Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
buncker, а нормальный апдейт по названию будет отличаться от голой dll или архив будет иметь такое-же имя? Или должно придти на мыло новое оповещение?
 
SanctD, я попробую проследить чтоб назвали как-то типа installer.
нормальный апдейт будет инсталлятором.
 
Чет косячек какой-то вышел у меня с апдейтом-((. Поставил с инсталера(тот что сейчас на сайте) и вообще не вкурю, что происходит. Толи мапы съехали, толи что... В текущем проекте потерял железки. Один раз открыл одного крэша не хватало, другой раз открыл, уже двух-(((. А с заменой длл-ки все было ок. :sad:
 
вам не хватает памяти. используйте "medium" настройку "drumkit detail" опции. Если у вас нет оголтелых бластбитов в музыке - разницы не будет.
а лушче переходите на 64 бит хост.

---------- Добавлено в 23:01 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 22:44 ----------

но в любом случе я что-то затупил. Надо сделать какое-то оповещение для юзера что инструменты не были загружены когда морда сэмплера была закрыта во время загрузки.

Поясню.

Для 32бит систем как известно етсь ограничения по доступной памяти. Если попытатсья выделить больеш чем даёт система - то крэш, что и было довольно часто когда юзеры грузили много инструментов (железа засэмплирвоано дюже щедро, весит много)
я сдела некоторый механизм, который при первышении некоторого порога выделенной памяти не даёт загрузить новый инструмент. Как результат - количество крэшей редко сократилось.
Если вы грузите инструмент в обычной работе, т.е у вас октрыт интерфейс и вы загружаете кит например, то сжмплер напишет предупреждающее сообщение "мемори лоу" и остановит загрузку.
Но если вы сохранили проект и после этого открыли его заново и памяти доступно меньше стало (ун например плагинчик подгрузили ещё какой в проект) - то сэмплер молча не станет загружать инструменыт котоыре теперь "не лезут" в память.

Плохо что получилось что он в этом случае "молча" не грузит инструменты, исправлю.

Теоретически могу сделать опцию выключеняи этого нового механизма, но вряд-ли. Крэши на много более зло однако.

В общемпоставьте кит дитэйл в медиум, дял большинства применений этого более чем достаточно.
 
Вопрос возможно не по адресу, так что пардоньте...
Раньше файлы сэмплов назывались SSD4LibraryPlatinum.part01.rar и так далее. Сейчас SSD4Library.part01.rar. Вопрос: сами сэплы чем-нибудь изменились? Стоит качать заново?
 
buncker, в моем случае все вылечилось просто перезагрузкой компа-). Система 64 бит и памяти 8Гб. Но до перезагрузки все вело себя странно. У меня просто несколько версий одного проекта, но барабанный сет один и тот же. Я обратил внимание, что первый раз было что-то типа 1,2 ГБ (вес сета) и не хватало крэша. открыл другую версию, там было уже 1,1 и не было обоих крэшей. А после перезагрузки загрузилось 1,3Гб и вроде все звучит ок. Я с Вами согласен насчет какой-то внятной системы оповещения пользователя о том,что происходит! У меня в какой-то момент возникло ощущение, что барабаны вообще звучат странно, вроде как слои какие-то не догрузились, или вообще другой сет звучит. Сложновато в такой ситуации сориентироваться, когда даже название активного пресета никак не отображается...
Но не смотря на все эти рабочие моменты, результат меня радует безмерно! Очень рад, что связал свою судьбинушку с Вашим продуктом! Это абсолютно искренне.
 
soundroad, название последнего загруженного пресета можно увидеть наведя мышь на "KIT NAME" надпись над столбцом с китами в браузере китов (закладка коснтракт кит \ китз)
соори что така жопа (пардон муа) с мануалом, думюа пересадить себе ещё пару рук чтоб как шива значит делать много =)

а у вас хост 64 бит?
то что у вас 64 бит система и у вас 8 гигв памяти это пол-дела. Если у вас хост 32битный, он всё так же видит 2-3 гига памяти.
 
Edmundo, семплы не менялись. Возможно, америкосы перепаковали библу. Я проверю и отпишусь с точной инфой.
 
buncker, спасибо за наводку. Попробовал, он пишет "Last loaded Kit:" и тишина... Я так понимаю, что после двоеточия должно быть название кита? А если я его перелопатил и по своему назвал? Возможно это все те же капризы ПТ, о которых Вы уже писали... А вообще, с объемом памяти у меня пока не было проблем, это первый раз. Но скорее всего связано с какой-то типичной Виндовой небрежностью в обращении со свопом или чего-то в этом духе. После перезагрузки погонял проект, вроде все ок, как и прежде.
 
buncker,
Спасибо за прекрасный продукт!
Вот столкнулся с такой темой(мелочь,но всё-же),например темп в проекте выставлен 150,нажимаю "кнопочку поделить на 2" в семплере,переношу грув из семплера в секвенсор,а он шпарит в темпе 150,ezdrummer вот это правильно делает.Спасибо!
 
Mac OSX vst 64 bit на подходе (готово, работает, формально осталось тольк дотестировать)

soundroad, сорри я запамятовал, у вас ПТ какой версии?

slade, на здоровье =) да , до этой штуки никак руки не дойдут, сорри. Истирия была такова что сначала сделали эту штуку потому как у всех это есть, потом я попробовал её в деле и оказалось что ни один грув не звуичт вменяемо в вдвое пониженном \ повышенном темпе, и как-то для порядка и осталось оно. Но если реально есть с неё польза то постараюсь быстрее поправить.
 
А одновременно ау нельзя использовать и 32 и 64?
 
aps, Пока нет.
Как будет время (думаю достаточно скоро) я попробую сделать universal binary 32бит + 64бит. Я не знаю как поведёт себя такая связка именно для плагинов, по этому никаких прогнозов.
 
  • Like
Реакции: aps
buncker, вы можете проверить звучание тома DW 16 (Tom DW16 и Xtra Tom DW16) у себя, только необходимо проверить прямой микрофон, т.е. без рума и оверхэда? Я хотел узнать, не наблюдаются ли слабые щелчки (два щелчка по-моему), только желательно слушать в наушниках, иначе можно не услышать? Я задал службе поддержки вопрос по этому поводу. Они отвечают что это из-за звуковой карты или настройки не те. И что проблема не в сэмплах. Но я что-то в этом сомневаюсь, т.к. повесив эквалайзер, я регулирую звук и вместе с ним меняется характер щелчков, особенно если поднять частоты в районе 500 Гц-3500 Гц, щелчки начинают звучать более отчетливо. Если это действительно проблема в сэмплах, то не можете ли вы сообщить об этом американцам? Может есть возможность подправить этот недочет библиотеки. А то я думаю, что мой гугл-английский они плохо понимают... А так все замечательно, сам сэмплер очень хорош, только вышеуказанная проблемка немного подпортила бочку меда... У меня EX версия SSD4.
 
SanctD, есть такое дело (я сииииииильно середину задрал чтобы их услышать и разглядеть...), похоже при записи провод чуть задели или по питанию что-то проскочило:

f28Ub.png
.

Вот только не могу взять в толк, как такая мелочь (на одном или двух сэмплах) может в принципе повлиять на результат и ваше самочувствие? )))

На живье подобной дряни в разы поболе будет на каждом из каналов, и ничего, пишут же..
 
dmrecords, там ранлдомизация сэмплов, и эти щелчки если и есть, то их ловить надо причем мощно вслушиваясь =)

SanctD, я попробую чтонить передать, но как люди уже прокомментировали, вряд ли кто-то из-за такого будет что-то менять. Имхо все эти сэмплеры и так слишком рафинированно звучат....

PS инструменты в EX и Platinum на сколько я знаю идентичны, просто в платинум версии больше инструментов и всё.
 
  • Like
Реакции: Vosk и SanctD
buncker, вы скажите им об этом, мало ли, может что-нить исправят... А так вам спасибо за ответ.
 
Сразу прошу прощения, за то, что может не совсем по теме....
Вопрос заключается в следующем....
Сам я гитарист, партии ударных буду просить прописывать своих знакомых барабанщиков. У одного Roland V-Drum у другого Yamaha какая-то...
Нужно ли вовремя записи ударных выставлять map и если да то какие (они пишут в Cubase 5, я тоже), чтобы у меня потом (MIDI файлы) в SSD4 правильно воспроизводились звуки?
 
mgit, про "мап" я не очень понял. На сколько я знаю в каждом хосте есть некоторое такое понятие.

в общем на сколько мне известно, раскладка SSD4 "работает" на роландах сразу.
про остальное не в теме (сам не пробовал), но с ямахой тоже проблем быть не должно.

PS писат барабаны лучше так, чтоб барабанщик сразу играл звуками того модуля который вы потом будете использовать с этим миди файлом. Ну грубо говоря - аналогия - если вы собираетесь делать блюз, то при записи стоит слушать себя з соотвествующий усилитель с соотвествующим звуком. Т.е голые ноты это далеко не всё.
 
Спасибо за пояснение.
А про мапы, я имел ввиду следующее - нужно ли барабанщику дома в хосте выставлять (назначать) мапу перед записью, чтобы потом, я мог использовать этот MIDI файл со своим SSD4.
 
mgit, повторю ещё раз, что вы понимает под "мапой" ?
PS и есть ощущение что ваш вопрос надо обсуждать где-то, где обсуждается данный конкретный хост.
 
Если барабанщик пишет барабаны на Roland V-Drum в Cubase, нужно ли на трек подставлять мапу от SSD4? Или все ноты в последствии будут совпадать?
 
Если барабанщик пишет барабаны на Roland V-Drum в Cubase, нужно ли на трек подставлять мапу от SSD4? Или все ноты в последствии будут совпадать?

Должны совпадать.
Если что будет не так, потом поправите. Но с роландами заводится в пол оборота..
 
mgit, понял. Я использовал драм мап в кубэйзе только для того чтоб ноты были подписаны. Но там есть функциональность для конвертации одной ноты в другую (вроде) котору юя не использовал.
И я честно говоря не заню работает ли эта конвертация в процессе записи (по логике вещей , думаю что нет).
тобишь получается что всё это имеет значени только при воспроизведении уже записанного трека.

но это всё измышлизмы. Опыт как известно - главный критерий оценки теории =)
 

Сейчас просматривают