Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Напрочь не хочет уживаться с ezplayer-ом на одном канале рипера (всё native x64), хост моментально крашится.

* * *

Ах да, в остальном - пока отлично ;), ну разве что: по интерфейсу некоторые претензии принимаются?
 
Приветствую!

1. Небольшой баг с UI. Если во время загрузки кита удалить содержимое экстра ячеек, на них после окончания загрузки так и останется висеть надпись "1%". Скриншот прилагаю.
Кстати, может, сделать прогресс загрузки начинающимся с "0%"? Инструменты ведь всё равно грузятся последовательно. Таким образом, у ещё не успевших загрузиться, будет отображаться надпись "0%" вместо "1%".
Это мелочи, конечно. :smile:

2. Reaper note names. Сделал файл подписей нот для пиано-ролла в Рипере (режим "Named notes"). Может, кому-то понадобится.
 

Вложения

  • SSD4_Loading_Issue.jpg
    SSD4_Loading_Issue.jpg
    239 KB · Просмотры: 35
  • SSD4.txt
    SSD4.txt
    735 байт · Просмотры: 15
  • Like
Реакции: Arlekin и fakeitback
Nikolas Quemtri, ну там именно 1 процент, так как маленькая часть инструмента загружается сразу =) поиде можно показывтаь текущщее значении минус один, вряд ли кто замтеит на какой цифре надпись исчезла - тогда будет с ноля.


fakeitback, а этот изиплеер халявен или надо искать "на разборках"? =)

по поводу интерфейса - я бы предпочел в сжатом ввиде в личку. Т.е мне не жалко и тут, но я боюсь что благородные доны подхватят дискуссию и инфа может быть утеряна\искажена\.... =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri
Верите или нет, но я полгода-год назад апгрейднулся с 2.0 на 3.5 за 100$, и ни разу не поюзал, даже не включил, из-за жуткой неприязни к контактовскому движку. До сих пор гружу one-шоты из 2.0 в Battery. Теперь вот будет шанс поработать без извращений, да еще и с новыми семплами)

buncker,
Планируется ли выпустить семплер без семплов, и с расширенными функциями? Многослойность там, и всё такое... За отдельную плату, конечно же.
 
LordPain, теоретически рассматривается возможность сделат ьредактор инструментов к сэмплеру.
Но, сделать такой редактор от которого не будет воротить, да чтоб стабильный, да удобный - эт надо ещё времени не мало.
Учитывая, что у конкурентов такого нет и не предвидится - то может и напишу, но только когда будет время свободное, сорри.

Т.е планов нет, но мысли есть.

PS а чем бэтери в этом плане не нравится? Сам я её юзал давно но там вроде и рандомизация сэмплов была в последних версиях. Т.е я так понял чт оты юзаешь бэттери, но чем то не устраивает.
 
  • Like
Реакции: LordPain
goshalev,
andygo,
почти родил прототип SINC ресэмплера, будет с регулируемой жручестью (соотв качеством), как допишу- постучусь в личку и дам на тест если вы не против.
 
  • Like
Реакции: DeZeD и andygo
soundpro, не сочтите меня занудой, но перечитайте пожалуйста первое сообщение =)
PS vst64 под мак ещё не пробовал делать, но буду, просто прогнозов дать не могу....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: soundpro
Dmytro_ua, насколько надо быть ленивым, чтобы не прочесть даже ПЕРВЫЙ ПОСТ топа?!


люди не читают топик, по этому напишу тут -
на вопрсоы по технической части вполне могу нормально отвечать так как пИсан инструмент в одно лицо мною.
 
Dmytro_ua, а зачем хайд на 100 сообщений =)
прочитай пжалста внимательно 4-ю строку первого сообщения =)

PS ыыыых, не успел! =)
 
Sandello1973,
buncker, :laugh3: да, как-то пролетела эта инфа мимо меня - черный, жирный, курсивный шрифт с нижним подчеркиванием всего сообщения сбили с толку. (п.с. поменяли и уже не выглядит так напряжно).
 
а чем бэтери в этом плане не нравится?
В баттери немного кривое восприятие велосити, я так и не смог настроить чтобы было комфортно и естественно как в аддиктив драмс или супе например... в супе есть еще подстройка гибкая этого параметра... в баттери тоже есть, но не гибкая: получается что на велосити в районе 115-120 изменение редактирование ноты в миди-редакторе на единицу сильно влияет на силу звучания, а в районе 0-80 ваще всё в тишину проваливается. Есть один лишь регулятор этого параметра, но "подняв" 0-60, получаем дисбаланс на 100-127. Сорри если не очень понятно объяснил))

Вторая проблема, это что кол-во семплов в каждом слое обязано быть равным, иначе незаполненная ячейка просто не будет играть. Т.е. если к примеру в рабочем 5 сильных ударов, а слабых 4, то приходится из этих 4 один удар ставить и в 5-ю ячейку, и иногда получается что они ударяют друг за другом... В драмагоге, при всём его негодности к нормальному юзанью, этой проблемы нет, и каждый слой может содержать разное кол-во семплов.

Далее, разделение велосити по слоям реализовано круто, даже кроссфейды есть, что дико спасает когда разные слои засемплированы с очень большой разницей на слух (например hard со всей дури ударяется, а med уже так слегка...). Однако регулировать и быстро на ходу постраивать очень геморно, там нужно каждый семпл в каждой ячейке каждый раз выделять вручную! Это просто выводит из себя, особенно когда 4 слоя по 6-8 семплов в каждом, сидишь как дурак и кликаешь 5 минут мышью, это в 21 веке-то...

Ну и еще там есть другие неудобства... Путаница с войс-группами одна чего стоит и ограничение (вроде 16) на одну инстанцию плага (приходится каждую тарелку сувать в отдельную инстанцию - всего их штук 10 набирается). И негибкая система смены пресетов - не получается как в друмагоге простым движением одной кнопки "листать" семплы и тут же слышать их в деле.

Вобщем хоть сейчас Баттери - наименьшее из зол, но претензий достаточно немало и реальной работе недостатки мешают, поэтому я не прочь потратить даже намного бОльшую сумму, если рабочий инструмент будет избавлен от всех этих косяков, так как работа с драмсами будет занимать гораздо меньше времени и бабки отобьются очень быстро.

Но я понимаю, что сделать такую софтину, да еще и в одиночку, это может далеко не один год занять, да и без гарантированного финансирования нет особо желания браться за рисковый проект, если полно другой работы...

Кстати визуальное изображение установки мне ни к чему, просто ячейки мне более удобны и информативны :)
 
LordPain, понял, спасибо за инфу!
да, ты прав в том, что если что-то решаешь делать (а тем более на продажу) - то надо делать так чтоб было "огого" (особенно сейчас, когда безболезненный максимум цены за софт для людей составляет в среднем 20-40 долларов) - а желания на много менее скромные чем каких-нибудь 5 лет назад =)
но - информация полезная, надо подумтаь и прикинуть. В ближайшие два три месяца точно не смогу сделать (тупо отоспаться хочется, и по триггеру ещё работа накопилась, а ещё сделал почти модель лампы "взрослую" - и тоже руки чешутся что-то этакое сотворить =) )

Кстати - в SSD4 - в сеттингзах (сорри, там пока стршаная графика, не успели сделать) - можно выбрать режим отображения без картинки установки барабанной - т.е просто ячейки.

И ещё, в мануале про это буржуи забыли написать (щас исправляют) - в окне маппинга - если кликнуть на ноту во втром столбце - то её можно поменять. Т.е там обычно C1 - C1 итп, а можно сделать напримре C1-D1, и все входящие C1 будут превращатсья в D1. Это дело сохраняется как "IO Map", т.е можно делать автоматическую конвертацию например пакетов грувов в раскладку ССД4.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LordPain
И ещё, в мануале про это буржуи забыли написать (щас исправляют) - в окне маппинга - если кликнуть на ноту во втрой ячейке - то её можно поменять. Т.е там обычно C1 - C1 итп, а можно сделать напримре C1-D1, и все входящие C1 будут превращатсья в D1. Это дело сохраняется как "IO Map", т.е можно делать автоматическую конвертацию например пакетов грувов в раскладку ССД4.

Серёг, а эти готовые мэпы кто-то специально готовит? Или расчёт на коллективное творчество пользователей?
 
fakeitback, вообще, лично я планировал что к релизу будут сделаны (не мною =)) мапы дял конвертации из раскладок основных сэмплеров типа супа, бфд, адиктива, ссд3.5. И плюс мапы для барабанво электронных (типа ямаха итп).
Т.е там должно было быть уже несколько готовых мап, но в последнеи два месяца перед релизом всё (как обычно) пошло как снежный ком - и в итоге та ми грувов с гулькин нос, и мапов ваще нет.

Будет, но когда ресурс появится я хз.
А фича то сделана и для того чтоб люди сами тоже делали =) (сохранение мапы тобишь)

PS я про мапы написал к тому, что не надо таскать инструменты сами на новые ноты если надо в другой раскладке играть - гораздо быстрее сделать ио-мапу для нужной раскладки и её сохранить.
 
buncker, and all! Парни, а он целиком весь кит в память загружает? Или есть прелоад какой, ну типа, как в контакте DFD? И сколько примерно один серьёзный загруженный кит отъедает памяти? Нет времени искать подробности на офсайте, да ещё не уверен, что они там есть..
Спасибо!
ЗЫ. Посмотрел видео, звук очень понравился, особенно какой-то классик 70' кит.
 
Последнее редактирование:
особенно сейчас, когда безболезненный максимум цены за софт для людей составляет в среднем 20-40 долларов
Ну почему, вон POD Farm за 300$ продаётся, и многие покупают, и я купил) Это при наличии-то кучи бесплатных ампсимов и ломаных конкурентов) А всё потому, что продукт уникальный, я бы даже сказал - №1, да и защищен айлоком... Думаю что для ключевых софтин типа гитарного процессора, барабанного семплера, хоста, операционной системы - сумма 300$ является как раз оптимальной. Всякие плагинчики типа эквалайзеров, компрессоров - вот их да, разумно продавать намного дешевле, баксов за 50-100$.
В отличие от музыкальных, некоторые инженерные программы вообще стоят по 3-5k$ (насколько я знаю), и это уже практически неподъемная сумма... Так что нам еще повезло))


в окне маппинга - если кликнуть на ноту во втром столбце - то её можно поменять. Т.е там обычно C1 - C1 итп, а можно сделать напримре C1-D1, и все входящие C1 будут превращатсья в D1
Это круто, потому что в хосте у меня всегда свой маппинг, независимо от семплера (чтобы не было путаницы при работе в миди-редакторе), поэтому переназначить в семплере ноты - более чем необходимая фича.
 
юзеры , где демки ?))

интересует как раз то что был очень слаб предыдущий слейт и силен супериор - живость
- рудименты .....быстрые сбивки
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
Наверное, смысл есть в демках ,сделанных живым драммером,чтоб уж прочувствовать. Есть у нас такие юзеры?
 
1. 909-ых барабанов в электронном разделе принципиально нет и не будет?
2. Планируется-ли в будущем сделать индикацию на пульте?
3. Будет-ли возможность не просто перетаскивать звуки в нужную ячейку, а так: выбираем нужную ячейку, в колонке выбора звуков, кликаем два раза и он грузится в ту ячейку, где стоим, а дальше из самой уже ячейки перелистываем звуки? Нечто подобное в батарейке есть.
 
Ишшо один квесчин:
Возможен ли быстрый инверт панорамы?
 
1. 909-ых барабанов в электронном разделе принципиально нет и не будет?
2. Планируется-ли в будущем сделать индикацию на пульте?
3. Будет-ли возможность не просто перетаскивать звуки в нужную ячейку, а так: выбираем нужную ячейку, в колонке выбора звуков, кликаем два раза и он грузится в ту ячейку, где стоим, а дальше из самой уже ячейки перелистываем звуки? Нечто подобное в батарейке есть.

1 - электронные звуки котоыре есть в ССД4 это демо другйо грядущей библиотеки - полностью электронной. (уж ен знаю почему они не стали об этом громок говорить, думаю в спешке забыли)

2.. угу

3. не думаю - хотя можно и попробовать.
 
buncker, and all! Парни, а он целиком весь кит в память загружает? Или есть прелоад какой, ну типа, как в контакте DFD? И сколько примерно один серьёзный загруженный кит отъедает памяти? Нет времени искать подробности на офсайте, да ещё не уверен, что они там есть..
Спасибо!
ЗЫ. Посмотрел видео, звук очень понравился, особенно какой-то классик 70' кит.

кит обычный кушает в среднем полтора гига (1100-1700). Стриминга с диска нет. Возможно будет сделан, но не глючным его сдлеать не так просто.
 
  • Like
Реакции: dist
кит обычный кушает в среднем полтора гига (1100-1700). Стриминга с диска нет. Возможно будет сделан, но не глючным его сдлеать не так просто.
Да едва ли смысл-то есть. Ради полутора клиентов))
 
Alex Vortex, по возможности ради клиентов надо делать всё =)
это не то чтоб пафос, просто кампания не такая крупная и воевать за юзера надо.
 

Сейчас просматривают