Звучание струнных

Серёг, это, наверное, ничего так оркестр был.
ну да, Сергея Скрипки оркестр.

---------- Добавлено в 21:57 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:54 ----------

Ответьте мне тогда: чего трепыхаться по поводу того естественно ли звучит запрограмированный пассаж или нет?
пассажи в сэмплерной области бывают двух видов - сыгранные пальцами на которких сэмплах (типа спиккато) либо целиком записанные сэмплы. Ничего живее целиком записанных живых пассажей не бывает. Даже такие же пассажи записанные живьём. Сэмплы это и есть эти самые живьём записанные пассажи. Как они могут быть не естесственными? :) Куча библ есть с этими пассажами (живыми). Например Vienna Horizon op.2 Полюбопытствуйте сэр! :)
 
Хотите, я вам в личку пример сброшу. Если вы сделаете подобное звучание силами ваших библ,- я начну думать, что вы правы, и публично извинюсь...Для меня имеет значение также обертональный состав и эмоциональная составляющая. Ну не хотите писать много живья,-ок. Запишите хотя бы сольные инструменты живьём. Подмешайте их к вашим библитечным. Неужели не станет лучше? Странно, нам (в попсе)помогает..А по поводу сэмплерных пассажей: возможно вы правы, но мне чаще приходиться иметь дело с неудачно подобранными пассажами из библиотек, которые совершенно не дают нужной эмоциональной составляющей в трек. Наспех записанный квинтет под руководством опытного аранжировщика улучшает картину в несколько раз. Я был свидетелем не раз.
 
Последнее редактирование:
Чего непонятного-то? Что нанять студию на порядок дешевле, чем нанять НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ МУЗЫКАНТОВ?!

---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:16 ----------

Странно, нам (в попсе)помогает.
Прелесть. Но фигня в том, что в попсе В ПРИНЦИПЕ нехарактерны большие составы. Вот и помогает. В академичке - чуть другие законы, как, впрочем, и в джазе.
 
Опять вы про десятки музыкантов... И почему никто не ответит: можно ли с вашей точки зрения использовать в классике подписывания живых инструментов к общей сэмплерной каше? Если нет, то почему? Речь ведь идёт о добавлении живой партии виолончели скажем в соответствующую группу. Или Гобоя, или валторны. ИтД.
 
Я нежно люблю Сапунова. Весьма уважаю Романова и Маргулиса. Но можно я НЕ БУДУ слушать "группу Воскресение послушайте с оркестром"? Это было... эээ... очень позорно имхо...
И почему никто не ответит: можно ли с вашей точки зрения использовать в классике подписывания живых инструментов к общей сэмплерной каше?
Если у Вас каша, то даже нужно. Но люди-то немножко на другом уровне обсуждают...

---------- Добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:26 ----------

Речь ведь идёт о добавлении живой партии виолончели скажем в соответствующую группу.
Не будучи оркестрантом, почему-то прекрасно понимаю, чем отдельно накладывающая виолончель отличается от играющей в группе... а тем более, что это безладовый инструмент!.. Никак не врублюсь, отчего Вы-то не понимаете...
 
К словам можно и придираться,конечно..Каша не у меня, а у музыкантов, которые пишуться. Я пример привёл с потолка. А вы передёрнули. В зависимости от задач надо писать инструменты. Может быть вам и Bjork Joga кажеться позорной запись? Там тоже недорого.

Но люди-то немножко на другом уровне обсуждают...



А какой уровень здесь (в этой конкретно теме уровень вопросов???), простите...Если записи Воскресения для вас не уровень.
 
Последнее редактирование:
К словам можно и придираться,конечно...
Да я не придираюсь к словам, - я просто пытаюсь объяснить, что эти советы тоже все уже пройдены, причем много лет тому назад как. Бьорк не могу оценить, необъективен. Сорри. Готов поверить, что классно записано. Признать закономерностью пока не готов :russian_ru: Тем более, что существует весьма нехилое количество обратных примеров... в которых Вы не распознаете, где конь с хвостом, а где свинья с пятачком...
 
на шару, по дружбе..Там аранжировки дорогие. А запись как раз встала недорого. Аренда студии да звукорежа. Конкретных сумм озвучивать не могу, но эта инфа от неё самой исходит. Я в своё время много читал про эту запись.
 
Если вы о Joga , там не большая группа струнных, емнип..То есть даже если оплатить здесь по нашим тарифам, то как я и писал выше.Обычная сессионная запись+ классный аранжировщик.Если о Сапунове, то не могу озвучить. Но это значительно меньше указанных 9 тыс уе.
 
понимаете, стыдно сделать плохо, если можешь лучше.
Склоняю голову, коллега, за формулировку. Это квинтэссенция нашей деятельности. Ну, или какой она должна быть...
 
Пусть аранжировщик напишет, что будет програмироваться, а что будет писаться живьём. ТОгда можно и бюджет прикинуть..В данном примере мне не показалось, что что-то стоит переписывать, вообще-то..Впрочем завтра я послушаю на нормальном контроле,-напишу.
 
Последнее редактирование:
что будет програмироваться, а что будет писаться живьём
на Ваш вкус и опыт.
Пусть аранжировщик напишет
Вы сказали "недорого", не я.
Я Знаю.
Это Вы мне скажите сколько будет стоить этот минутный фрагмент живьём.
 
Я не делал эту аранжировку. Не составлял партитур. Как же я могу вам дать ответ на вопрос однозначно? Что вас не устраивает в этом куске?? Почему возникло желание его преписать? В предыдущих вопросах о "том что плохо в моём фрагменте по отношению к другому фрагменту" для меня разница была очевидна и я дал совет. В вашем примере нет тех проблем, которые могут натолкнуть на желание что-то переписывать. Очень мягко звучит, музыкально.
 
Последнее редактирование:
Sandello1973, живьё:good:

---------- Добавлено в 23:42 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:40 ----------

Что вас не устраивает в этом куске?? Почему возникло желание его преписать?
меня всё устраивает. я хочу так же. аранжировка не в счёт, - никакого Малера, Брукнера, и даже Брамса
 
o3misha, вам задали конкретный вопрос: сколько будет стоит ЗАПИСЬ указанного фрагмента? При чем здесь стоимость аранжировки и "что вас не устраивает" и "почему возникло желание переписать"?
Вы можете огласить расценки - без учета дружбы с исполнителями, персоналом студии и хозяином помещения?
Вдруг цена будет настолько привлекательной, что заказы хлынут к вам рекой?
Но необходимо уточнение условий, ибо "Недорого" - слишком уж расплывчато и относительно, как и оплата в размере "не обижу"...
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Вы ставите пере до мной задачу записать точную копию? Сначала надо сделать аранжировку близкую или повторяющую оригинал. Поработать с библиотеками, кстати. А потом уже ко мне..
Пишите так же, в чём проблема? Вы тему внимательно прочитали? Обратитесь к предыдущим примерам, которые выкладывали в теме и посмотрите из-за чего возникли сии споры. Там задача у человека была несколько другая...Хотите так же в копейку , делайте в тех же условиях. Это аксиома. Если бы вы сделали этот фрагмент своими силами, а меня спросили бы сравнить то что у вас с тем что в оригинале, то я дал бы вам совет.
 
Последнее редактирование:
Что вас не устраивает в этом куске?? Почему возникло желание его преписать?
какая разница? В отрывке всё апсалютно банально и прозрачно. Почти примитивно.
Вы призвали использовать живьё и утверждали что это недорого.
Я дал пример того что нужно. Не буквально, а принципиально.
Озвучте цену, пожалуста.
"Недорого" - слишком уж расплывчато и относительно, как и оплата в размере "не обижу"...
 
o3misha, как говорят в ваших тырнетах - слив засчитан. :sarcastic: Никакой конкретики, как у комсомольского работника - одна вода с демагогией. Ответьте четко: аренда студии - столько-то, оплата исполнителей - столько-то на лицо, инженер - столько-то. И все!

Можно в личку каждому заинтересованному, если сие - великая коммерческая тайна.
 
o3misha, Миша только конкретную цену (плюс-минус пару тысяч баксов можно) Если конкретной цены не объявишь - буду считать твои мессы флеймом и, соответственно, выдам погон. :soldier: Харэ кишкомотством заниматься.
 
  • Like
Реакции: Pushkin
Всё.
Сорри за офф, друззя.

пысы
Это был фрагмент из Mercy Street (Instrumental) Peter Gabriel - 2011 - New Blood.
Выбран потому что это по сути перевод клавишных-пэдовых партий профетов и сиэс пятых в оркестр.
 
Узнаю завтра по поводу цены, если получиться. Мне понадобиться связаться с аранжировщиками и соответствующей студией. Vosk: Зачем же предёргивать. Возможно произведение Pushkin будет стоить дороже, - и что с того.Возможно вообще полностью живьё не получиться записать (дорого, кстати!) А может и нет. Вы господин Воск меня конкретно в чём пытаетесь уличить, собсно. В смоих мессах я лишь отвечал на вопрос как можно оживить запрограмированные скрипки за счёт подписывания живья. Где здесь флейм?? :unknw:
 
o3misha, утомил... В получении инфо от вас разуверился окончательно и, боюсь, не я один.
 
Квинтет, который я писал в моих ситуациях стоил мне: 500 у.е.(несколько часов работы) С арендой ГДРЗ и оркестра в 80 человек я не сталкивался, видимо предстоит, кстати . Интересно, что никто не ответил мне ни наодин поставленный мной вопрос... Меня самого утомили ваши бесконечные вопросы о денежной стороне вопроса, как будто кроме денег не существует проблем в жизни композитора...Г-н Воск, я надеюсь вас удовлетворил мой ответ? Я потру свои посты, которые касались оффа, в который меня опять впутали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk

Сейчас просматривают