Маленький тест - Прокофьев, Джульетта-девочка

  • Автор темы Автор темы V_ad_im
  • Дата начала Дата начала

V_ad_im

Well-Known Member
1 Ноя 2006
2.869
2.284
113
49
Всем доброе время суток! )

Попробовал тут на досуге поставить скрипичные библы в реальные условия - повторить кусочек беготни из Прокофьева. Может кому пригодится.

тут файлики не обработанные ревером - чтобы не ревера слушать, а библиотеки.

Ещё пробовал симфобию - но она пока что вообще оказалась непригодной - и диапазона по верхам не хватило, и вязкость повышенная - буду проверять, может глюки где-нибудь в контакте.

Для каждой библиотеки файл приходится править, (велосити и т. д.)
Забавно, что Прокофьев задумывал темп 144, а почти на всех записях играют быстрее(например как в приведённом здесь примере записи Гергиева - почти 160).

В целом получается, что у вены обрезаны затухания, а самая воздушная - ист вест(видимо, за счёт релиз-семплов). Ласс использовал усечённый вариант - не квартетами, а группами.

Интересно было бы ещё услышать, как это могут сыграть XC - мож кто из счастливых обладателей подставит звуки? ;)

Ссылка на ноты(100я страница), мидифайл, проект Cubase 6.05, треки для кубейса - тут http://files.mail.ru/K2W8FR

Треки для всех библиотек были те же самые, просто менял карты экспрессии

Update - по просьбам телезрителей загрузил другие мик позиции. CFS смешаны одинаковыми уровнями - просто чтобы иметь представление, в жизни так не делаю ))

В файле project separate articulations.zip проект кубейса, треки и мидифайл с отдельными артикуляциями
 

Вложения

Последнее редактирование:
Интересно получилось)

Ист вест всех порвал)) Но надо сказать не совсем честно... из-за зала. Тут надо было тогда и другим зал примешать... или дисквалифицировать ист вест))

Замечу, релиза семплов на коротких в ист вестовском оркестре нет. Они сами все как релизы только одни)) Им ни нада...

Опять же если говорить о сравнении инструментов в целом, то ист вест может и приятнее звучит где доминируют короткие штрихи, но если его же сустейны-легаты смотреть... то ужас по нынешним меркам.

Тест хороший) Интересно.

Было бы интересно еще ист вест во всех трех позициях и с ревером послушать...)) но было бы еще интереснее хс послушать! Только у меня близких семплов нет( да и тут поковыряться надо конечно... а времени...(
 
Последнее редактирование:
F больше всего нравится!)

Немного офф... вот сравнивают (не говорю что в данном случае) звучание классической музыки с библиотеками... и как мне кажется, забывают что библиотеки делают с уклоном на холливуд. Также и записывают семплы... Мысли пришли из демок ХС в разделе артикуляций... а конкретно, Полёт Шмеля и Вивальди. Вивальди даже не воспринимается нормально)) Потому что привык слышать "обычную" запись оркестра, а не холливудскую) может и бред несу конечно, но если взять и обработать микс с учетом того как пишут оркестр не холливудский... то будет вообще близко. Сузить панорму, урезать низ, верх, и т.д. Понятно, что это не в плюс... но когда всё идеально, "чистота - чисто тайд", то и лезут в голову мысли о семплах.

В общем, я к тому, что не нада сравнивать)) Хотя сейчас может и пишут классику также чисто...
 
Последнее редактирование:
я к тому, что не нада сравнивать))
Ну что ж теперь, задвинуть классику, и делать исключительно голливудскую жевачку? Мне кажется, у этой жевачки уже давно вкус закончился, а её всё-равно по очереди подбирают, жуют и выплёвывают, подбирают, жуют и.. В конце концов кто-нить хорошо соображающий напишет программку - генератор треков для голливудских фильмов - который будет в случайном порядке стыковать одни и те же 50 стандартных мелодических оборотов в разных тональностях ) И куча композиторов останется без работы )

(а слушатель на заметит подмены...)
 
Последнее редактирование:
Ну что ж теперь, задвинуть классику

Да ну как это! Я это совсем не про то... а скорее про то что можно попробовать обработать семплы под более узнаваемое "классическое" звучание. Вообще, это конечно вода...
 
"классическое" звучание.
Не знаю, уже давным давно существуют разные методы записи симф. оркестра(трюковый и документальный), и какого-то однозначного формата "классическое звучание" уже давно нет

В этом смысле иствест (ewqlso) как раз больше отдаёт каким-то пыльным ретро-налётом, именно за счёт зала и дальних микрофонных позиций. И если стоит задача подражать записям 70-80х, то если использовать по минимуму близкие микрофоны, то ewqlso подходит как раз как нельзя лучше.

А вариант сухие микрофоны+ревер - больше годится для достижения современных звучаний, имхо
 
Последнее редактирование:
и какого-то однозначного формата "классическое звучание" уже давно нет

Это то понятно... но вот например Вивальди на хс звучит хорошо. Но как-то непривычно совсем... как будто не должно так чисто) Ну в общем наверное спать пора)))
 
Мне кажется, у этой жевачки уже давно вкус закончился, а её всё-равно по очереди подбирают, жуют и выплёвывают, подбирают, жуют и..

Согласен.

генератор треков для голливудских фильмов

Такой штукой шантажировать можно неплохо))
 
Такой штукой шантажировать можно неплохо))

Я думаю, разработчику сразу надо будет позаботиться об охране ))

"For now, after HS, HB, HW and HP had released, check our new host software - HT(Hollywood Tracks) from East West"

А первый фильм с музыкой, написанной по этой технологии, будет называться "Оркестратор. Судный день" :vampire:
 
Последнее редактирование:
Как называется?
Я точно не помню - если интересует точное название - позвони Э.Артемьеву - он расскажет!!!
Эта программа собирает как из кубиков фрагменты живых фраз инструментов, голосов аккордов партитуры, нарезанных и выдранных из огромного банка симфонической классической музыки - собирает в единое целое и получается что-то вроде саундтрека - при этом никаких авторских прав не нарушая....звучит вполне убедительно а главное - жИво
 
Последнее редактирование:
А по-моему, иствест оказался самым слабым. Слушал вслепую, живяк, конечно, сразу вычислил, отметил треки 2 и особенно 3, а также 7. По мне, так VSL лучше всех справился с поставленной задачей.
5 - вообще ужас.
 
А мне больше EWQL понравился.
Ну, и Гергиев. :on_the_quiet2:
 
  • Like
Реакции: Vosk
А у всех missing plug-in там где должен быть плеер? Или у меня только что-то слетело?
 
А у всех missing plug-in там где должен быть плеер? Или у меня только что-то слетело?

а смотря в каком месте потерялось - если в треках инструментов - то там был Vienna instrument pro, если в слоте VSTi - там была Vepro - так она в этом примере вообще не нужна - сорри, забыл вычистить. Если на микшере в разрывах - там обычный Reverence - так он тоже не участвует. Если в мастере - там лимиттер стоял, на всякий пожарный, чтобы сумма не клиповала, ну и анализатор стереобазы - тоже необязательная весчь
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stu
V_ad_im, виноват)) Я не о проекте... о шапке темы)) Даже не написал о чем говорю... прошу прощения.
 
для упрощения процесса сделал и загрузил в шапку проект кубейса/мидифайл, где на каждом треке отдельная артикуляция

Соник импланты, кстати, молодцы. Правда на темпе 160 начинают захлёбываться, плюс какие-то они камерные, маленькие-уютные, не для большого звука.
 
Последнее редактирование:
Передал проект Вадима коллеге в ЛА, он подставил Albion и Spitfire Solo Strings.
От себя добавил вариант, смешав с сониками + Spaces ( ревер )
На мой взгляд хорошее сочетание :friends:

PS: Spaces только на сонниках, а у спитфайр только родной мик, позиция Tree

PSS: Добавил ласс, так же в спейсе, как и сонник
Жаль не могу проверить ХС..

PSSS: Угадайте старичка)

PSSSS: Добавил Синематики сухие и Спейс
 

Вложения

Последнее редактирование:

Сейчас просматривают