Имел, имею.. отлично раскачивает.. в усилке есть защита выхода на реле..Мужики , подскажите, кто нибудь имел дело с китайским усилителем smsl sap 2 TPA 6120A2 , в связке с DT 770 Pro на 250 ом ? , более - менее, он их раскачивает ?
Имел, имею.. отлично раскачивает.. в усилке есть защита выхода на реле..Мужики , подскажите, кто нибудь имел дело с китайским усилителем smsl sap 2 TPA 6120A2 , в связке с DT 770 Pro на 250 ом ? , более - менее, он их раскачивает ?
Долгое время работал на AKG K271 австрийских еще (ну классика есть классика), и уже лет 6 как на German Maestro GMP 8.35 D Monitor. Могу сказать что в плане звука German Maestro GMP 8.35 D Monitor будут поинтереснее, особенно в частотном балансе. Детализация плюс-минус у них на уровне у обоих. У AKG низа завалены, а GMP более ровный в этом плане. В плане удобства у каждого свои плюсы и минусы, но в целом с этим более менее нормально у обоих. Но в плане звукоизоляции конечно GMP получше будут. Значительно меньше проникает минус на микрофон при записи в тон-комнате, и меньше слышно снаружи. В плане бронебойности - в целом GMP все таки более прочные, неубиваемые, хотя и к AKG претензий не было. Если сейчас выбирать - я бы выбрал GMP, что в принципе и сделал лет 6 назад когда выбирал примерно из десятка разных в магазине, сравнивая в лоб в том числе и с AKG K271.Доброй ночи. Ниукого небыло опыта сравнения DT770 с German Maestro GMP 8.35 D Monitor? выбираю между Байером и Маэстром ну и плюс рассматриваю как вариант AKG K271MKII.
В старых 770 и 990-х (лет наверное 16-17 работают) в джеках оборвались земли - болезнь у некоторых партий, и тоже кстати ставил проэлевские джеки с пружинкой.я как то джек поломал задев краем кресла преамп куда он был включен, нашёл проэловский и замучался припаивать, провод тонкий многожильный, олово плохо берёт, вобщем кое как запаял!
Это новые ревизии такие, еще несколько лет назад так не было.Или я 770 совсем забыл, но блин, высокие у них однозначно выносят мозг
На самом деле сталкивался такой штукой, НО!Или я 770 совсем забыл, но блин, высокие у них однозначно выносят мозг
Думаю, не в ревизиях дело. Моим 3 года примерно. На работе которые - тем 11 лет. Звучат только с разницей на износ амбюшур.Это новые ревизии такие, еще несколько лет назад так не было.
Или я 770 совсем забыл, но блин, высокие у них однозначно выносят мозг
как взял так и сдалсвои "новые" брал осенью 2009 - разочарованию не было предела. Потом летом 2011 тоже брал и тоже не то. Поэтому сказать точно сказать когда испортились не могу. В 2000-ом точно ещё "старые" были.
новые отличаются гипертрофированными сибилянтами.
Если для записи вокалистов и еже с ними, то рекомендую DT150. В них не фальшивят - вот такой вот жизненный опыт.закрытые нужны. Из открытых сенхи 650 уже есть.
Есть гипотеза, что типа существует разница между 770 в зависимости от производителя. Есть немцы, а есть точно такие же китайцы и вот они как раз таки с кучей высоких.Это новые ревизии такие, еще несколько лет назад так не было.
Просто по личному опыту... 650-е тоже имеются. Но после них все косяки налицо на мониторах. Они звучат все так очень мягко и красиво, что косяки съедают все. А в 770-х это все прекрасно слышно контролится. На мониторах, да и на большом звуке с сабами гораздо адекватнее звучит.Из закрытых тоже сейчас присматриваю, что то подобное 650
Я вас понимаю, именно по этому я использую в обратном направлении 650 и доверяю основному контроль 7'' + саб 12''. А наушники, посмотреть, как будет у слушателя транслироваться.Просто по личному опыту... 650-е тоже имеются. Но после них все косяки налицо на мониторах. Они звучат все так очень мягко и красиво, что косяки съедают все. А в 770-х это все прекрасно слышно контролится. На мониторах, да и на большом звуке с сабами гораздо адекватнее звучит.
Только личные наблюдения.
мне в звуковую карту.Конечно, чтобы услышать как звучат наушники по верхам и низам и вообще оценить их, просто необходимо втыкать их в хороший усилитель, а не просто в звуковую карту.
250 Ом не каждая звуковая раскачает. Если по какой-то причине для контроля нужно именно закрытые, присмотритесь к Shure SRH840. Закрытые, 44 Ома, нормальная АЧХ.
Мммм... Не особо понял о чем речь..@GPB, в общем типа лупы как я понимаю получается.
низ и верх воспроизводятся гипертрофированно, за счет этого хорошо слышно косяки. Это имею в виду. Или это не так?Мммм... Не особо понял о чем речь..
"Улыбка диджея" ещё никогда не была "лупой". Самый информативный участок спектра - средние частоты получается относительно провален. Какая уж тут лупа!!низ и верх воспроизводятся гипертрофированно, за счет этого хорошо слышно косяки. Это имею в виду. Или это не так?
детализация в 1770 однозначно выше. Бас, нижняя середина очень детальные... но верх еще сильнее задран (Хотел бы сравнить с 1770-ми, но пока не встречал их владельцев лично..
Странно, в инете слышал как раз про более ровный верх..детализация в 1770 однозначно выше. Бас, нижняя середина очень детальные... но верх еще сильнее задран (
У меня была тожа такая надежда (в инете слышал как раз про более ровный верх..