здравствуйте!
вобщем дело было так: купил карточку, она очень долго ехала.. так долго что открыл дело на него по "недоставке"
в итоге она приехала, я ее проверил, а она оказалась "не такой как в описании продавца" (микрофонные входы шумят)
ну я дело с "недоставлено" изменил на "не соответствует описанию" и написал что хочу деньги обратно..
в итоге ибей мне пишет что дело решили в мою пользу, поскольку до продавца недостучались..
т.е сейчас у меня и деньги и карточка.. но продавец теперь угрожает мне..
реально.. страшненько так.. и меня и маму мою вспоминал уже не раз недобрым словом..
что мне делать? может быть есть какие-то шаблоны поведения в данной ситуации?
и вообще, мне нельзя нервничать, я после жесткой аварии
ситуация однако сложилась непростая
помогите кто может, а то ибей чувствую сейчас вот-вот сольется с темы
спасибо!
вобщем дело было так: купил карточку, она очень долго ехала.. так долго что открыл дело на него по "недоставке"
в итоге она приехала, я ее проверил, а она оказалась "не такой как в описании продавца" (микрофонные входы шумят)
ну я дело с "недоставлено" изменил на "не соответствует описанию" и написал что хочу деньги обратно..
в итоге ибей мне пишет что дело решили в мою пользу, поскольку до продавца недостучались..
т.е сейчас у меня и деньги и карточка.. но продавец теперь угрожает мне..
реально.. страшненько так.. и меня и маму мою вспоминал уже не раз недобрым словом..
что мне делать? может быть есть какие-то шаблоны поведения в данной ситуации?
и вообще, мне нельзя нервничать, я после жесткой аварии
ситуация однако сложилась непростая
помогите кто может, а то ибей чувствую сейчас вот-вот сольется с темы
спасибо!