Стоимость минусовок ("перепись")

Alex_HS, Толи еще ! Есть очень четкое различие между свободным творчеством и работой . Работа это когда ты делаешь то что тебе не нравится и это составляет 90 процентов твоего труда. Тебе постоянно предлагают снимать до блевоты осточертевшие жанры музыки, которые никак с твоими вкусами не совпадают. Я так ни один год проработал. Вот тут говорят попсу снимать . Для меня это было как выиграть джек пот если мне предлагали снять современную песню. Работа она и у звукорежиссеров и у аранжировщиков работа.


Для себя лично считаю, что по трудоемкости одинаково - что "снимать", что совершенно новую аранжировку придумывать

Ерунда полная !!!
 
Сообщение от Slavik TS-10


Для себя лично считаю, что по трудоемкости одинаково - что "снимать", что совершенно новую аранжировку придумывать

Ерунда полная !!!

А я,пожалуй, соглашусь с Slavik TS-10.
"Труда" в съеме еще больше, чем в своей собственной аранжировке.
Смотря о каком труде говорить... Есть труд механический, а есть творческий. (в съеме - механический)



Работа это когда ты делаешь то что тебе не нравится и это составляет 90 процентов твоего труда

так ведь о том и речь ! это ж тяжелейший труд.

Или я что-то не понял?
 
"Труда" в съеме еще больше, чем в своей собственной аранжировке.
Где-то соглашусь. Каждый раз при "изготовлении" минусовки, когда сижу выслушиваю партию каждого инструмента (они ж не все и не всегда явно читаются)), когда перерываю кучу библ в поисках максимально похожих звуков - всякий раз посещает мысль "Нее, легче свой аранж написать... Какой звук захотел - такой и взял, партии сыграл какие сам придумал..." ))))
 
Windcatcher, Я очень прекрасно знаю о чем говорю. На аранжировку уходит минимум неделя. Снять минус это чистый инженеринг без творческой работы. За тебя уже все придумали только сними !
 
Windcatcher повторюсь....покажи труды свои ....? тогда видно будет над чем работать.
 
Снять минус это чистый инженеринг без творческой работы.
без творческой - это да. Не нужно ничего придумывать. Но иногда только подбор нужных звуков, чтобы как в оригинале, так утомляет, что думается- уж лучше творить ))
 
Ерунда полная !!!
Может и так. )) Просто бывает так, что вместо того, чтоб отслушивать, "сколько там играет хетов", проще свою партию быстрее придумать, которая в общем миксе будет соответсвовать стилю. Особенно в ситуациях. когда все пишется на "железном" синте, у которого и звуков современных может и не быть необходимых. А заказчику не всегда важны мелкие детали, ему может быть важна общая картина, общий саунд.
 
За тебя уже все придумали только сними

ты не прав ибо это звучит ровно как ...СДЕЛАТЬ копию МОНА ЛИЗЫ сущий пустяк....срисовывай и всё)))))))))))))
Я к примеру лично себя не когда не позиционирую как СНИМАЮ всё. Партии виртуозно сыгранной гитары снимешь? Что-бы мастерски снимать нужно быть хорошим музыкантом, аранжирощиком который и аранжировки с нуля делает хорошо я не говорю что нужно понимать как играет тот или иной инструмент. Что-бы всё это понять нужно не один год заниматься этим. Я съёмом уже с 1995 года занимаюсь и кое какой опыт в этом имею....в плане как это происходит.
 
Снять минус это чистый инженеринг без творческой работы.
А что делать,когда садишься "инженерить", а из тебя творчество так и прет? ))) И результат потом нравится заказчикам.
Ну "поинженерил" бочку с басом, а затем что-то попробовал понять в "замыленной" записи, сделанной с телевизора, гармонию, если интересна, снял такую же, а вот мелкие детали уже придумываешь, стараясь сделать "похожей" общую картину.

Примерно так было, когда мне прошлось "снимать" песни из сериала "Обреченная стать звездой", когда он только появился на экране. В моем распоряжении не было таких звуков, т.к. на одном Ensoniq все делал в 2005-2006 году. Минуса тех песен в свободном доступе по интернету не гуляли тогда, фильм только вышел.
Зато сейчас, когда я нашел в сети оригинальный минус Скрипкина, понял, что в телевизорном "мыле" просто многого было не разобрать.
И конечно же, все, что я сделал тогда, "снятием" назвать, наверное, нельзя.


И по поводу подбора звуков. Мне не раз говорили люди старшего поколения, композиторы старой школы, что средствами живого симфонического оркестра можно выразить ВСЕ. Это в ответ на мои возражения о том, что там нет Родесов, Хаммондов и всяких "квакающих" синтов.

Просто давно понял, что "снимать" - это не совсем мое. И если просят именно это, да с точностью, просто отправляю к коллегам, у которых именно это всегда интересно получалось.
 
Последнее редактирование:
я и так тут рекламируюсь но вот моя страница именно по съёму минусов которые стоят 100-200. Работаю только на ВСТи и сразу овгорюсь что живаго настоящего здесь нету...ну я и не особо за живаго берусь.)
http://www.realmusic.ru/estudio_m/
Есть где и попотеть нужно есть где и менее, но это работа которую как тупо не сделаешь.....ТОЛЬКО СНИМИ.:laugh1:
 
Slavik TS-10, +1. Все же определенный элемент творчества присутствует в этом процессе. Действительно, механически снять ВСЕ партии оригинала просто невозможно, поэтому как минимум приходится додумывать что-то свое (в дополнение к основе), чтобы в общем звучало похоже

ПС ...да и не факт, что "механически" снятые партии и звуки в результате зазвучат вместе, как положено )) Оригинал был сыгран на других инструментах,сделан на другом оборудовании, и т.д. и т.п.... так что "творчеством" заниматься и здесь немного приходится )
 
всякий раз посещает мысль "Нее, легче свой аранж написать... Какой звук захотел - такой и взял, партии сыграл какие сам придумал..." ))))

Или быстренько из своего "внутреннего арсенала" применил то, что больше подойдет, и НАМНОГО быстрее, чем снятие, получается.
 
Последнее редактирование:
Все же определенный элемент творчества присутствует в этом процессе.

Моё очень давнее выражение - "ремесленная работа с элементами творчества". Относилось к рутинной части, конвееру и всему, что "не по душе".

ЗЫ: Снятие "в ноль" я тоже по трудоёмкости всегда приравнивал к аранжировке - по жопочасам выходило примерно одинаково, соответственно и ценник одинаковый был. За исключением разве что чего-то совсем простого или наоборот - слишком навороченного.
 
Rusik, Alex_HS, вот для примера - популярная народная песня
"При долині кущ калини нахилився до води". Как вы думаете, что проще - привязываясь только к мелодии, взять в оборот электропиано, джазовую гармонию, и другие вкусности, или же "снимать" ремикс этой вещи из репертуара, например, Виктора Павлика? )))

Заказчик часто бывает очень доволен оригинальными решениями, даже если сам не может спеть именно в этом стиле.
 
Последнее редактирование:
Floyd,
Сейчас нарежу из того что есть кат-микс. погоди полчасика-часик.
у меня в основном НЕпопсовое, но, представление составить есть из чего (надеюсь).
 
Ребят еще ни разу я ни тратил на фонограмму больше времени чем на с нуля аранжировку (с готовой гармонией) . Подбор звуков не так уж и сложен, особенно если владеешь синтезом. Живые инструменты сложнее повторить ,но я всегда популярно объясняю это клиенту.

Партии виртуозно сыгранной гитары снимешь

Об этом я чуть раньше говорил. Порой гитара пустяк по сравнению с русско народными ансамблями ))))
 
по сравнению с русско народными ансамблями ))))

Строго не судить, это не "снятие", но некоторые доценты кафедры народных инструментов думали, что это живой состав, при первом не детальном прослушивании. )))

Накручивалось из синтовых звуков на Ensoniq VFX-SD в 1999 году. Даже баян из органа. Плюс постоянное "гуляние" контроллером отвлекало от ненатуральности. )))


А о том, как из "снятия" песен из сериалов получилось что-то другое, заведу тему.
 

Вложения

Последнее редактирование:
Снятие "в ноль" я тоже по трудоёмкости всегда приравнивал к аранжировке - по жопочасам выходило примерно одинаково, соответственно и ценник одинаковый был.
Вот и я о том и писал что разнице в цене практически нет. Причём к тем кто занимается съёмом подешевле, обычно больше одного раза не обращаются.

---------- Добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 00:05 ----------

Slavik TS-10, впячатлило. Респект!
 
Slavik TS-10, Неплохо. Ты лучше попробуй снять трек когда баянисты на протяжении всего трека куячат импровизации "128ми(утр)" нотами и балалаечники гораздо веселее скребут. Вот веселуха !!!)))

---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:14 ----------

Народ такая мысль пришла в голову после литра водки )))) Может конкурс организуем ? Выберем голосованием трек и устроим конкурс кто лучше снимет. Как вам такая идея ? Только не джаз, я сразу сдаюсь )))) Ну так что думаете ?
 
Вот веселуха !!!)))
Я сам по баяну учился, мне проще в "баянном стиле" сделать в общем смысле штрихов, динамики меха, и.т.д.

Не отказался бы от мехового бриз-контроллера, в принципе. ))


Выберем голосованием трек и устроим конкурс кто лучше снимет
Это может привести к банальному форумному мерянью "мафынками" в песочнице. У каждого здесь своя сложившаяся статистика показа работ, которую каждый ведет, как считает нужным.
Slavik TS-10, впячатлило. Респект
Спасибо! А сейчас - "софт-шмофт-кубейс-шмубейс", а там всего-то FX1 и FX2 и полифония 24 voice ))
 
Это может привести к банальному форумному мерянью "мафынками" в песочнице. У каждого здесь своя сложившаяся статистика показа работ, которую каждый ведет, как считает нужным.

Какая мафынька может быть ? Просто оценить свои силы ! Славик ты успокойся победим не мы с тобой )))))
 
Кстати, насчет "снятия". Пришел к выводу, что это удобно делать в наушниках "KOSS-UR20". Середина до неприличия "алюминиевая", но за счет этого выигрывает детализация. ))
 
Народ такая мысль пришла в голову после литра водки )))) Может конкурс организуем ? Выберем голосованием трек и устроим конкурс кто лучше снимет. Как вам такая идея ? Только не джаз, я сразу сдаюсь )))) Ну так что думаете ?


салаги должны бегать а мы судить будем))))))))))))))))))))))))))):laugh1:

а серьёзно то мне не нужно это....у меня клиент ждёт с баблом)
 
Floyd
вот тут чего-то откопал из сети - тут и не плохие вроде б есть... если будет надо, то после 24 февраля выложу попсушные авторские минуса - на другом компе они (но ведь это мне надо). Из этих треков кое-что на российских ярлыках издано, кое-что продано под РЭП-минуса...и так всякое.
И написано давно, кстати
Последнее время я писал такую музятину, как самый последний трек в мини-миксе (это под видео подлжка, в таком жанре я себя вполне свободно чувствую - и покупали нормально)

вот. буду рад, Флойд. только снятых минусов показать-то и нет...
 

Вложения

Еще хочу по теме сказать, что желанием "снять" зачастую движет некий "спортивный азарт". Вот например, в проигрыше, где духовые у Антонова в "Для меня нет тебя прекрасней", пытаюсь правильно и точно подобрать гармонию, но получается что-то более сложное, чем там. Дело еще в том, что разные голоса разные инструменты играют, а мозг моментально додумывает то, чего нет.

Создал бы тему "помогите подобрать", дык здороваться перестанете... )))))
 
Создал бы тему "помогите подобрать", дык здороваться перестанете... )))))
А-хах )
создавай небоись )

---------- Добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:59 ----------

Slavik TS-10
А, вот какая песня так называется. Да, там есть сложность согласен...она еще в том, что сложно сконцентрироваться на одном каком-то голосе - слышится все вместе
А песня классная вообще во всем !
 

Сейчас просматривают