Естественно, усомнился, ведь сам вопрос подталкивает к сомнению.
Да, согласен - не совсем правильно я логику повел. Просто хотел как-то подвести к основной мысли.
Естественно, усомнился, ведь сам вопрос подталкивает к сомнению.
это какая-то настойчивая пропаганда "живья" или просто брюзжим?Если же вам приходиться использовать сэмплы, то не надо обманывать ни себя ни окружающих, - это не живьё и никогда не будет живьём.
Сколько? И что делать с остальной частью аранжировки?Запишите хотя бы часть аранжировки живьём. Это не дорого, особенно сейчас.
Недорого - для кого, извините? Советы давать всегда легко... Я сам предпочитаю работать с живьем, но записываю оркестр или хотя бы отдельные секции в основном только при наличии такового желания у заказчика. Предлагать же самофинансирование записи Воску не совсем корректно, извините...Запишите хотя бы часть аранжировки живьём. Это не дорого, особенно сейчас.
Я тоже звукорежиссер, точнее - и звукорежиссер. Могу сказать, что работы Воска и некоторых других участников этого раздела (не сочтите за лесть) отличаются весьма высоким уровнем программинга, и, в силу этого - достоверности звучания. Сложно? Да. Невозможно? Не сказал бы.Я -звукорежиссёр. Мне часто приходиться иметь дело с запрограмированными оркестровками. Вырулить из них по-настоящему мягкий и комфортный звук изображающий живой оркестр, который тебя захватывает при прослушивании или очень сложно или невозможно.
ну каг бы да. И всё-таки - сколько?Вас расценки в студиях по Москве интересуют?
всегда доволен. Щаслиф просто. :girl_dance: Если бы он не был доволен, я бы рулил маршрутки. Все считают деньги. Никто не потратит их "на ветер". То есть на живой оркестр. Когда это не нужно ни здесь, ни там. Это нужно тока в голливуде. Иногда.Если заказчик и так доволен? Или всё -таки не доволен?
что за вопрос? :bb:Серёг,лучше ответь на мой вопрос о Синематиках,плиз!)
нету там ничего, всё то же что и без глюков.Глюки в отображении при использовании в Вепре.....там таблички вылезают странные,касающиеся тонких настроек...
Скрин свой вспомни...ещё раз посмотри на него...)нету там ничего, всё то же что и без глюков.
нету там ничего, всё то же что и без глюков. :bye:Скрин свой вспомни...ещё раз посмотри на него...)
Ты это ....внимательнее посмотри...правый скриннету там ничего, всё то же что и без глюков
нету там ничего, всё то же что и без глюков. :bye: (кто-нибудь.. спасите помогите! :scare::help::biggrinТы это ....внимательнее посмотри...правый скрин
Если задумать в голове некие абстрактные скрипки, не зная возможностей орекстра, то и живой оркестр может не выполнить задачи композитора/аранжировщика. Но когда он знает поведение библиотеки, её недостатки и фишки, и пишет под неё - ничего плохого не вижу в том, что библиотека управляет мной. Так, как пресет синтезатора влечёт к определённым приёмам, так и конкретная скрипичная библиотека заставляет думать не абстрактно, а соответстенно её возможностям.Ни один сэмплерный банк или инструмент не делался под ваше конкретное произведение. Стало быть не вы будете управлять предложенным набором сэмплов,- а он вами.
иногда гораздо проще прибавить естественности оркестровой аранжировке за счёт прописывания небольшого количества "живья" поверх(или вместо) запрограмированных отдельных партий.
Не знает, то-то и оно. Никогда явно не проворачивал сам такое... Не понимает, что ТОЛЬКО оплатить 80 музыкантам полдня работы (4 часа, да, а как Вы хотели? Пришли-сели-микрофоны поставили - час. Отрепали ноты, которые музыканты в первый раз в жизни видят - еще часа два... Ну и собственно запись, буквально пара дублей, больше всё равно бессмысленно: музыканты эти ноты, напоминаю, в первый раз видят) - это полторы-две штуки баксов. Плюс собственно снять студию, в которой можно писать оркестр... Плюс звукач, который понимает, как это делается. Плюс подготовительная работа ДО - и редактирование (и неизбежные наложения) ПОСЛЕ.Может Вы чего-то другого ждали? Например - "ЛЮДИ! Пишите живье! Оно живее!! Я знаю!!"
именно так и есть. Проходили. (тока в сумме клиентам пришлось выложить около 9-ти тонн $) По поводу нот кот. музыканты видят впервые в жизни (не смотря на то что им неделю назад переписчики раздали их партии) прямо перед записью - истинная правда. И 4 часа на запись редкое явление, они на 4-м часу тока сыгрываться начинают.. :spiteful: И внимать дирижёру, которого они за это время довели до белого каления своей лажей пиля :mamba:Не понимает, что ТОЛЬКО оплатить 80 музыкантам полдня работы (4 часа, да, а как Вы хотели? Пришли-сели-микрофоны поставили - час. Отрепали ноты, которые музыканты в первый раз в жизни видят - еще часа два... Ну и собственно запись, буквально пара дублей, больше всё равно бессмысленно: музыканты эти ноты, напоминаю, в первый раз видят) - это полторы-две штуки баксов. Плюс собственно снять студию, в которой можно писать оркестр... Плюс звукач, который понимает, как это делается. Плюс подготовительная работа ДО - и редактирование (и неизбежные наложения) ПОСЛЕ.
Так я ить и написал же: час расстановки миков, до двух часов репы... а потом больше пары дублей писать - смысла нет :lol2:они на 4-м часу тока сыгрываться начинают..
А о чём Вы вообще, сорри, говорите? О наброске струнной секции, а потом поверх этого - "аренде квинтета"? Вы вообще понятие "слитности звучания" как понимаете? Я ведь сам-то оркестр и не записывал ни разу, не пришлось. А в ГДРЗ на записях только присутствовал несколько раз в качестве стажёра (ага, стойки ставил), - и то хватило понять.Аренда скажем квинтета стоит раза в два всего подороже чем аренда гитариста...Я ведь говорю не о записи всего оркестра, народ.
Этаа... понимаете, стыдно сделать плохо, если можешь лучше. Поэтому присутствует поиск, А КАК лучше.Ответьте мне тогда: чего трепыхаться по поводу того естественно ли звучит запрограмированный пассаж или нет?
Ыыы... Серёг, это, наверное, ничего так оркестр был. Я честно написал по самому минимуму, для студентов-троечников безработных. Именно так обычно считают, когда "за живость" агитируют.тока в сумме клиентам пришлось выложить около 9-ти тонн $
Я говорил о записях уровня , который обсуждался человеком задавшим мне вопрос. Речь шла о записи пэдовой струнной партии, а не всего оркестра, насколько я помню. Я бы не заговорил про живьё вообще. Сначала я предложил смягчить звучание жестко звучащих примеров с которыми работал парень средствами сведения. Стало гораздо лучше. Затем мне начали "указывать на место", после чего мы обсудили с парнем интересующий его вопрос в личке. Потом я вспомнил как мы решали этот вопрос лет пять назад при сведении для нашей попсы...Далее см. выше.Так я ить и написал же: час расстановки миков, до двух часов репы... а потом больше пары дублей писать - смысла нет :lol2:
А о чём Вы вообще, сорри, говорите? О наброске струнной секции, а потом поверх этого - "аренде квинтета"? Вы вообще понятие "слитности звучания" как понимаете? Я ведь сам-то оркестр и не записывал ни разу, не пришлось. А в ГДРЗ на записях только присутствовал несколько раз в качестве стажёра (ага, стойки ставил), - и то хватило понять.