Стоимость минусовок ("перепись")

вот тут чего-то откопал из сети - тут и не плохие вроде б есть


а ну всё в порядке у тебя, вкус есть и остальное не на зачаточном уровне так что сделай тройку минусов и посмотри сколько займёт времени. По цене думаю как в моём варианте будет в самый раз. Дороже конечно тоже можно брать, если найдёшь кто сможет заплатить но таким клиентам обычно кучу демо подавай. Помню один кадр хвалился что задавки по 300$ ''делает'')))) так что в жизни всякое бывает)

Для меня лично съём как отдых в своём роде. Конечно тут требуется опыт работы и творческий подход ибо как и писали выше, всегда самому приходиться додумывать но........Авторские аранжировки мне потом пол год душу травят, если что не так сделал и поздно исправить. С этим же добром я обычно в три дня управляюсь и потом угрызение совести не мучает ибо вкладываюсь почти в это время. Почти, потому как иной раз на свежии уши баланс через недельку нужно подправить а так....



да, и не когда не предлагай себя как пишут другие ''аранжировщикик'' предлагая услуги в стеи...ЛЮБОЙ СТИЛЬ И ВСЁ ЧТО ХОТИТЕ)))) на деле обычно такие ничего не умеют делать и вызывают подозрение у клиента ибо как грится...ещё раз...Кто умеет всё-тот толком ничего не умеет.

Удачи:victory:
 
Для меня сьём один в один труднее аранжировки; однако это хорошее воспитание дисциплины - есть жёсткие условия, шаг влево шаг вправо не допускаются.
Была чувиха из Питера, заказала максимально 1 в 1. Сделал. Претензии - время звучания отличается на 4 секунды от оригинала. Правлю. Оригинал живой с паузами ad libitum, начало и конец обрезаны. Делаю как требует заказчица - режу начало и конец, прохожусь по каждой доле таймварпом. Запускаю два трека - бит в бит. После этого претензия - "дочка с плюсовкой вступает, а с Вашим минусом вступить не может". :laugh1: ППЦ, но что-то делать надо... Предлагаю прописать три нотки мелодии, подводку - ни в какую - это ж не 1 в 1... Пишет - "вырежьте вокал из оригинала и вставьте кусочек, чтобы солистка сориентировалась". Стыдняк, но сделал так; и заказчица осталась довольна...
Зачем они тратят деньги на минуса, когда нужно тратить на педагога...
 
в сотый раз рассказываю)))) делал минус и была возможность приклеить вступление от оригинала...тихая часть такая там была. Клиент придрался к оригиналу...За громко в двух местах два инструмента играли)
 
с Вашим минусом вступить не может

ага, минус заколдованный =)))

---------- Добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:42 ----------

Клиент придрался к оригиналу
это вообще лихо...
люди, когда оценивают как-то по другому слышать начинают.
Я даже эксперименты проводил:
ставишь какого-нибудь Apparat'а, говоришь, что это твое - столько ошибок найдут в сведении, что ай-ай.
 
Я поэтому раздел ВАШЕ ТВОРЧЕСТВО и не навещаю)))) Я сам знаю что нужно а что нет)
 
Тоже историю хочу рассказать)). Мне ее один знакомый фанерщик рассказывал. Приходит к нему чел с минусом и жалуется на то что трек слишком медленный надо бы немного сделать его быстрей. Скорость 120.
Делает скорость 122.
Нет все равно как то медленно нужно еще немножко быстрей.
Делает скорость 123
Нет сейчас как то слишком быстро нужно по медленней.
делает скорость 122
Нет все равно слишком быстро.
делает скорость 120
Вот так уже лучше еще немножко по медленней и пойдет))).
делает скорость 119
Нет это уже слишком медленно
делает скорость 120
Вот ! Вот так отлично !!!
Платит бабки моему знакомому и довольный уходит домой ))))))))))
 
Я бы "так же, как там" не смог...
да и джаз ведь нельзя дважды одинаково сыграть - или это не джаз (хорошая отмазка)

Отмазка :yes3: Можно приблизиться, если этого так хочет заказчик, опустив, конечно, плохо читаемые импровизационные линии, заменив их на собственные (к примеру, фоно в данном примере). Ритм, гармония, фактура - можно снять.

 
звучит вполне не плохо, и даже хорошо... но не "так же, как там"

---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 18:39 ----------

Алексей Чистилин
А как духовые созданы? Библиотека? Скажи по секрету ))
 
За опт,ну там-новый год на орт,тнт,нтв и т.д. можно и поменьше взять
а так-от степени сложности...
ну Вы меня понимаете )
 
да, и не когда не предлагай себя как пишут другие ''аранжировщикик'' предлагая услуги в стеи...ЛЮБОЙ СТИЛЬ И ВСЁ ЧТО ХОТИТЕ)))) на деле обычно такие ничего не умеют делать и вызывают подозрение у клиента ибо как грится...ещё раз...Кто умеет всё-тот толком ничего не умеет.
+100500. Я не берусь делать радикальную электронику, например. Хотя, должен сказать, амплуа аранжировщика-копировщика-минусмейкера формируется не всегда так, как он хочет или может. У меня, наверное, получилось что-то удачно в плане оркестра народных инструментов; потенциальный заказчик слушал это в моём портфолио и заказывал у меня, если ему нужно было в таком стиле. И так дальше, эффект снежного кома. С каждым заказом я совершенствуюсь, осваиваю приёмы работы, библиотеки - те, которые нужно в этом стиле; и в итоге действительно начинаю делать лучше, чем раньше. Сейчас получается примерно вот так:
http://www.realmusic.ru/songs/921914/

(а я ведь так хочу играть хард-рок :sarcastic: )
 
Сейчас получается примерно вот так:
Классно получается (только одна нота балалайки трррелью (не знаю как такой способ звукоизвлечения называется) в отдельном пространственном расположении)=))) как будто сидит мужчина усатый ждет своей ноты в левом арьерном углу сцены - трррельк, и все опять сидит )))
ну это так, шуточки...
а вообще очень круто ! (я многие твои работы слышал - класс)

---------- Добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:44 ----------

А еще, RockMeister, скажи пожалуйста, если не секрет, в данном примере ты использовал общий ревер на мастере? или только каждый инструмент в отдельности реверил?
 
одна нота балалайки трррелью (не знаю как такой способ звукоизвлечения называется) в отдельном пространственном расположении)=))) как будто сидит мужчина усатый ждет своей ноты в левом арьерном углу сцены - трррельк, и все опять сидит )))
Да, там ещё есть где дожать, пересмотреть... Опять же, Russian Masters уже десяток лет остаётся единственным подспорьем в домрах-балалайках. Ethno World не в счёт - он ещё хуже по русским вариантам. Ждём оркестр от Ильи Ефимова.

в данном примере ты использовал общий ревер на мастере? или только каждый инструмент в отдельности реверил?
Я использовал ревер в посыле - общий, но дозированный. Wizooverb.
Windcatcher, спасибо за отзыв.
 
Последнее редактирование:
У нас 6 тысяч р. на сегодняшний день стоимость минуса без живых инструментов. Каждый живой инструмент + 1000-2000 р.
Благодаря гениальности слепого аранжировщика, с которым работаем в паре - успеваем делать по 5-6 минусов в неделю (как правило с пятницы по воскресение 3 дня уходит на это, по два минуса в день)
Аранжировщик ничего не подбирает, абсолютный слух, сразу садится и играет все партии с первого раза, послушав произведение любой сложности 1-2 раза. Ну и пианист он шикарный. (играл с Реем Чарльзом даже в 1994 году)
Так и пашем. За 9 лет сделали вдвоем 1336 полноценных аранжировок (ведем статистику в Excel).
 
За 9 лет сделали вдвоем 1336 полноценных аранжировок (ведем статистику в Excel).
Как говорится, респект вам и уважуха!!! Но главное конечно найти клиента на такие объемы работ.
Я когда то писал на PSR550 минусовки для местных школ ДК и т.д. Каждую партию в один проход без права на лажу. За 2-3 часа готова аранжировка(тоесть минусовка), согнал прямо с клавы на кассету и забыл про неё... Сейчас не представляю как можно за день записать, свести и отдать готовый материал. В смысле чтоб завтра включил и не опупел от услышанного.:laugh1:
Реально, всегда, на следующий день фонограмма совсем не та, которую писал вчера.
Хотя конечно если один пишет, другой сводит, то может и нормально...
 
меня больше радует, что через год-два ты слушаешь и думаешь, блин, неужели это я написал?:blum3:
что в принципе о том же...
 

Сейчас просматривают