Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
Тут вроде не про аппликатуры ведь речь! А о живости самих семплов, о том насколько живо звучат (отбросив аппликатуру в сторону) =))

Звучит хорошо. Чего тут говорить, раньше о таком можно было только мечтать.
 
Аппликатура для рук при таком заполнении и такой скорости с таким звукоизвлечением нереальна.
Да уж, какая тут живость, есть партию нереально исполнить вживую? ПНЦ правильно подметил.))
Тембры обычные, с появлением ссд это уже простая норма и проходной минимум при забивании драмов.
Грув в живую игрался драммером (TContinental'у тройной фейспалм и незачет по драммеровЕденью))). Даже видео где-то было =)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vosk
Видео конкретно этого грува нет, но вот этот же драммер играет сложную штуку абсолютно не напрягаясь. Правильный драммер может сыграть в живую такое, что вам и присниться не может =)

http://www.youtube.com/watch?v=OjKSzoqvmiE
 
да кто то тут маху дал ))

для джо джо майера , такие грувы как у фрагилчайлда , это раз высморкаться)

[video=youtube;gKve3TyC0Sk]http://www.youtube.com/watch?v=gKve3TyC0Sk[/video]


да , кстати чуть замедлил пример Fragilechild , все там в полном порядке с аппликатурой , это элементарно играется двумя руками )
хет райд - обеими руками - между ними малый)


[video=youtube;oCdb3_TPnQ4]http://www.youtube.com/watch?v=oCdb3_TPnQ4[/video]
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Fragilechild
Грув в живую игрался драммером (TContinental'у тройной фейспалм и незачет по драммеровЕденью)))

Думаю, завышенный velocity рабочего вполне мог сбить с толку. Это тоже к вопросу о живости. А ещё райд пулемётный, неживой. В итоге, партия не звучит как настоящая. Твёрдость рабочего возможно пошла бы на руку в плотном миксе, но как сольная партия - это мертвяк.
 
эмм, ну такие партии когда хет с райдом вместе вообщет элементарно исполняются, там главное чтобы в малом одного из них не было )
я не уловил в этом темпе , )
хэт с райдом можно сыграть, но конкретно как в примере с 13 секунды не сыграет никто в живую.
 
  • Like
Реакции: TContinental
buncker, прошу прощения, если вопрос уже задавался.

А никак не планируется DFD (direct from disk)?
А то жор памяти напрягает (у меня 32-бит система).
 
Исходник честный без правок и замен есть? Очень интересно услышать что именно и как было сыграно. Не, это чисто чтоб отдать дань уважения драммеру.
 
Два вопроса:
1. Почему при прослушивании отдельных компонентов на странице Construct Kit с нажатой кнопкой Audition звук компонента неестественный, как будто с румами. Приходится перетаскивать на пиктограмму в изображении установки, чтоб послушать нормальный сухой звук. Неудобно.
2. Странно (для меня, конечно), что отсутствуют параметры рандомизации. Неужели сэмплы настолько интеллектуально робинраундные (простите за словечко)?
 
звук компонента неестественный, как будто с румами

Как раз с румами - это и есть самый что ни на есть, естественный звук))

Неужели сэмплы настолько интеллектуально робинраундные (простите за словечко)?

Более чем. Зачем забивать себе голову лишними мелочами?
 
Как раз с румами - это и есть самый что ни на есть, естественный звук))
дело не в этом, дело в том, что после перетаскивания бочки на "картинку", звук совсем другой. :-) Тоисть звук при аудишене и звук после назначения в установку - это разные бочки. :-) В этом смысле minusmaker прав. Видимо после перетаскивания, на бочку (как и другие инструменты) начинают действовать её микшерные настройки, в которых другое кол-во её сигнала в рум и оверхеад. Остаётся узнать откуда она берёт эти значения рума и оверхеда при аудишене. :-)

2. Странно (для меня, конечно), что отсутствуют параметры рандомизации. Неужели сэмплы настолько интеллектуально робинраундные (простите за словечко)?
Приведу типа "аналог" - короткие штрихи из библы иствестов Hollywood Strings :-) Есть в них такой "патч" - staccato on bow, что означает - стаккато смычком - вверх-вниз. Так вот он имеет аж 9 RR - каждый раз при нажатии на клавишу с одинаковой силой будет звучать другой сэмпл. Какой при этом из них будет Down а какой Up нигде не упоминается.. :-) Но когда ты на них играешь, они звучат естесственно - как бы они и звучали при чередовании смычка в исполнении этого короткого штриха у живого оркестра. В библе такого же оркестрового типа Sonic Implants нет RR, но есть конкретные патчи staccato Down и staccato Up, и лично я их "теребил" неоднократно :-), дык вот чтобы они зазвучали естесственно, их действительно нужно "вручную" писать-чередовать... Это жуткий гимор (учитывая то, что у них ещё и атака у всех разная (неотруленая по старту). Ну вот что бы ты выбрал - неконтроллируемый, но имеющий 9 RR рэндом, или контроллируемый, но без RR.. ? :-) Имеется ввиду при RR сэмплы неконтроллируемые. Вапчета. :prankster2:
Другое дело, если бы на малом барабане, напр., была возможность выбора зоны - позиционность, которую можно было бы "контроллировать" с помощью СС. Как это сделано, например, в модулях V-Drums Roland'a (у них теперь даже "блины" "прозонированные" :-)). Но при этом RR всё-равно должен присутствовать на всех зонах, а это жуткое кол-во сэмплов, раздувающее библу до невероятных размеров.. :-) Как это и случилось с Hollywood Strings, кста (около 70-80 гб каждая из 5-ти скрипичных групп оркестра - итого 305 гб библа..), но которая именно по этой причине стала "голубой мечтой" квавишника.. :-)
А вот ещё одна голубая мечта квавишника :-)

 
  • Like
Реакции: spred и Saw
про параметры рандомизации - я имел в виду не количество RR сэмплов, а опции, позволяющие как то очеловечить машинное исполнение (изменяющийся по времени параметры velocity, pitch и т.д.) - ведь как бы не хороша была библа - (а никто не спорит, что это хорошая библа) - это все ж сэмплы. Задача ведь компьютерного музыканта максимально приблизить сэмплированное звучание к "живому".
 
Задача ведь компьютерного музыканта максимально приблизить сэмплированное звучание к "живому".
Ну представим что делает живой. Для примера возьмём игру на рояле. :-) Например ты играешь балладу - эстрадную (не Шопена которая короче:-)), и играешь аккорды (в правой руке), как это обычно бывает в балладах, например такой аккорд (снизу вверх) - соль-до-ми, тоисть до-мажорное трезвучие. А так как баллада это вещь длинная и нудная :-), то играешь ты этот аккорд столько, сколько тянется гармония до-мажора, под которую певец поёт свою мелодию. А так как это баллада, то и динамика развития в ней не такая как во второй части "Патетической" симфонии Чайковского :-), то есть достаточно ровная динамика, и вот чтобы её выдержать, ты играешь эти одинаковые аккорды, при этом ещё и стараясь играть их как можно ровнее по динамике. Итого мы имеем аж 8 одинаковых аккордов с одинаковой динамикой. Ну допустим такой вариант для эксперимента. :-) Так вот, при таком исполнении на библе будут постоянно задействованы одни и те же сэмплы - раз сила нажатия на клавишу одинаковая или почти одинаковая, пральна? Соответственно все аккорды будут одинаковыми как две капли.. Возможно ли такое при игре на "живом" рояле? Конечно нет. Даже если вместо живого исполнителя за рояль посадить робота и назначить ему параметры нажатия одинаковых аккордов - каждый след. аккорд будет абсолютно точным по "велосити", но абсолютно другим по звучанию, нежели предыдущий. Ну м.б.не абсолютно, конечно, но уж точно немного отличающимся. :-) Это вот как раз те незаметные, на первый взгляд, изменения, которые так откровенно ловит наше ухо при игре дроби на барабасе из библы - при котором мы замечаем "пулемётность". Ибо за формирование звука в живом акустическом инструменте отвечает куча "параметров" (на описание которых уйдёт как мин. полчаса :-)). Их вероятно можно смоделировать в синтюке, но вот в сэмплере их вряд ли можно смоделировать. Задача сэмплера - тупо, точно, быстро и без всяких искажений воспроизводить любое кол-во сэмплов, все остальные доп-ные функции и "задачи" только осложняют как работу с ним, так и нагружают его движок. Поэтому оживление сэмплерной библы это дело рук самой библы :-) и добиться этого можно только одним способом - кол-вом разных сэмплов.
У венцев (vsl) есть монстровый рояль, который имеет (кажется) по сэмплу на каждую единичку из 128 значений велосити, тоисть 128 сэмплов на ноту по вертикали... Возможно плюс к тому и с педалью и без педали, я точно не интересовался. Но я не стану его покупать (правда если бы это был Бехштейн я бы душу продал но купил ба :-)) только по одной причине - у него нет RR. Поэтому я пользуюсь другим роялем, хуже звучащим (звук похож на Блюthнер :bad:), имеющим в 8 раз меньше слоёв по вертикали, но имеющим аж 4 RR! (что для сэмплерной рояльной библы ну очень большая редкость!) И вот я играю на нём одинаково эту балладу с этими одинаковыми аккордами и они, блин, каждый новый раз звучат абсолютно по-разному! И это невероятно бодрит! :dance: При этом рояль этот хреново-звучащий, почти не отличается по "весу" от рояля венцев со 128 слоями на ноту который.. Тоисть практически те же 50 гб. Но каких!
Обращаясь к создателям. :-) Которые молодцы кста (не буду описывать по каким причинам, ибо это ещё полчаса :-)). Библа-мечта (имхо) - это когда ты малотишь по барабасу и ни одного похожего звука нет. :-) Грубо говоря. Что такое, на мой взгляд, серьёзная барабасная библа, и как бы я её сэмплировал.
Возьмём малый барабас (как определяющий и стиль, и характер и пр.) и разделим его на зоны:



Итого - 1260 сэмплов. Всего лишь :-) Если не делать RR.. Но нужно делать RR. И не меньше 5-ти. Именно нечётное кол-во нужно делать, чтобы избежать улавливания слухом повторений. Итого - при 5-ти RR получается 6300 сэмплов. Вот это и есть серьёзная библа. :-) (условно берём вес 24-битных сэмплов в 0,5 мб, итого вес малого = приблиз. около 3-х гб). Серьёзный малый (рабочий) барабас. Остальные инструменты барабанной установки - бог с ними. :-) И пусть на этот малый уйдёт пара лет, но я лично куплю эту библу именно из-за него (или куплю его отдельно, если будет такая возм.) и куплю за любые бапки, ибо в результате всегда буду уверен в своих барабасных партиях в том, что они звучат максимально приближенно к живаго. Ибо. Что толку в монстровом рояле от венцев.. :-) Если в нём нет волшебных RR сэмплов. 80% этого "барахла" и так уже валяется на 16-ти хардах пиля..
Правда разработчики при создании такой библы должны быть истовыми. :-) Возможно ли это - это уже вопрос из другой истории.:-) ("вот сам сиди и парься с этими 6300 сэмплами пиля.." - подумал Fragilechild :biggrin: )
 
  • Like
Реакции: spred и Saw
Vosk, да можно кол-во зон сократить. это уже черезчур много не нужных одинаковых семплов. по твоемУ рисунку можно оставить чисто круги, без деления линиями, итого 4 зоны (я практически ни разу не видел что бы барабанщик бил в 5 зону (у обода) целенаправленно, посему считаю без нее), а не 30. но ты еще забыл упомянуть про римшоты - тоже очень полезный прием звукоизвлечения (но тут можно 1 зону всего). итого 4 + 1 римшот = 5, против 30, (1050 семплов или 6300) разница колоссальна - в 6 раз меньше времени на запись семплов и в 6 раз меньше объем библы. и живости там будет хоть жопой жуй :) в остальном я согласен полностью, главный замес всегда с малым барабаном
как-то так :)
 
kombat, согласен, пятую зону можно закрепить за римшотами. :)
Раз пошла такая пианка.. Ещё одно важное, на мой взгляд, замечание. Собственно звук. Вот чем мне нравится звучание барабасов SSD4 в отличие не только от SSD3, но и супа и бфд и пр. современных барабасных библ, включая Native Drums.. :) Естесственностью. Я неск. раз играл "живьём" на разных сценах (и с "Арией" даже поиграл немного в своё время :)) с живым барабанщиком. (При этом каждый раз после концерта глох на ухо, которое было ближе к барабасной установке.. :biggrin:) Так вот SSD4 по звуку очень на это дело похож. :) Не знаю как сэмплировались SSD4, но чую - правильно они сэмплировались. :)
Недавно были с женой на концерте в театре - оперу Прокофььева "Любовь к трём апельсинам" слушали, жена смотрела как дитя :), а я как хырург естесна.. :) И вот пока слушал эту жуткую модернисткую оперу Прокофьева (пиля :)), ещё раз убеждался в том, что акустическое звучание оркестра в зале это совсем не то звучание, которое мы слышим в фонограммах, где используется сэмплерная библа этого же оркестра.. :) Понятно что дело в зале, но не только.. Как-то однажды случайно, ища в сети инфу об одной из монстровых библ для BFD, наткнулся на описание собственно технологии сэмплирования этой библы, включая не только железки, кот. использовались для этого, но и отруленные линейки эквалайзера микшерного пульта с подробным описанием - куда чего и сколько было нарулено.. Например - 5 КГц = +5 Дб при Q=3... И т.д. Подумалось - а нафига было при записи сэмплов накручивать эквалайзер???.. Это же можно сделать и у меня в кубэйсе потом пиля..:) Нафига мне эта колючка в 5 кгц в исходнике, если я делаю софт-джаз "при приглушенном мягком свете", а в роке мне нужно 5300?! :mamba: И я ж уже не смогу её ни "вырезать" ни добавить.. И т.д. То же микрофоны- какие они были при сэмплировании. Если это был 89 нойман времён начала пересройки - это один звук, если это тот же 89 нойман, но уже с буковкой "i", то всё.. пипец. Даже никаких 5 кгц крутить не надо они сами прут.. Если это 414 AKG, то можно смело не глядя вырезать 240 гц, иначе фанера будет гудеть как локомотив.. (Но опять же! Ради бога.. Только я это сделаю сам в своей фанере, если мне нужно будет) То есть микрофон это в данном случае 70% успеха всего мероприятия. Как и его положение. Почему микрофон.
Вот представьте такая ситуация. Я тут не так давно сделал монстровое орк. пр-е с использованием монстровой хс библы, так вот в ней аж 5 позиций микрофонов. Не буду перечислять все, упомяну только об одной - так наз.-я позиция "винтаж". Мики правда при этой позиции раскиданы по разным стенам зала, в кот. эти хс сэмплировали, но сами мики ("собственно "винтаж") - это RCA44 Ribbon. Чесно говоря я не спец по микам, поэтому никогда эти риббоны не видел не слышал и даже не знал о их существовании.. :) Но что-то меня зацепило в самом звуке при игре на патчах этой "винтаж" позиции - вот не скажу точно что, но какое-то "волшебство" промелькнуло :), и почему-то сразу в голове всплыли образы звучания скрипок времён Битлз. :) Не смотря на то, что грубо говоря эта позиция практически не отличается от ещё одной позиции хс - surraund, записанной современными микрофонами. И всё бы ничего, но один наш форумчанин, послушав вариант этого скрипичного пр-я (кот. тут на форуме был выложен для зацена), в котором я решил поэкспериментировать и вставить (добавить - продублировать) именно позицию "винтаж", спросил - а не использовались ли обработки симуляции лампового или ленточного насыщения?.. Он естесна не знал, что я вставил позицию скрипок, засэмплированных этими вот Ribbon миками. Но никакой такой "насыщательной" обработки я не ставил, вообще в проекте были только сэмплы "как есть" и ревер. Но он услышал "ламповость" :) И я лично считаю что причина этого именно в сэмплах, засэмплированных в старый микрофон. Теперь вот из-за этого случайного одиночного замечания нашего товарища я запустил скрипки и в этой позиции ужев орк. темплейте, и для этого мне потребовался третий компьютер.. :) Но я рад что винтаж позиция так клёво звучит! Поэтому сам микрофон - это очень важно. Как и его позиция. :)
Ещё о технике и технологии сэмплирования. Теперь про импульсы. Их очень много. :) Но! Очень мало качественных. Во-первых многоканальных (LL, LR, RL, RR как мин.), во-вторых непосредственно их позиций в залах и др. Не буду описывать все, скажу что кучу их лично перепробовал и остановился на не так давно выпущенном иствестами ревере Spaces, созданном под руководством одного из самых махровых мастеров сэмплирования всех времён и народов Ника Феникса. :) Так вот, помимо того что импульсы для этого Spaces сэмплировались мастером, в хороших залах, безусловно лучшими на сегодняшний день микрофонами (что лучшее на сегодняшний день - Schoeps'ы? :-)) и т.д., они ещё и записывались в легендарный "прибор".. (язык не поворачивается его ревером обозвать пиля. :)) Sony DRE-S 777. О чём гордо указывается на экранчике загруженного в Spaces пресета с импульсами. И я вот слышу это. (О самовнушении со мной говорить бесполезно кста :)) Скока бы ревера ни добавляй на группу или вокал или барабасы - никакой грязи. Хотя ревер "прёт из всех щелей" как грица. :) Так вот я думаю большую роль в качестве этих импульсов сыграла именно эта сонька, хоть убейте. :) И теперь я стараюсь загружать только те пресеты этого ревера, в которых эта сонька гордо указана. :)
Сейчас вот венцы выпустили новую библу свою скрипичную, тоже монстровую и ультра-современную - Dimencion Strings, так вот всё круто, кроме одного - собственно звука скрипок. Из-за чего мы тут, "оркестровщики" :), и не хотим её покупать, хотя скрипки нам нужны как воздух, ибо они это 2/3 оркестра и 80% любой фанеры с участием собсно оркестра.. Звук - жуть. Не могут так безобразно звучать скрипки одного из лучших оркестров мира, в котором играют одни из лучших в мире скрипачей, получающих одну из самых высоких зарплат в мире, способных на эту зарплату завести себе "парк" или "музей" из собрания скрипок Страдивари... :) Или м.б. скрипки Страдивари так мерзко звучат?? :)) Нет. Облажались производители - в миках, их позициях, в приборах записи, в технологии и т.д. Сами скрипки не виноваты.
Поэтому я считаю, что мики парни, сэмплирующие SSD4, выбрали правильные :) - звук акустически мягкий, "некрасиво" суховатенький, совершенно не эквализованный и тёплый. Особенно тарелки, от кот. я лично просто тайу. :) В общем звук как простая деревенская девушка в простеньком ситцевом платьице с цветочками.. :) Из которой можно сделать блестящую сногсшибательную королеву!! :spiteful: Но в кубэйсе!! :)) И именно такую какую хочется. Но вот с "человекочасами" конечно.. Испугалися наверно.. :) И их можно понять, ибо 2 года на просто барабасную библу угрохать.. Ну дык один раз же делаем. Что мы одноразовые китайцы что ли.. Делать так делать. Примеры есть. :)
...Когда ты сидишь и пилишь годами левую руку второй домры, записывая миллионы сэмплов этой руки этой домры для создания отечественной сэмплерной библиотеки, ты делаешь хорошее дело! :drinks: Но с другой стороны ты понимаешь, что ты сильно рискуешь.. Чисто с практицкой стороны.. :) Ибо отечественная домра это инструмент, имеющий "зоны ответственности" :), как и любой другой этно-инструмент, и в большинстве случаев аранжировщики всего мира будут её использовать лишь для утешения, за бокалом вина после тяжёлой работы тихо наигрывая на ней простенькие мелодии, услаждая утомлённый роко-попсо-барабасами слух.. Чиста чтобы потом спокойно уснуть. :) Именно в этом бокале с вином и таится скрытая угроза кол-ву продаж этой библы с домрой.. :)) Поэтому эта мысль может быть оправданием для создателя этой домры в библе при сэмплировании её левой руки - а именно - "ну пары-тройки сэмплов по вертикали намана я думаю.." :) Чиста с практицкой точки зрения. :)
Барабасная же библа - это совсем другое дело. Сами понимаете почему. Поэтому надо - убица! - но сделать ну просто пипец какую крутую современную барабасную библу!!! :) (Или малый барабан отдельно как расширение-дополнение :)) Ибо вы уже каг бы грузди с этим SSD4 и никуда уже от лукошка недеца.. :) Тем более с уже пойманным за хвост журавлём, что как видите мало кому удаётся.. (звук имею ввиду). При этом - никакого риска, подобного левой руке второй домры. Чисто с практицкой точки зрения - эту барабасную библу будет юзать весь мир! И во всех своих "сессиях". Это же очевидно. И собсно мир ждёт.:) А пока на хардах пылятся неизведанные тонны "проэквализированных" бифиди и супов, из которых берётся только то, чего пока в SSD4 нет.. Например метлы. :) (нехило да метлу забабахать весом в 24,6 гб :) а надо..)
 
По поводу библиотек, это вы пишите тем кто их делает =) я тут не хозяин =)
хотя на моей памяти пара библиотек были с многозонностью, и 99 процентво юзеров клали с колокольни на эти зоны.
Учитывя то, что сэмплирование барабанов это беспощадно мучительный процесс, несложно понять почему производители забивают на эту деталь....

А по поводу раунд робина- да, он дико интеллектуален, а вот велосити рандомом менять и прочее - это в хосте.
Хотя имхо надо или уметь самому набивать нормальные партии контролируя велосити, или юзать готовые грувы. Рандомизация тупая ничего не даст, проверено неоднократно.
Сэмплер должен сыграть максимально правдоподобно то что в него подают. Т.е подали три раза одинаковую ноту с одинаковым велосити, сэмплер отыграл разные сэмплы. Причем лучше бы не раунд робин, а интелектуально-рандомно (что и сделано)

плюс стоит учитывать что большинство усилий было направлено на то, чтоб сэмплер получилс простой.
Я понимаючто хочется по 20 рулей на каждую деталь (даже если их юзать не будешь ))) ), но законы рынка жестоки и просты.
Статистические данные говорят о том, что максимальную аудиторию пользователей имеют хорошо звучащие но простые "устройства".

Тем не менее это всё не означает что современем не появится модуль рандомизации например, и какой-нибудь "эксперт" режим интерфейса.
Просто первоочережные вещщи, это те, что будут держать продукт на плаву.

PS я в свое время пуд соли съел на программировании скриптов для миди трансформера в кубэйзе пятом (имею в виду тот самый кубэйз VST старый, то что до SX был если мне паять не изменят). Так рандомизайия громкости и велосити давала эфект пьяного барабанщика скорее, чем живости. Живую пульсацию можно получить только набив руками мелкие изменения.
 
Последнее редактирование:
хотя на моей памяти пара библиотек были с многозонностью, и 99 процентво юзеров клали с колокольни на эти зоны.
откуда такие сведения интересно :) про 99% Я вот например к ним не отношусь, хочешь сказать что я не про? Ну давай поговорим. :) Или SSD4 делался как самоиграйка для любителей?

Учитывя то, что сэмплирование барабанов это беспощадно мучительный процесс, несложно понять почему производители забивают на эту деталь....
Это понятно. В наше время все хотят сесть в яхту и уплыть с девочками на багамы завтра же.. :) А процесс мучительный всегда. :) Сказал бы просто - лень. :)
Хотя имхо надо или уметь самому набивать нормальные партии контролируя велосити
А для кого интересно делается SSD4? Для Джоуи Джордисон или для меня - тупого клавишника? Я думал для меня.
или юзать готовые грувы
Ну и где? Они. :) Нету. Опять лень. Или просто не надо пытаца работать на нескольких фронтах. Тоисть заниматься нужно одним делом, но делать его хорошо. По-крайней мере так было бы чеснее к своим юзерам, которые очень верующие на самом деле. :)
Я понимаючто хочется по 20 рулей на каждую деталь (даже если их юзать не будешь ))) )
Не хочется. Хочется 20 сэмплов на одну велосити. И не надо интеллектуально, просто ровно отрезанных по старту и в одной динамике.

Просто первоочережные вещщи, это те, что будут держать продукт на плаву.
Обычно, судя конкретно по практике выхода библиотек, этими "первоочередными вещами" всё и заканчивается. :) Примеров могу привести кучу. Так что по-большому все эти разговоры про улучшения просто трёп, конечно.:) И в общем-то никто никого к чему-либо не призывает и тем более не обязывает. У нас свободный мир. :) Я лично сегодня тут полдня потерял только по одной причине - мне нравится SSD4. :) Просто переживаю за его будущее, так как оно частично связано и с моим. :)
 
Vosk,
Во превых, это хреновый стиль беседы когда ищещшь что-то, и то что не понял трактуешь в негативном смысле.
Во вторых, я повторюсь, по сэмпл контенту надо трясти тех кто производит сэмпл контент.
По миди грув контенту - надо трясти производителей миди грувов.

сорри, в таком ключе я вести беседу просто не буду. Если лениво осознать что общаетесь вы с человеком который представляет техническую сторону вопроса, и в добавок обделены чувством такта, то молчание будем моим ответом.
Если всё что я делал в этом топике - просто трёп, то с радостью перестану слушать "русского юзера", ничего не меняется в родном отечестве))
 
buncker, я где-то упомянул тебя? Покажи где. Если же ты не производитель тогда чего ты тут делаешь? :) Я лично пишу производителю, возможно не тебе. :) И меня не интересует разделение труда в вашей компании, меня интересует только продукт. Тоисть SSD4. Если ты делаешь картинки к нему так и напиши, но от этого ты не перестанешь быть производителем SSD4. Я вот не производитель, поэтому мне можно и нужно писать вам то что я думаю о вашем продукте. После почти годового его использования.
 
пока.
Я вообще офигиваю последнее время от этих "производителей" пиля.. Ведь прекрасно знают что надо сделать чтобы всем стало хорошо, но нифига не делают.. :mamba: Поголовная лень и халтура. Главное бапки срубить на "первоочередных вещах", а что будет с продуктом дальше это уже не наше дело.. Окитаёзивание торжествует.
 
вам не кажется, что для модератора это недопустимое поведение?
в топике, кде человек (тобишь я ) из личной любви к форуму предоставляет техническую поддержку, вы пишете про барабан с 100500 слоями, а потом ещё и тупую провокацию вываливаете?
если вам лично недоступно различие между автором программы и автором библиотеки, мне очень жаль.
И ещё более жаль,что вы считаете что это непонимание даёт вам право лишать других пользователей поддержик путём захламления топика.

а между тем, в первом сообщении написано зачем я создал этот топик.

это же обычный флуд как минимум, правила давно читали?
новая версия чуть ли не каждый месяц, это забили на продукт?

может чутка вежливости таки наскребёте?

это вам как раз класть на всех, вот лично вам. Помнб ва стриминг не нужен.
А юзерам 32 бит систем (которых немеряно), а особенно Протулза (коих вообще армия) - это нужно как воздух.
ну и кто бы тут про "не наше дело" болтал?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: andygo
видимо придётся написать прямым текстом.

этот топик создал я.
тут идёт общение не со слейтом, не с его PR командой, не с его бухгалтером, а с автором "движка".

И я попрошу вас сделать над собой усилие и учитывать это.
И именно потому что мне не похер на то что я сделал, я тут и общаюсь. Делаю людям у которых проблемы, специальные тестовые сборки и лечу их местные проблемы.

Вы коненчо модератор и можете пистаь что хотите и где хотите. Более того, если подходить к вопросу формально, то можно любые вещщи касающиеся ССД писать тут.
Но мне казалось что хотя бы модераторский состав не мыслит у нас формально, и если топик создан для технической поддержки и технических вопросов, то имеет смысл именно этим в нём и заниматься.

создайте рядом топик "ссд4 содрали бапки и слиняли", я не против.
 
Vosk, ну про окитаезивание это ты зря))) Приведи пример семплеров с диск стриммингом нормальным, кроме контакта. Плей глючит, бфд глючит, все об этом знают. А у ссд4 скоро будет бесплатный апдейт с поддержкой стримминга, который работает не хуже контактовского. Учитывая все остальные фишки типа грамотного перебора семплов и физмоделинга блендинга ударов как в реальных драмсах, ссд4 имеет лучший драм семплер на сегодня. По поводу контента Buncker все правильно сказал. Более 99% не нуждаются в куче зон и прочих малополезных штуках. Им нужен консистентно засемпленный материал с хорошим саундом (здесь ссд4 один из лучших). Естественно, что рынок на эти 99% и ориентируется.

Кстати, по поводу зон - после процессинга на малом барабане более трех зон в миксе ну никак не отличить. Никто никогда не будет семплировать больше, чем нужно просто чтобы оно было.
 
  • Like
Реакции: Zildjian и Saw
чего? :) Я чего где обидного сказал? По-моему наоборот. Но в результате получил по всем фронтам один ответ - нет. Пральна? Ну значит так и надо сказать - всё что ты написал, дед, полное фуфло и иди делай свои скрипки. Я не обижусь. В отличии от очень ранимых производителей. :)
Я сказал - сэмплов мало. Лично мне. Как пользователю SSD4. Три - мало. Слышно. Я не говорил - сделайте больше или... Я даже не просил. :) А мне сказали - 99% это не нужно. Ну и кто должен обижаться? Если меня записали в 99% тех кому ничего не нужно.. В этой жизни.:) Ладно, пойду искать правды в другом месте. :) Не обижайся я хотел помочь на самом деле. Вы хорошее дело уже сделали в этом никто и не сомневался, можете вообще идти отдыхать и не думать о наших проблемах. :)
И. Почему нет метлы?! :mamba: Она что не барабасы по-вашему?
:smile:
И при чём тут модератор. Я пишу как пользователь. Модератор тут ни при чём. Про лень - это вы и сами знаете. Просто надо это признать да и всё. Почему-то венцам не лень было писать сэмпл на каждую единицу велосити. Тут же всё есть, но.. 99% это не нужно. Ещё раз - откуда вы берёте эти данные? С западных форумов? Вы думаете они про? Я вам могу сказать какие они про, насмотрелся их мессов на их форумах. Моя бабушка больше про чем они пиля..
 
  • Like
Реакции: maxxl1 и Saw
да, ты пишешь обидные вещщи.
Не собираюсь на них указывать, воспитывать тебя должны были твои родители =)
пусть я воспринимаю неккторые вещщи особенно болезенно, но тогда уж это на столько же моё право, на сколько твоё писать "окитаёзивание".))

остальное, это слова не знакомого с индустрией производства софта человека. Комментировать могу много, но этом тут не место.)

PS нельзя то быть модератором то не быть. Если хочешь писать "как вздумается", то надо уходить из модераторов. Это не ИМХО. Модератор - это не привилегия которую можно иногда достать из кармана, это обязанность и ограничение.
 
Последнее редактирование:
buncker, Я тебе скажу так. Вы сделали достойный продукт, и если бы это была хрень, меня бы лично тут не было. Это означает только одно - я за этот продукт переживаю. Как и все кто здесь отписываются. Тут ещё дело в чём..
Вот не так давно стали появляться наши - отечественные - библы. Я лично прошёл через сотни библ, естесственно "западных". но первая же библа (гитара нейлоновая) Ильи меня просто убила.. Своим звуком прежде всего. Не смотря на то что я не сторонник широкого стерео-звука. Но она и сыграна и записана - с душой. Сам понимаешь с какой. И вот в вашем SSD4 это также чувствуется. И опять же именно - в звуке. Поэтому это уникальный продукт и "кадры" его создавшие это редкие кадры которые нужно беречь. :) В том числе и им самим и в том числе в смысле души. Сам знаешь какой. Ибо всё что сделано в России с душой не имеет аналогов. Или просто - русским человеком с русской душой. Например вертолёт для президента США. :) Так вот вам нельзя останавливаться на достигнутом именно по причине замечательности SSD4. Иначе ваша душа зачерствеет и окитаёзица.. :-) А я чуйствую что вы начали останавливаться и тормозить. Например до сих пор нет обещанных грувов. А их же ждут вапчета.. Юзеры то. Скоро год как. Мне обидно, например, также, что я включаю SSD4 как ребёнок в ожидании подарка для написания барабасов для джазовой аранжировки и не нахожу в нём их.. Понуро иду в сеть и ищу там инфу о лучшем банке для барабасов от ведущих производителей. Нахожу. Банк под 30 гб. Хороший да (одна установка кстати всего засэмплирована), но звук.. Западный. Тоисть мёртвый уже с рождения.
В SSD4 я всегда юзаю только инструменты из банков Deluxe и Xtra. По какой причине? По одной - в них больше сэмплов. :-) Поэтому и написал что нужно больше сэмплов. Это очень трудно сделать? Ели нужна моя помощь по отрезанию и складированию я готов, я уже Fragilechild'у об этом говорил (касаемо миди-грувов правда).
 

Сейчас просматривают