Звучание струнных

Dr_mushroom

Member
22 Ноя 2010
330
5
18
Пироговский, МО
Мне нужно добится звучания струнной партии как в начале месни http://www.youtube.com/watch?v=a6H4U9Abcco

Использую струнные VSL библы контакта 5. Режу и так и сяк... А такого мягкого звука не получаю. Может кто подскажет сэмплы похожие по звучанию... или какойто секрет обработки. Спасибо!
 
Мне кажется, что там просто вырезали кусок из какой-то композиции, запихнули в семплер и наиграли.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
sergun,
Cкачал Musicrow Vintage Strings MkIII не помогло. Не тот звук. Не думаю что у Нексуса, чот-то лучше.

---------- Добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:38 ----------

stu,
Посоветуй композицию откуда вырезать
 
Dr_mushroom, тогда есть смысл поковырять стринг-машины и сэмплы меллотрона.
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
УПроверил ... у нексуса есть ... но они реально немного другие!
А можно взять Ризоновские банки Рексов ... там стрингс лупсы были .... и из них нарезать. Или Лупы для СаундтрекПро
Звук там один в один помойму
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
velehentor,

Спасибо! Скачал сэмплы меллотрона. Звуки клевые, но немного отличаются. Но библиотека очень понравилась. Пригодится.

---------- Добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:42 ----------

sergun,

В стандартных Ризоновский банках не нашел лупов струнных. Подскажи название сборника. И если не сложно можно ссылочку на лупы для Саундтрека. Чето не находит (=

Спасибо
 
Ух ё .... я Ризоном уже лет 7-8 как не пользуюсь .... но помню там какие то были РеФилы ... Извини, точнее не скажу. Ссылочки тоже нет. У меня есть папка с вавками завалящая - набор лупов от МАК программы "SoundTrack Pro" - думаю в торрентах найти можно ... ну или купить!)
 
Dr_mushroom,

Разрешилась наконец проблема с установкой VSM на Win7 x64

Пошаговая инструкция:

1. Качаем и устанавливаем программу для модификации установщика, например Orca.

2. Открываем в программе .msi файл.

3. В разделе LaunchCondition удаляем все строки. Удалять строки надо через Drop Row (кликаете на строке правой кнопкой мыши и выбираете Drop Row).

4. Сохраняем файл.

После VSM прекрасно устанавливается и работает без каких-либо нареканий.

цитата с рутрекера из темы, посвященной сабжу
 
  • Like
Реакции: Dr_mushroom
извиняюсь что влажу, но меня уже так давно привлекают струнные в треке по ссылке, чем можно добиться такой слаженности, они прямо в едином порыве играют, у меня так не получается, может кто что подскажет
http://www.youtube.com/watch?v=wSYP0SoqdE8

у меня как-то так получается (отрывок небольшой)
http://dump.ru/file/5663889
как будто не хватает какой-то слаженности в звуке, сплочённости
 
hypnotize,
1.Работайте больше с динамикой на уровне уровней громкости в микшере. Стройте энвелоп не в сэмплере, а в микшере.
2.Убирайте верх от 2.2 шельфом смело. Возможно что-то в нижней середине надо подправить.
3.Смешивайте несколько звуков, как это делают в Коргах.
 
Последнее редактирование:
Это реалистично звучит?

Я думаю все поймут чего это такое...

o3misha, а Вы как считаете?
 

Вложения

Долго объяснять почему надо работать с громкостями. Или миди-громкостями или в пульте. Это нужно для дополнительного "оживления" компьютерного тупняка, который у всех без исключения библиотек присутствует.
Я вот в первой же библиотеке, которую начал вслепую опробывать (это LASS), обратил внимание на колесо модуляции, по умолчанию, регулирующую экспрессию, что в себе заключает также и громкость. Это фишка меня так поразила своей живостью, что думаю с этой библиотекой и работать дальше. Энвелопы с пульта теперь бессмысленны.
 
Хочу обратить ваше внимание на заглавный пост темы. Вопрос открыт (=

---------- Добавлено в 21:21 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 21:20 ----------

0482,
спасибо за внимание (=
 
Dr_mushroom, а там уже ссылка на ютуб не работает
o3misha, что прямо весь вверх срезать, так что ж останется тогда
 
Dr_mushroom, а там уже ссылка на ютуб не работает
o3misha, что прямо весь вверх срезать, так что ж останется тогда
Нет не срезать. Сделать шелфик. децибелла на три. Можно чуть подругому: хайпассом с резонансом подснять крайний верх и поднять тот верх, который рабочий. Тоже вариант. Но начать я бы советовал с шельфа. Понимаете: у вашего оригинала верха вообще нет в скрипках. Боюсь соврать(у меняв данный момент ноут а не хороший контроль под рукой), но в оригинале верх снят вообще хайпасмсом жёстко. Реально лучше середина работать начинает. А громкостями я советовал просто посмелее динамику прорисовать. По песне, разумеется. В сэмплере вы ведь не сделаете энвелоп постоянно меняющимся нужным вам образом без применения всё той же автоматики? Только вам ещё придётся контроллеры сажать: на каждый параметр ,- свой. Это утомительно. Проще всего прорисовать динамику громкостью.Немного поддавать для усиления крещендо и убавлять на димминуендо. При этом обработка у вас останется на прежнем уровне, то есть эффект удаления всей сцены целиком не будет заметен или вообще отсутствует. Вот...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: hypnotize
o3misha, у меня ЛАСС звучит, как было сказано уже в в этой теме динамику кручу колесом модуляции "колесо модуляции, по умолчанию, регулирующую экспрессию, что в себе заключает также и громкость."
 
То есть у вас помимо громкости ещё меняется один параметр? Тогда того эффекта, о чем пишу я не будет.
Ещё можно сделать вот что: попробуйте в тихих или громких местах плавно менять положения среза фильтра по высоким и добавки нижней середины. Очень может прибавить живости.
 
Последнее редактирование:
То есть у вас помимо громкости ещё меняется один параметр? Тогда того эффекта, о чем пишу я не будет.
Ну как бы управление одной громкостью инструмента не несёт в себе всю полноту живости, вроде, древняя уже истина. Сейчас любой синтезатор или драм-машина при флуктуациях громкости, допустим, по велосити, уже изменяет экспрессию удара (взятия ноты), что как бы очевидно лучше, чем просто рулить одной громкостью. А в LASS (и в некоторых других серьёзных библиотеках) пошли дальше: экспрессию можно менять даже после того как нота нажата. Кстати, это уже делает бессмысленным запись динамических сэмплов, таких как "крещендо", "диминуэндо" и пр. (хотя не для всех видов артикуляций).
Поэтому не совсем понятен эффект, о котором вы говорите... Управлять одной громкостью сейчас мало для отображения правильной имитации игры на музыкальном инструменте. По крайней мере, так говорится во многих статьях от профи и любителей.
 
Vosk, Вас о-о-очень "глубоко" понял, моего поста больше нет...Извините, за вторжение в ваш прайд. Больше не повториться. :suicide2:

Driverson, Свой ответ на ваш вопрос я вынужден перенести в "личку". Если у вас есть ко мне вопрос,- милости прошу!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Driverson, Поясню свою позицию, так как иначе мой предыдущий пост будет не полным:
Работа с динамикой на уровне контроллеров в VST не даст полноценной оркестровой динамики из за плохого качества реверберации в большинстве иснтрументов и неполноценного "пирога" из качественных сэмплов, чтобы полностью изобразить динамику живого оркестра. Поэтому , IMHO, надо ещё дополнительно стараться корректировать громкостями и количеством посылов обработку и ещё кое-чем добиваться максимальной выразительности партии. Конечно же, я не говорил о ручке громкости как о единственном контроллере для приданию инструментам динамики.:yes3:
 
Последнее редактирование:
Это реалистично звучит?

Я думаю все поймут чего это такое...

o3misha, а Вы как считаете?

Кстати, так что это всё-таки? Услышь я эти пассажи в миксе, в живости не усомнился бы. Но в контексте заданного вопроса...
 
Услышь я эти пассажи в миксе

А не в миксе не похоже?)

Услышь я эти пассажи в миксе, в живости не усомнился бы.

Ну всё же значит усомнился.

Это живые пассажи взятые с HS.

К чему я всё это... подумал тут - выжимая реализм из пассажей, может и ориентироваться на записанные пассажи с этой же сцены на эти же микрофоны? То есть из той же библы...

Жаль что никто критиковать эти пассажи не стал)) А так бы весело получилось...
 
Последнее редактирование:
Ну всё же значит усомнился.
Естественно, усомнился, ведь сам вопрос подталкивает к сомнению. Я вот гитарные соло-партии собираю по маленьким кусочкам (2-3 ноты) 16-ми в темпах больше 200 BPM, и почти все лучшие гитаристы области интересуются с завистью, какого музыканта я нанимал для выучивания и записи таких скоростных пассажей.
Другое дело, критиковать я бы не стал, даже если это сделалось бы из сэмплов отдельных нот. В любом случае лично мне нравятся пассажи струнных в этом примере, просто мне интересно, придумана ли технология, помогающая создать его из более мелких элементов, что дало бы больше свободы в реализации фантазий композитору.

Это живые пассажи взятые с HS.
Класс. Мечтаю о ней.
Кажись, интересная реализация пассажей и у Виенны, подменяющей отдельные элементы одним общим, цельно записанным.
 
  • Like
Реакции: stu

Сейчас просматривают