ромеро вроде никаких секретов нет. Начинал с довольно аскетичным набором. Потом раскрутился, сетап расширил. Для меня в другом загадка, чем его "my friend" так взорвал клубы и мозги диджеев с мировым именем? Кроме семпла грув армады, нелепо вкляченнного, не улавливаю чего то интересного. И что там с авторскими правами было на тот момент?
Кстати интервью с Ромеро здесь на форуме, в соседнем топе лежит
 
  • Like
Реакции: KOTOPES
Не стоит забывать что все может быть переаранжировано и пересведено

PS. Мастеринг в наушниках от Пентона все равно как то веселит чтоли))
Он на самом деле сводит в наушниках. Кстати мастерит в наушниках тоже весьма не плохо, придраться некчему.
 
Для меня в другом загадка, чем его "my friend" так взорвал клубы и мозги диджеев с мировым именем? Кроме семпла грув армады, нелепо вкляченнного, не улавливаю чего то интересного.
Это загадка всей минимал и електо хаузни. Так же как и Квадрат Малевича и много чего ещё . Человеческая глупость не истребима. Гавно всегда будет ценится намного более чем настоящие шедевры....
 
  • Like
Реакции: KOTOPES