Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
buncker,
Я только к тому что на слабых машинах стриминг "многасемплов" серьезное количество ресурсов проца отжирает. Сужу по опыту общения с контактом. А приходиться и с ноутбуком и усб-звуковичкой работать, которые легко начинают заикаться.
 
Vosk, эт к чему, к тому что кит на минимальных настройках весит 150 мегабайт? опять не подумавши пофлудить зашел? ))
Sherman, ежели будут проблемы со стримингом, то можно будет покумекать. Если ноут не на атоме или не на старом целероне, то проблем быть не должно, но опыт покажет что к чему.
 
  • Like
Реакции: Sherman
безболезненно работать хоть на нетбуке древнем присутствует уже черт знает сколько времени.
хорошо. Если это не ставит палки в колёса тем у кого 64х и 24 гб памяти. Имеются ввиду компромиссы, на кот. идут разработчики, чтобы угодить и тем и тем. :dirol:
 
Vosk, если бы ты читал мои сообщения (которые я писал лично тебе), то понял бы, что люди которые создают сэмпл контент почти никак не пересекаются с людьми которые делют собственно плагин.
По этому если кто-то решит сотворить библиотеку на 300 гигабайт, ему никто не помешает и не вставит палок ))

более того, поддержка того тчо ты назваешь чушью (например стриминга) как раз сподвигнет тех кто записывает сэмплы на производство больших библиотек, потому что это расширит аудиторию которой эта библиоетка будет интересна и доступна.

и пожалуйста, перестань флудить в моей ветке.
спасибо =)
 
Voskболее того, поддержка того тчо ты назваешь чушью (например стриминга)

ну видимо ты читаешь мои посты так же как я твои :biggrin: Я свои "измышления" чушью обозвал? ане твои. :-) В шутку конечно. :-) Всё, флудить перестаю! :thank_you2:
 
  • Like
Реакции: buncker
Несколько вопросов-просьб...
1) Есть возможность сделать, чтобы огибающие (например атаку, сустейн, релиз и т. д.) менялись не крутилками, а чтобы ткнул мышкой на точку в огибающей и мышкой же и меняешь?
2) Почему в sustain такой большой запас? В смысле, что вот стоит значение sustain 5.0 s., а изменения начинают слышаться при около 0.280 s. и меньше, при этом я румы и оверхеды отключил, т. к. на них эти изменения не влияют, если я правильно понял.
3) Трудно сделать, чтобы в том же окошке с атакой, сустейном и релизом, отображалась wave-форма сэмпла, как, например, в Battery или Metrum и чтобы при изменении параметров изменялась бы и картинка wave-формы?
 
Несколько вопросов-просьб...
1) Есть возможность сделать, чтобы огибающие (например атаку, сустейн, релиз и т. д.) менялись не крутилками, а чтобы ткнул мышкой на точку в огибающей и мышкой же и меняешь?
2) Почему в sustain такой большой запас? В смысле, что вот стоит значение sustain 5.0 s., а изменения начинают слышаться при около 0.280 s. и меньше, при этом я румы и оверхеды отключил, т. к. на них эти изменения не влияют, если я правильно понял.
3) Трудно сделать, чтобы в том же окошке с атакой, сустейном и релизом, отображалась wave-форма сэмпла, как, например, в Battery или Metrum и чтобы при изменении параметров изменялась бы и картинка wave-формы?

1 - наверное можно, но юзабельность будет не сильно хорошА (маловато окошко для сколько-нибудь точного редактирования, даже если делать fine-move мыши с какойнить кнопокй модификатором. )
2 - у каждого микрофона своя огибающая, какой именно звук будет проигрывть сэмплер наперёд никто не знает, данные максимальные значения были выбраны "коллегиально" так сказать =)
3 - по-нормальному не получится. Это сработает если у вас один сэмпл, а если у вас в инструменте 8 артикуляций да 25 уровней велосити да по 5-10 альттернэфшн сэмплов на каждый велосити, то показывать что-то вразумительно отражающее действительность не выйдет =\.
 
  • Like
Реакции: maxxl1
По поводу первого пункта. Мне тоже бы хотелось, т.к в Триггере это реализовано, а т.к с ним я работаю дольше, то мне немного не привычно крутить ручки)))))) Постоянно пытаюсь перетащить мышкой)))) Хотя это не особо большая проблема)))
 
KSwitch, в триггере только рэйнж так сделан вроде, и то из-за тог очто крутилки для нормального точного редактирования туда некуда было упихать =)

ну, будем посмотреть. Надо как-то это сделать чтоб удобно было...
 
buncker,
Ну я про рэйнж и имел ввиду. Хотя опять же мне это не принципиально важно, просто рука не дает покоя :wacko3: )))
 
Vosk, послушай миксы западные. Только современные. Почти везде очень ровные барабасы. В добавок продюсеры сейчас все триггерят дайрект микрофоны уаншотами, чтобы увеличить консистентность. Чем выше консистентность, тем лучше микс с барабанами жмется до высоких громкостей. Да и ваще, чем ровнее барабасы, тем они лучше сидят в миксе.
 
Fragilechild, я понимаю,что это неприоритетно,но может есть сдвиги/мысли с закрыванием дробей?:to_pick_ones_nose2:
 
Спасибо за огромную работу. Но если бы еще можно было бы окошко уменьшать, то было бы супер.
 
SoutCross, окошко уменьшать точно нельзя будет в обозримом будущем, это надо будет всю графику перерисовывать и такого ресурса просто нема.
Но есть планы сделать окно сэмплера меньше, и скролл-бары по бокам с помощью которых можно будет в этом уменьшеном окошке скролить морду плагина.

на сколько я понимаю проблема в мониторах ноутбуков у которых сэмпер не влазит в высоту да? и видимо не у всех хостов есть как у кубэйза скроллеры рабочего стола...
 
Последнее редактирование:
Уважаемый buncker!
Мой вопрос о несоответствии звучания при выборе компонентов остается открытым. Если не трудно, поясните как и что.
 
уважаемый minusmaker, а кто его знает как у вас что сконфигурировано =)

при аудишене все каналы инструмента суммируются и идут в стерео выход 1 если мне память не изменяет.
а при закидывании этого инструмента в кит, выходы раскидываются по микшеру, и тут есть море нюансов. Начниая от настроек микшера (обычно рум и боттом мик у того же снэйра по-тище делаются), заканчивая многоканальным выходом в хост и обработкой разных каналов в хосте плагами.
И звук естественно не будет одинаковым. И тут возможно от "очень похож" до "совсем не похож"

по сему вполне хватает этой функции (на сколько я знаю уникальной для ССД4 , если сравнивать с бфд и супом итп) для примерного понимания что же там за инструмент под названием скрывается, пикколо или толстенный низко настроенный жбан.
 
Scarlatino, сделал. Апдейт будет доступен с релизом первого экспанш пака для SSD4. Предположительно в ближайшие 10 дней.
 
  • Like
Реакции: Scarlatino
minusmaker, при аудишне все каналы инструмента играются в таком балансе, который был выставлен при записи, и который остался в семплах. А когда закидываешь интсрумент в Семплер, то слышишь так, как нарулено в микшере.
 
23.12.2011, 02:07 #766
buncker
Fragilechild

Спасибо за разъяснения. Все же неудобно. Ну да ладно.
Еще одно неудобство связано с постоянным переключением страниц - добавил в Kit - надо открыть микшер. Опять что-то добавить - опять на страницу Kit и т.д. по кругу. Нельзя ли сделать добавление (или обзор) компонентов например, из микшера? Может на так выразился, короче, как-то сократить время движения мышкой. Не сочтите за придирство.
 
minusmaker, видели народ и так на величину интерфейса жалуется? =)

в общем в ближайшее время не будет серьёзных изменений интерфейса.
Со временем накопится мыслей, идей итп, и если количество перейдёт в качество - будет просто новая версия.
 
Размер окна плагина меня устраивает.
Вопрос по функции ZOOM, где волна входная рисуется. Очень хочется чтобы сам зум по горизонтали был тоже. Данный - маленький. Минимум в 1,5 раза либо его увеличить хочется. А хотя и в высоту тоже зум иногда хочется, как в нуендо к примеру.
 
TContinental, есть стойкое ощущение что ты ветку перепутал)) ты про триггер чтоли?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают