Закончил студию в квартире (Фото + комменты)

  • Автор темы Автор темы vitpenz
  • Дата начала Дата начала
vitpenz, ну если только нет отражений..уж ооочень ламинат жестковатый материал,да и стойка стоит а не на подвесе...любое притоптование ногой и результат может быть неожиданным)))или наоборот ожидаемым))
пс-а в общем молоток,выложи б ты такие фоты года 3 назад,цены им бы от меня вообще небыло))))))))
3 года назад только мечтал:smile: Может кому то будет полезно.
 
Последнее редактирование:
Как-то не заметил или этого небыло... в какую примерно сумму обошлось?
А если будет отдельно майкрум и студийное помещение - вообще отлично)

Спасибо!)
 
[DOT];1290625 написал(а):
Как-то не заметил или этого небыло... в какую примерно сумму обошлось?
А если будет отдельно майкрум и студийное помещение - вообще отлично)

Спасибо!)
Так отдельно и есть :) Обошлось примерно в 5000 гринов без рабов, а им я платил в купе за всю квартиру, так что точно не скажу.
 
  • Like
Реакции: [DOT]
Аха, спасибо! Так по моим прикидкам и получалось) Будем делать)))
 
Ламинат на полу в вокальной - очень хорошо.
Говорят, отражения от пола очень важны в плане естественности восприятия голоса.
 
Когда комната переглушена, тоже плохо, должно быть какое то обозначение звука в пространстве.
 
Поверьте, материал выходит отличный, а коврик не проблема, только не нужен он.
 
vitpenz, Отлично!! Но не без недочетов.
1) как уже заметили вначале, пол сделан косячно.
2) Стены нужно было было поставить на правильно сделаный пол.
3) Можно было и изменить геометрию.
(Причем предыдущие 2 пункта не сказадись бы на бюджете)
4) Вокальная маленькая. (Сегодня был в подобной вокальной - подгуживает.)

Я слышал помещения, с этим Heradesign! Да, крутенько! Но можно было комбинировать с менее дорогими материалами.

Конечно, молодцы, что сделали это! Это похвально. Теперь бы моники дополнить.
 
Какой смысл? Встречного отражения то нет. Ничего не летает.
суть не в летании, суть в первичном переотражении, с коротким временем, вносит гребёнчатую фильтрацию в сигнал. в многих случаях не есть гуд.
 
1) как уже заметили вначале, пол сделан косячно.
да как сказать... просто с точки зрения звукоизоляции в данном сабже нет ни единой попытки оной. она везде косвенная и с ошибками. поэтому я её даже не рассматриваю. а частичное звукополгащение - такой пол имеет немного шансов на жизнь.

2) Стены нужно было было поставить на правильно сделаный пол.
а это что? единственный метод? ньюэлл в акустике помещений в первом примере как раз наоборот делал - не ставил на пол стены при строительстве изоляционного короба. и правильно делал кстати.
4) Вокальная маленькая. (Сегодня был в подобной вокальной - подгуживает.)
ну и кабинка кабинке рознь. из чего и как сделано - перевешивает площадь по значимости.



извините за три поста, отвечал пошагово както.
 
vitpenz, Отлично!! Но не без недочетов.
1) как уже заметили вначале, пол сделан косячно.
2) Стены нужно было было поставить на правильно сделаный пол.
3) Можно было и изменить геометрию.
(Причем предыдущие 2 пункта не сказадись бы на бюджете)
4) Вокальная маленькая. (Сегодня был в подобной вокальной - подгуживает.)

Я слышал помещения, с этим Heradesign! Да, крутенько! Но можно было комбинировать с менее дорогими материалами.

Конечно, молодцы, что сделали это! Это похвально. Теперь бы моники дополнить.

1) Пол работает
2) Стены довольны
3) Менять геометрию в 12 метровой комнате? А как же я? Да и потом, зачем путать отражения, когда их нет?
4) Вокальная- это бывший шкаф (гардеробная), работал с тем, что есть, но к стати моя "петельная" не подгуживает и не управляемому низу там взяться неоткуда.
 
суть не в летании, суть в первичном переотражении, с коротким временем, вносит гребёнчатую фильтрацию в сигнал. в многих случаях не есть гуд.

Ну здесь я могу судить уже по факту, как звукорежиссёр - сигнал отменный.
 
Я думаю каждому знакомо чувство радости первое время когда мы приобретаем новое оборудование, новый инструмент или строим новую студию. Предполагается что делаем мы это для совершения шага вверх по шкале качества, а потому радуемся результату, наш слух и умение совершенствуются.
Но со временем мы вспоминаем что нет предела совершенству и начинаем замечать недостатки и ограничения нового приобретения...
Думаю срок эксплуатации вашей студии еще очень мал для того чтоб вы поняли какие совершили ошибки при постройке.
 
Последнее редактирование:
Я думаю каждому знакомо чувство радости первое время когда мы приобретаем новое оборудование, новый инструмент или строим новую студию. Предполагается что делаем мы это для совершения шага вверх по шкале качества, а потому радуемся результату, наш слух и умение совершенствуются.
Но со временем мы вспоминаем что предела совершенству и начинаем замечать недостатки и ограничения нового приобретения...
Думаю срок эксплуатации вашей студии еще очень мал для того чтоб вы поняли какие совершили ошибки при постройке.

:) Ошибкой было бы не делать ошибок. Я вряд ли пожалею о том, что сделал и я не останавливаюсь.
 
впервые слышу о таком О_О
обычно наоборот советуют ковролин кинуть.

суть не в летании, суть в первичном переотражении, с коротким временем, вносит гребёнчатую фильтрацию в сигнал. в многих случаях не есть гуд.

У нас пол даже не ламинат, а кафель на бетонной стяжке. Сделан был из-за боязни переглушки :). Строители начали жаловаться, что уши закладывает, поэтому решились на отражающий пол, с прикидкой, что если что можно или ковролин или еще чего поверх положить будет.

Вот пример, это даже не запись как таковая, человек характер звучания пробовал просто. ПисАл стоя, микрофон смотрел чуть ниже груди, с расстояния метра полтора.
 

Вложения

гм............ нижняя середина акцентирована в силу каких-то обстоятельств... особо на голосе. на комнату не похоже вроде. странно. а можете ещё чей угодно голос с метра записать на уровне головы?
 
1) Пол работает
2) Стены довольны
3) Менять геометрию в 12 метровой комнате? А как же я? Да и потом, зачем путать отражения, когда их нет?
4) Вокальная- это бывший шкаф (гардеробная), работал с тем, что есть, но к стати моя "петельная" не подгуживает и не управляемому низу там взяться неоткуда.
Здорово. У меня сейчас как раз проблема выбора материалов и комнаты для похожей затеи. Причем, как ни странно, такая же небольшая глухая кладовка мыслится под микрум. Только не понял еще, пожертвовать 8-ми метровой комнатой или 12-ти. Я понимаю, что 12 лучше, но по матерьялам боюсь выскочить за бюджет.
Так же не понимаю, как же мне сделать пол. Пол - единственная связь с соседями (этаж верхний, квартира сбоку дома) и не хотелось бы их напрягать, соответственно и напрягаться самому, если вдруг приспичит работать в позднее время.

П.с. Меня мастера оконщики спрашивают - а ты там не задохнешься вообще?
Вот я и подумал - а как решали вопрос вентиляции?
 
Последнее редактирование:
гм............ нижняя середина акцентирована в силу каких-то обстоятельств... особо на голосе.

Точнее верха меньше, чем нужно, не по оси все-таки голос, и естественно с гитары больше нижних струн шло, да и струны-то старые были.

Но, в контексте разговора об отражающих свойствах кафеля!...

Я во вторник торжественно клянусь что-нибудь с метра на уровне головы :), в понедельник у сына день рождения.
 
П.с. Меня мастера оконщики спрашивают - а ты там не задохнешься вообще?Вот я и подумал - а как решали вопрос вентиляции?
Но я от окна то не отказывался, можно конечно нагнетатель и вытяжку поставить но будет шуметь, проще каждый час проветривать, да и кондиционер не помешает.
 
  • Like
Реакции: reb00s

Сейчас просматривают