Тут вроде не про аппликатуры ведь речь! А о живости самих семплов, о том насколько живо звучат (отбросив аппликатуру в сторону) =))
Звучит хорошо. Чего тут говорить, раньше о таком можно было только мечтать.
Тут вроде не про аппликатуры ведь речь! А о живости самих семплов, о том насколько живо звучат (отбросив аппликатуру в сторону) =))
Аппликатура для рук при таком заполнении и такой скорости с таким звукоизвлечением нереальна.
Грув в живую игрался драммером (TContinental'у тройной фейспалм и незачет по драммеровЕденью))). Даже видео где-то было =)Да уж, какая тут живость, есть партию нереально исполнить вживую? ПНЦ правильно подметил.))
Тембры обычные, с появлением ссд это уже простая норма и проходной минимум при забивании драмов.
Грув в живую игрался драммером (TContinental'у тройной фейспалм и незачет по драммеровЕденью)))
хэт с райдом можно сыграть, но конкретно как в примере с 13 секунды не сыграет никто в живую.эмм, ну такие партии когда хет с райдом вместе вообщет элементарно исполняются, там главное чтобы в малом одного из них не было )
я не уловил в этом темпе , )
звук компонента неестественный, как будто с румами
Неужели сэмплы настолько интеллектуально робинраундные (простите за словечко)?
дело не в этом, дело в том, что после перетаскивания бочки на "картинку", звук совсем другой. Тоисть звук при аудишене и звук после назначения в установку - это разные бочки. В этом смысле minusmaker прав. Видимо после перетаскивания, на бочку (как и другие инструменты) начинают действовать её микшерные настройки, в которых другое кол-во её сигнала в рум и оверхеад. Остаётся узнать откуда она берёт эти значения рума и оверхеда при аудишене.Как раз с румами - это и есть самый что ни на есть, естественный звук))
Приведу типа "аналог" - короткие штрихи из библы иствестов Hollywood Strings Есть в них такой "патч" - staccato on bow, что означает - стаккато смычком - вверх-вниз. Так вот он имеет аж 9 RR - каждый раз при нажатии на клавишу с одинаковой силой будет звучать другой сэмпл. Какой при этом из них будет Down а какой Up нигде не упоминается.. Но когда ты на них играешь, они звучат естесственно - как бы они и звучали при чередовании смычка в исполнении этого короткого штриха у живого оркестра. В библе такого же оркестрового типа Sonic Implants нет RR, но есть конкретные патчи staccato Down и staccato Up, и лично я их "теребил" неоднократно , дык вот чтобы они зазвучали естесственно, их действительно нужно "вручную" писать-чередовать... Это жуткий гимор (учитывая то, что у них ещё и атака у всех разная (неотруленая по старту). Ну вот что бы ты выбрал - неконтроллируемый, но имеющий 9 RR рэндом, или контроллируемый, но без RR.. ? Имеется ввиду при RR сэмплы неконтроллируемые. Вапчета. rankster2:2. Странно (для меня, конечно), что отсутствуют параметры рандомизации. Неужели сэмплы настолько интеллектуально робинраундные (простите за словечко)?
Ну представим что делает живой. Для примера возьмём игру на рояле. Например ты играешь балладу - эстрадную (не Шопена которая короче), и играешь аккорды (в правой руке), как это обычно бывает в балладах, например такой аккорд (снизу вверх) - соль-до-ми, тоисть до-мажорное трезвучие. А так как баллада это вещь длинная и нудная , то играешь ты этот аккорд столько, сколько тянется гармония до-мажора, под которую певец поёт свою мелодию. А так как это баллада, то и динамика развития в ней не такая как во второй части "Патетической" симфонии Чайковского , то есть достаточно ровная динамика, и вот чтобы её выдержать, ты играешь эти одинаковые аккорды, при этом ещё и стараясь играть их как можно ровнее по динамике. Итого мы имеем аж 8 одинаковых аккордов с одинаковой динамикой. Ну допустим такой вариант для эксперимента. Так вот, при таком исполнении на библе будут постоянно задействованы одни и те же сэмплы - раз сила нажатия на клавишу одинаковая или почти одинаковая, пральна? Соответственно все аккорды будут одинаковыми как две капли.. Возможно ли такое при игре на "живом" рояле? Конечно нет. Даже если вместо живого исполнителя за рояль посадить робота и назначить ему параметры нажатия одинаковых аккордов - каждый след. аккорд будет абсолютно точным по "велосити", но абсолютно другим по звучанию, нежели предыдущий. Ну м.б.не абсолютно, конечно, но уж точно немного отличающимся. Это вот как раз те незаметные, на первый взгляд, изменения, которые так откровенно ловит наше ухо при игре дроби на барабасе из библы - при котором мы замечаем "пулемётность". Ибо за формирование звука в живом акустическом инструменте отвечает куча "параметров" (на описание которых уйдёт как мин. полчаса ). Их вероятно можно смоделировать в синтюке, но вот в сэмплере их вряд ли можно смоделировать. Задача сэмплера - тупо, точно, быстро и без всяких искажений воспроизводить любое кол-во сэмплов, все остальные доп-ные функции и "задачи" только осложняют как работу с ним, так и нагружают его движок. Поэтому оживление сэмплерной библы это дело рук самой библы и добиться этого можно только одним способом - кол-вом разных сэмплов.Задача ведь компьютерного музыканта максимально приблизить сэмплированное звучание к "живому".
откуда такие сведения интересно про 99% Я вот например к ним не отношусь, хочешь сказать что я не про? Ну давай поговорим. Или SSD4 делался как самоиграйка для любителей?хотя на моей памяти пара библиотек были с многозонностью, и 99 процентво юзеров клали с колокольни на эти зоны.
Это понятно. В наше время все хотят сесть в яхту и уплыть с девочками на багамы завтра же.. А процесс мучительный всегда. Сказал бы просто - лень.Учитывя то, что сэмплирование барабанов это беспощадно мучительный процесс, несложно понять почему производители забивают на эту деталь....
А для кого интересно делается SSD4? Для Джоуи Джордисон или для меня - тупого клавишника? Я думал для меня.Хотя имхо надо или уметь самому набивать нормальные партии контролируя велосити
Ну и где? Они. Нету. Опять лень. Или просто не надо пытаца работать на нескольких фронтах. Тоисть заниматься нужно одним делом, но делать его хорошо. По-крайней мере так было бы чеснее к своим юзерам, которые очень верующие на самом деле.или юзать готовые грувы
Не хочется. Хочется 20 сэмплов на одну велосити. И не надо интеллектуально, просто ровно отрезанных по старту и в одной динамике.Я понимаючто хочется по 20 рулей на каждую деталь (даже если их юзать не будешь ))) )
Обычно, судя конкретно по практике выхода библиотек, этими "первоочередными вещами" всё и заканчивается. Примеров могу привести кучу. Так что по-большому все эти разговоры про улучшения просто трёп, конечно. И в общем-то никто никого к чему-либо не призывает и тем более не обязывает. У нас свободный мир. Я лично сегодня тут полдня потерял только по одной причине - мне нравится SSD4. Просто переживаю за его будущее, так как оно частично связано и с моим.Просто первоочережные вещщи, это те, что будут держать продукт на плаву.