если помещение хреновое...

  • Автор темы Автор темы convex
  • Дата начала Дата начала
жду семплов от автора
было сводное время на неделе, попробывал данный метод. записал сильный хлопок в метре от микрофона (динамического) с "сабжем" и без него, обработал компрессором, лимитером, эквлайзером поднял верха, и после этого транзиент шейпером провалил атаку и увеличил релиз
В моем случае, итог - слышно комнату и так и так

P.S. использовал два поролана: 1 - который с миком шел, 2 - который 0.5см толщина, плотный
 
Music_Hawk, вот как раз фильтр у меня есть, но его эффективность преувеличена, скажу я вам. и тем, что изображено на моей аве, - поверьте, я не занимаюсь никогда. не такой я человек. peace
 
River-Disco, насчет динамической обработки - я не делал этого. если вдруг вылезет хвост - мне будет очень стыдно за такую не самую эффективную идею. хотя, судя по некоторым сообщениям, все же кому-то это помогает. ладно, посмотрим. спасибо, кстати, за идею записать хлопок, а то я все думал, че писать буду )))

странно, хотел предыдущее сообщение отредактировать, а новое создалось. бывают у кого-нить косяки с сайтом? у меня это не впервые
 
Последнее редактирование:
если помещение хреновое...
Если хреновое помещение, то надо сделать хорошее помещение.
Предварительно изучить эту тему по звукоизоляции, почитать форумы, а если есть вопросы, задать их, посоветоваться, как сделать планировку, какие материалы использовать, какие цены.
А не “заси..ть” не забывать всем головы, своим поролоном на микрофон, сибирский валенок, и то лучше подойдёт.
Надо хотя бы, знать элементарные законы акустики.
 
Последнее редактирование:
Rarr,
NRami,
Music_Hawk, вы конечно дядьки авторитетные, но бывают ситуации, когда условий нет и в то же время Надо. Разве не было у вас такого? Если результат опыта окажется успешным, то я с удовольствием положу его в свою копилку.
 
но бывают ситуации, когда условий нет и в то же время Надо.

В неприспособленном помещении, приходится пользоваться динамическими микрофонами, и выручает старый советский МКЭ-2, которому 30 лет, не дурно пишет муз инструменты.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: belovw
Rarr, пол покрыли лаком в зале, где проходят мероприятия, а не в моей т.н. "студии". дело в запахе, который распространяется по всему зданию - отсюда и проблемы с записью примера.
NRami, я бы с удовольствием заделал себе отличное помещение для записи со всеми необходимыми материалами, но - вопрос в финансах, которых на это нет пока. и про динамические микрофоны тоже понятно, но хочется звука более студийного, что ли...
belovw, спасибо за поддержку, брат )))

зы: я не специалист высокого класса, к сожалению, и не могу говорить как авторитет в данной области. просто хотел помочь людям, у которых есть проблемы, как у меня. теперь я жалею о создании этого топика. да и сомнения начали одолевать - вдруг мне и правда показались улучшения после моего изобретения, - как грится, самовнушение... хотелось бы понимания с вашей стороны, ребят. даже если я ошибся - я хотел как лучше. надеюсь, завтра вонять лаком и краской не будет и смогу записать примеры. удачи вам
 
  • Like
Реакции: mistah
convex, не не, желеть не надо, все правильно сделал, нужно делиться идеями
если у тебя получится, то будет замечательно
 
смогу записать примеры
Вот тогда наконец прекратится флуд.
Еще было бы неплохо сделать тест слепым.

ЗЫ: По поводу валенков и унитазов: в узконаправленных "пушках" капсюль тоже находится в конце длинного и узкого звуковода. И ничего. Так что подход, имхо, имеет право на жизнь.
 
пол покрыли лаком в зале, где проходят мероприятия, а не в моей т.н. "студии". дело в запахе, который распространяется по всему зданию - отсюда и проблемы с записью примера.

Молекулы лака, если вы их чувствуете в студии, влияют и на её акустические свойства.

я бы с удовольствием заделал себе отличное помещение для записи со всеми необходимыми материалами,

Да с этим у всех проблемы. Хотя если вас не устраивает акустика вашего помещения, достаточно из него просто выйти, или ограничить его влияние на источник звука.
Мечтаю построить студию в виде шара диаметром 5.5м и записать в нём барабаны. Шар должен иметь открываемые отверстия по всей поверхности и вращаться во время записи. Звук должен сниматься внутренними и внешними микрофонами в формате 3D.
Эх.... я прям слышу как это круто !
 
Последнее редактирование:
В своё время, я пытался огородится от резонанса комнаты, тоже экспериментировал.
Делал щитки вокруг микрофона из пенопласта, одеяла, слабо помогало. Потом все-таки соорудил закуток в углу, плотно обвесив со всех сторон матрасами, одеялами, даже поставил два кроватных пенала, эффект впечатлил, голос зазвучал чисто, и никакого резонанса от комнаты. Но когда я был дома один, жена на работе, дети в школе, и после экспериментов, опять пришлось аккуратно всё стелить.:laugh2:
Поэтому, когда пробил помещение под студию, я сразу взялся делать нормальную звукоизоляцию, но сначала пришлось на стены и потолок повесить металлическую сетку от радиопомех.
 
я не специалист высокого класса, к сожалению, и не могу говорить как авторитет в данной области.
да-да, Саша Барон Коэн пожал бы вам руку и пригласил снимаццо в свой "Борат".
просто хотел помочь людям, у которых есть проблемы, как у меня.
просто поставьте в инсерт входного канала (в хосте) софтварный трасмоддер (например, SPL или Voxengo) и режьте свою комнату, сколько душе угодно. раз уж финансирование настолько хилое, что не позволяет купить аналогичную рэковую железяку.
я хотел как лучше.
конечно! поэтому - попробуйте сделать так, как я предлагаю. как тока подберёте правильные настройки - "головняк" в виде плохой комнаты отвалиццо сам собой. повозиццо с подбором настроек, имхо, придёццо, разве что, при записи академистов.

зы.2mod: парни, понимаю, что я - зануден, но, мож, уже пора переезжать во флейм?
 
вот как раз фильтр у меня есть, но его эффективность преувеличена, скажу я вам. и тем, что изображено на моей аве, - поверьте, я не занимаюсь никогда. не такой я человек. peace

Тады сорри, все в надеждах - ждём вавку или эмэрзэ...

По поводу валенков и унитазов: в узконаправленных "пушках" капсюль тоже находится в конце длинного и узкого звуковода. И ничего.

Эммм... но такие микрофоны обычно просчитывают и, как бы, разрабатывают для таких целей. Как минимум.

Если результат опыта окажется успешным, то я с удовольствием положу его в свою копилку.

ППКС!
 
Унитаз фирмы НОЙМАН.
Не, Каталано)) Но тоже звучит :)
Алекс рассказывай что там у тебя за унитаз )) Чет не вкурю )))
На первой странице ещё принцып описывал вроде :) То же самое, но дырку обернуть паралоном с раструбом в каккуар (на 3-4 см) под углом 30 градусов. Ну и, само-собой, мик туда :lol:
 
Я имел в виду к примеру RODE 2(студийный) или Shure SM 58(динамический).
Киньте ссылку на Rode 2, если не сложно)) Не нашёл.

Да и для многих будет в новинку, думаю, категория студийных микрофонов :)

- Ты каким пишешься - динамическим или конденсаторным?
- Студийным!
 
  • Like
Реакции: Rusik

Сейчас просматривают