плагин это по сути управлялка, выглядит - накрутил звук, сохранил как в обычном вст, далее создал новый проект, ткнул на пресет, загрузил. у меня звук мониторится через микшер звуковухи, куда влайнзаведен выход муга, потом как прописана партия записываю на аудиодорогу в проекте. на счет лайва, тут имею ввиду обычное реалтайм кручение разных ручек, а не игру лайвом как таковую и не сам аблетон, если вдруг об этом. задержка не компенсируется никак,(о чем уже пытался решить вопрос в одной теме), единственный путь компенсации я нашел в выставление нужных значений задержки, на мидидороге, (это чтобы адекватно писать партию и слушать ее без задержки) а потом при рендере в аудио двигаю уже совсем точно к сетке если нужно.