И вся школа поет одну и ту же песню под один и тот же минус. )))интернет, ибо сейчас там можно найти практически все
Стремление к эксклюзиву никто не отменял.
Для себя лично считаю, что по трудоемкости одинаково - что "снимать", что совершенно новую аранжировку придумывать.написание минуса (уже существующей/известной песни)
В первом случае есть привязка к звукам и эффектам, тщательный поиск которых тоже требует времени, во втором случае надо все придумывать самому, но есть какая-то свобода в плане выбора стиля, и.т.д.
И потом, все музыканты разные, кому-то проще "снимать". Я, например, знаю за собой привычку "на лету" придумывать то, чего нет в оригинале. )))
Вроде бы тема интересная есть http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=77430&p=1155717&viewfull=1#post1155717а сколько времени вы тратите на один минус
Кстати, важный фактор очень. Я, например, в такой период не могу думать о других песнях. Я должен быть настроен на определенную волну, шагать по аллеям в темпе песни, намурлыкивать партии в метро, только после этого можно браться за Cubase и записывать то, что выносил.Конечно он готовится долго, продумывает
С момента, когда позвонили насчет песни, и начинается это самое:
готовится долго, продумывает
Последнее редактирование: