возвращают деньги за это недоделанное Г
Ну 3я версия у меня норм работает.
Понятно, что там нет большинства фишек, которые появились в 4 и 5.
Надеялся, что исправят в 5ой, поэтому и продлил лицензию.
Вообще, я с Bitwig работаю, начиная с версии 1.
И в мире DAW фишка с сепарацией каждого VST в отдельный sandox с целью предотвращения крашей DAW - есть только у Bitwig, что экономит время, когда юзаешь всякие VST-"поделки".
Теперь же с таким отношением разрабов я не вижу смысла продлевать себе лицензию и дальше,
для себя решил, что останусь на 3-ей версии, мне больше и не надо, так как в основном все делаю на аппаратных синтах,
и проблемы с desync и latency также никуда не ушли при синхронизации записи аппаратных синтов, какие-то траблы там с MIDI clock - он то "спешит", то "не успевает"
- но я знаю как решить проблему с MIDI Clock: при активации записи аналогового аудио по midi-партиям аппаратного синта в Битвиге я ставлю курсор начала записи на таймлайне не с прям с первой ноты миди-клипа, а на один такт (beat) раньше от начала самого миди-клипа. Далее после записи аудио с аналоговых выхожов синта я делаю почти максимальный zoom-in звуковой волны и смотрю на сетку таймлайна, определяю момент начала звуковой волны и подгоняю ее, ужерживая Shift или Ctrl (точно не помню уже клавишу, в общем та, которая позволяет отвязать клип от привязки к beat-сетке), к сетке таймлайна. Получается довольно неплохо, но из-за глючащего миди-клока приходится еще и следить за остальными частями записанного с аппаратного аудио-клипа - ведь если это арпеджио, то в некоторых местах он может не попадать в ритм, и его приходится так же двигать, увеличивая звуковую волны, разбивая клип на слайсы (хорошо, что Битвиг вроде бы неплохо автоматически может разбивать записанные партии на слайсы в такт).
С точки зрения лучшего MIDI Clock меня впечатляет Ableton Live - все четко и стабильно,
но не нравится то, что плагины могут в нем крашиться, утягивая с собой и хост-процесс DAW.
Поэтому как-то так - идеального ничего нет, к сожалению.