MadVad, снижение стоимости продукта - тонкий вопрос маркетинга, всё зависит от дальновидности менеджеров. Пару лет назад меня свела судьба с одним дядькой, простым русским инженером, который в начале 90-х в своём институте, вместе с коллегами, сделал интересное изобретение. К сожалению, вспомнить конкретно о чём шла речь я сейчас не могу (что-то, связаное с электроникой), но суть такова, что его аппарат был в несколько десятков раз дешевле по себестоимости, чем западные аналоги, при более высоком КПД. Как честный гражданин и патриот он начал предлагать разработку отечественным производителям, но те отказались взять её в производство под тем предлогом, что продажа западных аналогов приносит прибыли в десятки раз больше! Им и в голову не пришло, что с подобным снижением стоимости аппарата, количество покупателей по всему миру возрастёт тоже в разы, а там можно срубить ещё большие бабки на техобслуживании, продаже запчастей и т. д... Зато это сразу просекли норвежские фирмы, и купили разработку за какие-то копейки (на тот момент разработчикам деньги были нужны уже позарез).
Тут имеет место примерно та же ситуация: защиту синхрософт на данный момент всё равно ломают. Может быть, имеет смысл её упростить (засчёт чего, если верить Н2О, поднимется производительность программы), а деньги, зарезервированные на разработку нового уровня защиты, отправить на оплату программистам, техподдержку и новые разработки. Засчёт этого появится возможность немного снизить стоимость программ и, при грамотном маркетинге, использовать этот факт для привлечения новых покупателей, с коих потом получать деньги за апгрейды и покупку смежных продуктов.
В общем, покупатели любят тех продавцов, которые заботятся не только о себе, но и о своих клиентах. Странно, что этой прописной истины не понимают маститые немецкие бизнесмены.