Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
naash_g, кстати говоря - чутка напряги зрение, и увидишь общий питч на на весь инструмент, так же как и общую громоксть. Справа от картинки инструмента - на закладке "едит инструмент" =)
PS индивидуальный тюн на каждый микрофон - это дополнительная функциональнсоть для тех кто знает толк в колбасных обрезках. Без шуток.
 
  • Like
Реакции: naash_g
На счет панорамирования оверхэда и рума, я останусь при своём мнении.
я не скажу на сто процентов, но очень сомневаюсь что в каком либо барабанном сэмплере это вообще возможно (в ссд4- можно)
В конце концов, если хочется так замучать бедный райд - выведите все его микрофоны на один выход (в блид роутинг закладке) и мучайте в своей любимой DAW как угодно.
Автоматического панорамирвоания рума точно ен будет. Делается в несколько кликов нужный роутин если уж нужен такой изврат.

Сэмплер довольно гибок, и ИМХО сейчас он находится на той тонкой грани - между гибкостью и обилием кнопок "режим крутилки для васи" "режим крутилки для пети" итп.

По факту, в супе невозможно (раньеш по крайней мере точно нельзя было) ни оттюнить отдельно рум на рабочем например, н ивывести отдельно оверхэд рабочего ан оди нвыход и рум от рабочего на другой, а все остальные румы отправить на общую шину как во всех сэмплерах обычно.

И если хочешь обрабоать рум от бочки и рум от рабочего - по отдельности - будь добёр - грузи два сэмплера отдельных - на рабочий и на бочку, и третий на всё остальное...
итд итп.

Это сильна ясторона сэмплера (для тех кому она нужна конечно)


Но в любом случае спасибо за идеи и отзывы всем.
Ёж птица гордая как известно - пока не пнёшь - не полетит =)))

Лишь бы мы не скатывались тут в эмоции.
 
индивидуальный тюн на каждый микрофон
если я правильно понял запрос, речь идет не об индивидуальном тюне каждого микрофона, а о линковке тюна разных слоев звука. слеерил я, допустим, снейр из трех разных снейров, а потом хочу потюнить его вверх-вниз. сейчас мне придется крутить ручку три раза, а так нажал кнопку линковки и тюн крутится вместе для каждого слоя
В конце концов, если хочется так замучать бедный райд - выведите все его микрофоны на один выход (в блид роутинг закладке) и мучайте в своей любимой DAW как угодно.
Блин, точно :) Можно же панорамировать не внутри плагина, а из daw, выведя bleed оверхеда на отдельный канал. Только тут еще острее встает вопрос нехватки каналов.
 
Zildjian, чтоб линковать контролы разных инструментов произвольно - это надо делать систему. Приче надо жоходчиво отображать что с чем слинковано, надо как-то так сделать что не исктаь через 2 часа - а чег оя залинковал н эту вот крутилку. Итд итп. Это серьёзнейший функционал в плане реализации ия что-то шибко сомневаюсь что он будет стоить пораченного верени.

про увеличение шин я уже думаю.
основная проблема- совместимость со старыми пресетами и проектами. Большинство юзеров невнимательны, и если у них что-то "сползёт" при неаккуратной перенастройке выходов сэмплера, то они завалят жалобами.
 
Я могу предположить примитивную реализацию этого дела - кнопка on/off, линкующая питч на всех однотипных звуках в ките. Зажали кнопку на малом, все малые питчатся вместе. Или все томы разом (кстати, бывает нужно все томы одновременно поднять чуток). Выключили, каждый слой питчится отдельно. Проверять просто - нажата или отжата кнопка. Надо питчнуть определенный звук из слоя - выключили линковку, питчнули звук.
Это я не настаиваю на этой идее, а развиваю мысль, как это можно сделать наглядно и просто :)
В принципе всякие линки панорамы и громкости можно сделать по такому же принципу. Не могу сказать, что это позарез нужно, но функционал полезный.
А из того, что мне бы очень помогло - это запоминание состояния окна с грувами при закрытии плагина (или переходе на другую вкладку) и его восстановление. Сидишь, допустим, подбираешь грувы из большой библиотеки. Отвлекся сделать хет потише, вернулся на вкладку грувов и думаешь "блин, в какой папке это было?.." и ищешь полчаса потом.
 
Блин, может я тупой, но если отдельные точки барабанов (будь то тарелки или котлы) писались в овера с реальной позиции в установке, а не просто типпа один котёл посередине, а над ним стереопара, то как можно панорамировать это в стереопаре??? Можно только развернуть тупо (поменять лево/право сторонами), но панорамировать??? Блин, панарама в её обыной реализации - это просто соотношение громкости лево/право. Крутить такое можно только на intensitaetsstereofonie, XY например, но это не типичный способ записи ОХ или румов. Там то как раз обычно ещё и Laufzeitstereofonie. А с этим что делать? тоже панорамкой? А мозги не выносит результат?
 
wacker, в точку.
как говорится - делать то омжно что хошь, но это экзотика и спецэффекты уже.
 
Да пень его знает. У каждого своё восприятие конечно, но вот мой тупой мосх, просто на дыбы встаёт, когда Шальпегель говорит: "том справа", а разница в задержке: "нет, он слева". Мне лично даже 6 дб компенсации не помогают обмануть задержку.
 
wacker, buncker, всё правильно! панораму трогать не надо. если ударная установка пишется со стерео оверами и румом, то их панаромирование будет как безногому пара кед...
buncker, с выходами пошаманить бы...а так по функционалу всё есть, всё здорово))) я бы наоборот часть убрал))) с живостью банок и железок поработать бы, но это вопрос уже не к тебе, а к господину Слэйту...владел бы буржуйским, предложил бы ему пару варинтов по оживлению ударки...
А недовольных всегда хватает))))) каждому угодить не получится...
 
Про живость железок поддержу. Два продукта с такими инновациями уже вышло (bfd3 и zeus), наверняка и у Слейта рука на пульсе. И семплов непроцешеных хотелось бы. Хотя это все уже не сюда писать надо
 
Zildjian, если разговор про этот флоу ноут у зеус, то в ССД4 эта технология с рождения присутствует.

а реализация роллов по крэшам у БФД - ИМХО полная ботва, имеджевая штука. На слух - паршиво. Новому продукту надо иметь что -то новое при выпуске - вот они и родили. И к сожалению это что-то не всегда реально нужное и вкусное.

ессно это только моё мнение.
в ссд4 реализован и такой же функионал как у бфд для роллов по тарелкам чтоб они как бы сливались.
Реализовано было давно давно. Но функционал этот выключен - потому как звучит паршиво. А "для галочки" что-то пихать в продукт пока нужды нет...
 
Последнее редактирование:
Last spring, legendary producer and mixer David Bendeth recorded a signature virtual drum expansion pack at his New Jersey studio. David's drums on albums like Paramore's 'RIOT' have been the talk of the industry. Now, engineers all across the world can get access to these powerful drum sounds with DAVID BENDETH DRUMS for the STEVEN SLATE DRUMS 4 Virtual Instrument and TRIGGER drum replacer.
[video=youtube;7hPSFmjdwnI]http://www.youtube.com/watch?v=7hPSFmjdwnI[/video]
 
  • Like
Реакции: buncker
buncker, флоу нотс на железе это хорошо, но почему на рабочем никто не делает?..ведь струны на малом ещё никто не отменял...если флоу нотс сделать на рабочем,то при дробях и бластах будет "приятный живяк" слышен со струн барабана)))))
да и пластик барабана большой и не ограничивается только ударом в центр и через обод(римшотом)...)))
 
Corvus13, в ссд4 это работает и на кадушках и на железе.
не стоит ждать чудес от сэмплов, и не стоит воспринимать рекламные лозунги кампаний буквально =)
Так же эта технология применяется и в триггере. И это отлчино слышно на бластбитах например - когда бочка или рабочий не превращаются в месиво (из за тупог осложения кучи удавро как у "обычных" сэмплеров )

а вот почему почти никто не сэмплирует много зон рабочего - загадка.
есть несколько продуктов, но их мало.

видимо тольк омалому проценту юзеров это реально нужно.
 
buncker, ну да...в основном для тех кто либо пишет джаз или др.легкие стили =)
флоу нотс - это же когда мы действуем НЕ по схеме: удар-->затухание-->удар-->затухание-->и т.д., а по схеме: удар-->удар-->удар-->затухание-->удар-->удар-->удар-->затухание-->и т.д. и берём последний сэмпл удара в работу(для сэмплера)?
 
buncker, ну тогда всё в поряде... =) а интерфейсом всем угодить не получится...мне вообще вот,например, для счастья нужно:микшер,выходы,енвелоп(adsr) и панорама ближних микрофонов, чтобы томы и хэт с райдом немного раскидать)))) и у тебя это всё реализовано))
 
К слову, а как с живостью тарелок в 4-ке? От 3.5 отличия есть, или так же, тихие и громкие удары с одной атакой сэмплированы? Послушать бы тихое ведение по тарелке (райду) или swell какой.
 
fakeitback, а не нет ли у Вас возможности звуковой примерчик с крешендо прилепить?..очень "хотца" послушать как ТД себя ведет в данном примере...ну, хотя бы дробь на крайний вариант...темп не ниже 120...
 
Corvus13 - банки или тарелки интересуют? А лучше мидишку слепите, пожалуйста, можно в GM)
 
fakeitback, сейчас попробую вклеить...))) во, получилось

там рабочий и тарелко...=)
 

Вложения

Сейчас просматривают