Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
ну, имхо, тебе кажется =)
"Сэмплирование" на столько широкий термин что может употребляться и в снятии импульсов и в записи собственно сэмплов =)

частота дискретизации импульса (а небула, это набор импульсов, многомерный) имеет больше значения нежели частота дескретицации при записи инструмента (имхо ессно).
Ну и плюс ещё больше имхо - небулу всё никак не "воспримет" мэйнстрим сообщество, а 96 кгц это классический "вау" аргумент =)
Плюс в небуле, при эмуляции динамических эффектов (типа компрессоров и всего что меняет огибающую сигнала во времени) - юзается нелинейная обработка сигнала (собственно изменение огибающей) -а тут повышение часотты дискретизации как известно очень хорошее дело.

При обычном же воспроизведении сэмплов - в общем случае никакой обработки кроме статической громоксти голоса вообще нет.... По сему и сэмплплэеров с оверсэмплингом и невидать.

ну это уже оффтоп.

В общем сэмплеру по большому счету по барабану (каламбур! =)))) какой часототы банк сэмплов, так что ежели буржуи разродятся, то я всегда готов поддержать! =))))

PS а пока я для вас высокочастотников =) сделал нормальный алгоритм ресэмплинга, щас потестируется и включу в релиз версию.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andygo и Edmundo
PS а пока я для вас высокочастотников =) сделал нормальный алгоритм ресэмплинга, щас потестируется и включу в релиз версию.
А вот за это большое человеческое спасибо!

P.S. Потестил звуки -- крышу сносит напрочь :-)
 
Тут кто-то говорил про маппинг из ссд 3 в ссд 4. Что конкретно смущает в маппинге? Все один в один, кроме хета. В них на 2-3 артикуляции больше, поэтому он чуть по-другому замаплен. Ну и еще на малом добавилось артикуляций, которые, впрочем, более или менее логично размещены.

В общем, какие конкретно изменения в маппинге не устраивают? Подумаю, что можно будет сделать.
 
  • Like
Реакции: fakeitback и Kokarev Maxim
Про маппинг я спрашивал. Вопрос был скорее не в плане "что-то не устраивает", а в плане "насколько похож на предыдущую версию". Чем больше сходства с ssd3.5, тем для меня удобнее - привык просто.
 
Если сделали возможность создавать друм-мапы в самом семплере, то без разницы какой маппинг - ведь всё можно переназначить как кому нужно! :gamer1:

У меня вопрос другого плана - что-то не нашел в семплере кнопку "поменять местами каналы" для отдельно взятой тарелки. Ведь все тарелки уже спанорамированы, например креш 19 справа, 17 слева, а мне вдруг надо поменять их местами (оставив райд, хэт и остальное без изменений). В баттери это проще простого сделать, а тут?) :angel:
 
LordPain, теоретически могу добавить инверсию панорамы инструмента. Но тогда целостность картинки может нарушиться. Крэши записаны в две стереопары - оверхэды и рум.
С одной стороны если их панораму инвертировать - то проблем быть не должно, с другой - придирчивый слушаетль может и докопаться.

В общем записал в список нужных доделок.
 
Дык это... как в SD2, просто одна кнопка на инверсию панорамы ВСЕГО. Типа от барабанщика и от зрителя. Ну а на каждом инструменте ещё своя собственная панорама, для "ширины".:to_become_senile:
 
если их панораму инвертировать - то проблем быть не должно, с другой - придирчивый слушаетль может и докопаться
Не, никто не докопается. Там же оверы и румы не настолько асимметрично снимают помещение, чтобы это было заметно, тем более в миксе. Инвертироваться-то будут все микрофоны на конкретный инструмент, а от перемены мест слагаемых сумма не меняется :)
 
приснился сегодня кошмар,что SSD4.0 взломали и выложили на рутрекер) но это так,оффтоп.
немножко не хватает кнопочки "соло" у инструмента.то есть не в микшере,а именно в "edit instrument"..или я пока не нашел просто ее :unknw:
 
DeZeD, кнопки такой нет, но видимо будет. Просто это надо переделывать сам интерфейс. и это позже когда основные страсти улягутся.

LordPain, я пока не очень представляю что делать с моно-прямыми каналами.

т.е вот есть альт.
он подзвучен микрофоном одним (моно) и двумя стерео парами (овера и рум)

у овера и рума реверснуть панораму - нет проблем.
а что делать с прямым сигналом непонятно (он панорамируется в микшере).
Постепенно прихожу к мысли что ничего не надо делать =) юзеры наверне сами догодаются подкрутить микрофон.
С другой стороны получается что у каждого загруженного инструмента надо руками править панораму прямого сигнала.

Если реверсировать рабоут двика панорамы (ну чтоб автоматически как бы менялась) - то у юзера разрыв мозга будет имхо =)
 
Если реверсировать рабоут двика панорамы (ну чтоб автоматически как бы менялась) - то у юзера разрыв мозга будет имхо =)
Да, пожалуй, это будет неочевидно.
А что если при инверсировании панорамы инструмента просто менять значение панорамы индивидуального канала на противоположное?
 
я пока не очень представляю что делать с моно-прямыми каналами.
Можно оставить как есть, чтобы двигали вручную, но лучше сделать чтобы если в момент нажатия кнопки "swap" у альта/тома в микшере значение панорамы индивидуального микрофона отличное от центра - чтобы оно менялось на противоположное. То есть, если стоит 30% L, то при нажатии "swap" каналы в оверах и румах просто меняются местами, а индивидуальный микрофон становится 30% R. Реверсировать работу самой крутилки "pan" не надо))

и это позже когда основные страсти улягутся
Вот кстати я купил апдейт только через дней 10 после релиза, чтоб не нарваться на проблемы с медленным скачиванием, битыми архивами, кривым генератором лицензионных ключей)) Спокойно скачал, запустил - вроде всё работает без проблем.
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Можно оставить как есть, чтобы двигали вручную, но лучше сделать чтобы если в момент нажатия кнопки "swap" у альта/тома в микшере значение панорамы индивидуального микрофона отличное от центра - чтобы оно менялось на противоположное. То есть, если стоит 30% L, то при нажатии "swap" каналы в оверах и румах просто меняются местами, а индивидуальный микрофон становится 30% R. Реверсировать работу самой крутилки "pan" не надо))

В микшере изидраммера (ezdrummer) очень просто реализовано - одна кнопка, инвертирующая значения панорамы всех каналов сразу. Имхо, очень показательный пример.
 
buncker, Вопрос возник, громкость инструментов меняется шагом в 1Дб или у меня промежуточные значения просто не отображаются?
Покрутил наконец-то чуть подольше:
Очень не помешала бы команда обнуления(как уже писал), типа "контрол+клик". Здорово если бы она распространялась так же на соло, мьют!
Слегка припаривает количество окон или система их организации. Оно конечно - дело привычки...
Может быть роутинг инструментов на румы (bleed level & route) впаять в общую линейку микшера??
Как вариант ускорения переключения между окнами, сделать пару простых клавиатурных команд??
Возможно подобные рацухи трудоемки или вообще невыполнимы...я в программинге полный чайник, не обессудь:pioneer:
В общем, гибкость и новые возможности на высоте!!! Радует, е-мое:dance4:
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
soundroad, сорри, любые перерисовки и переделки именно пользовательского интерфейса - только если прям ваще очень надо будет - уж очень геморно это....

Клик + альт или типа того ндля ресета крутилко итп сделаю, это записано в тетрадку =)

Громоксть меняется как надо, просто отображается без дробной части число =)
 
  • Like
Реакции: soundroad
как я вижу уже достаточно людей купили 4.0
звуковые примеры будут?)
сам планирую купить в ближайшем будущем
 
В микшере изидраммера (ezdrummer) очень просто реализовано - одна кнопка, инвертирующая значения панорамы всех каналов сразу. Имхо, очень показательный пример.
А вот всех каналов как раз и не надо. Требуется инвертировать только одну, к примеру, тарелку - в оверах и румах, оставив все остальные инструменты без изменения.
 
Друзья,пожалуйста подскажите,в чём разница версий EX и Platinum .кроме количества драмкитов ,и можно ли делать апгрейд с EX на Platinum в дальнейшем ?

Интересуют ,в основном барабаны для поп,диско,фанк и джаза.
к сожалению,нигде в инете не нашёл таблицы различий версий,поэтому написал сюда...
заранее спасибо
 
уж очень геморно это....
Ну как бэ, догадывался об этом...
Если клавиатурные команды реальны, было бы круто оперативно переключаться между режимами mix, edit, sample... Думаю все, кто привыкли не тратить время на кликанье мышью в меню, оценят такую фичу!
 
Серёг! Ну как там дела обстоят с сэмплрэйт конвертером? Я к тому что подождать наверное апдейта мне стоит)
 
andygo, в тестировании. Ждать апдейта или нет, это не мне решать =)
 
громкость инструментов меняется шагом в 1Дб или у меня промежуточные значения просто не отображаются?
Да, вот это очень напрягло. Вроде цифровой инструмент, а ведет себя как аналог - ни точное значение увидеть, ни записать настройки, ни ввести значение с клавиатуры...
 
прошу прощения, но не думлал что это проблема.
сам никогда на цифры не ориентировался.
я думал люди порадуются что фейдеры длинные и рулить удобно (а не как в изи драмере или где там фейдеры лилипутские) =)
 
Нстабильность

Заметил одну нестабильность. Протестирую еще дома на другой машине. Попробую описать по шагам.

Система: Win7 32 bit + Reaper v4.14
  1. Проект с нуля, вставляем пустой трек, назначает ему SSD4 в качастве VSTi
  2. Construct Kit > 01 SSD 4 Presets > 01 Deluxe Rock > Slate Rock 01 > Двойной клик, ждем загрузки. Кит в данном случае не принципиален, просто для примера.
  3. Переходим в Mapping. Перетаскиваем например "SSD4.Splash ST Custom 10 : Choke" с ноты E-1 на E-2.
  4. Out E-2 для In'а E-2 переключаем на F-2. Инструмент (надпись "SSD4.Splash ST Custom 10 : Choke") исчезает.
  5. Out F-2 для In'а F-2 переключаем на E-2. Инструмент не появляется, а через пару секунд Reaper падает.

Понимаю, что на практике неприменимо, но падать не должно :-)
 
  • Like
Реакции: buncker
падать не должно однозначно.
буду посмотреть.

PS точно исчезает? в самый низ скролил? Не появляется ли там "нот маппед инструмент"?
 
PS точно исчезает? в самый низ скролил? Не появляется ли там "нот маппед инструмент"?
Да, верно, есть там "Not mapped - SSD 4.Splash и т.д." в самом низу.

Добавлю, дома протестировал, ситуация та же.
Система: Win 7 Pro SP1 64 bit + Reaper v4.14 64 bit + SSD4 v1.06 64 bit
 
Последнее редактирование:
не думлал что это проблема.
сам никогда на цифры не ориентировался.
Ну если сводить каждый проект по одному разу и больше к нему не возвращаться, то да =) Однако часто приходится переключаться между проектами и сравнивать настройки, копировать их часть. Отсутствие внятных "приборов", к сожалению, лишает меня этой возможности. И нивелируется одно из фундаментальных преимуществ цифры над аналогом. Ну и вообще, люблю чтобы всё было полностью "под контролем" :)
 
LordPain, в таких случаях используется как раз прекрасная фича цифры - сохранение пресетов =) Сохрани кит в одном проекте и загрузи в другом, не надо копировать руками, что за мазохизм. Или сохрани пресет барабана (в настройках инструмента) и юзай где хочется.
В общем, если влезет цифра после запятой - добавлю. Ручной ввод параметров не на всех хостах работает нормально (хосты фокус и клавиатуру перехватывают своеобразно и по-разному), и тут обещать сроки не могу.
 

Сейчас просматривают