есть определённые проблемы с реализацией этой штуки.
на пальцах всё замечательно, а в реальности надо лезть в нормальную студию, пистаь стопицот разных трекингов, а потом пытаться воспроизвести их программным путём.
вроде звучит то логично, тут подставили такой сэмпл, там заюзали сякой, но как только начинаешь играть нормальную партию, слышно что "тут склейка", "тут чужой кусок". Делал я это, в сэмплере даже функция такая есть (только закрыта, потому что не звучит =) по крайней мере пока не звучит )
да и прямо скажем, не всякое железо и не во всякой комнате и не с о всяким сопособом подзвучки "сливается в кашу" когда по нему долбишь часто.
в общем идей и своих полно, но штука эта крайне не приоритетная. Если почитать ту тему, то там люди так и пишут "если не хватает реализма библиотек - пиши живое железо" =)
PS тайм стретчинг на железе это ваще ахтунг, и качественный будет жрать мягко говоря не мало.