Presonus Audiobox VSL

  • Автор темы Автор темы juk32
  • Дата начала Дата начала
OZet, драйвера новые стоят? А то с вин 8.1 проблем никаких нет на моем VSL22. Скачайте свежие драйвера, адаптированные для вин 8.1
 
... Скачайте свежие драйвера, адаптированные для вин 8.1
Это было сделано в первую очередь. Причём, долгожданное обновление появилось как раз тогда, когда интерфейс был в сервисе, поэтому на новую версию были большие надежды по решению проблемы с ADAT выходами, но они, к сожалению, не оправдались.

А вот с хрипами при установке буфера в 64 сэмпла ситуация прояснилась. Здесь проявилась известная проблема с USB портами - некоторые из них "сидят" на одном контроллере, не обеспечивают нужную скорость и мешают друг другу.

У знакомого музыканта был такой случай. Что только он ни делал - ничего не помогало и в записи периодически появлялся треск. Оказалось, что у него внешний аудио интерфейс и мышь сидели на одном контроллере (а значит и прерывании). Переключение аудио интерфейса в другой USB порт полностью устранило треск.

Для решения этой проблемы достаточно методом "научного тыка" определить наилучший вариант подключения. У десктопа это, как правило, USB порты расположенные на материнской плате, т.е. на задней панели системного блока.

А вот в ноутбуках, особенно с небольшим количеством USB портов определить безпроблемный вариант сложнее - иногда приходится с конфликтами прерываний разбираться и в диспетчере устройств отключать всё лишнее. Да ещё и с установками энергосбережения разбираться.
 
По поводу треска из за загрузки USB другими девайсами уже давно описывали и в этой теме и в теме других USB-карт. Всегда карта должна быть одна на USB-порту, и поэтому следует смотреть средствами диагностики какие еще девайсы сидят на порту (особенно в ноутах). Очень часто на том же порту могут быть и USB-веб камера, и тачпад и др... Поэтому выбираем самый свободный порт и в него втыкаем карту.
 
1. Покупал со скидкой у знакомого местного продавца. Но на сайте Окна написано, что можно купить и у них в офисе.
2. Цена указана на сайте - около 25 000 р.
3. Минимальная задержка 64, но, если при такой задержке использовать физические входы, то сплошной хрип. При 256 работает нормально. В Reaper при сведении небольших проектов и с 64 работает без треска. 128 надо ещё внимательно погонять, чтобы понять.
64 и 128 не о чём не говорит поскольку например у pci карты при 64 это будит 5 мс суммарная а у юсб карты при 64 уже 10мс
 
Измерил задержки аналоговый вход - аналоговый выход в реальном времени с помощью Smaart:

Сетап Задержка
Rate x Size мс
44 x 64 - 3.65
44 х 128 - 5.65
44 х 256 - 9.65

88 х 128 - 2.58
88 х 256 - 4.73

Включение встроенной обработки и эффектов в Virtual StudioLive задержку не изменили. При использовании Reaper при тех же установках задержка примерно в два раза больше.

Таким образом, в AudioBox 1818VSL действительна сделан прямой аппаратный мониторинг с минимальной задержкой, что очень хорошо для живой работы!
 
  • Like
Реакции: notebook и Musicman3
Карта 22VSL реально меня радует. Одно удовольствие с ней работать. А учитывая еще и стоимость недорогую относительно, так и вдвойне радует. Качество звука, минимальные задержки, удобный интерфейс, отличный выход на наушники, минимум шума (точнее полное отсутствие его), отличная цена...
 
В карте 22VSL не пойму,что обозначают выходы DAW1 и DAW2,т.е. один выход на main out,а второй на наушники?
 
Друзья! Помогите! Уже весь мозг изломал. Выбираю между 3-мя картами

1) Focusrite Scarlett 2i4
2) Tascam US-366 (хотя, она, наверное, вряд ли все таки)
3) PRESONUS AudioBox 44VSL

Карта нужна для записи вокала (микрофон Nady SCM1000 для начала) и различных инструментов, от гитар (акустических и через комбарь) до железных синтезаторов
Вокалистке надо слышать себя в процессе записи и аранжировку. Но так, как аранжировки разные по громкостям бывают (не только я ей пишу), то надо иметь возможность регулировать одно относительно другого
У PRESONUS AudioBox 44VSL такое предусмотрено? Там только 1 крутилку на этот счет вижу.

Какая карта будет менее всего трещать и тормозить, если вешать на каналы в daw несколько vst? Максимально, скажем, производительная

Далее, карта будет использоваться для выступлений в клубах с подключением микрофона, синтезатора и миди-клавиатуры (ASIO). Нужна небольшая задержка и какая-никакая, беспроблемность. Намучался с EMU0204/ То вылеты, то синий экран, то шум. В итоге, избавился

Очень желательно 2 независимых выхода на микшер. Хочется оставить, как единственная карта в системе. А то пока выручает Delta66 (когда ж я от нее избавлюсь-то?), где 2 выхода на вывод звука DAW и прочих AIMP, а 2 других - для браузеров и чего-то ненужного. Потому, хотелось бы, чтобы и выхлоп звука по аналогу был не мыльный и детализированный

Заранее спасибо за любую помощь! На дополнительные вопросы отвечу!
 
Друзья! Помогите! Уже весь мозг изломал. Выбираю между 3-мя картами

1) Focusrite Scarlett 2i4
2) Tascam US-366 (хотя, она, наверное, вряд ли все таки)
3) PRESONUS AudioBox 44VSL

Карта нужна для записи вокала (микрофон Nady SCM1000 для начала) и различных инструментов, от гитар (акустических и через комбарь) до железных синтезаторов
Вокалистке надо слышать себя в процессе записи и аранжировку. Но так, как аранжировки разные по громкостям бывают (не только я ей пишу), то надо иметь возможность регулировать одно относительно другого
У PRESONUS AudioBox 44VSL такое предусмотрено? Там только 1 крутилку на этот счет вижу.

Какая карта будет менее всего трещать и тормозить, если вешать на каналы в daw несколько vst? Максимально, скажем, производительная

Далее, карта будет использоваться для выступлений в клубах с подключением микрофона, синтезатора и миди-клавиатуры (ASIO). Нужна небольшая задержка и какая-никакая, беспроблемность. Намучался с EMU0204/ То вылеты, то синий экран, то шум. В итоге, избавился

Очень желательно 2 независимых выхода на микшер. Хочется оставить, как единственная карта в системе. А то пока выручает Delta66 (когда ж я от нее избавлюсь-то?), где 2 выхода на вывод звука DAW и прочих AIMP, а 2 других - для браузеров и чего-то ненужного. Потому, хотелось бы, чтобы и выхлоп звука по аналогу был не мыльный и детализированный

Заранее спасибо за любую помощь! На дополнительные вопросы отвечу!
Имеется Пресонус 44всл и Таскам 2000,Пресонус во всем лучше,но каналов меньше.Комп нужен с нормальной производительностью.
 
  • Like
Реакции: Techstone
Имеется Пресонус 44всл и Таскам 2000,Пресонус во всем лучше,но каналов меньше.Комп нужен с нормальной производительностью.
Спасибо за ответ!
Количество каналов мне вполне хватит у всех 3-х перечисленных
Вопрос немного в другом
1) Какая карта будет менее всего трещать и тормозить, если вешать на каналы в daw несколько vst? Максимально, скажем, производительная
2) Качество ЦАП и АЦП
3) Вокалистке надо слышать себя в процессе записи и аранжировку. Но так, как аранжировки разные по громкостям бывают (не только я ей пишу), то надо иметь возможность регулировать одно относительно другого. В Focusrute это явно есть, как и в Tascam
4) Можно ли, как, например, в Delta66, повесить по паре каналов для разных нужд? Например, 2 выхода для озвучивания браузеров, всякой мультимедии, а 2 других - на DAW и плеера. Подключать все это буду в микшер для отдельной регулировки. Убрал 2 канала с браузеров и скайпов - и ничего никуда не запишется =)
 
Порекомендовал бы Presonus. Сам на нем уже почти лет 10, сначала был файрварный firepod, сейчас AudioBox. У пресонус очень хорошее соотношение цена/качество, сделано все очень добротно и надежно. За долгие годы использования как в студии, так и на концерте не подводил ни разу. Как говорится, включил и забыл. Кроме того очень хорошее качество предов. В свое время брал Long Stereo Channel, но в итоге он оказался не сильно лучше штатных пресонусовских предов и я его продал.
Был опыт общения с таскамом, который у тебя в списке - отвратительный по всем параметрам прибор, не для профессионального использования точно.
 
  • Like
Реакции: Musicman3 и Techstone
zamza, а можете по пунктам, вкраце, хотя бы, расписать. Очень волнует мониторинг, в том числе
 
zamza, огромное спасибо! Значит, заказываю. 14 550 для Москвы, вроде, норм цена
Остался один вопрос про мониторинг (директ мониторинг). Как он реализован?
Вокалистке надо слышать себя в процессе записи и аранжировку. Но так, как аранжировки разные по громкостям бывают (не только я ей пишу), то надо иметь возможность регулировать одно относительно другого (громкость голоса, относительно аранжировки в ушах). Но чтоб писался исключительно голос, разумеется. Эта возможность в 44VSL есть?
 
Не за что! )
Да, само собой, возможность мониторинга там есть и есть отдельный регулятор "Mix".
 
  • Like
Реакции: Techstone
zamza, огромное спасибо! Значит, заказываю. 14 550 для Москвы, вроде, норм цена
Остался один вопрос про мониторинг (директ мониторинг). Как он реализован?
Вокалистке надо слышать себя в процессе записи и аранжировку. Но так, как аранжировки разные по громкостям бывают (не только я ей пишу), то надо иметь возможность регулировать одно относительно другого (громкость голоса, относительно аранжировки в ушах). Но чтоб писался исключительно голос, разумеется. Эта возможность в 44VSL есть?
Вопрос какой-то странный.Регулировать уровень мониторинга голоса относительно фанеры, можно просто в секвенсере,хотя можно и в микшере Пресонуса,без всякой разницы, хоть в ушах или мониторах,уши регулируются независимо от мастера.У 44всл есть приятная фишка для вокалиста-можно повесить реверок на голос для удобства пения,в запись не пойдет.Ручка Микшер-не для регулировки записи и аккампанемента,а для смеси прямого сигнала и обработанного.Треск зависит от обьема буфера,работаю на вечно живых 260 сэмплах,с не одним десятком дорожек с кучей обработки,все нормально тянет,задержка практически 0,качество оцифровки ни чем не хуже более дорогих брендовых моделей,предами пользуюсь в очень малых колличествах,у меня внешние,но они значительно лучше старшей модели Таскама,да и судя по отзывам Фокусрайта.Плюс бонус- драйвера на юсб3.Карта надежная как танк,греется мало,случайно провода зацеплял во время работы-просто воткнул обратно и ни каких проблем.Но с ними обязательно столкнетесь,если не почитаете на форуме,как подготовить комп к установке драйверов,тут много уже писали по Пресонусу.Драйвера очень требовательны к системе,с кривыми лучше не связываться,ну и само железо должно быть не самым дешевым.
 
Вопрос какой-то странный.Регулировать уровень мониторинга голоса относительно фанеры, можно просто в секвенсере,хотя можно и в микшере
Отчего ж странный? Представьте. Из DAW идет аранжировка в уши вокалистке. Она слышит в ушах и аранжировку и себя, когда поет в данный момент на запись. Иногда надо голос чуть громче (или чуть тише) сделать в ушах, относительно аранжировки, чтоб было слышно себя в процессе записи
само железо должно быть не самым дешевым
Комп i5-2500K и 8 Гб памяти. Должно тянуть. А вот с ноутами беда. Своего нет, а какой попадется для лайвов - лотерея. Всегда разные :0372: Пока не имею возможности взять нормальную машинку. Но тут не об том (с)
почитаете на форуме,как подготовить комп к установке драйверов,тут много уже писали по Пресонусу
Если не сложно, можете направить ссылкой, где подготовка компа для установки драйверов описана? Всякие энергосберегайки, ясное дело, надо отключить. Отключение USB - запретить, в административных шаблонах пару исправлений сделать... Что еще? А, повесить карту на свободный IRQ USB канал. А вот где глянуть, какие каналы свободные, чтобы все это распределить? В свойствах системы (о системе)?
Заказ сделал. В понедельник отпишусь по результатам :bounce:
 
Отчего ж странный? Представьте. Из DAW идет аранжировка в уши вокалистке. Она слышит в ушах и аранжировку и себя, когда поет в данный момент на запись. Иногда надо голос чуть громче (или чуть тише) сделать в ушах, относительно аранжировки, чтоб было слышно себя в процессе записи

Комп i5-2500K и 8 Гб памяти. Должно тянуть. А вот с ноутами беда. Своего нет, а какой попадется для лайвов - лотерея. Всегда разные :0372: Пока не имею возможности взять нормальную машинку. Но тут не об том (с)

Если не сложно, можете направить ссылкой, где подготовка компа для установки драйверов описана? Всякие энергосберегайки, ясное дело, надо отключить. Отключение USB - запретить, в административных шаблонах пару исправлений сделать... Что еще? А, повесить карту на свободный IRQ USB канал. А вот где глянуть, какие каналы свободные, чтобы все это распределить? В свойствах системы (о системе)?
Заказ сделал. В понедельник отпишусь по результатам :bounce:
По подготовке компа,все что описали обычно достаточно,я использую юсб3,а по громкости музыке и голоса,я опять не понял,в секвенсоре в микшере просто выберете баланс какой удобен вокалисту при записи,да и все,на уровень записи как раз влияют ручки на карте-это вход,в DAW громкость это уже выход,делайте ее любой, хоть 100 процентов,естественно ,чем выше громкость на микшере,значит громче мониторинг.
 
милованов, соответственно, громкость голоса в ушах полностью тоже можно отключить при непосредственной записи?
в секвенсоре в микшере просто выберете баланс какой удобен вокалисту при записи
Ох, опять крутить мастер канал... Проще было бы на карте реализовать через директ мониторинг. На 0204 было именно это. Хош включай вокал в уши при записи, хош - не включай и громкость эт
 
А отключить при записи голос в наушниках-то там можно будет? :huh: Или только вариант - с эффектами в ушах и без них?
 
В процессе записи? От DAW зависит. Либо канал пишется тихо в таком случае, либо это уже после записи делать регулировку. А надо в процессе делать регулировку для вокалистки именно в наушниках
Вообщем, нет этой возможности. Очень жалко. Записать голос, чтоб не орало в ушах не удалось
 
Блин,мы о разных вещах что ли говорим.Ручка громкости на карте,влияет на уровень записываемого сигнала,а громкость на канале секвенсера-на его мониторинг.Поставь фейдор в программе в 0,в ушах будет тишина,но сигнал все равно запишется.
 
В программе управления VLS в режиме прямого мониторинга с помощью "ползунков" можно нарулить в наушники любой баланс и любую доступную обработку.
 
  • Like
Реакции: Techstone
милованов, совсем чуток о разных. Ничего. буду разбираться. Не может там не быть этого. Карта хорошая, по выводу, а по вводу - шумит все таки. Напрямую когда подключаешь Nady SCM1000 хоть и уровень минимальный и без VSL
OZet, О! Вот! Спасибо! :clap:

Единственное, не получается записать с эффектами. Вроде просто - жмешь на канале Post и все должно писаться. EQ, gate, Comp все работает, а вот Delay и Кумуки не прописываются. Что-то где-то об этом встречал, но не могу найти. Пишу в 44.100 16 бит

И еще. Насчет tooltip после загрузки системы. Ставишь галочку, чтоб dont show tooltip again (или как-то так), но все равно, после каждого запуска окошко выскакивает. Автозагрузка пуста насчет чего то нового (кроме AudioBox), откуда появляется - незнаю...
 
Последнее редактирование:
милованов, совсем чуток о разных. Ничего. буду разбираться. Не может там не быть этого. Карта хорошая, по выводу, а по вводу - шумит все таки. Напрямую когда подключаешь Nady SCM1000 хоть и уровень минимальный и без VSL
OZet, О! Вот! Спасибо! :clap:

Единственное, не получается записать с эффектами. Вроде просто - жмешь на канале Post и все должно писаться. EQ, gate, Comp все работает, а вот Delay и Кумуки не прописываются. Что-то где-то об этом встречал, но не могу найти. Пишу в 44.100 16 бит

И еще. Насчет tooltip после загрузки системы. Ставишь галочку, чтоб dont show tooltip again (или как-то так), но все равно, после каждого запуска окошко выскакивает. Автозагрузка пуста насчет чего то нового (кроме AudioBox), откуда появляется - незнаю...
Надька у меня и в бэбифейс шумела,пока еле-ели от нее избавился.Еще вот хотел сказать,карта,почему-то требовательна к проводам и разъемам-любит дорогие,к сожалению.Картинку карточки как-то можно убрать,писали на старом оф.форуме,только какой смысл-картинка есть-карта в действии.
 
Techstone,
Единственное, не получается записать с эффектами. Вроде просто - жмешь на канале Post и все должно писаться. EQ, gate, Comp все работает, а вот Delay и Кумуки не прописываются. Что-то где-то об этом встречал, но не могу найти. Пишу в 44.100 16 бит
А делей с ревером не пишутся в VSL, эти эффекты предназначены только для комфорта исполнителя во время записи...та и ревер как-бы так себе если честно)))Делей нормальный, но надо ли он????
 
  • Like
Реакции: Techstone
Надька у меня и в бэбифейс шумела,пока еле-ели от нее избавился
Этот же мик не шумел ни с babyface, ни с emu 0404 ни с задрипанным ArtTube. Да многие жалуются, что шумявая. Кстати, даже если и провода (родные Proel) отключить, фон стоит :unsure: Чем больше предусиление, тем и он больше, что логично. Вот данные - фантомное питание включено. Один канал (третий) выкручен на центр (середина оборота крутилки уровня), кабеля нет подключенного, эффекты все выключены. Значение - -81дб :ohmy:
только какой смысл-картинка есть-карта в действии
Лишние движения при загрузке. Но не помню, чтоб в этой теме обсуждение было. Может, где-то в других разделах...
предназначены только для комфорта исполнителя во время записи
Ух, что-то с памятью моей. Ведь читал же здесь же... Обмыл, видимо, достойно :whistling: Спасибо!
Зато для выступлений вполне пойдут, если не усердствовать:cool2:

Вообщем, единстенный ее минус - это шум преампов. На ixbt тоже жаловались
 
Последнее редактирование:
-81 это многовато,у меня с включеным ламповым преампом в линию и приличным усилением-максимум -85-90дб,но я сейчас вспомнил,была карта аудиобокс давно и похожие проблеммы,я тогда заменил родной шнур юсб на дорогой с бочонком фильтром,до сих пор им и пользуюсь.Сеть хорошо заземлена и стабилизатор Ресанта,ни каких Пилотов с кнопками.
 
милованов, хорошее питание - залог здоровья))) согласен
USB у меня с большим ферритовым кольцом, кабель экранирован фольгой внутри, уверенный шнур. Не использовал штатный. Земля есть. и вот -81 дб...
 

Сейчас просматривают