Внимание! Конкурс сведения!

  • Автор темы Автор темы Morbo
  • Дата начала Дата начала
по оценке детальной "верхних" они сами смогут оценить свои работы!

Согласен, но не очень. Это надо очень сильно скоррелировать свою работу с "верхней". Больше всего меня расстраивает, что отсутствует параметр - "оригинальность мышления". Ведь научиться делать правильный баланс и хорошую "читаемость" это дело практики, и это у нас умели даже звукооператоры ещё в эпоху немого кино:-) Поэтому они очень невзлюбили звукорежиссёров, которые стали записывать музыку, недоумевая - почему их лишают зароботка, ведь они делали это точно также ! :-)
 
Что говорить, разумеется будет приятно, если мой микс понравится хоть паре-тройке человек. Однако наиболее ценным для меня будут отзывы о миксе кого-нибудь из присутствующих здесь профессионалов. Не важно, полжительный он будет или отрицательный, важно, что это будет еще одним шагом на пути к самосовершенствованию.
 
  • Like
Реакции: erni и RuslanoS
я бы перестраховался, всегда есть риск, что
найдется кто-то особо обиженный, готовый заявить, что всё подстроено
в угоду кому-то еще.
Всё проще - мой файл, к примеру, до сих пор лежит
на обменнике (привязанном к моему мылу), и будет
лежать там ещё три месяца - при таком раскладе
абсолютно любые эксцессы исключены, имхо.
И уж в конце концов на рабочей системе в архиве
лежит и сам проект... У всех прочих, уверен, аналогично.
 
А мне отзывы и не нужны, мне хочется побыстрее услышать что другие сделали.

"верхним строчкам" это не сильно-то и нужно, так... самолюбие потешить.

Мне отзывы нужны, но вот с какой целью: определить звуковые предпочтения, сложившиеся не у широкой публики (там уже все ясно), но в кругу инсайдеров. Для меня было бы горько осознать, что loudness war подогревает не спрос публики, а сформировавшееся внутреннее самозознание русских мюзикмейкеров...

А почесать самолюбие без реальной пользы - это не более чем моральная мастурбация. Лично я из этого возраста вышел давно - как физиологически, так и ментально.
 
Что говорить, разумеется будет приятно, если мой микс понравится хоть паре-тройке человек. Однако наиболее ценным для меня будут отзывы о миксе кого-нибудь из присутствующих здесь профессионалов. Не важно, полжительный он будет или отрицательный, важно, что это будет еще одним шагом на пути к самосовершенствованию.

Именно такая практика имела место в предыдущей теме (Maroon 5). НМВ, разбор полетов даже важнее результата.

Как сказал Черчиль - главное не наши победы и поражения, а наше отношение к ним. Без анализа позитивных и негативных моментов движение вперед невозможно.

Сносный результат может случайно получиться у любого чайника. Но у профессионала результаты должны быть стабильными.

И еще - по поводу "креативности". Микс должен быть осознанным. А выдавать за креативность методику "а давайте п......м реверка, зато ни на кого непохоже"... :sarcastic:

Я думаю, в данном случае не стоит бояться обвинений в похожести на что-то. Уж в нашей сфере никак не обойтись без изначального умения копировать хорошее. А большинству участников семинара еще предстоит этому научиться (надеюсь, без обид)

До того, как стать великим, Сальвадо Дали великолепно копировал Эль Греко. А если б он выполнил учебное задание в манере кубизма, пуантилизма или абстракционизма?
 
отзывы нужны, но вот с какой целью: определить звуковые предпочтения, сложившиеся не у широкой публики (там уже все ясно), но в кругу инсайдеров.

Я уже об этом писал, так и получится.
Сносный результат может случайно получиться у любого чайника.

Я последнее время как раз только и учусь у чайников, не обременённых необходимостью получения стабильного стандарта или штампа:-):pioneer:


разумеется будет приятно, если мой микс понравится хоть паре-тройке человек.

Ну вот я к примеру написал - ваша работа мне "нра", но немножко "ненра". Делайте выводы для дальнейшего совершенствования:-)
 
Последнее редактирование:
Ну вот я к примеру написал - ваша работа мне "нра", но немножко "ненра". Делайте выводы для дальнейшего совершенствования:-)

Для того, чтобы получить детальный отзыв о своей работе, любой участник сможет обратиться к любому же коллеге, чей микс он рассматривает как образцовый.

Конкретно: если Flogger обратится к вам , вы ему ответите
ваша работа мне "нра", но немножко "ненра".
??? Или все-таки более детально?
 
Микс должен быть осознанным.
Ёмко!

Я думаю, в данном случае не стоит бояться обвинений в похожести на что-то. Уж в нашей сфере никак не обойтись без изначального умения копировать хорошее. А большинству участников семинара еще предстоит этому научиться (надеюсь, без обид)

Влад в колледже Беркли, в аннотации по курсу микширования и мастеринга, использование референсного материала идёт третьим пунктом первого урока : -), какие тут вообще могут быть разговоры, надо брать лучшее и делать ещё лучше : -) Я например буду руководствоваться как технической частью - балансом громкостей тембров, локализацией их в пространстве, целостностью микса и тд. и тп., так и постараюсь оценить с художественной стороны те или иные действия коллег.
 
ппц, 44 страницы флейма, можно смело снести и закрыть до открытия голосовалки, а то еще столько же нафлудят...
 
MoVoX, ну некоторым Беркли не указ - у нас собственный неповторимый путь... :russian_ru:

Кстати, по поводу референсов - а обратил кто-нибудь внимание на ссылку с референсным треком, которую давал инициатор Morbo?

Как бы ни хотелось, но существуют определенные сложившиеся атрибуты в любом из стилей, и применять в стилистике кантри приемы из металла или EDM (и наоборот) - не новаторство креативное НМВ, простите, а зачастую - безвкусица по незнанию...

Новаторство, креатив, смешение элементов - это прекрасно. Но приходить на светский раут в кедах и бейсболке?! Может просто дресс-код сработать :biggrin:
 
44 страницы флейма, можно смело снести и закрыть до открытия голосовалки

Да пусть люди поговорят - не тачки или туризм ведь обсуждаются,...

А голосовалку в любом случае разумнее делать отдельной темой.
 
Последнее редактирование:
Кстати, по поводу референсов - а обратил кто-нибудь внимание на ссылку с референсным треком, которую давал инициатор Morbo?
Я например слушал. Как по мне, так чем натуральнее будет звучать трек тем и лучше : -)
 
я в течении 2х недель захожу смотрю вдруг что по конкурсу полезного, а тут только посты растут...

Зависть? Нехорошее чувство :laugh2:

Дык и не дает количество постов никаких выгод - Литвинов еще не разу неосторожно обещанные призы не выдал...

Если серьезно - в теме достаточно полезного, несмотря на объем, как НМВ...
 
Кстати раз заговорили про Беркли, у меня есть один мультитрек оттуда, устроим потом еще 1 конкурс? :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: erni
Давайте пока хотя бы с этим разберемся...

Какгрицца, решаем проблемы по мере их возникновения. :biggrin:
 
Я например слушал. Как по мне, так чем натуральнее будет звучать трек тем и лучше : -)
+много. Учитывая изначальное требование -12)) Которого, в конце-концов, решил придерживаться, ибо многие свои миксы к тому времени уже запилили :)
Кстати, по поводу референсов - а обратил кто-нибудь внимание на ссылку с референсным треком, которую давал инициатор Morbo?
Не-а)) Только сейчас послушал. И альбомный тоже уже после завершения услышал, когда Morbo название трека выложил. Кстати, если выбирать из 2-х вариантов... :girl_sigh:
 
перед тем, как начать кидать помидоры в конкурсные работы, потренеруйтесь на моем варианте:SHABLON_padonak_03:
а то, панимаш, выложил - а никто ничо не говорит)) для меня самый ужас - это "живые" барабаны. Как их сводить...хрен поймешь)) ну сами все услышите.
 
Кстати, к вопросу о естественности - через три дня послушал сданный причёсанный и чуть поджатый микс (условно-помастеренгованный, так сказать) и сухой. Походу только испортил))
 
перед тем, как начать кидать помидоры в конкурсные работы, потренеруйтесь на моем варианте
а то, панимаш, выложил - а никто ничо не говорит)) для меня самый ужас - это "живые" барабаны. Как их сводить...хрен поймешь)) ну сами все услышите.
А что, если верх срезать шельфом на несколько Дб, то будет даже няняня)))
Хотя мне всё кругом цыкающе-сыкающим кажется :dash1:

Кстати, сначала испугался, что это вот этот микс - очень уж похоже пианинка заделеена))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: EKmusic
Хотя мне всё кругом цыкающе-сыкающим кажется
ага цыкает. Сводил когда уши были заложены. Да и вообще люблю чтобы все цыкало)):hang2:

p.s. послушал щас на здоровые уши - ппц, конечно, верха аж глаза колют))
 
Последнее редактирование:
потренеруйтесь на моем варианте
Нуу эээт мы можем.
Вокал непойми в каком пространстве, песка много, неприятных высоких. Тон вокала в общем где- то искажен.
Реверба много какого-то неблагозвучного. Частотный баланс - по мне многовато середины, и верхней середины.
Хэта много. Рабочий тухлый без атаки. И без тела). Его нет почти.
Бас не сидит на своем месте. Скачет, вылетает.
Гитара торчит, на ней тоже много ревера.
Верхние клавиши пиано и скрипка сливаются в кашу где-то сзади.
Вот, собстн).
 
  • Like
Реакции: EKmusic

Сейчас просматривают