Steven Slate Drums 4.0 (3 онлайн)

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
там еще две пачки грувов появились
Чет на мой вкус, грувы они пишут какие-то топорноватые... Отталкиваюсь от наруленых ими же пресетов. Хет во многих выпирает, как рында корабельная. Вообще, не встречал пока миди-грувов, которые не приходилось бы по велосити доруливать-(.

buncker,
я опять со своими тараканами, не обессудь-). Пресеты мапов, вроде стали кликабельны и он чего-то даже сохраняет, но обратно их грузишь, а ничего не меняется... эт опять его величество ПТ гонит или не время пока?
 
мап это две колонки нот. Входящая нота и нота в которую она преобразуется.
они сохраняются если вы апдейтили плагин.
 
они сохраняются если вы апдейтили плагин.
стоит 1,07 (вроде последний, на сегодня). Я меняю Краш, он начинает звучать на той ноте, где мне надо. Сохраняю пресет мапинга. Загружаю другой сэт, краш естессно опять не там. Я открываю сохраненный ранее пресет, а краш все там же...
 
soundroad, я глубоко извиняюсь, но если вы не будете описывать свои действия подробно, то я не смогу вам помочь.

действие "я меняю крэш" можно интерпретировать несколкими способами.

я боюсь что вы перетаскиваете инструмент "крэш" на новую ноту. Это НЕ является функциональностью "IO Map", это просто задание ноты для инструмента, и это сохраняется как "кит".

IO map, это совокупность двух нот - первые два столбца в юзер интерфейсе на закладке маппинг. Эта функциональность позволяет одну входящую ноту заменить на другую (путем изменения ноты во втором столбце, кликните на него мышкой)

Если вы переносите инструмент на новую ноту - это будет очевидно работать только для этого инструмента, это настройка данного инструмента.
Если вы меняете IO Map - то эта настройка будет действовать не зависимо от загруженного инструмента - т.е глобально, так как это настройка сэмалера а не загруженного инструмента.

---------- Добавлено в 12:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:57 ----------

Надо видимо перерисовать интерфейс в этой закладке, слишком неинтуитивно получилось.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
действие "я меняю крэш" можно интерпретировать несколкими способами.
сорри, согласен.
вы перетаскиваете инструмент "крэш" на новую ноту. Это НЕ является функциональностью "IO Map"
да, именно это я и делал-)).

Если вы переносите инструмент на новую ноту - это будет очевидно работать только для этого инструмента, это настройка данного инструмента.
Если вы меняете IO Map - то эта настройка будет действовать не зависимо от загруженного инструмента - т.е глобально, так как это настройка сэмалера а не загруженного инструмента.
Вот за это спасибо! Как раз интуитивно, был уверен в том, что все изменения в окне MAP должны сохраняться в пресет MAP!
Не знаю, стоит ли что-то там менять... может просто добавить приведенную выше цитату в мануал черненьким, жирненьким шрифтом.:yes:
 
soundroad, вы далеко не первый кто задаёт этот вопрос, по этому мне думается что надо что-то переделать.

Я вот думаю как миниумм добавить кнопки сохранения и загрузки кита в ту же закладку, т.е будут кнопки сэйв \ лоад мап, и сэйв \ лоад кит. Т.е хоть намек будет что это разные вещщи =)

Плюс было бы неплохо сделать так чтоб например при наведении мыши на кнопки сэйв\лоад мап например подсвечивались бы столбцы с нотами, чтоб это обращало внимание пользователя на то - что собственно сохраняется. И два столбца эти переименовать в "IO Map" собственно. А столбец инструментов переименоват ьв "Kit Map" например.

ну как-то так.
 
  • Like
Реакции: Saw
buncker, Не знаю, добавит ли описанное выше понимания или путаницы...
По сути, после объяснения заложенного принципа, мне стало все предельно понятно. т.е. по мне было бы достаточно, внятно прописать это в мануале. ну и rtfm никто не отменял-))).
хотя, вам решать конечно, как разрабу. Я согласен с высказанным выше мнением о том, что коммерческий продукт, должен быть максимально удобным и интуитивно понятным!
Хотя сам, частенько читаю мануалы (по крайней мере, на постоянно используемые мной продукты) и не редко доводилось наблюдать, как люди годами пользуются софтом и не знают даже 50% его возможностей!!!
 
Обладатели сабжа(в особенности Платинум версий), проверьте, кому не лень, плиз!
Обратил внимание на то, что оверы и румы, как-то подозрительно узко(моносовместимо) звучат. Для уверенности послушал их в "заводских" пресетах, например "Slate EX Rock 01".
Железки записаны в стерео, как и положено и в оверхедах при панораме в центр (тут речь об отсеке Microphone, который доступен в закладке Edit Instrument) раскиданы по панораме нормально. А вот с хэтом странная история, почему-то в овере он стоит по центру и шибко близкий для овеохеда.
В румах картина другая, там все стерео, включая хэт. Но записаны явно с разного расстояния, железки(кроме райда) достаточно из далека, посему по панораме очень узко, хэт значительно ближе, райд тоже почти под носом.
Это все не мега-критично конечно и есть возможность подрулить...
Очень интересно, в Платинум версиях такая же картина или это какое-то следствие обрезки сэтов под ЕХ?

---------- Добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:13 ----------

buncker,
вдогонку к теме о Microphones. Там в верхней закладке, можно переключаться между посылом инструмента на микшер и на рум с оверхедом. Вам не кажется не совсем удобным, что кликая на барабан, закладка автоматом перескакивает на верхнюю позицию (т.е. на микшерный роут или на оверы, в случае с железом)? Вполне допускаю, что мой подход не является типичным... Но если я к примеру пытаюсь подстроить громкость посыла крашей (которые отсутствуют в закладке Bleed Level) на румы и оверы, то это перескакивание слишком дезориентирует, имхо конечно же.
 
Сегодня ночью первый раз пришло письмо из техподдержки, типа новостной рассылки.

Обещают много вкусняшек.
Coming soon, как говорится :hi:
Dear SSD4 Customer,

Thanks so much for being an early adopter to the new SSD4 platform.
By now, I hope you're enjoying amazing sounding and versatile drums
in your audio productions.

I want to inform you of my commitment to keep updating SSD4 until
it is the ultimate drum powerhouse.

You're going to see a few updates coming soon. Here's a short list:

- SSD4 is a RAM hog. The reason is that we have a lot of multisamples
and algorithms that make them "play" like a real drummer. With 64bit
machines,
this is less of an issue, but if you have a 32bit machine without much RAM,

you have probably experienced crashing. We're gonna remedy this by having
a
"DETAIL" section, which will allow you to choose various levels of how much
of
the kit multisamples are loaded. Even on 50%, we have found SSD4 to
respond
with amazing realism on a general rock session. You'll be able to offline
bounce
with full detail.

- NEW MIDI GROOVES. Jerry just did another 5 full songs, and we'll make
sure to include them in a brand new installer. We're gonna keep filling up
the GROOVES each month.

- NEW MIDI MAPS. We're gonna have input maps for all the major libraries
such
as Superior, AD, BFD2, Yamaha DTX, and more. And even more importantly,
unlike what you
experience, now, IMPORTED MAPS WILL NOT CHANGE WHEN YOU LOAD A NEW PRESET
KIT.

- MIXER OUTPUT SAVING. So right now, when you route a kit to your DAW,
then
choose a new preset, you have to re-route in the MIXER page. That sucks.
We're gonna fix that so you can save the output routing and therefore
audition
multiple kits via the same DAW routing.
 
  • Like
Реакции: Vosk
появился очень странный глюк. в одном проекте (использую кубейс) очень загруженном после сохранения и закрытия проекта слетает пресет ССД4.то есть когда открываю проект потом, сэмплер открывается как пустой
 
Было тоже самое и не раз в Cubase. Пару раз не открывал сторонние сэмплы в ките, не смотря на то что кит был сохранен с ними. Сбрасываются настройки уровней микрофонов (крутилка на ноль показывает, а сэмпл звучит). При использовании A.S.R. (в частности при изменении атаки), каждый следующий удар рабочего глушит сэмпл рума предыдущего (с чего вдруг?). Может где настройки это меняют - я не нашел! Планируются ли в ближайшее время исправления этого? Когда планируеся мануал? Может конечно только у меня такие косяки, но пока чуствую себя тестером сырого продукта, к сожалению. Звучит правда круто!!!
 
Последнее редактирование:
из саппорта ко мне не поступало ни одного запроса с подобными глюками.
т.е если вы не будете заявлять эти глюки в саппорт (с подробнейшим описанием системы, хоста, итд итп) - я естественно не буду ничего фиксить (по причине того что я о них ничего не знаю или не смогу воспроизвести)
Тут на форуме я могу обсудить что-то из необходимой функциональности (хотя времени сейчас ноль и прошу не обижатсья что я не буду разводить тут мощную полемику)или принять сообщение о каком-то явном крэше например, всё остальное должно проходить через сапоорт, если конечно есть необходимость чтоб всё было зафикшено максимально пОлно.
Один репорт - часть картины, а статистика по количесту реполртов определённой проблемы и консолидирование деталей от разных людей - это заявка на полноту картины.

PS вопрос типа "кпутилка в ноль а звучит" очевидно не даёт мне никакой информации к размышлению. Очевидно что простых и явных глюков там нет, а это значит, что для повторения и отлова глюка (если он есть) нужна максимально полная инфа, начиная от полного описания железа\системы\хоста, и заканчивая скриншотами всех вкладок и копией проекта (сохранённого в момент глюка)

вопрос про мануал не понял, он в комплекте поставки есть.

По поводу того что киты не открываются, кое что добавлю в ближайшей версии, что сильно поможет в понимании того что ж там собственно происходит.

---------- Добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 01:29 ----------

появился очень странный глюк. в одном проекте (использую кубейс) очень загруженном после сохранения и закрытия проекта слетает пресет ССД4.то есть когда открываю проект потом, сэмплер открывается как пустой

если есть возможность, сохрани копию проекта, чуть позже разберёмся в чем дело.
 
Последнее редактирование:
buncker,

скажи пожалуйста,

есть ли ориентировочная дата выхода в свет драм-мэпов под основные библиотеки, типа Супериора, Аддиктива, General Midi и пр.?

Я просто обескуражен действиями Стивена - выпустив отличный инструмент, забить на почти 1,5 месяца на его миди-совместимость с тоннами мидюх, которые накопились у пользователей...
Я не в упрек разработчикам, я адресую это менеджменту.:ireful2:


p.s. я читал первый пост темы и всю тему. Возможно, за эти полтора месяца появилась новая информация ?
Насколько я понимаю, менеджмент дает техзадания разработчикам ? И если такого задания не было - внедрить набор драм-мэпов в инсталлер, то и говорить еще полгода не о чем ?
 
Последнее редактирование:
Saw, если ты обещаешь не битьь меня потом ногами за не мои ошибки, то скажу тебе так -
планы - "примерно 2 недели" до новго апдейта который должен включить в себя и драм мапы тоже.

Менеджмент высказывает свои хотелки (основанные на самых крпупных запросах юзеров), плюс я сам делаю некоторые вещщи которе считаю интеерсными и уместными.

Твой гнев в принципе помнимаю, но у супа\бфд\аддиктива вообще такой функциональности нет. Я вообще думал что люди сами осилят вбить мышкой 20-30 нот глядя в мапы продуктов-конкурентов. Тем более что мидюк от "чужого" сэмплера всё равно надо буде тскорее всего редактировать под новые звуки.

DeZed если тебе реально нужна помощь то надо бы ответить на мои вопросы которые я тебе в личку написал, если нет - то зачем форум баламутить? =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Saw
buncker,

отличная новость !!!

Люди ленивы вбивать сами 30 нот мышкой, тут же не все одни инженеры. Тут объевшиеся раскормленные тоннами софта хомяки ;-))

Вот на форуме Стивена за все дни НИ ОДИН человек не поделился собственноручными драм-мэпами, (в отличие от форума Ральфа из Jamstix, где регулярно таковые выкладываются несколькими продвинутыми юзерами), а стонов по поводу их отсутствия тоже 100500 +:laugh1:
 
Последнее редактирование:
кто-то из пользователей подскажет, есть ли в 4 версии какой-то "облегченный вариант" библиотек для триггирования в реальном времени на не сильно мощных компах?
Может кнопочка какая-то, которая за счет снижения качества звуков будет снижать нагрузку на проц, тем самым давая возможность сделать минимальную задержку для игры на vdrums?
 
Dmytro_ua,
Новые библы представлены в двух вариантах (обычный и XL). Соответственно первая меньше, вторая больше. Но насколько это на ресурсах ЦП отражается, не знаю... тут речь больше о памяти, как я понимаю.
 
Dmytro_ua,
я тоже не очень представляю как сэкономить ресурс процессора за счет уменьшеняи количества сэмплов.
Хотя теоретически можно счиать только оверхэды и отключить и не считать например румы, но такого не делалось.
дмается мне что любой мало-мальски вменяемый ноут потянет.

о какой машине идёт речь?
 
Ребят, у кого есть какие-то жесткие глюки, напишите мне в личку свои контакты. Желательно, скайп. Нужно максимум инфы. Проекты и т.п. Если есть проблема, постараемся решить как можно скорее.
 
buncker, Fragilechild заметил что Floor Tom DW (Tom DW 16) из SSD4 Deluxe звучит с каким-то призвуком. Похоже на два тихих щелчка, или типа того.
 
Еще обнаружил, что в Mapping напротив A#1 стоит Hat CC Note ON (который при нажатии на звучит как закрытый Hat), так вот в MIDI редакторе при нажатии ноты A#1 звучит не Hat CC Note ON а звучит открытый Hat.
 
Еще обнаружил, что в Mapping напротив A#1 стоит Hat CC Note ON (который при нажатии на звучит как закрытый Hat), так вот в MIDI редакторе при нажатии ноты A#1 звучит не Hat CC Note ON а звучит открытый Hat.

И? конкретно это означает что это "Note On" для хэта управляемого по CC (степень открытости)и эта штука очевидно работает, судя по тому что грувы проигрываются парвильно.

у вас какой-то вопрос? если да, то я его не понял, честно =)
 
То есть Note On проигрывает открытый Hat, просто в Mapping'е при нажатии Hat CC Note ON (где A#1) звучит закрытый Hat, это и смутило. Если что, то извиняюсь.
А про звучание Tom DW 16 (Xtra Tom DW 16) что можете сказать?
 
А про звучание Tom DW 16 (Xtra Tom DW 16) что можете сказать?

не имею никакого отношения к сэмпл-контенту данного продукта, и пытался это отразить в первом сообщении.
прошу прощуения но тут помочь при всём желании не смогу.
 
сеньоры, помощь зала!

это только у меня 32битный Куб не видит бридженый SSD4 64 бит?
 
наконец библиотека и у меня:)
спасибо Сергею и Александру за интуитивно-понятный интерфейс, хорошие звуки и большие возможности.
разобрался за 10 минут!
 
  • Like
Реакции: buncker

Сейчас просматривают