Стоимость минусовок ("перепись")

интернет, ибо сейчас там можно найти практически все
И вся школа поет одну и ту же песню под один и тот же минус. )))

Стремление к эксклюзиву никто не отменял.

написание минуса (уже существующей/известной песни)
Для себя лично считаю, что по трудоемкости одинаково - что "снимать", что совершенно новую аранжировку придумывать.
В первом случае есть привязка к звукам и эффектам, тщательный поиск которых тоже требует времени, во втором случае надо все придумывать самому, но есть какая-то свобода в плане выбора стиля, и.т.д.

И потом, все музыканты разные, кому-то проще "снимать". Я, например, знаю за собой привычку "на лету" придумывать то, чего нет в оригинале. )))

а сколько времени вы тратите на один минус
Вроде бы тема интересная есть http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77430&p=1155717&viewfull=1#post1155717
Конечно он готовится долго, продумывает
Кстати, важный фактор очень. Я, например, в такой период не могу думать о других песнях. Я должен быть настроен на определенную волну, шагать по аллеям в темпе песни, намурлыкивать партии в метро, только после этого можно браться за Cubase и записывать то, что выносил.

С момента, когда позвонили насчет песни, и начинается это самое:

готовится долго, продумывает
 
Последнее редактирование:
Я могу партии инструментов и за день снять и записать. Но что бы свести и отправить финальную версию заказчику, уходит неделя. В принципе можно и на следующий день отправить, но пока самого не будет устраивать звук, не отправлю. Бывает через месяцок втыкнешь проект, пересведешь и отправишь.
На цены опирался исходя из расценок в интернете. в среднем это 100 бакинских за минусовку. Сравниваешь первоначально предлагаемый аранжировщиками материал, а потом оцениваешь свои силы. Но это в принципе не критично, все зависит от самооценки. Встречал например коллег с явно завышенной самооценкой и ценником на услуги, причем кому то чего то пишут...Значит есть спрос и есть над чем задуматься самому.:laugh1:
 
3-6 тыр в зависимости от сложности и скорости (плюс там живяги накидать сакс там трубу)... Хотя щас в основном авторка
Срок от суток до недели - читай выше...
 
у нас в городе нормальный аранжировщик только один ..мой коллега , цена у него гдет от 200 баксов)за аранж
я не люблю делать аранжи - но иногда случается,, беру примерно столько же )
 
Кстати, важный фактор очень. Я, например, в такой период не могу думать о других песнях. Я должен быть настроен на определенную волну, шагать по аллеям в темпе песни, намурлыкивать партии в метро, только после этого можно браться за Cubase и записывать то, что выносил.

С момента, когда позвонили насчет песни, и начинается это самое:

Не забываем что речь идёт не об авторской работе а об съёме минуса с известной вещи.
 
Чето читаю тему эту и прямо чувствую какое я ничтожество!
Лди как вам за 3-6 часов удается написать аранжировку свести ее и чтобы все качало и чтобы еще заказчик был доволен!?!?!? :wacko2::wacko2:Паника )))
обычно Если без кручения Вконтакте и фейсбуков чистого рабочего времени 3-5 дней - иногда до недели. Меньше 150(для деток)250(для взрослых) условных по курсу нацбанка даже включать компьютер не собираюсь потому что как можно уследить за деталями когда тебе мало платят! У меня например чисто психологически не получается сконцентриовать себя на работе когда мне платят недостаточно )))
Авторские эксклюзивные дела и тому больше.
Работа творческая, психологически тяжелая, и после этого ты должен отдать то что ты наваял кому-то без указания (зачастую) тебя как автора соавтора аранжировщика и тп. Колосальный обмен энергией и чтобы в нем не потерять смысл надо получать такие деньги которые тебя будут устраивать. Они как бы должны у тебя вызывать порыв к творчеству к новым креативным идеям и тп. :music::music:
Другой момент когда ты берешь 50 долларов за минусовку чисто как за амортизацию и делаешь ее для того чтобы набить руку - так называемая работа за портфолио! Поэтому надо не в интернете спрашивать цены а пробовать прочитать своего заказчика найти у него максимум который он может отдать тебе за то тчо ты можешь предложить!
 
Иваново. Детские от 3 т.р., взрослые от 5т.р. Если есть миди в инете, то и за 2 т.р. могу облагородить
 
У меня например чисто психологически не получается сконцентриовать себя на работе когда мне платят недостаточно )))
Кто-то любит деньги, а кто-то музыку. Это как ответ на:
Лди как вам за 3-6 часов удается написать аранжировку свести ее и чтобы все качало и чтобы еще заказчик был доволен!?!?!?
 
а об съёме минуса с известной вещи

Я и имел в виду, что в период работы над этим мозг тоже занят. Трудно думать параллельно о чем-то еще.



Бывает, что никакой разницы между этим. Академический певец в звании Народного артиста может пожелать просто, что было красиво, а родителям или педагогам детей бывает нужен какой-нибудь эксклюзивный стиль (см. мою тему про украинскую народную песню). Чтоб было что-нибудь "этакое" и не как у всех. )))
 
ну хирои.. смотрю и радуюсь какой у нас народ талантливый. :) а нукася, пацаны, за пару часов сделаете минус этой песенки? :wink:
 
ну хирои.. смотрю и радуюсь какой у нас народ талантливый. :) а нукася, пацаны, за пару часов сделаете минус этой песенки? :wink:
Вроде, речь о попсе для корпоративов. А это кто на корпоративе будет петь? Это нада полноценный аранж делать, под конкретного исполнителя, репетировать :-)
 
Кстати че то припоминаю,библушка есть....кроме слов.
А МакФерин для съёма весьма прост.
 
"Снять" мидюху я могу очень быстро (да и большинство, наверное может) - сложность-то в сведенке и записи (если приходится)... - на это время уходит обычно...вроде б хочется что б "получше" звучало.

Ребят, а кто знает: есть ли такие приборы (кроме слуха), которые, как спектроанализатор (или как-то еще) измеряют не АЧХ, а стереорастопыренность АЧХ... какие частоты широко, какие узко... ? а?
Или есть какие-нибудь стандарты ?

или какую книгу почитать?
 
"Снять" мидюху я могу очень быстро (да и большинство, наверное может) - сложность-то в сведенке и записи (если приходится)...

Быстро снять можно только ноты, но из этих нот нужно ещё музыку сделать - т.е. правильно прописать партии (или правильно их отредактировать), чтобы каждый инструмент играл в правильной "манере", чтобы "грув", "движение" было и т.д. Т.е. грубо говоря - у каждой ноты кроме высоты и позиции в такте есть ещё громкость и длительность. Без соблюдения их соотношений будет всё звучать "срала-мазала-белила" (что и встречается в большинстве мидюх из сети). Вот об этом многие "снимальщики" (да и аранжеры тоже) почему-то напрочь забывают и потом пытаются "свести несводимое". Вот этот процесс "делания музыки из набора правильных нот" у меня как правило и отнимал большую часть времени.

ЗЫ: Давно пора было на эту тему топег завести, да всё руки не доходили, ибо "многобукаф".
 
Быстро снять можно только ноты, но из этих нот нужно ещё музыку сделать - т.е. правильно прописать партии (или правильно их отредактировать), чтобы каждый инструмент играл в правильной "манере", чтобы "грув", "движение" было и т.д. ... Вот этот процесс "делания музыки из набора правильных нот" у меня как правило и отнимал большую часть времени.
ЗЫ: Давно пора было на эту тему топег завести, да всё руки не доходили, ибо "многобукаф".

+100500

Жаль, что нет кнопки спасибо...
 

Сейчас просматривают