Звучание струнных

composerr, абсолютно согласен.
Особенно с тем, что
библиотеки в каком-то виде очень даже заменяют оркестр, вписываются в неизвестную музыку.
Особенно если у тебя в соседней комнате не сидит лондонский симфонический оркестр, готовый по твоему мановению сыграть любую музыкальную идею или набросок.
Надо комбинировать, экспериментировать. Над одной фразой из трех тактов вполне реально просидеть целый день. Но зато и результат соответствующий.
 
  • Like
Реакции: composerr
Продолжу в качестве рассуждений сумасшедшего. Сам факт наличия ЗАПИСИ для Моцарта мог бы быть шоком и он вполне, слушая оркестр, снятый микрофонами, сказал бы - "Шо за бред, товарищи"? Т.к. он не привык слушать записи, а привык слушать живой оркестр, в живой акустике. Опять. К чему это я? Ах. Так вот. К тому, что библиотеки, по факту, имитируют записанные оркестры, но не оркестры играющие в 10-ти метрах от меня. А лучше в 20-ти. Имитируют оркестры для наушников и мониторов, для систем 5.1, вероятно. Вот и Моцарт был бы в шоке, включи ему 5.1 запись той же серенады в варианте Воска. И язык бы не повернулся сказать,что это не живьё. Или слушая живьё сказал бы, что это не живьё, т.к. в таком варианте своей музыки Вольфганг точно не слышал. К чему я это всё?
 
Тока не надо на меня резко всем кидаться :)))
Провоцируете, Борис :biggrin:

Более того. Гипотетически, воскреси сейчас Моцарта и покажи ему запись его Ночной серенады (одна запись станет для него открытием) и спроси - это живой оркестр? Наверняка сказал бы "Живой", т.к. вообще не понимает что могут быть семплы. Это я к чему?
Та же хрень :paratrooper_girl:
________________________
Крестьянин на ПМЖ, отведав модерновый бургер, вряд ли окажет честь ему, быть достойным места в своем повседневном рационе. Даже будучи искушенным гуру социального прогресса :mamba:
 
Крестьянин на ПМЖ, отведав модерновый бургер, вряд ли окажет честь ему, быть достойным места в своем повседневном рационе. Даже будучи искушенным гуру социального прогресса :mamba:

Я так понимаю - Вы немного не поняли о чём я. Почитайте посты мои же, позже. Человек не зная о возможности семплирования скорее всего допустит, что инструмент играет живой, даже та скрипка, которую Вы привели в пример. Прикол в том, что я ряду струнников показывал когда-то вариант семплы + живые струнные и они не замечали там Ласс. Те же, кто Ласс знают (вся эта манипуляция делалась на заказ) говорил, мол, слышно, что не живьё. А живым струнникам нравилось. Просто они этих библиотек не знают, не ведают, не слышали. Им слух не резануло! Хотя пол жизни в живом оркестре они играют... Дурни они, что ли? Мне ли судить? Я оркестра вживую столько не слышал сколько они.
Ну вот опять я нарываюсь, само собой. Рвите меня на куски :)
 
composerr
Да нет, все ок)
Это к вопросу о слухе, опыте, компетентности, персональной оценке в конце-концов. Моцарт не струнники, как равно и обратное. Полагаю, ему хватило бы ума определить наличие несостоятелности исскуственных атрибутов современных библиотек. Пусть даже интуитивно.
 
  • Like
Реакции: composerr
composerr
Да нет, все ок)
Это к вопросу о слухе, опыте, компетентности, персональной оценке в конце-концов. Моцарт не струнники, как равно и обратное. Полагаю, ему хватило бы ума определить наличие несостоятелности исскуственных атрибутов современных библиотек. Пусть даже интуитивно.

Надеюсь.
 
Если что-то известное ими сыграть - становится очевидно - не живьё.

От части, это из-за стерильности... сделать в моно, добавить шум зала, ревер по грязнее... и уже того и гляди будет ближе.
Но это если сравнивать с записями старенькими...

Есть и обратные ситуации... если мне память не изменяет, у нас тут на форуме что-то такое было...
Кто-то, послушал работы кого-то композитора из америки... и будучи уверенным, что это семплы, написал ему...
Вот как здорово, мы тут в России тоже неплохо умеем программить!
А в ответ - это не семплы... писали оркестр там-то и там...

Это к тому, что сейчас живье пишут так стерильно иногда, что от семплов не отличить. Еще неизвестно что играет большую роль для неискушенных слушателей. Профессионал то понятно будет не звук слушать... а звукоизвлечение...)

Если сравнивать что-то с чем-то, то надо соблюдать все условия...

composerr, вообще, диалоги о "библиотека VS оркестр, кто отличит?" (это как, живье отличил... а вот семплы... так и не отличил...)) тут были года 3 назад... о том что можно распознать а что нет) Тут это всё уже давно обсудили... тем не менее, к выводам пришли, примерно тем же) Да, чем больше пользуешься библиотеками, тем больше их узнаешь... это естественно... Тем более их не так много... в смысле высокого уровня) И да, похоже подобные вопросы только нас таких вот и волнуют... а весь мир воспринимает музыку, как музыку)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: composerr
Vosk, окончания фраз мелодии сухие..какие то..или в релизах дело или в ревере ....или просто напросто недотянуты по длительности...
 
пиля.. прошляпил сухой сигнал в реверах..:mamba: их там штук 10 и у всех ручка DRY на полную была блин.. :) Исправил!
 
дык,сейчас то во вложении что?
вена онли

ласс+синематикстрингс+альбион - захлебнется?
ты сперва просто попробуй открыть его :)

там 5 Контактов ..забитых до....
ага :mamba:
 
просто посмотреть интересно!
смысел? :bye: Это делалось как раз для того чтобы не смотреть, а именно работать. Без доп-ного гемора. :) И почему у вас до сих пор нет вепря, батенька? :popcorm2: :)
Вот только контакты
 

Вложения

  • Like
Реакции: Daniel Belik

Сейчас просматривают