Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Почему-то венцам не лень было писать сэмпл на каждую единицу велосити.
На пианине гораздо проще динамику играть. Если хочется барабанов с 128 велосити, можно купить Джим Скотт Драмс. Но они на порядок мертвее играют, чем ссд4, а их производитель, один из бетатестеров ссд4 =)

Кстати, в венском рояле нет более 65 велосити. Если он есть у тебя, можешь легко это затестить.

Про лень - это вы и сами знаете. Просто надо это признать да и всё.
Ну ты хоть раз был на сессии семплирования драмсов? Я был, и не на одной. Писали очень детальную библу. По 20 велосити на крешах, по 10 альтернейшн семплов. Чтобы один креш записать уходит 15 часов (очень сложно высекать нужную динамику в паре с нужным звукоизвлечением) и 150 гб места на харде. В берушах там не поработаешь, иначе не слышно динамики. Вот так посидишь 15 часов, когда тебя глушит сумашедшим давлением звуковым, потом день отходняк, потом день разбираешь трекинг и проверяешь на ошибки. А оборудование стоит в студии не тронутое, чтоб настройки все на месте были. А сутки аренды одной комнаты (со всеми возможными скидками) стоит 2000 долларов. В общем, не нужно про лень...
 
на хардах пылятся неизведанные тонны "проэквализированных" бифиди и супов
Сорри за оффтоп посреди вашего флейма :mosking:, но я, как большой поклонник функциональной стороны супа, любопытствую: Суп разве эквализованный? :ninja:
 
Vosk,
вот скажи, ну причем тут русская душа если писал всё слейт.Он не обладает Русской душой, он просто тупо талант =)
ну я даже не знаю, у меня вся логика рушится от твоей логики....

процесс прост,
есть кучка людей которые совершенно не шарят в программирвании и вообще софтопроизводстве в ширококм смысле этого слова (дизайн, фичи, целевые группы юзеров итп), но являются заслуженными "там" звукоделами.
есть кучка людей которые шарят (ну или думают что шарят) в технической стороне дела, но не являются талантливыми звукорежами со стажем и именем (модет пока не являются, может уже не являются).

практика такова, что я не слышал сэмплов когда писал софт. Они почти не видели софта (доверяют).
На какие-либо просьбы типа "мужики, засэмплируйте хотя бы релиз сэмплы для глушения тарелок" ответ тока "угу". Америкосы сами с усами. С большими.

и вот ты как бы со своей колокольни говоришь что мол маша мыла раму.
причем говоришь про мою колокольню ))
какого ответа ты ждёшь?
Нет, маша не мыла раму, потому что маша мыла пол, инача меша помрёт с голоду))

да, продукт черпает ресрурс (бабло) из массового юзера.
да, если у продукта не будет массового юзера - продукта не будет вообще (миксозаврус сдох, и он такой не один)
да, продюсеры сэмплконтента нацелены на массовую аудиторию.
и из всего этого получаются все мои ответы.

это то как живёт эта индустрия.

PS я не понимаю зачем ждать благославления Fragilechild для того чтоб начать делать то что тебе лично надо. Более того ещё и в поставку без проблем можно влючить или торговать даже грувами (имхо бесперспективно)
 
Fragilechild, я говорил про малый :) Везде кста. Упорно упоминая через абзац именно его. :) Не надо крэши бочки и пр.. М.б. хэт да, но лично я в нём нифига не понимаю признаюсь, поэтому мне действительно пофик скока у него там слоёв. :) А вот рабочий да. Сам не знаю чего я к нему прицепился. :) И не надо его писать живьём, можно автоматизировать. Вы же наверняка думали над этим вопросом. :) Ну так сделайте это. :)
Хотя если вы считаете что в этом нет смысла, я покорно с вами соглашусь. Ибо вы в этом профи. И со спокойной душой буду впаривать клиентам малый с тремя RR.. :) Им то уж точно всё-равно.
 
Vosk, вот скажи. В ссд4 малый с тремя слоями в горизонтали? вот скажи мне в глаза.
 
Сорри за оффтоп, но я, как большой поклонник функциональной стороны супа, любопытствую: Суп разве эквализованный?
Суп всегда пишут быстро и в не очень хороших комнатах. К услугам звукоинженеров, которые тюнят драмсы и пишутся в тех комнатах не прибегают, а просто арендуют студии и пишут своей командой материал. На всех библах супа тонны обработки. Но если в ссд4, например, обработка сводится к наруливанию сочного жирного саунда, то в супе обработка сводится у устранению ошибок записи и приданию драмсам естественного саунда.
 
Суп всегда пишут быстро и в не очень хороших комнатах. К услугам звукоинженеров, которые тюнят драмсы и пишутся в тех комнатах не прибегают, а просто арендуют студии и пишут своей командой материал. На всех библах супа тонны обработки. Но если в ссд4, например, обработка сводится к наруливанию сочного жирного саунда, то в супе обработка сводится у устранению ошибок записи и приданию драмсам естественного саунда.

не надо тут трогать эту тему ИМХО.
 
Vosk, вот скажи. В ссд4 малый с тремя слоями в горизонтали?

Кстати, по поводу зон - после процессинга на малом барабане более трех зон в миксе ну никак не отличить. Никто никогда не будет семплировать больше, чем нужно просто чтобы оно было.

Вы же команда. Вот и разберитесь - скока у вас там зон по горизонтали. :) Ну а я лично слышу только три. М.б. кнопычку забыл какую нажать? :)
 
понятие "Раунд робин" - это одно.
Понятие "зона на рабочем" - это другое

так что ты лучше разберись сам сначала, а потом с претензиями ))
 
Vosk, а что малые? В делюксе по 12-16 слоев и 6-8 альтернейшн хитов на каждый слой. А в будущих паках будут малые по 24-32 слоя. Но честно, я сейчас тестю интсрументы и жалею, что писали по 30 слоев. 10 слоев вообще за глаза. Ну так вот звучит малый барабан. Любой барабанщик грамотный скажет, что ему больше не нужно. Другое дело - альтернейшн семплы. Но их в сдд4 на сегодня больше чем у любых конкурентов. В эббироуд, тунтрек, хлн - всего лишь по три альтернейшн хита на интсрументах. Тунтреки здесь смудрили, они раздельно перебирают боттом мики и топ мики на малых, так же как и другие микрофоны, поэтому кажется, что там куча rr ударов. На самом деле, такой подход ужасен из-за того, что натурального панча вам не удастся получить, для этого нужно играть все микрофоны от одного удара одновременно.
 
не надо тут трогать эту тему ИМХО.
Ну человек спросил, я ответил =) Ничего плохого в моем ответе нет. Методы тунтрека не говорят о том, что у них плохие продукты. Продукты оч. даже ничего. Просто разный подход. Наверняка, и в ссд4 когда-нибудь появятся экспаншн паки, писанные таким путем. Это ж не будет означать, что они плохие. Дефтонс специально в ужасных комнатах барабаны пишут, например)))
 
Суп всегда пишут быстро и в не очень хороших комнатах. К услугам звукоинженеров, которые тюнят драмсы и пишутся в тех комнатах не прибегают, а просто арендуют студии и пишут своей командой материал. На всех библах супа тонны обработки. Но если в ссд4, например, обработка сводится к наруливанию сочного жирного саунда, то в супе обработка сводится у устранению ошибок записи и приданию драмсам естественного саунда.
Это инсайдерская информация? Лично я не слышу в супе обработки, в отличие от SSD3, заруленного до смерти. Пусть и жир, но сам уже не порулишь. Я не с точки зрения холивора говорю, а с точки зрения справедливости. Если нужны чистые сэмплы, то они не должны быть рулены даже с целью создания жира. Голый суп потому и звучит посредственно, что его рулить надо. И именно поэтому его пишут без окраса и накрученного "жирного саунда". Продукт же позиционируется как совершенно живые, нетронутые барабаны (которые, ежу понятно, живьём никогда не звучат так жирно, как на записи\после обработки). Подобному разговору, конечно, здесь не место, поэтому если имеется инсайдерская информация об указанных огрехах в качестве записи супа, просьба предоставить доказательства в личку.
 
PbICb, а зачем суп с ссд3 сравнивать (да и топик не про ссд3 тоже)
а инсайдерской инфы вам Fragilechild не даст, ну надеюсь что не даст.
Собственно по этому я и написал тчо не стоит тут про это.

нравится , юзаешь. другого смысла нет.
 
А в будущих паках будут малые по 24-32 слоя.

Другое дело - альтернейшн семплы. Но их в сдд4 на сегодня больше чем у любых конкурентов.
ну вот именно это я и хотел услышать. Собсна. :) Теперь можно спать спокойно. Но метлу надо сделать всё-равно. :)
 
Насколько понимаю, в SSD4 есть возможность чистые сэмплы услышать? Совершенно без обработки чтоб (не как в SSD3, для этого и сравнил).
Просто странно получается, если у кого-то заведомо чистые (сырые) библиотеки пылятся, т.к. в них нет жирного саунда... Хотя не странно, логично. Их же рулить надо. А лучше сразу жир :russian:
 
Fragilechild, плохо в твоём ответе то, что сказал "А", значит говори "Б".
А по моему глубокому мнению выносить это самое "Б" в открытый доступ, да ещё у нас в стране, это нехорошо.
По крайней мерея бы не хотел чтоб про мой продутк кто-то что-то кому-то рассказывал, хотя грязного белья (пока) и нема)
 
Насколько понимаю, в SSD4 есть возможность чистые сэмплы услышать? Совершенно без обработки чтоб (не как в SSD3, для этого и сравнил).

на сколько мне известно, в ССД4 сэмплы обработаны.
Не так как в ССД3 коненчо, но "подрулены". Хотя рулёжка эта частенько делается уверенными в себе буржуйскими звукорежами прямо при записи.
Подбор преампов и микрофонов (тоже рулёжка), лёгкая комперссия и эквализация.

а уже в миксе начинают "плющить"

Но с ССД3 не сравнимо.
Собственно в ССД4 есть котыл от ССД3 и котлы от ССД4, и отчетливо слышно где что.
 
Vosk, если тебе так хочется миллиард семплов, терпи и жди. 5 лет назад технологии не позволяли такие гигантские паки делать, а два года назад позволили и начали делать. Но представь, скока нужно времени, чтоб нарезать миллион семплов. Вон ты приводил всякие библы в пример, где аж 5000 семплов. А у меня на один малый барабан 5000 семплов. А их в библе 10 штук = 50 000 семплов. А есть еще и другие инструменты. Может, через несколько месяцев и появится библа мечты =)
 
Vosk, зона, это "удар в центр", "удар в край", "удар в обод" итп.
а "рануд робин" - это циклический перебор нескольких сэмплов от удара к удару в одной зоне.

и зона может быть одна вообще.
а RR как ты говорищь -150 сэмплов.
 
на сколько мне известно, в ССД4 сэмплы обработаны.
Не так как в ССД3 коненчо, но "подрулены". Хотя рулёжка эта частенько делается уверенными в себе буржуйскими звукорежами прямо при записи.
Подбор преампов и микрофонов (тоже рулёжка), лёгкая комперссия и эквализация.
Ну вот о чём и речь, смотря как подойти к вопросу: одним не хватает жира, а другим не нравится обработка, хочется всё своими руками. Естественно, все будут довольны когда в библе, например, будет выбор между тем и тем. Хотя нет сомнения, что в SSD4 уже грамотно сделано и процент обработки очень и очень умеренный, а значит возможности юзера расширены.
 
Подобному разговору, конечно, здесь не место, поэтому если имеется инсайдерская информация об указанных огрехах в качестве записи супа
Кто сказал, что это огрехи? Вот, конкретный пример. ССД4 прямо на записи хардом облагораживается (чуть компрессии, чуть эква, грамотные микрофоны). В супе, никаких компрессоров (за исключением самих миков), но много косметики эквалайзером. Чуть прибрать серединку и драмсы звучат более живо, чем просто живые драмсы сразу после записи. Я ж говорю - разный подход. Выбирать юзеру.
 
В супе, никаких компрессоров (за исключением самих миков), но много косметики эквалайзером.
Последнее вызывает сомнения. Требуется подтверждение и снова предлагаю в личку, если такая инфа реально имеется. Иначе всё это голословно.
 
buncker,
А кэширование семплов а-ля суп не планируется? Понятно, что будет стриминг человеческий, но суповский вариант кэша лично для меня был бы полезной фичей.
 
Vosk, зона, это "удар в центр", "удар в край", "удар в обод" итп.
а "рануд робин" - это циклический перебор нескольких сэмплов от удара к удару в одной зоне.
я в курсе. :)

и зона может быть одна вообще.
а RR как ты говорищь -150 сэмплов.

Нет, на одну зону - "удар в центр" например - 36 слоёв по вертикали и каждый слой содержит не менее 5-ти RR ударов. Я про это говорил.

Vosk, если тебе так хочется миллиард семплов, терпи и жди. 5 лет назад технологии не позволяли такие гигантские паки делать, а два года назад позволили и начали делать. Но представь, скока нужно времени, чтоб нарезать миллион семплов. Вон ты приводил всякие библы в пример, где аж 5000 семплов. А у меня на один малый барабан 5000 семплов. А их в библе 10 штук = 50 000 семплов. А есть еще и другие инструменты. Может, через несколько месяцев и появится библа мечты =)

Блин! Золотые слова! В смысле - я именно про это и говорил! :) Тоисть про то что конечно это очень тяжело, муторно и т.д., и конечно это новые типа технологии, и про то что ща пофик скока сэмплов в память грузится ибо 24 гб стоит 5 тыщщ, так что можно не торопиться с новыми движками для DFD и про прочую чушь! :) Но мне нужно миллиард сэмплов этого суперского звука SSD4, в этом ты попал в 10-ку! :) Не инструментов, их там и так дофига уже, а именно в смысле сэмплов на интрумент. Вон я пока искал метлу нашёл этот банк да, дык он весит под 30 гб и это только одна установка!.. А SSD4 скока весит? :) Целиком.. И эти 30 гб сами знаете кого по звуку проигрывают SSD4 и конкретно. Спрашивается - стал бы я его искать если бы в SSD4 была хорошая метла? :) Дык вот надо не просто хорошую метлу а именно - лучшую, при чём во всех смыслах, включая 100500 мулионов грувов на неё с джемо-сессиями.. :) И нужна она именно потому что у SSD4 есть все шансы стать лучшим модулем в мире.
Я буду естесна сидеть и терпеть :). Ну иногда ходить и терпеть. Но я всё это написал лишь для того чтобы понять - планируете ли вы развивать свой продукт или фсё... Уже. :)
 
Vosk, судя по твоим словам про "сдавать клиентам записи с 3 RR", и по http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=88319&page=73&p=1473062&viewfull=1#post1473062 - ты совсем не в курсе.

Sherman, честно говоря не думал делать, меня самого оч раздражает что при такой схеме для рендера надо полностью проиграть проект, и стриминг тут получается сильно удобнее. Думаешь реально стоит того?
 
при такой схеме для рендера надо полностью проиграть проект
Для рендера вроде не нужно, для реалтайм работы нужно. Хотя не проверял, перед рендером ведь всегда полностью прослушиваешь по-любому. Короче, в условиях ограниченности ресурсов, конечно, стоит того. Ещё в супе есть Exclude unused и unloaded articulations, а так же установка любых layer limits. В совокупности всё это может значительно облегчить проект.
 
PbICb, для рендера тоже нужно прослушивать целиком. Когда мастерю трек(мне удобнее делать это в стороннем редакторе), то часто возвращаюсь в проект для того чтобы быстро что нибудь подправить, и вот эта фишка с проигрыванием всего проекта дико бесит. В SSD4 мне лично нах не нужна эта фишка.
 
buncker,
Не знаю, но я бы, например, с такой фичей сразу купил бы этот ваш ССД =)

П.С.: в случае с супом я весь проект не проигрываю, только миди партию копирую и сжимаю ее секунд до 10, чтобы быстро все удары пробомбить :D
 
Последнее редактирование:
При drumkit detail: low кит занимает в памяти 150-200 мегабайт, работать при этом почти так же комфортно, как с полным китом.

Плашка памяти в четыре гига стоит 550 рублей.

Со стримингом загрузка кита (общим весом в 1,8 гига, к примеру) почти мгновенная.

Что здесь обсуждать еще???
 

Сейчас просматривают