Steven Slate Drums 4.0

  • Автор темы Автор темы buncker
  • Дата начала Дата начала
timbo, а какой диапазон велосити на твой взгяд соответствует самому натуральному сильному удару (не римшоту)?
 
naash_g, самые сильные удары, но без римшота, это примерно 90-108. Сам я набиваю сильные удары с разбросом велосити от 85 до 127. Все зависит от стиля и уровня последующей обработки.
 
  • Like
Реакции: naash_g
На рабочем римшоты только будут.
да,согласен,но я в основном триггером снимаю партии и примешиваю к живью ССД4 и как раз римшоты на мой взгляд добавляют атаку к зачастую плохому трекингу
Сегодня купил пак к триггеру:cool2:так что это думаю теперь прекратится
 
да , а железо на чесе по тарелкам - такое же унылое как и в супериоре ..
это самая большая проблема в библах - изобразить шум тарелок
никто к сожалению еще так и не додумался

http://www.gearslutz.com/board/elec...-ideas-sampling-cymbals-ultimate-realism.html
хотя чувак тут подал идею
 
типа чтобы был автоматический кейсвитчер - чтобы когда начинался чес - чтобы он постоянно менял семплы причем примешивая один к другому с зафейденной атакой ..чтобы создавать этот самый "шум " , который невоможно получить - когда лупит один семпл за другим
у меня в голове есть еще вариант - в от 10 до 200 записать лупаков 8 - 16 штук 40 в каждом темпе
и для микроизменений их уже растягивать всякими штуками типа мелодина ..
 
есть определённые проблемы с реализацией этой штуки.
на пальцах всё замечательно, а в реальности надо лезть в нормальную студию, пистаь стопицот разных трекингов, а потом пытаться воспроизвести их программным путём.
вроде звучит то логично, тут подставили такой сэмпл, там заюзали сякой, но как только начинаешь играть нормальную партию, слышно что "тут склейка", "тут чужой кусок". Делал я это, в сэмплере даже функция такая есть (только закрыта, потому что не звучит =) по крайней мере пока не звучит )

да и прямо скажем, не всякое железо и не во всякой комнате и не с о всяким сопособом подзвучки "сливается в кашу" когда по нему долбишь часто.

в общем идей и своих полно, но штука эта крайне не приоритетная. Если почитать ту тему, то там люди так и пишут "если не хватает реализма библиотек - пиши живое железо" =)

PS тайм стретчинг на железе это ваще ахтунг, и качественный будет жрать мягко говоря не мало.
 
  • Like
Реакции: TContinental
да пофигу что там люди пишут , это снобы пишут , библы те и юзают кто не может себе позволить писать живое железо
а чес по тарелкам - это самое палевное препалевное место которое всегда палит битые барабаны.......
нифига себе не приоритетное ... краш райды , биг краши всегда шумят... в любой комнате...
и с любой подзвучкой , блин пару раз сткунешь пальцем по нему уже сустейнит ,..и все сливается..
 
Zerocool, у тебя всегда свой взгляд на вещщи, это я знаю )))

в который раз приходится объяснять:

чтобы продукт жил (т.е чтоб его разработку не закрыли как нерентабельную), надо делать те вещщи, которые требует большинство юзеров.
Если делаешь что-то для себя - нет вопросов, делаешь что хочешь.

вот я когда то убился заморочился и сделал реаличтичный хэт с физ моделированием который по контроллеру открывается и закрывается. И если ударить по полу закрытому а потмо открыть контроллером резко - то он прозвучит как живой, т.е перейдёт в звук открытого но тихий. итп.

эт ни одна живая душа не оценила)))

так же и тут, 10-20 юзеров скажут - "о ништяк, прогрессивный какой сэмплер".
а 2-3 тыщи скажут "а где мой багфикс\новя кнопка без которой я не могу жить\ [впишите свою не сильно креативную фичу]"

PS это твопрос уже обсуждался на форуме, и если меня не глючит, даже примеры были как сливающегося железа так и не сливающегося. Спорить тут глупо.
 
  • Like
Реакции: TContinental
собсно что тут голословить.
вот я постил даже примеры данной штуки в действии.
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=86338&page=3&p=1271312&viewfull=1#post1271312

да, становится лучше, но на разных инструментах оно сильно по разному звучит.
самое прогрессивное это сэмплировать на полминуты ведение по крэшу, потом как recycle делать спец луп с нарезкой и кроссфейдить. Но, вылазят свои косяки и проблемы. А главный "косяк и проблема" - это надо записать такую библиотеку, и зная эту кухню изнутри, могу предположить что писать придётся самому )))))))
а для того чтоб эта фича реально "продалась", надо чтобь оно работало на всех библиотеках которые уже выпущены.
 
Последнее редактирование:
в прошлый раз выложенные примеры никто конструктивно не прокомментировал, из чего я тогда сделал вывод что это никому и не нужно (есть разница между "нужно" и "а было бы круто если").
интересно, щас ктонить скажет чтонить?
если пара человек отзовётся (пусть даже скажет "фу ацтой ваще"), то собственно и понятно что это совсем не приоритетная фича.
а если никто (как и в прошлый раз) не прокомментирует, то вывод очевиден.
 
Последнее редактирование:
В отношении "замен" нюаснировок игры в железо - считаю это порографией. Простите.
Сильно много нюансов, труд будет сильно большой по созданию, а результат всёравно далёк от живых реалий. Поэтому не окупится. Иными словами - нежели так сильно замарачиваться - прощще прописать железки если уж на то пошло. Если и не пошло на то - тогда и вполне сойдут и прописанный в супе. Тоесть - кто хочет больше - надо прописать.
 
TContinental, не все имеют под руками возможности прописать живые барабаны: нет помещения, нет пряморукого барабанщика, нет железа с достойным звучанием, нет денег на запись...
 
Работа по ведению на железе идет, но это сложно и долго чтобы хорошо звучало и было бы просто для юзера. Возможно к 2013 появится больше фич, которые привнесут реализм не только в игру по железу. В данный же момент идет работа над другими аспектами продукта.
 
я считаю что главное направление в применении ССД - драм риплейсмент
собсна, так я им и пользуюсь, полный кит в набитой партии использовал лишь однажды, в остальных случаях для озвучки программированной партии пользую для тарелок суп или аддиктив, смотря в чем оно изначально набито было, чтоб не возиться с велоситями
 
Zerocool тебя послушать пример\отписаться обламывает? тыж бучу начал)
 
Последнее редактирование:
Сколько он стоит хотя бы примерно?(60 страниц влом читать)
И ещё, подскажите, кому не трудно - в чём его преимущества перед Супериором2 ? Если таковые есть конечно.
 
Cosmo, другой модуль с другими звуками, причем тут преимущества? грубо говоря - какие преимущества фендера перед гибсоном? =)

акутальную цену наверное стоит посмотреть на оффициальном сайте - ссылка в первом сообщении.
 
Последнее редактирование:
buncker не обламывает ,не успел ишшо
внимательно послушал - принципиальной разницы не слышу ...возможно чуть лучше , но это очень далеко от того что слышно в настоящих железках..
 
ну собственно что и требовалось доказать.

ну разница тем не менее есть...надо не слушать ушами а чувствовать ... я лично за то чтобы более реалистичная эмуляция ведения в желзо была! за отсальных сказать не могу...
 
тут ещё вопрос в том чтоб это не было во вред.

т.е вот выходит новая версия сэмпоера, там полявляется кнопка типа "легатто" или как-то так, и типа реклама что вот теперь железо мол как живое (а буржуи не могут по другому говорить, у них всё всегда превосходно в рекламе)
обрадованный юезр идёт, включает кнопку и начинает плеваться

ттакой исход хуже чем отсуствие такого функционала =)
по этому я и просил именно послушать.
 
buncker, в том твоём примере номер 1 просто пропала атака, это совсем не имеет отношения к живому в такой трактовке. Я услышал просто что закусываются атаки. Именно закусываются, как у неумелых гитаристов. А они должны тонуть (видоизменяться в соответствии с реальной физмоделью) в месеве железа, но не закусываться. Не оно.
 
TContinental, пример был к тому, что довольно часто в сети говорят "ну вот отрезать у ударов железа атаку - будет как живое". Это и был опыт по данному действу =)
и как бы понятно что "оно" будет только на живом железе. тут скорее оценка не "оно \ не оно" а "надо такоую резиновую куклу или не надо"

в том что это резиновая кукла - сомнений никаких.
 
новый апдейт должен быть уже доступнен.
если кто пользовался автосейвом в хосте, то теперь это дело не тормозит (особеннов рипере заметно)
если кто юзал мак кубэйз шесть 64 бит и были проблемы при октрытом окне сэмплере, то это пофикшено.
если кто вдруг юзает ртас на мультимониторной конфигурации, тоже пофикшены некторые проблемы.
 
  • Like
Реакции: soundroad
А когда будет решена проблема с правильным по высоте воспроизведением сторонних сэмплов 96kHz в проекте с такой же частотой?
 

Сейчас просматривают