Всем привет !! Была такая тема "как выйти из лупа". Изучал её, как она появилась - уж сильно актуальна была "беда моя". Жил по принципу "1 день один кусок/набросок" - пёрло на "создание" нереально, но хватало запала на 0,40-1,5 минуты максимум. И долго, надо сказать, жил. Не так давно открыл для себя метод, которым спешу поделиться. Для меня он оказался успешным и продуктивным. Надеюсь, поможет ещё кому-то....
Суть работы состоит в анализе чужих работ и построении "пустой" композиции. В привычном вам DAWе для трека подбирается BPM и выравнивается по сетке(для удосбтва). Сразу замечу, что я анализировал свои самые любимые треки - хотелось раскрыть их "успех" для себя в первую очередь. Дальше из пустых миди клипов строится композиция. Глубина и точность построения зависити исключительно от желани и ушей. Я делал "средний" по глубине анализ. Дальше все это раскрашивается и переименовывается - по желанию, для личной удобности. И вот готова структура трека. Естественно партии могут меняться, как и всё прочее, но это ещё одна верися "восприятия" трека. На ровне с этим помогает волновая форма исходного трека, но там видно брейки, выходы из ям, ослабление и усиление акцентов.
На анализ одного трека в 6-8 минут у меня уходит в средем (от сложности) 10-30 минут. В итоге работы у меня получилось чуть больше 20 работ, которые я для наглядности отскриншотил и переложил в отдельную папку. Теперь при наличии проблемы лупа(которые, как назло появляются всё реже) достаточно полистать "картинки" и ,выбрав схожий (по партиям, задумке и т.д.) шаблон, выстроить рыбу трека.
Если стараться делать глубокий анализ, то в такой работе есть ещё и тренировка ушей - некоторые партии порой не лего услышать сразу.
Ну и на последок прилеплю несколько скриншотов из своих "шаблонов":
P.S. Лично для себя я ни сколько не жалею те 3 вечера что были потрачены на это занятие. Для меня это РЕАЛЬНО сработало.
P.S.2. Модераторам: поправьте название темы, пожалуйста, печатал на "неродной" клаве...накосячил ЗА ошибки по тексту прошу простить
Суть работы состоит в анализе чужих работ и построении "пустой" композиции. В привычном вам DAWе для трека подбирается BPM и выравнивается по сетке(для удосбтва). Сразу замечу, что я анализировал свои самые любимые треки - хотелось раскрыть их "успех" для себя в первую очередь. Дальше из пустых миди клипов строится композиция. Глубина и точность построения зависити исключительно от желани и ушей. Я делал "средний" по глубине анализ. Дальше все это раскрашивается и переименовывается - по желанию, для личной удобности. И вот готова структура трека. Естественно партии могут меняться, как и всё прочее, но это ещё одна верися "восприятия" трека. На ровне с этим помогает волновая форма исходного трека, но там видно брейки, выходы из ям, ослабление и усиление акцентов.
На анализ одного трека в 6-8 минут у меня уходит в средем (от сложности) 10-30 минут. В итоге работы у меня получилось чуть больше 20 работ, которые я для наглядности отскриншотил и переложил в отдельную папку. Теперь при наличии проблемы лупа(которые, как назло появляются всё реже) достаточно полистать "картинки" и ,выбрав схожий (по партиям, задумке и т.д.) шаблон, выстроить рыбу трека.
Если стараться делать глубокий анализ, то в такой работе есть ещё и тренировка ушей - некоторые партии порой не лего услышать сразу.
Ну и на последок прилеплю несколько скриншотов из своих "шаблонов":
P.S.2. Модераторам: поправьте название темы, пожалуйста, печатал на "неродной" клаве...накосячил ЗА ошибки по тексту прошу простить
Последнее редактирование: