Я там сообщение проапдейтил, но сюда тоже копипастну, чтобы не искали мой ответ:
при активации записи аналогового аудио по midi-партиям аппаратного синта в Битвиге я ставлю курсор начала записи на таймлайне не с прям с первой ноты миди-клипа, а на один такт (beat) раньше от начала самого миди-клипа. Далее после записи аудио с аналоговых выходов синта я делаю почти максимальный zoom-in звуковой волны и смотрю на сетку таймлайна, определяю момент начала звуковой волны и подгоняю ее, ужерживая Shift или Ctrl (точно не помню уже клавишу, в общем та, которая позволяет отвязать клип от привязки к beat-сетке), к сетке таймлайна. Получается довольно неплохо, но из-за глючащего миди-клока приходится еще и следить за остальными частями записанного с аппаратного аудио-клипа - ведь если это арпеджио, то в некоторых местах он может не попадать в ритм, и его приходится так же двигать, увеличивая звуковую волны, разбивая клип на слайсы (хорошо, что Битвиг вроде бы неплохо автоматически может разбивать записанные партии на слайсы в такт).
И еще момент: добиться более точной midi-сихнронизации при записи аудио c аппаратных синтов в Bitwig можно так
- До записи предварительно выделить свой midi-клип на таймлайне - так, чтобы спереди оставался один пустой такт и до конца клипа (без пустых мест в конце, а в начале - оставляем пустым один такт),
- Затем активировать кнопку Loop - чтобы Bitwig гонял эторт отрезок постоянно
- Нажимаем кнопку Play на транспортной панели Битвига (ну, где все главные кнопки) - и ждем, пока заончиться первый прогон лупа (внимание - кнопка Record должна быть не активна при этом!)
- Затая дыхание, ждем момента, когда курсор достигнет конца миди-клипа при первом прогоне, и резко нажимаем кнопку Record
- Таким образом, мы стремимся записать не первую попытку прогона, а именно вторую - и удивительно, что именно вторая попытка дает лучший результат по синхронизации арпеджио, особенно, когда ты сочиняешь Trance.
UPD: еще в Bitwig есть фишка, которая перешла с Ableton - при выделении куска аудио-клипа в режиме редактирования можно видеть количество миллисекунд у выделенного отрезка (оно отображается на bottom-панели в виде текста-статуса (своего рода на status bar)), что позволяет "подогнать" материал к таймлайну практически в 0 ms.
Таким образом, выделяя "пустое" место аудио-клипа (которое не попадает в сетку), можно понять, на сколько миллисекунд он "отстает" от beat-сетки.