Ну в том конкретном посте Папы Карло ничего удивительного нет - минздрав предупреждает, наркотики - плохо, варезед софтваре контейнт критикал еррорс.
Суть-то не в том. Пиратство в первую очередь на руку крупным разработчикам софта. Вот вспомните все форумные войны на тему того какой секвенсор круче, когда новички спрашивают - с чего начать изучение. В итоге получается, что круты все, но Куб - стандарт. Учи Куб и будь уверен - тебе подскажут, потому что все тут на нем, и на студии не обломишься - потому что там тоже он. Пиратский или лицензионный - не суть. Ясно, что в 95 процентах случаях пиратский. И именно за счет пиратских копий Штайнберг и держит монополию, ему выгодно пиратство. Потому что, я уверен, 95 процентов покупателей лицензионного Куба начинали с пиратского. И 100 процентов этих 95 не купили бы лицензию никогда в жизни бы, если бы он был идеально защищен - они бы просто изучали бы другой ломаный секвенсор, его бы и покупали потом. Просто такое впечатление Какеволку было сложнее реализовать такую защиту.
Что вообще удивительного в этом донгле-то? Такими уже лет 5 защищаются, кому надо. Вон есть целый класс программ - системы бизнесс-планирования, контроля реализации проектов. Вот они защищены по самое не балуйся, причем уже давно, и главное - никто их особо не стремится ломать. Я не только о всем известном Project Expert говорю - он-то при его цене в несколько косерей баксов еще цветочки - есть же софт, в котором следят... ну не знаю, за координацией участия города в Олимпиаде. Вот там все просто - нужно, купил, не нужно - нафиг тебе ломаный?
Кстати, если кто-то думает, что за пределами России ситуация с продажами софта кардинально отличается от ситуации в России - он крупно ошибается. Я вот живу в Испании и честно могу сказать - все то же самое. Вот у нас на телевидении тут, где мы работаем, вы думаете, лицензионный Аудишн стоит? Или Премьер даже? Или Афтер Эффектс? Не смешите - Нера и та - паленая. Вообще по-моему ничего, кроме Винды и софта, что шел в комплекте с платами монтажа у нас настоящего нету. И это не шарашкина контора, блин, какая-нибудь, это ведущий городской канал административного центра богатой провинции.
Вы извините, что я довольно рвано мысль изложил - но суть та, что пиратский софт будет всегда и везде, Штайнберг сотрудничает с Водой и вообще вся эта драма (скорее фарс даже) с громкими заявлениями, выпусками альбомов и прочая перда сопровождавшая этот процесс - маркетинг чистой воды.
p.s. Я кстати месяц назад купил лицензионный Куб - поэтому с меня взятки теперь гладки, если что.
