Господа, постойте. Чего вы так удивляетесь тому, что он сводит в наушниках?
Во первых, его музыка довольно примитивна. Срезал низ, кинул лимитер (даже не компрессор!), кинул ревера с дилэем- вот и всё сведение. Я бы не сказал что он звучит отлично. Нормально- да, но не отлично.
Во вторых, 20 лет! Это огромнейший опыт. Человек уже сразу знает что "вот тут будет звучать хорошо если сделать то-то, а вот тут надо так-то". Я думаю он смог бы сделать адекватно звучащий трек даже на китайских капельках за 10 рублей. Или вообще без звука. 20 лет это огромнейший опыт...
В третьих, я думаю многие согласятся, что гораздо важнее не качество самого контроля, а то, насколько хорошо вы знаете как звучит ваш контроль. Знаю людей, которые делают коммерческий саунд на бытовом музцентре.
В четвертых, он всётаки проверяет как звучит на акустике- через спикеры ноутбука. А через спикеры ноутбука очень хорошо проверять- если есть косяки, то их слышно.
В пятых он регулярно выступает, ничто не мешает ему сыграть трек в клубе, послушать на предмет косяков, досвести и уже только после этого выпускать.
Плюс у меня такое ощущение, что на него в своё время надавили соседи хорошенько. В европе и америке с этим строго.
Вобщем ничего удивительного в этом интервью нет, по крайней мере лично для меня. Остаётся лишь порадоваться за человека что он нашел для себя самый простой способ работать эффективно.